спасайте! детский сад!
Никак не могу взрастить у себя любовь к данному учреждению. Тут по крупицам но все же. Дочка пошла в сад в 3. С песней пошла, без слез и без истерик. Плакала, когда я домой ее забирала на испытательном сроке - хотела еще. Потом начались рыдания как у всех. Не пойму, что стало причиной, но было реально не до этого, так как с сентября по декабрь с больничных мы не вылезали. И так: ходим 4 дня, две недели болеем, ни одной полной недели не походили! Я в ужасе была. Куча жалоб с группы, что мамы приводят больных детей (сама видела такую картину - тогда дочку переодевала и увидела что в раздевалку по быстренькому завели и кинули девочку с коньюнктивитом. я молча забрала ребенка и к заведующей, причем такое часто было за зиму). Забрала ее с февраля до апреля домой, чтоб не мучать, так как последние две болячки заканчивались антибиотиками. Знаю, так у многих, но я ребенка пожалела. Что в итоге? В последний месяц в сад просилась. Пошла. Походила две не полных недели (праздничные же) и сопли!!! Не могу! Бешусь! Адаптация, чтоб ее!
Но главная причина вот в чем. В этом году с сентября, мы с яслей переходим в малодетскую группу, в которую мой ребенок будет ходить уже до школы. Идя за ребенком, к родителям, после собрания, я едва не рыдала от огорчения.
1. Группа малюсенькая, а детей 28, так что болячек не обойти. Там даже кроватей всего 26, а куда остальных детей будут ложить? Куда попало?
2. Воспитательница... не знаю, как про нее приличнее сказать. Был слушок в саду, что она кричит на детей, и при встрече с ней, по ее голосу, манере общения, я поняла, что это не слушок, а факт. Говорит резко, отрывисто, с гонором, как с подчиненными. Да и с речью у нее не все в порядке, раз она допускает фразы типа: "не надо ля-ля". Сразу с порога заявила, что дети в 3,5 должны сами причесываться, одеваться полностью, кушать и ходить в туалет. Что на всех ее не хватает, так что дерзайте! Я не согласна - все дети разные. И почему в яслях "на всех хватает"?Думаю, одной из причин ее ора на детей будет эта. У меня дочка очень серьезно относиться к повышению интонаций в речи. Я никогда без очень веской причины на нее не ору, а если у нее не будет получаться, и она услышит за это ор - наврядли ей это добавит желания даже пытаться.
3. Унитазы! Я впала в шок именно от них. В яслях у каждого ребенка в ячейке был "именной" горшок, помимо "унитаза в миниатюре", который стоял в туалетной комнате. Здесь же стандартный взрослый унитаз. Как на него взгромоздиться ребенку, которому он едва достает до груди? Поручней нет - нельзя, подставки нет - травмотично, горшки запрещены - сан станция, накладка на унитаз одна - сан станция? Дудки! И вот скажите, чем грозит ребенку, банальный поход в туалет? Это если не упасть залезая на эту бандуру, держась руками за предмет общего пользования? А может попросить помощи у воспитателя, который твердо уверен, что ребенок должен все сам? Не думаю!
Вобщем я настроена на войну! Сентябрь покажет.