Дорогие друзья!
«ФрутоНяня» дорожит каждым своим потребителем. Миссия Компании - помогать людям быть здоровыми с самого детства.
Тем неприятнее для всех нас было встретить в интернете публикацию, которая заставила нас написать это обращение к вам.
6 января 2015 года в социальной сети ВКонтакте пользователь на личной странице разместила материал, в котором приводит фотографии и описание обнаружения ею плесени в детском банановом соке.
Мы немедленно связались с потребителем и провели экспертизу контрольной партии сока, которая показала, что продукт полностью соответствует всем существующим стандартам, и никаких отклонений по качеству и безопасности не выявлено.
Учитывая, что эта история получила распространение на некоторых форумах и в социальных сетях, мы обращаемся к широкой общественности с разъяснением, которое вы сможете найти на прилагаемой ссылке в
Продолжаем вместе с вами заботиться о здоровье растущего поколения, с любовью и заботой,
Коллектив «ФрутоНяня»