Верочка
8 лет
Ох горе горюшко!😊
Сижу на каникулах...грущу!У меня прям беда бединушка😆
Я с недавних пор фанатка сериаллов,причем всех подрят у меня прям сериало-зависимость какая-то))Посмотрели с мужем и Декстера,и Игры престолов и Шерлока...все прекрасные сериалы!Смотрела:сплетницу,милые обманщицы,возмездие(или месть,реванш) смотрела американскую историю ужасов,красавица и чудовище...и о горе...все закончилось или непонятно сколько ждать сижу в печали не знаю что смотреть...Даже муж подсел на сериальчики...мы запасаемся едой всякой вкусной и смотрим сериаллы...как старички)Что теперь смотреть,куда податься...?!😢
Кеда
Теория большого взрыва, как я встретил вашу маму, отчаянные домохозяйки, во все тяжкие, банши, доктор хаус, анатомия страсти, друзья, клиника, блудливая калифорния
07.01.2016
Ответить
Екатерина
Наши любимые: родина, форс-мажоры, менталист, доктор хаус, кости (но он достаточно не для слабонервных, сцены иногда - жуть))), теория большого взрыва (втянулись не сразу, но потом было не оторваться.
Женский, как вариант, отчаянные домохозяйки. Неплохой еще "хорошая жена"
:)
06.01.2016
Ответить
Екатерина
Игры престолов и шерлок, кстати, вообще не обсуждаются - лучшие из лучших :))) так что наши вкусы совпадают! Удачного просмотра ;)
06.01.2016
Ответить
Верочка
Спасибо посмотрим))если честно надеюсь в декрете оторваться )))как уйду начну заниматься устройством квартиры к малышику и смотреть сериалы)))
06.01.2016
Ответить
Lily
Да еще столько сериалов крутых! Еще смотреть и смотреть. :)
Лично мне очень интересно было посмотреть "Доктор Кто", подсадил на сериал молодой человек, теперь смотрим вместе.
"Как я встретил вашу маму": довольно веселый сериал, но окончание меня расстроило, на самом деле.
"Клиника" - первый сериал, посмотрела еще в 14, сейчас пересматриваю. Сериал комедийный, но, тем не менее, часто бывают серии, над которыми, хочешь не хочешь, приходится подумать. Над некоторыми сидишь и плачешь. Честно скажу, девятый сезон рассматривала не как продолжение сериала, а как спин-офф, поэтому "Клиника" закончилась для меня на восьмом сезоне. В последней серии просто рыдала.
"Черное зеркало". Сериал просто наповал. Серии не связаны какой-то общей линией, но есть в них общая мысль, над которой действительно стоит задуматься.
Еще можно посмотреть "Блудливая Калифорния", "Форс Мажоры", "Области тьмы", "Люди".
Сериалы с техническим уклоном: "Остановись и гори", "Мистер Робот".
По комиксам: "Стрела", "Флэш", "Джессика Джонс", "Сорвиголова", "Супергерл" (не понравилось).
Мультфильмы: "Грэвити Фолс", "Король Шаманов", "Рик и Морти".
И это еще краткий список. :)
05.01.2016
Ответить
Верочка
Ох спасибо!)))накачаю посмотрю))муж то любит детективчики всякие...хочу вот попробовать "вечность" и "следствие по телу" посмотреть))Доктор Кто классный сериал второй актер просто космос)смотрела давно еще мелкая была как он мне нравился..😍😍😍 и смотрела еще торчвуд вроде или как то так там про группу людей которые от иноплонетян землю спасали
05.01.2016
Ответить