Моторика 11
И снова моторика))) 
1. Простое рисование)))
Точим простой карандаш, рисуем
и
…задание, вызвавшее фурор… - стираем нарисованное ластиком. Тёрли до дыр))) 
2.
Осваиваем сборку картинки из кубиков. Пока
Ульяна самостоятельно находит все части нужной картинки, собираем вместе.
И
строим башню из кубиков при помощи щипцов 
3.
С жёлтой геометрической салфеткой мы уже как-то
играли. Усложняем задание. Теперь у нас появилась и синяя.
Разбираем, находим
«домик» по цвету.
И еще одно задание – тренажёр для обучения застёгивания
пуговиц! В середине каждой фигурки проделываем отверстие. Берем шнурок с толстой иглой, с другого конца привязываем
пуговицу. Продеваем пуговицу в отверстие. Очень понравилось дочке. Играли долго 
4. Игры с зубочистками и губками
Вынимаем содержимое из контейнера от
зубочисток. Задача ребенка – сложить обратно в маленькую дырочку. Не ожидала,
что это так увлечёт Ульяшу. С этим заданием она возилась больше, чем с
остальными 
Делаем «ёжика» (втыкаем зубочистки в губку) 
Теперь делаем поезд (соединяем «вагончики»
зубочистками) и рассаживаем «пассажиров» (зубочистки) по местам. 
5. Аппликация из конфетти.
Осваиваем дырокол. Выдаем
ребятенку дырокол и полоски двусторонней цветной бумаги, показываем, как
действует дырокол. Моя поняла, что к чему, за 5 секунд.
А потом самостоятельно
поняла, что можно все полоски сразу дырявить. 
Сделанное конфетти используем для
украшения платья принцессы. 