Как заставить ребенка учить Английский?
Обучение английскому языку.Как заставить ребенка учить Английский?
Да, уважаемые родители, мы с вами частенько думаем такими словами : "заставить", " приучить" "воспитать".
И что плохого в этих понятиях ? Абсолютно ничего, особенно тогда, когда мы хотим научить ребенка тому, к чему у него нет ни желания, ни способностей.
Разве вы не согласны, что если есть желание, способности и даже талант, то никакое приучение и воспитание тут не требуется ? Врожденного художника не надо приучать рисовать. И совершенно не обязательно воспитывать в нем любовь к созерцанию.
Самое важное: во время понять, что перед нами художник, а не будущий специалист по английскому языку!
Все педагоги всех времен солидарны: следует узнавать и развивать врожденные качества. Не надо заставлять, не стоит приучать. А то понятие воспитания, которое есть в сознании бывших граждан СССР, есть принудительно-добровольное научение.
Давайте поговорим про обучение Английскому?
Пункт 1 . Погружение.
Конечно, важно ввести вашего ребенка в англоязычный мир . С помощью преподавателя, курсов, или мамы, которая активно использует метод Домана ( картинки с подписями) , песенки и так далее.
Но навязывать не следует.
Следует наблюдать, насколько этот мир английского интересен ребенку. И параллельно следует позволять малышу( или школьнику) нырять в другие миры: изобразительного искусства, математики, ботаники, геологии, архитектуры и строительства.
И продолжать наблюдать .
Если вы поняли, что в какой-то сфере ваш ребенок имеет способности, то нужно радоваться, что они у него вообще есть! Даже если эта сфера: например строительство, не сфера, о которой мечтали мы, родители!
Пункт 2. Мечты.
Итак: Мы просто обязаны - ради здоровья и счастья наших детей, научиться разделять свои мечты и Их мечты!
Ваша мечта : Ваш единственный сын, в свои 33 года - элегантно одетый, с дорогими часами, с фирменным портфелем - переводчик международного класса !
А мечта сына: Он, в свои 33 года живет в сельской местности, имеет образование сельскохозяйственной академии и занимается выращиванием кур. Одетый не в костюм.
Если вы прирожденного агронома или животновода хотите сделать переводчиком, то у вас не получится ни-че-го путного !
Я, как мать, мечтаю вот о чем: чтобы у моих детей просто БЫЛИ способности и Желание развиваться . Понимаете ? Чтобы мои дети просто имели любые способности. И тогда у них будет дело их жизни и, соответственно, удовлетворенность и радость.
Пункт 3 . А как же английский ?????
Агроному потребуется Английский просто для общего развития. Возможно ,он будет путешествовать за границу, на разные семинары или форумы, где ему потребуется знание Английского.
Поэтому, конечно, тут важно уметь "приучить"заниматься тем, к чему нет способностей или желания.
Но самое главное: не делать Английский делом жизни, не заставлять, не внушать и не приучать к тому, что он обязан поступить в Лингвистический и быть переводчиком.
Если у ребенка не отнимать Его мечту , если его поддерживать в его врожденных стремлениях, одобрять его желания развиваться в выбранной Им сфере, то такой ребенок - в благодарность вам за вашу поддержку - выполнит Ваше скромное желание - просто учить Английский для общего развития ;)
Успехов всем, Дорогие Родители !