Косте уже 2,5.
Не 2 с половиной, а 2 года и 5 месяцев))
Малец растёт и показывает свой характер. Тихий хулиган,задира и бунтарь. Шкодит,когда никто не видит, стоит на своём до усеру, в саду пристаёт исключительно к одной девочке-дергает за хвостик,пинает ножкой под столом. Девочка жутко нервничает,плачет и дубасит его кулаками за это. Разговаривать с ним бесполезно-он скажет "хорошо" и пойдёт делать то, что считает нужным, полностью наплевав на мои слова. Впрочем кое-кого он сииииильно напоминает. Ну так от осинки не могут родиться 2 апельсинки. И так первая апельсинка вышла. А второй мамкин жук. Очень себе на уме, непредсказуемый. Даже по моим меркам. Со старшей я всегда знала какая у неё будет реакция +/- на что-либо и какое поведение в тех или иных ситуациях. Костя же в одних и тех же ситуациях ведёт себя каждый раз по-разному. Что называется не пытайтесь выявить систему-ее там нет. Вот что взбредет в голову-так и будет, а что взбредет-никто не знает. Очень-очень вредный малыш. Я зову его невоспитанным: он никогда никому не говорит привет и пока, никогда и не махал. Он в принципе отродясь ни с кем не здоровается и не прощается. Приходит нагло, уходит по-английски. Когда просишь сказать "досвиданья", помахать рукой воспитателям, например, он говорит "у-у" и молча уходит. Хотя садик любит и с воспитателями любит играть, но "здрасте" и "досвиданья" вы не дождётесь похоже. Спасибо и пожалуйста, естественно, тоже.
В садике поначалу он был совсем удобным: сам ел, сам ложился спать, сам ходил на горшок, только одеваться не умел. Но как обвыкся-стал показывать характер. Начал спорить с воспитателями, делать что вздумается, задирать детей. Есть у него любимый стульчик-рядом со стулом воспитателя и там он любит сидеть как большой и важный. И если кто займёт его стульчик-мелкий идёт спихивать или ждёт пока тот слезет и топает мстить: может толкнуть, щипнуть, отобрать игрушку. А сам тихий, почти никогда не орёт, но других до крику доводит.
Что по речи. Ну 100 слов дай бог. Есть предложения. Но не болтливый. Говорить не любит. Только по необходимости. Может поддержать любую беседу оперируя 2-3 словами. Никогда ни в чем не признается-молчит как партизан (а дочь в таком возрасте рассказывала всем где деньги лежат). Начал повторять слова, но по настроению. Захотел-повторил за мной что-то. Но если специально просить сказать какое-либо слово, повторить-никогда не скажет. Нарочно. Будет "у-у" и улыбаться. Потом уйдёт к себе в комнату и там один скажет, что просили и засмеется. Вредина. Забавная группа у них в саду подобралась: там есть дети уже 3,2 и около 3х много и вот из 25 человек нормально говорит всего 1 ребёнок. Остальные как Костя или вообще не говорят. Бедные воспитатели, даже поболтать не с кем-все дети не бе не ме не кукареку, а возраст знатный уже. Я то думала, что он в саду от сверстников разболтается, а они там ещё хуже говорят большинство! Причем речь у него довольно странно обогащается. Вместо того чтоб повторять новые слова, напрмер мясо, груша, магазин, он разобрался в местоимениях, склонениях, падежах... он понимает и говорит я, ты, он, она, они, мне, тебе, моё, моя, мой и тд. Говорит "мама", "я мамин", "дать маме", "у мамы", "с мамой" и тд. Так же изменяет слова "папа", "няня", "тетя". Таких слов как баба и деда у него нет. Иногда может сказать дед- на старика любого пола. Своих же баб и дедов он не знает и не видит, так что так. В саду мне кажется он вообще не понимает как кого зовут и что такое имя. На свое-то он отзывается, но вот как зовут детей в группе не знает. Спрашиваю "у вас есть в группе Маша?"-"нет", "а Катя есть?"-"да". У них 3 Маши, а Кати нет! И вот в таком духе. И он там не один такой, кто не понимает это. У них полгруппы как в коматозе, словно 6месячных набрали. Я слегка в шоке. Я думала один мой будет тихонько в углу сидеть молча, а он еще и не самый спокойный. Вспоминая дочь и ее группу 1,5-2,5 леток-там были более развитые и шустрые детки. В общем вот такие дела с речью.Но мне и не горит, чтоб он в 3 Шекспира декламировал, поэтому по врачам я идти до 3х не собираюсь. Я от них и так уже устала с этими комиссиями, операциями, физиопроцедурами, бесконечными соплями и тд.
Очень любит конфетки. В саду ест все. Дома выделывается и капризнечает.
Начал прыгать и бегать, но все равно неуклюже. Не его это, видать, но пытается.
Хороший артист. Дочь с ним театральные постановки ставит-он все запоминает с 1 раза, потом они приходят и показывают мне номер. Он помнит где его слова и какие он должен делать движения, не ошибается. Но стесняется. И иногда может не захотеть выступать даже передо мной, а с сестрой не стесняется. Один раз она с ним выучила строчку из стишка, но мне он её так и не рассказал-то-ли стеснялся,то-ли не захотел. Потом дочь сняла это на видео в своей комнате и я посмотрела их стишок)))
Любит показывать фокусы, кататься на скейте, любит играть в хоккей и баскетбол. Обожает игру в доктора и садик. Говорит, что хочет быть доктором иди воспитателем в саду. Забавно, а дочь хочет быть водителем трамвая и любит устройства техники изучать)). Любит Костя играть в повара, в папу, в котика. Вообще говорит, что он котенок. Вот скажешь ему "мой зайка"-он отвечает "нет, я котенок". Котов обожает! Спит с мягкой кошкой, живых наших котов забодал:тискает, целует, таскает , отдает им свою еду. Котов любит на столько, что знает где в саду в какой книжке нарисован кот-открывает эти страницы и целует там котов. Хорошо лепит из пластилина, клеит, вырезает, рисовать не очень любит. Перед сном поёт аолыбельные своей кошке.
Очень любит книги, прочли уже тонну. Я старшей меньше читаю.
Освоил пульт от тв(дочь освоила в 6лет),знает буквы, цвета, а вот с цифрами хуже. Он их вообще не понимает. Для сравнения в 3 года дочь уже складывала, а вот буквы только в 5-6 доперла.(да, я сравниваю детей!)
Сейчас выпал снег и он по нему еле ходит. Хоть сад и за домом-вожу на саночках . На старых советских санках с веревочкой-они неубиваемые, нержавейка, думаю и внукам перейдут. Ему очень нравится на них кататься. Снег понравился и валяться в нем тоже. В саду он единственный их всех, кто целует маму перед тем как идти в группу. Был у них там праздник осени-они танцевали и сажали грибочки. Он любит праздники, во всем участвует, детей не избегает, просто молчаливый и себе на уме.