Аватар

Нечаева Наталья

Иваново, Россия
На сайте с 01.04.2015, последнее посещение — 10 лет назад
20 записей 347 друзей 1 подписчик
На сайте с 01.04.2015, последнее посещение — 10 лет назад
Аватар Лиза 15 лет 1 месяц
Аватар Даша 13 лет 11 месяцев
Все категории Поиск
Нечаева Наталья
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
Квартира в Авдотьино

Продам 2 комнатную квартиру в сданном доме. Общей площадью 82,1, на 9 этаже из 10.

Отличная чистовая отделка.

Лоджия.

Нечаева Наталья
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
Сказкотерапия

Кто из нас не любил в детстве, когда мама своим приятным голосом начинала читать сказку или рассказывать невероятную историю? Сказки окружают нас везде и с самого рождения, но вряд ли кто-то придает большое значение сказкам. И никто не задумывается о том, что сказка может быть мощным инструментом в коррекции психологических проблем у детей. Большой плюс сказок заключается в том, что они просты для восприятия. Особенно, если это касается малыша. Еще с давних времен было принято передавать свой опыт и знания в форме сказки, ведь так легче было уловить главное и запомнить важное. Что такое сказкотерапия? И со временем в такой науке как психология специалисты выделили целую отрасль - сказкотерапию. Сказкотерапия для детей - отличный помощник, который справляется с задачей улучшения состояния ребенка, который подвержен стрессам, страхам и фобиям. Самое главное достоинства такого способа - это то, что сами родители могут заниматься с малышом по такой методике, не прибегая к помощи детского психолога. Специалист может помочь на начальной стадии, когда расскажет принцип метода и направит родителей в нужное русло. Либо же, если у малыша имеются серьезные патологии. Как создаются сказки? Для того чтобы создать сказку, которая поможет ребенку, необходимо соблюдать примерный алгоритм действий. Первый этап заключается в том, что вы должны подобрать главного героя сказки. Это может быть как человек, так и необычное существо. Только основной смысл заключается в том, что герой должен быть похож на ребенка характером. Второй этап вы должны продумать очень хорошо. Главное - это описать жизнь героя так, чтобы малыш мог уловить сходства со своей жизнью и характером. Третий этап должен полностью описывать такую проблемную ситуацию, в которой часто оказывается кроха. И что немаловажно, герой должен испытывать такие же эмоции, как и ребенок в реальной жизни. Четвертый этап очень важный, так как герой должен найти правильный выход из трудной ситуации. Необходимо показать малышу, что выходов может быть несколько и к чему они приведут. Обязательно присутствие в сказке человека, который сможет показать правильный выход. Заключительный этап сказки показывает то, что герой понимает, что был не прав и выбирает осознанно тот вариант развития событий, который поможет ему изменить свою жизнь. Вариантов применения сказкотерапии очень много. Например, Вы можете предложить малышу самому найти способы решения проблемы для сказочного героя и вместе написать ему письмо с советами ребенка. Польза сказкотерапии Благодаря сказкотерапии вы сможете узнать, о чем переживает и думает ваш малыш, чтобы вовремя помочь ему скорректировать его эмоциональное и психическое состояние. Например, благодаря сказкам можно избавить малыша от агрессии. И это без дорогих лекарств, врачей и посещения больниц. Считается, что сказкотерапия полезна для всех, и даже для взрослых. Но не стоит думать, что она поможет за один раз, и вы избавитесь от всех бед. Это довольно длительный процесс, который обязательно принесет положительные моменты. Одно из главных условий, которое говорит о том, что малыш готов к лечению сказками, это отличие сказочных событий от реальности. Обычно у детей это возраст от трех лет до четырех. Конечно, нужно обязательно учитывать особенности развития конкретного ребенка. Если родители, видя проблемы в психологичном плане у своего ребенка, начнут применять сказкотерапию, то малыш обязательно скажет «спасибо» в будущем. Существует очень много различных методов работы со сказками. Мало того, что это простой и действенный метод, но он еще и очень приятный не только малышу, но и родителям. А наблюдая со временем за изменением поведения ребенка, вы сможете смело сказать, что приложили все усилия, чтобы ваш малыш вырос здоровым и счастливым. .

Нечаева Наталья
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
Что делать, если малыш не хочет говорить

Чтобы малыш вовремя заговорил и, более того, захотел говорить, практически с первых дней жизни ему нужно развивать мелкую моторику пальцев рук (не следует путать с развитием общей моторики). Доказано, что если двигательные навыки пальчиков развиты согласно возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы и, соответственно, наоборот. Многим специалистам, чтобы понять, говорящий перед ними ребенок или нет, достаточно провести небольшой эксперимент-игру (назовем ее «Покажи пальчик»). Малыша просят показать сначала один пальчик, затем два и три, при этом демонстрируют ему, как это необходимо делать. Если движения пальчиков изолированные, то всё в норме, если же возникают определенные трудности - есть напряжение в пальцах или они, наоборот, вялые, малыш показывает их все вместе - то на лицо явные проблемы с речью. Поэтому родители, которые столкнулись с тем, что ребенок не хочет говорить или не может, должны запомнить, что в первую очередь необходимо работать над развитием движений пальчиков рук и стремиться, чтобы они стали свободными и ловкими. Только в этом случае речь будет развиваться успешно и соответственно возрасту. Для этого с ребенком нужно играть в любые пальчиковые игры, начиная с 6-7 месячного возраста, делать массаж на ручках, а в 3 года малыш обязательно должен сам застегивать пуговицы или хотя бы пытаться это сделать. Кроме этого, очень полезными для него будут различные шнуровки, завязывание и развязывание на лентах, шнурах или тесемках узелков. Нанизывание на нитку бусин или пуговиц, перебирание ручками крупных деревянных бус, игры во вкладыши и с пирамидками. Даже самые простые забавы - разрывание бумаги или газеты на мелкие кусочки, а также скатывание шариков из пластилина, являются не менее эффективными в развитии мелкой моторики пальцев рук. Ведь при этих энергичных движениях участвуют все пальчики, а это очень важно. Также родителям, у которых ребенок 3 лет плохо говорит, следует помнить, что разговаривать с ним нужно на нормальном и понятном языке, никакого сюсюканья и лепета, не повторять детские «словечки» и постоянно исправлять ошибки в его речи. А при использовании ребенком жестового общения нужно делать вид, что ничего непонятно, и добиваться от него произношения слов, а то и коротких предложений. Конечно же, бить тревогу о том, что малыш не говорит, следует, не дожидаясь трехлетнего возраста, когда проблема уже может достаточно глубоко укорениться. В силу этого, наряду со всеми утешительными доводами близких и знакомых, что со временем малыш будет, что «воробышек чирикать», все же уделяйте его пальчикам достаточно много внимания. Ведь именно они помогают ребенку заговорить. .

Нечаева Наталья
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
К Пасхе

Сервировке стола на Пасху, несомненно, придается большое значение. В этом серьезном вопросе вы также можете положиться на своих детей. С небольшой помощью даже самым маленьким членам Вашей семьи удастся внести свою лепту в создание праздничной атмосферы. Чудесные подставки для пасхальных яиц стоит украсить цветами. Без цветов не обходится ни один праздник, а такой, как Пасха, весенний - тем более.

Нечаева Наталья
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
Притча "Гном и пчёлы"(о мести и несправедливости)

Гномик сидел на скамейке и ел медовое эскимо.
Мимо летел улей пчёл.

Унюхав вкуснейший слащавый аромат, пчелиная стайка "прицепилась" к гному.

От испуга тот обронил мороженое на землю и стал причитать, обвиняя не себя за неловкость, а пчёл.
Мимо летела оса и больно его ужалив в нос, улетела прочь...


Гному хоть и было больно, но желание отомстить было в тот момент сильнее.

Он стал растаптывать пчёл, которые неспешно ели лакомство.

-Вот вам!Из-за вас мне больно!- орал он на своём языке.

Пчёлы так и не успели себя защитить и понять в чём их вина.

Гному показалось, что он сделал то, что должен был сделать

- отомстить и наказать.

Нечаева Наталья
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
Стишок про лето, забавный)

Земляничка

Земляничка возле пня
Всем сказала:
"Нет меня!" -
Оглянулась
И потом
Притаилась под листом.
Солнца луч ее нашел,
Закричал:
"Нехорошо!
Обманула!
Ай-ай-ай!
Земляничка,
Вылезай!"
Покраснела ягода
И сказала:
"Ябеда!"

Нечаева Наталья
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
Как пополнить организм ребенка витаминами в зимне-весенний период

В зимне-весенний период сокращается ассортимент овощей и фруктов, нет свежей зелени и ягод, а сохранившиеся овощи и плоды значительно обедняются витаминами в процессе хранения. Например, такой повседневный продукт питания, как картофель, содержит очень мало витамина С. Уже к декабрю содержание его снижается наполовину и составляет не более 10 мг в 100 г. Кроме того, витамин С теряется в процессе варки.

Важным источником витамина С в зимнее время является капуста. Хорошего качества свежая белокочанная капуста содержит столько же витаминов, сколько апельсины и лимоны. В отличие от картофеля, она сохраняет витамины почти без снижения в течение 7-8 месяцев. В зимне-весенний период детям дают салат из свежей или квашеной капусты. Правильно заквашенная капуста с рассолом сохраняет 70-80 % исходного количества витамина С.

С самой ранней весны, как только появится зеленый лук, детям дают его постоянно в любой прием пищи. Зимой его можно выращивать дома на подоконниках. Зеленый лук содержит 30-40 мг витамина С, 2 мг каротина, 0,1 мг витамина В, 15 мг фолиевой кислоты. Лук важный компонент многих салатов.

Богаты витамином С шиповник и черная смородина. Их необходимо заготавливать на зиму, черная смородина протертая с сахаром содержит примерно 80-100 мг этого витамина. Две чайные ложки обеспечат 80% дневной потребности в витамине С ребенка 3-6 лет. Этого количества смородины достаточно для приготовления стакана вкусного напитка, который лучше дать в два приема к основному питанию, как бы провитаминизировать весь прием пищи.

Отвары из шиповника в зимне-весенний период должны обязательно включаться в рацион детского питания. Шиповник содержит много биофлавоноидов (витамин Р), что в сочетании с витамином С представляет активный биологический комплекс.

Ценный источник витамина С - цитрусовые: апельсины, грейпфруты, лимоны и мандарины, витамин С в них как и в капусте, хорошо сохраняется до весны. Во всех этих продуктах содержится и витамин Р, который повышает усвояемость витамина С.

Соки безусловно очень полезны для детей. Они содержат органические кислоты, биологически ценный комплекс Сахаров, минеральных солей и микроэлементов. Однако они не могут быть основным источником витамина С. Несколько больше витамина С в томатном соке, но к весне содержание его также снижается.

Реальным источником каротина зимой является морковь. В красной моркови содержится 9 мг каротина. Поэтому в зимнее время морковь должна быть ежедневным продуктом потребления детей.

Ранней весной много и витамина С, и каротина наряду с зеленым луком содержит крапива, которую можно использовать для салатов и супов.

Богата витамином А печень. Самое высокое содержание его в говяжьей печени. 10-15 гр говяжьей печени в день покрывают суточную потребность в этом витамине. Витамин А обладает свойством откладываться в организме "про запас". Поэтому блюдо из 100 гр печени даже раз в неделю дает возможность пополнить его дефицит, что очень важно для ослабленных и часто болеющих детей.

Кроме витамина А, в печени много витаминов группы В, железа и других кроветворных микроэлементов, много фосфора и высокое содержание полноценных белков. Однако детские учреждения не всегда могут удовлетворить свои заявки на печень, поэтому родителям нужно позаботиться о приготовлении блюд из печени в домашних условиях. Лучше готовить оладьи, они нежнее, мягче, чем печень, приготовленная куском, и дети их едят более охотно. Можно также приготовить паштет, но его необходимо запечь и хранить в холодильнике не более 12 часов.

Нечаева Наталья
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
Всем привет!

Я мама двоих замечательных девочек!

Немного о себе, работаю воспитателем в деском саду. Очень люблю детишек.

Я психолог, получаю второе высшее образование -юрист.

Очень много планов! Мечта много путешествовать и показать детям весь мир)

Еще я работаю дома через интернет, не выходя из дома, это очень здорово!

Мы любим активное время препровождения, зимой различные виды спорта лыжи, коньки, сноуборд! Летом катаемся на велосипедах и ходим в походы.

В планах в этом году хотим сплавляться на байдарках (конечно пока без детишек))).

Хотелось бы этим летом опять съездить всей семьей на море!!!

Пишите, буду рада общаться!

Мама двоих (15 лет, 13 лет) Иваново
ПРОДАМ 1 УП и 2 УП ИВАНОВО

Продам 1 УП Кохомское шоссе, 38/19/9. 4/9 панель. Лоджия застеклена ПВХ, окна ПВХ, хороший ремонт, двери межкомнатные новые, санузел совмещен в кафеле, новая сантехника. Счетчики воды, электричества, газа. 1 900 000 р. Имеется фото.

Продам 2 УП Кохомское шоссе, 53 кв м , 2/9 панель. Лоджия застеклена,окна ПВХ, трубы новые ПВХ, радиаторы. Санузел раздельный в кафеле, бойлер , счетчики воды и электричества.Хороший ремонт. 2 500 000 р. Имеется фото.

Наталья 8 920 676 44 47.