Матиз и коляска Бэбикеар Суприм. И входит, и выходит.
Автомобильное, автолюбительское и автоненавистноеДля тех, кто выбрал в качестве "не роскоши" четырехколесное чудо, иностранную, так сказать, марку, полет корейской фантазии и узбекского мастерства. То бишь автомобиль Дэу Матиз.
Делюсь опытом и фотками. Сначала о самой Моте))) Машинка, надо признать, отличная. 
+:
-Компактная, умещается и разворачивается везде, на любой парковке, в любом месте всегда находится для нее местечко, проныривает где можно и казалось бы не можно.
-Надежная, практически не ломается. С Ладами, например, и в сравнение не идет! За 2 года в машине 2008 года, механике, меняли только расходники. Езжу каждый день по паре-тройке часов (это если брать чисто езду без остановок).+- За 2 года наездила 40тыщ. Если не вру нечаянно)))
-Дешевые запчасти, т.е. обслуживать такой автомобиль реально даже обладая очень скромным доходом.
-Экономная в плане топлива. По городу летом выходит 7л на 100км, по трассе 5-5,5л. Зимой по городу 8-9л, по трассе 6 примерно.
-Внутри, несмотря на компактность, очень просторно. Потолок высоко. Ногам места достаточно. Чуть не хватает пространства между передними сиденьями, но я когда вожу, очень локтем люблю махать, может, поэтому))) Сзади ногами не помашешь, но и не тесно. У ребенка в автокресле ножки свободно висели. Багажник вместительный. Хотя вот так вот стороны посмотришь, его как будто бы и нет))) У меня снята полочка там, места предостаточно и для нужных вещей типа: аптечка, огнетушитель, компрессор, набор инструментов, бутыль стеклоочистителя. также там сейчас ездят шасси от коляски и еще можно пакеты с продуктами положить))) При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается, и можно увезти крупногабаритный груз.
-У меня есть кондиционер, хотя в жару лично мне нравится больше открывать окна и чувствовать ветерок и свежий воздух. Но кондей тоже включаю иногда, охладиться. Также из гаджетов есть стеклоподъемник.... один, так вышло, меняли дверь после дтп)))) В некоторых они стоят уже, у нас не было изначально, а спецом ставить было жалко денег. Вроде и так несложно... Противотуманка... задняя...бесполезная вещь...Автозапуск есть, вот это нужная штука, в любой мороз машина на ходу, да и с детьми в тепленькую садиться приятнее намного.
-Зимой в машине тепло! Ну то есть включишь печку, прогреешь немного, можно выключать или убавлять, тепло не уходит. Хотя утеплителей никаких нет, металлическая дверь и за ней улица. Сделана она как-то просто плотно.
-Она легкая! В принципе из сугроба ее можно вытолкать двоим мужчинам. А шестеро вообще могут вынести ее на руках, аки принцессу)))
-:
-Маленькие колеса. За счет них низкая посадка и плохая проходимость. Посадка, конечно, у многих машин с бОльшими колесами такая же бывает, и это минус не только малышки Моти. Но зимой я ощущаю периодически этот недостаток, когда надо проехать по нечищенной колее, а нет возможности - сяду дном. Ну и с такими колесиками есть сложности с выездом из сугробов и рыхлого снега, она просто буксует...(((
-Слабая мощность, всего 51 ЛС, как следствие медленный разгон и низкая грузоподъемность. 320 кг в гору она уже не вывозит, начинает тормозиться при отжатом до упора газе. Трудно совершать маневры, которые требуют резкого разгона. Ну и на трассе есть сложность при объезде (свои 120-то она без проблем выжимает, люди на 140 ездят, я боюсь такой скорости просто, не будешь же плестись за каким-нибудь грузовиком скажем 80), разгоняется медленно, очень рискованно бывает, когда навстречу едет автомобиль на высокой скорости.
-В сырую погоду сильно потеет, приходится включать печь на максимум и жариться. Но это проблема не только Матизов, всех машин такого уровня.
В общем, плюсов намного больше, и я свою Мотю просто обожаю))) Единственное, когда Аглая подрастет, нам просто в ней будет тесно, и она нас не вывезет уже по весу.... Тем более если появится еще один малыш когда-нибудь... ну а вдруг))) А пока мы каждый день ездим на занятия в кружки. Расписание разное, места проведения тоже. В итоге мне приходится в определенное время ждать где-то час-два. Я долго искала коляску, которую можно возить с собой. Нашла-таки этот идеальный вариант, 2 в 1, с удобствами, современную, легкую, компактную. Сначала и шасси, и люльку было тяжело поднимать. Но немного подкачав ребенком руки, я стала управляться одной рукой))) Вот как мы ездим. весь процесс сбора-разбора занимает не больше минуты.
Шасси ставятся и вертикально, но тогда для колесиков необходим пакет, чтобы не пачкать сиденье, а я лишних телодвижений хочу не делать. Так поменьше свободного места остается, но хватает.

раскладываю шасси.

Вот так вожу люльку. по краям сидят старшие дети, отлично умещаются. Когда с нами едет папа, сын садится в середину, а люльку дети кладут на колени горизонтально.

Собираю коляску в одно движение.

Рюкзачок крепится к ручке так, что не мешает ребенку, не болтается и из него удобно что-то доставать. Я беру с собой вязание, ногой качаю коляску, руки заняты, нитки в рюкзачке))


А это детка в автолюльке. Самый маленький человек занимает самое большое сиденье)))
