"Почему меня никто не любит?"

Мне кажется, в какой-то мере жестокая статья. Если так рассуждать, то процентов 80,а то и больше женщин-проституток, в нашей стране, т.к. многие жертвуют и карьерой и собственными интересами ради детей ,мужа, семьи. По крайней мере, на время ,пока дети не вырастут. Да и мужчины у нас, мягко скажем, не идеалы, и пьют, и не особо уважают, и не очень помогать спешат, они уверены, в своем большинстве, что дом и дети-это прерогатива женщины, а их дело приносить деньги. Разве я не права? Среди моих знакомых таких большинство.Насчет детей, мне кажется,что почти все мамы и папы хотят для них лучшего, лучшую игрушку, лучшее обучение и т.п, но не всегда это идет во благо,просто я думаю,нужно быть внимательнее к их проблемам, если они возникают, нельзя отбрасывать и общество, оно ведь тоже влияет на детей. Например, у меня сейчас проблемы со старшим сыном, ему почти 14, с детства я водила его на занятия, в муз.школу, учила с ним уроки, а в результате за последний год он скатился на одни тройки, значит -плохая мать? А как же воспитывать тогда надо?
31.03.2015
Путин В.В. — неужели его гений был воспитан только потому что его мама наверно покупала ему много развивающих игрушек, потом водила без конца на кружки, потом отдала в лучший университет?
31.03.2015
Не знаю насчет Путина, но практически все известные людт,спортсмены, музыканты и т.д. такими стали именно благодаря своим мамам, реже папам и собственному потенциалу. А можно задать вам личный вопрос, у вас есть сын, он учится в школе, насколько я понимаю, как вы его воспитываете, балуете ли, помогаете с уроками, никогда не кричите на него, не ругаете и т.п?
31.03.2015
Сын: 9 лет. Стал моим сыном в его 5 лет.Ранее воспитывался в обстановке вседозволенности, ребенок-царь, ему все лучшее, его желания закон. Он мне говорил в начале нашей с ним жизни : "Сделай звук потише ,ты мне мешаешь спать" Это говорил 5-летний мальчик, выходя из своей закрытой комнаты, хотя звук был очень тихо включен.  Он делал ,что хотел: мне порой было страшно за его жизнь: если ему взбрело в голову, например, прыгать с лестницы со второго этажа на нашей даче, то он прыгал, и никто не мог ему запретить, он ни-кого не слушал. Это был полный ужас.  Если ему хотелось: он садился на шар гимнастический и со всего размаху въезжал в зеркало, такое огромное на шкафу, и опять — никто ему не указ. Я не буду перечислять далее, думаю картина вам стала ясна ,что у нас было.   Какой он сейчас? Дима учится в 3 классе ,за четверть у него 4,5. У него гуманитарный склад ума: много читает, мы учим английский успешно ,любит стихи декламировать. В школе поведение бывает разное: его натура пока не изменилась в корне. Дома он послушен, но в школе порой выкидывает свои былые трюки. В целом:  учителя слушает, нас слушает тоже, занимается уроками, делает любые задания с удовольствием, сидит с моей биологической дочкой, ей 2,5. Он ответственный, я ему доверяю ребенка всегда с года, он гораздо лучше любой няни. Теперь я ему еле слышно говорю на даче" Дима отойди пож. от лестницы" — на этом все. Он сам как воспитатель для дочки: он показывает пример, объясняет что можно и нельзя, если надо запрещает ей и никакой плач его не сломит. 
31.03.2015
В 3 классе, да и до 5 класса у нас тоже проблем особо не было, ну только иногда с муз.школой, не хотел идти, но я настаивала, не знаю правильно или нет, в результате, когда мы переехали , и ему было уже 12 лет, он ее бросил. А вот в этом году стал неуправляемым, не в плане поведения, он не хулиган, не шляется где попало, со школы сразу домой, но вот ответственности ноль, и это меня выводит из себя, уроки может не сделать, пока сто раз на него не накричишь, ставила эксперимент, вообще не напоминала, так он их и вообще забыл сделать, гулять с собакой не выгонишь тоже, поэтому раньше, и даже сейчас по утрам гуляю я, но когда появится еще малышка, уже не смогу этого делать, а сын никак не хочет брать на себя эту обязанность, все время со скандалом. При этом он может посидеть с младшим братом , и покормить и укачать его. Вот и не знаю, как себя вести, получается, что вечно на него кричать приходится. И задаюсь, вопросом, что я делаю не так
31.03.2015
Почитайте мои примеры как я себя веду. Может, вам это подскажет ? Как-то поможет. Но могу сказать, что я реально железная. Я однажды 3 месяца выжидала ,пока ему не выставили двойку за что-то там, а потом лишила его за это самого дорогого — телефона. Я ему как бэээ дала время, отпустила и затаилась. А он вместо того чтобы самостоятельно работать ,думал, что я забыла. Ну, а я ждала. ..... У нас кстати, нет айфона, нет компа, сын не сидит в интернете ,он даже не умеет. Я против телека, мы смотрим редко минут по 30-40.  Если бы мой сын не погулял с собакой, а я беременна к тому же, то......... Я бы отобрала все. все.все. все. И телефон и комп. Потому что "кто не работает ,тот не ест!"
31.03.2015
Да, видимо, исходя из вашего воспитания, я действительно плохая мать, такой мне никогда не стать, и вот, что делать если папа других взглядов на воспитание...если только менять папу )
31.03.2015
Я тут порассуждала: я , наверно, не речами действую на людей, а делом. Я могу выслушать, взбеситься внутри, ничего не сказать, как бы забыть. А потом сделать 50 приседаний и 50 отжиманий, выпить чаю. И отобрать игрушки. Или тихо-тихо сказать о том, что мы все идем в кафе, а он — нет. Или  почти не разговаривать с ним дня три, только по надобности, чтобы он забеспокоился. Или ещё я иногда ,как бы просто так, рассказываю о том, как плохо жить без родителей. Что родителей надо ценить. Сегодня мы  читали про детдом с ним, в статье ,ну ,я естественно, углубилась, рассказала, что дети там страдают, без заботы. НУ, ЭТО как бы между прочим все. 
31.03.2015
А теперь: мои методы.  Я приверженец воспитательных взглядов советского педагога Макаренко. В чем выражается: я- стена, меня не сломит ни один ребенок, но ребенка я люблю и не отдам никому. Но если ребенок нарушает мои правило ,то есть наказание. и он его не избежит. Я постоянно изучаю педагогику и смежные науки, но "слушаю сердцем" ка надо сделать. А сердце говорит: "нельзя отпускать уздечку, ещё рано".1. Да, я повышаю голос, и он у меня такой, что меня даже взрослые опасаются. Я педагог и учитель, дикция не как-будто кричу, а очень строго говорю.2. Когда я выговариваю, мое лицо тоже очень неприятное, такое предостерегающее. Выгляжу так, что он уже в процессе объяснений начинает жалеть о своих делишках.3. Я ему объяснила, что он зависимый человек, а все игрушки — это мои и папины , он ничего не заработал и не купил. 4. Чтобы исправить первую серьезную проблему в школе, я забрала все игрушки его, и "тем строгим страшным" голосом сказала ,что  "кто не работает, тот не ест". Я ему пообещала в январе, что если он будет хорошо себя вести, то я отдам ему сотовый телефон, когда взойдет трава . И он ждал! 5. То есть, у меня есть четкие правила, нарушать которые не может никто: ни сын, ни я сама, ни муж, ни маленькая дочь. 6. Далее: я с ним много сидела в первом классе, во втором меньше. У нас есть проблема: врожденная киста в голове, он соображает медленнее, чем нужно. Я в первом его классе сидела с ним часами ,объясняла, помогала. 7. В третьем классе я ему поставила счетчик: если он не сделает уроки до 18-оо, то все ,поезд ушел. И он вначале не успевал ,очень переживал, что поставят 2-ку, но я ему говорила: это твоя школа и твои проблемы. Решай их сам. И он решает. А  я наконец-то могу немного расслабиться.8.. Сейчас он уроки делает сам. Я проверяю. Я постоянно с ним беседую ,как со взрослым: он любит на тему психологии, о людях ,о поступках. 9. Я постоянно с ним разбираю поведение других людей ,учу его , как надо поступать. Мы читаем еще книги и анализируем, делаем выводы, уроки извлекаем обсуждаем, прочее...10. Я не вожу его на кружки, так как ему это не особо нужно. Я возила его полгода в втором классе на футбол, но не увидела в нем искорки, а раз так, то не стать ему великим футболистом. 11. В чем его суть? У него золотые руки ,такие же как у его папы. Он руками сделает все, может его судьба в этом.12. Он  очень хорошо умеет общаться, интересуется психологическими аспектами, замечает тонкие реакции людей, я это развиваю. Может, он будущий психолог? 13. Но он НЕ : не математик ,не учитель школы, не бухгалтер, не футболист.14. Еще: он же ел как "злой ребенок" то етсь выбирал, то ему не так — этдк не то": Мое правило: ешь что я сварила,  или уходи. Следующая еда через 4 часа. 15. А год назад он стал постарше и я ему объяснила ,что я стараюсь готовлю ,неужели он не ценит мой труд? Да. он ценит.16. Я ему постоянно даю работу в домЕ: он моет пол, посуду, все чинит, что может, всегда убирает свою комнату, вещи, прочее.  КАК ТАк? Есть правило: либо убирай, либо вещей не будет. 17. ДА, я непреклонная стена ,я все это делаю. Сын знает наверняка ,что я — человек слова.18.  Когда мы приходим к незнакомым людям: врачу, т.д.  все думают что он мой ребенок: он реагирует на меня как на мать. 
31.03.2015
Я вам просто завидую...вот, наверное, чего мне и не хватает, это твердости, я если накричу на ребенка, мне его потом жалко, а так нельзя. Но, опять, же надо, чтоб оба родителя придерживались одной линии,а у нас так:если мама наказала, папа жалеет и наоборот
31.03.2015
Про пример Путина: я имела ввиду то, что чем больше даешь, чем больше облегчаешь жизнь, тем слабее ребенок. Человек должен сам бороться. Должен быть самостоятельным. А когда все уже есть ,то это расслабляет. Если есть потенциал, но все на блюдечке, то потенциал можно погубить или развить любые психически е расстройства.   Что зависит от мамы: развивать самостоятельность, давать свободу, учить личным хорошим)  примером. Что нельзя маме: бороться, жить  вместо ребенка. 
31.03.2015
Про женщин: падшая психология — это не  "отказаться ради семьи". Это значит не иметь никакого своего достоинства, не ценить себя как личность, иметь очень низкую самооценку, в результате женщина не живет ,а терпит унижения всегда.  Если вы дома с детьми — это значит вы мама, жена, вы " охраняете очаг". Но если женщина терпит побои, увечья, оскорбления, ежедневные унижения — разве это можно назвать " делаю ради семьи?" 
31.03.2015
какая сложная мысль, никогда об этом не задумывалась. Знаю поговорку только, если вас все время бьют по роже, то может дело не в обидчике , а в роже?
31.03.2015
На самом деле все просто, то мы обычно откидываем все простое ,как хлам. Ну, разве я не права? Если ты хороший, то результаты твоих действий — хорошие ,так? А сплошь и рядом результаты — плохие, сама же мама ругает свои результаты ( то есть детей ,их поведение и выбор) а сама по непонятной мне причине остается ......хорошей!!!
31.03.2015
я долго спорила со знакомой, если ребенок вырос в плохого человека (допустим — ехиден, мерзопакостник, агрессор — и т.д.), то кто виноват — родители или он сам (ведь не только родители , но и среда на него влияет). Вы знаете как ответить на этот вопрос?
31.03.2015
Я точных ответов не знаю ,так как любое знание- это субъективное мнение. Но могу предположить следующее. Как пишет великий педагог Василий Сухомлинский ,что дети — это отражение родителей, так и я могу предположить, что ребенок состоит из:  1. личности самих родителей ( как зеркальное отражение) Например: мама- ехидная, ребенок ехидный.2. Из  тех качеств, которые воспитываются в определенной семейной атмосфере например: Родители соперничают друг с другом в личных качествах, как результат ребенок неуверенный в себе ( он же состоит из одних доказываний и противоречий)  3. Из качеств, которые воспитываются непосредственно прямым воспитанием родителей( это их методики, которые имеют определенный результат) Например: мама орет и бьет ремнем  поэтому ребенок агрессивен 4. А только потом идет "вина и ответственность" школы, среды, шпаны, правительства России и США. 
31.03.2015