"Цветочное" занятие
«Цветочный» денёк мы провели в рамках ФМ от Натальи. В этот раз мы, действительно, именно учили названия цветов, так как до этого всё проходило под кодовым словом «цветочек» без особой дифференциации по названиям)))
Теперь мы знаем астру, розу, ромашку,
тюльпан и ландыш!
С этих картинок началось наше занятие. К каждой я подобрала
стихотворение.
1. С.Дали. Роза медитации – С.Маршак. «Роза»
2. А.Джанильяти. Тюльпаны – Г.Чехута. «Расцвели тюльпанчики…»
3. А.Зражевский. Астры на синем фоне. В.Рождественский. «Астра»
4. С. Андрияка. Ландыши – П.Чайковский «Ландыш»
5. Неизвестный художник. Ромашки - А.Фет «Маленькое солнце»
Читали,
рассматривали.
Выдала Ульянке маленькие карточки с цветами. Разложили к
картинам. 
Поиграли с карточками в сетку памяти. Сделала 1 ошибку.
Повторили цвета. На каждый цветочек прилетела
бабочка соответствующего цвета. Разложили, потом дули на бабочек (на фото как
раз подготовку к дуновению))) 
Повторили понятия «один-много», подбирая к одному цветочку соответствующий букет.
Закрепили
понятие «букет», сделав аппликацию
«Букет в вазе». Ландыш и так изображен на нашей вазе. Бутоны остальных цветов
приклеивали на стебли. 
Танграм в классическом виде у нас пока не идет, сложновато. Мы
готовимся к танграму. В этот раз делали ромашку из помпончика (сердцевинка) и
ватных дисков (лепестки).
Но и это сделали без энтузиазма. Ульяша положила
помпончик и один диск, остальное я.
Выполнили
задание на определение последовательности.
Вот такое.
Наташ, извини, что заменила твои картинки – у нас «персонажные»
карточки идут лучше))) Помогли мишутке полить цветочек нарисованной леечкой.
Сделали
ромашку из прищепок 
Поиграли с
любимыми кнопками 
Для игры «photo memory» я использую домино. Сегодня домино «Фрукты», но почему-то производители запихнули туда и ромашку))) Поиграли с несколькими парами доминошек. Процент угадывания – 50 на 50, поэтому вообще не знаю, понимает ли дочка правило. Но играем так мы достаточно часто.
Небольшая игра
с мозайкой – делали ромашкам
сердцевинки. 
Лепку начали с аналогичной картинки – опять делали сердцевинки ромашке, на это раз пластилином.
Повырезали
цветочки формочками 
Сделали из дна
пластиковой бутылки цветочек. 
В заключение занятия разукрасили цветочки. 