Аватар

Мила

39 лет Магнитогорск, Россия
На сайте с 26.03.2015, последнее посещение — 9 лет назад
9 записей 2 друга 0 подписчиков
На сайте с 26.03.2015, последнее посещение — 9 лет назад
Аватар Артемка 15 лет 1 месяц
Аватар Лиза 11 лет 7 месяцев
Все категории Поиск
Мила
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Магнитогорск
Ирбисёнок
Мама девочки (13 лет) Москва
А я опять с кладом!

В очередной раз разбираю закладки и делюсь с вами полезными ссылочками.

клад 1, клад 2
1.Развивающие игры с крупой (манкой, гречкой, рисом...фасолью и макаронами) от Катерины Таберко

2.Игры с магнитами

3.Игры для изучения оттенков

4.Названия цветов и оттенков

5.Весенние игры и поделки с детьми

6.Игры для изучения цветов на улице

7.Инстаграм бимбаскет (много новогодних идей)

8.Сайт для скачивания книг! Очень много всего!

9.Новогодние игрушки из фетра+выкройки

10.Елочные игрушки своими руками

11.выкройки новогодних игрушек из фетра,что выдаёт Яндекс

12.Pinterest новогодние идеи

13.штампы из пластилина(много идей)

14.поделки из пластилина часть 1

15.поделки из пластилина часть2

16.музыкальные инструменты(ютуб)

17.звуки музыкальных инструментов 1(ютуб)

18.звуки музыкальных инструментов 2

19.Свинка Пеппа-музыкальные инструменты(на русском)-ютуб

20.Свинка Пеппа-музыкальные инструменты(на английском)-ютуб

21.открытки с репродукциями

22.старый чемодан-идеи для самоделок

23.чудесные косолапики

24.ПОДБОРКА ЗИМНИХ ИГР И РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

25.чудо на окне!

26.Мастер-класс как самим сделать банку со снегом.

27.Самодельные сахарные кристаллы.

28.самодельные гирлянды

29.украшение квартиры к новому году

30.как украсить подарки

31.идеи для зимнего творчества

32.Развитие моторики и разные идеи

33.Иллюстрации к «Сказке о царе Салтане»

Мила
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Магнитогорск
развитие детей
Москва
Философия Макото Шичида

Вразрез с общепринятой доктриной Макото Шичида утверждает, что у детей до 6 лет доминирует правое полушарие. В этом есть существенные плюсы. Если левое полушарие постоянно избавляется от старой информации, попросту говоря - удаляет ее, то в правом полушарии ничего не исчезает бесследно. Оно как архив, которым всегда можно воспользоваться. Более

Мила
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Магнитогорск
развитие детей
Москва
Мария Монтессори предлагает способ, с помощью которого дети сами легко и с желанием научатся читать.

Без помощи специального обучения, без азбук, букварей, прописей и почти без карандаша и бумаги! Причем читать бегло, без запинок и спотыкания.

Мария Монтессори уверена, что учиться и развиваться дети должны сами, без понуканий и указаний старших. Каждый малыш должен делать то, что ему нравится, и в таком темпе, в каком он может. Педагогика Монтессори вертится вокруг ребенка, именно

Мила
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Магнитогорск
развитие детей
Москва
СТИМУЛЯЦИЯ РЕЧИ (от 1 до 3 лет)



ШАГ1. Внесение смысла в лепет: если ребенок говорит «мама» - положительная реакция мамы (мама, папа, баба, дррр(машина) аааа (спать) бах(упал) -

ШАГ 2. Стимуляция использования первых 5-7 слов. Задавайте вопросы: "Кто пришел, кто это, позови маму". Сами используйте лепетные слова и звукоподражания наряду с полными словами "Как Ваня упал? Бах!" Ориентировочный возраст - с года до полутора лет

Шаг 3. Наблюдая за за игрой ребенка, запишите его "речевую продукцию"
1. Имеющиеся слова (любые звуки, слоги и звукоподражания, несущие смысл)
2. Имеющиеся лепетухи ( различные звуки и слоги, не несущие смысла)

Проделайте анализ артикуляционных возможностей ребенка, например ребенок в словах и лепетухах использует следующие буквы и слоги.:
МА, па, ба, ааа да-да-да, ва-ва-ва, ка-ка, у, га-га

Шаг 4. Составление предположительного словаря с использованием лепетных слов
Слово звукоподражание
Барабан - бам-бам-бам
Упал - бах, бабах
Качаться, качели - кач-кач
Дождик - кап-кап
Гусь - га-га-га
Лягушка - ква-ква
Дай, дать? - дай
Собака - ав-ав
Ворона - кар-кар
Спать - а-а-а, бай-бай
Возможно ваш ребенок будет почти одинаково называть дождик, ворону и качели (ка-ка), но это будет три слова. И если вы прислушаетесь, то говорить малыш их будет по-разному.

!!! Шаг 3 и 4 - приблизительно в полтора года

ШАГ 5. Появление слов взрослого лексикона:
Бабака (собака)
Титики (часики)
Моти (смотри)
Появление галофразы, например, ребенок говорит «папа» в ответ на предъявление молотка, что означает «папа стучал этим молотком»
Появление двухсловных конструкций: яя бах (Ляля упала)

!!! Приблизительный возраст начала этого этапа - 1 год 8 месяцев.

Для появления слов взрослого лексикона предлагаем поиграть в игру «Повторялки»*
Все дети разные. Одни слышат, как говорят родители и повторяют как могут, то есть у них как бы есть умение упрощать слово и произносить его. Например, слышит "Большая", говорит "аяя" и все довольны, вместо слова "трактор", говорит "такта", или "тата" и опять это хорошо. Это уже взрослые слова, ребенок говорит их неправильно, но это допустимо для этого возраста.
Есть дети, которые думают так:
" Я не умею говорить "большая", и не буду говорить, я отрицательно покачаю головой, если меня об этом попросят или попрошу сказать взрослого, используя указательный жест и вопросительную интонацию".
Что делать? Мы не можем попросить "скажи "аяя", предлагая пример искаженной речи. Звукоподражания говорить взрослый может (ко-ко, га-га-га), а искаженные слова нет. Поэтому можно попробовать играть в повторялки со слогами. Они ничего не значат. Просто веселая игра. Но ребенок учится повторять осознанно (!) разные сочетания звуков и слогов. Кроме того, что это развивает слуховое внимание и расширяет произносительные возможности, это помогает ребенку сказать "кусочек взрослого слова.

ПРАВИЛА:
• Всегда начинайте с одного и того же: Например, со звука «А». Это позволит ребенку настроиться на игру, а также

Мила
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Магнитогорск
развитие детей
Москва
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ДОШКОЛЬНИК



Давайте поговорим сначала об общей психологической зрелости, которой должен обладать ребенок перед школой, а затем о том объеме знаний и умений, которым он должен располагать, и о роли родителей в этом процессе.

Психологическая зрелость подразделяется на три аспекта: социальная, эмоциональная, интеллектуальная.

Социальная зрелость подразумевает потребность в общении со сверстниками, умение адаптироваться в детских