Войти
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Вопрос модераторам!

Аня
Бусинка, 14 лет 10 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Если у вас есть вопросы к модераторам, то это стоит делать в модераторской.

0
27.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Аня, знать бы где это еще)) это больше риторический вопрос! Поэтому в массы)

0
27.03.2024
Аня
Бусинка, 14 лет 10 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Лада, тогда в своём дневнике.

0
28.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Аня, ну уж точно сама буду решать где и что писать! Захотела задать там вопрос и задала, убрали модераторы и ладно. Не велика потеря. Просто вообще не ясно уже что и где писать… 🤦‍♀️

0
28.03.2024
Аня
Бусинка, 14 лет 10 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Лада, не будете вы решать)) Конечно убрала, вы бы прежде чем возмущаться прочли правила сообщества, там чётко написано о чём сообщество и какие в нём обсуждаются темы. А тот беспорядок что был, пока сообществом никто не занимался,не значит что можно было постить всё подряд. Вопросы по беременности - в сообщество для беременных.

0
28.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Аня, зачем тогда категория все о беременности??? Решайте ради Бога!🤣 Я читала правила сообщества, когда в него вступала! Никакого беспорядка не было, просто люди были адекватней! И понимали, что девочки, кто прошел через эти круги … эко, хотят и радостью делиться тут же в «своем» сообществе! Потому что тут их понимают! И если Вы почитаете комментарии в этом моем посте, то поймете, что большинству это нужно!!!
а в Вашем понимании получаете эко, это когда неудачи и пролеты! А если хгч положительный вот вам пинок под зад идите отсюда. Сохранение беременности категория есть. Что опять доказывает, если у тебя все плохо тебе тут рады! Если все хорошо-вон!

опять же, что Вы модератор я толком поняла только сейчас. Где Ваш значок модератора? Вы еще говорите о порядке…

Анна, давайте закончим эту бессмысленную дискуссию! Решайте на здоровье, кому что постить! Вы видимо так самоутверждается)) я все же останусь при своем мнении, что это сообщество-семья и все тут становятся родными и в горе и в радости!!!! Если теперь это иначе, ну что ж… заблокируют меня за мои посты значит так тому и быть.

желаю всего доброго!

0
28.03.2024
Аня
Бусинка, 14 лет 10 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Лада, вы тот ярый пример наговора. Вы совсем не видите посты с УЗИ, с тестами? категории моя ЭКО история, я беременна, я стала мамой и т.д и т.п? Категория всё о нашей беременности была создана прежними модераторами, так как сообщество ЭКО-мама (сокровенное) осталось без модераторов на много лет и этим никто не занимался. И не нужно нагнетать тем, что в сообществе якобы один негатив, вы сейчас занимаетесь спекуляцией и провокацией.

При чём тут какое-то самоутверждение?! Я также не могу писать на сайте что хочу и где хочу, кроме своего личного дневника 😂

Да, конечно закончим, я же вижу что от вас ничего хорошего не исходит. А блокируют в сообществе за нарушения правил,а не на пустом месте.

0
28.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Аня, от меня хорошего не исходит? Ну хорошо! ))

я ничем не занималась! Писала посты о токсикозе в сообществе эко-мама, в категории все о беременности! Беременность у меня получилось через эко?! Где я нарушила правила???
почему тогда просто не удалить категорию эту? Разве не проще?

И я ужасно не люблю ругань и все плохое! Поэтому всегда всем желаю всего самого хорошего и Вам в том числе.( Это к тому, что ничего хорошего)

но так же ужасно не люблю не справедливость! Чтобы все было по правилам, нужно самим их соблюдать!

0
28.03.2024
Аня
Бусинка, 14 лет 10 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Лада, а где вы увидели что у вас какие-то нарушения? И да, я то как раз и слежу за правилами и их соблюдением. И перенос поста не по теме сообщества явно не относится к нарушению с вашей стороны, или не соблюдению правил с моей😂

0
28.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Аня, ну может я не корректно выражаюсь, уж простите не владею терминологией сайта.
к сожалению, модераторы умеют только, перенести или удалить(не конкретно Вы). А объяснить человеку или помочь, направить нет….
правила нарушили не конкретно Вы, а сайт, сообщество или не знаю как назвать, а то опять начнете высмеивать, что я не точно выражаюсь) если есть категория «все о беременности!» то как можно удалять, перемещать пост о беременности?! Вот суть моей претензии!!!!! Если нельзя писать о беременности, зачем такая категория????? Этого мне не понять! И не потому, что я такая глупая) а потому что это не логично!!!!

и конкретно к Вам у меня претензий нет, но так как Вы являетесь представителем сайта, сообщества, то естественно, что выходит я предъявляю претензию к Вам! Так же как в любом заведении требуют администратора для предъявления претензии. Но вина может быть совершенно не администратора.
все, я не знаю еще как Вам объяснить… если Вам кажется, что от меня исходит негатив лично к Вам, прошу прощения! Ничего подобного даже в мыслях нет!!! Еще раз всего Вам доброго и хорошего!

0
28.03.2024
Аня
Бусинка, 14 лет 10 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Лада, я не могу вам ответить про категорию, так как не я её создавала и сейчас, после вашего поста переименовала. Соглашусь, что такое название вводило в заблуждение. Сообщество ЭКО-мама по сути такое же, как Зачатие. Почему переносятся посты про токсикоз, шевеления и пр.: потому что, если нет осложнений беременности по части ЭКО, то это ведь такая же абсолютно беременность, как и естественно произошедшая. И поэтому нужно писать в тематические сообщества или в ЭКО- мама (сокровенное) (это сообщество теперь сново модерируется). А поделиться радостью, что получилось, что вы родили или рассказать свою эко историю в сообществе как можно было,так и осталось.

0
28.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Аня, спасибо за разъяснения и что поменяли категорию! Собственно, чего я и хотела. Объяснения и понимания! 🥰

0
28.03.2024
Аня
Бусинка, 14 лет 10 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Лада, вы на сайте с 2015 года, явно не новичок, так что прекрасно знаете, куда писать модераторам.

0
28.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Аня, с 2015, но во-первых, я тут не была несколько лет и поменялось очень многое! Особенно отношение модераторов! Во-вторых, хоть с 2000 я могу и не знать куда и что писать. И собственно и не знаю, потому как раньше не обращалась к модераторам!

0
28.03.2024
Аня
Бусинка, 14 лет 10 месяцевКнопочка, 13 лет 1 месяцМалышка, 5 лет 11 месяцев Дрезден

Лада, да-да, поэтому и сразу разобрались как пост открыть))

0
28.03.2024

Мне кажется, что раздел Все о нашей беременности это больше про проблемы во время беременности, связанные с эко, нпр, отмена препаратов. Или про узи на такой дпп, соответсвует ли норме. Про токсикоз это все таки в сообщество Благополучная беременность. Там девочки с большим опытом, много чего действенного посоветовать могут. Здесь же в основном, все вокруг эко. Ну может еще девочкам, проходящим по 5тому неудачному эко, не очень приятно читать, что кто-то жалуется на токсикоз, они, может, мечтают об этом беременном токсикозе, их тоже можно понять. Конечно, приятно видеть здесь посты о беременностях, мне это давало надежду, что и у меня получится. Но вот про токсикоз, не знаю, может и мне было бы не очень читать в то время, как я была после десятого пролета.

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Мама Мии, ясно) странно конечно, видимо за 5 лет контингент изменился! Обычно тут радовались за успехи других! Получается и тесты полосатые выставлять нельзя и узи. В общем выставлять только пролеты, тогда всем хорошо!

когда у меня были пролеты, я радовалась за других!

0
25.03.2024
маруся
Савелий, 13 лет 5 месяцев Петрозаводск

Лада, полностью согласна я прошлую беременность в далёком 2013г всю провела на Эко маме.

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

маруся, в 2019-2020тоже сидела тут, коронавирус и все были дружны!

0
25.03.2024
маруся
Савелий, 13 лет 5 месяцев Петрозаводск

Лада, Очень жаль что теперь поделиться иди спросить надо уходить в другое сообщество.

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

маруся, в другом сообществе, я сожалению не настолько девочки разбираются во всем этом! Тут у нас профи, врачи высшей категории. Поэтому и пишешь сюда, девочки сами все изучают, все знают!

0
25.03.2024
Яна
Кирюша, 2 года 1 месяц Москва

Лада, вот и мне казалось, что посты про успехи как-то вселяют надежду! И обязательно должен быть раздел с беременностью, что бы мы могли делиться своим путем от и до. Потому что наша цель не беременность, а рождение ребенка. А без беременности оно невозможно 🤷🏻‍♀️

К сожалению, в очередной раз понимаю, что лучше вообще, видимо, ничем не делиться 🙄

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Яна, всегда так было! Смотришь, что кто-то 7 пролетов 8 успех и следишь потом как все у нее, переживаешь, поддерживаешь. Свои все были всегда как родные. А теперь получается, чем хуже новость, тем радостнее?🤦‍♀️

0
25.03.2024

Лада, мне кажется, что не контингет изменился, а время изменилось. Много негативных событий за последние пять лет произошло и происходит. Даже не негативных, а очень страшных, это повышает уровень тревоги у людей, все становятся на нервах, то не напиши, то не скажи, почему убрали, почему добавили, вы все завидуете и тд, просто время такое нервное, тяжелое, нужно просто пережить🙏🏻

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Мама Мии, так по хорошему в тяжелое время, нужно быть добрее, сплоченнее! А не наоборот…

0
25.03.2024

Был недавно пост от модератора, некоторые типы новостей в эко-маме теперь будут убираться((( вот так вот и не напишешь больше, как ребенок развивается, в категорию "все о наших уже родившихся детках"

0
25.03.2024
Alina
Назар, 2 года 9 месяцев Минск

Настенька, очень жаль что убрали. Модераторы наверное не понимают, что эко- маму не всегда поймут в обычном сообществе. Да, мы более тревожные, но и беременность и малыши дались не легко. И если раньше в этом сообществе можно было написать и всегда отвечали девочки поддерживали, советовали что то или просто делились своим опытом, то в обычных сообществах про детей наставят дизлайков и посчитают тебя не совсем нормальной, в лучшем случае, а могут ещё не очень приятные вещи написать.

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Alina, дизлайки меня вообще удивляют, прямо часто встречаю! Что с людьми стало, почему такие злые…

0
25.03.2024
Alina
Назар, 2 года 9 месяцев Минск

Лада, не знаю

Я раньше здесь писала, как малыш появился. Потом убрали категорию такую. Пробовала писать в тех сообществах, что они предлагают, но там либо не ответят, ли либо ответят так, что я просто удаляла пост. Нет, было пару раз, что нормально отвечали, но чаще нет.

Наверное там просто мамы, у которых по несколько детей, которые появились у них без проблем, не было потерь. Вот они и не понимают такую тревожность и что на все обращаешь внимание. Я искренне рада за них, что они могут не заморачиваться даже по серьёзным вопросам, не то что по мелочам. Но понимаю одно, что они нас никогда не поймут.

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Alina, да, это точно!

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Настенька, да, всегда нравилось почитать посты о успехах детишек, о родах,». Все ведь тут свои, родненькие! Где ж еще нам брать силы и поддержку.

0
25.03.2024
Alina
Назар, 2 года 9 месяцев Минск

Лада, эти посты настолько придавали сил во время протокола и беременности, особенно когда что-то шло не так

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Alina, именно. Я вообще не понимаю. Как может быть не приятно читать о беременности кого-то. Будто эта девушка виновата в чем-то

0
25.03.2024
Мария
Полина, 2 года 1 месяцПланирую Москва

Да да, у меня так три записи уже удалили… вроде все о беременности, а пишут что не соответствует….

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Мария, 🤷‍♀️ увы… беременность оказывается не про эко!))

0
25.03.2024
Мария
Полина, 2 года 1 месяцПланирую Москва

Лада, да да… все так изменилось…. Я сижу тут с 2013 года… но уже даже не хочется, потому что все удаляют…

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Мария, самое главное зачем? Я вообще не понимаю….

0
25.03.2024
Alina
Назар, 2 года 9 месяцев Минск

Мне это сообщество очень помогло во время эко. А сейчас не понимаю, то ли модераторы поменялись, то-ли что... Про это не пиши, этой темы нет и т.д. Не понятно что случилось.

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Alina, видимо модераторы…

0
25.03.2024
Stavolga
Сыночек , 1 год 9 месяцев Москва

Странно.. вроде обо всем тут пишем и о токсикозах и об остальных сопутствующих проблемах 🤷‍♀️

0
25.03.2024
Яна
Кирюша, 2 года 1 месяц Москва

Stavolga , та да ) Уже и девочек много знакомых. И историй.

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

Stavolga , ну вот 2 поста в дневник отправили. К эко не относятся они у меня…

0
25.03.2024
маруся
Савелий, 13 лет 5 месяцев Петрозаводск

Конечно есть же тема все о нашей беременности,и чем токсикоз там не угодил🫣

0
25.03.2024
Лада
Тимофей, 5 лет 11 месяцев Москва

маруся, не знаю, мне тоже не понятно стало🤷‍♀️

0
25.03.2024
Чего не хватает организму? Ну вот и все…

Похожие записи