Испытываем мы страсть к этим резиночкам. Садимся и одеваем их на руку. Нравиться нам и все ))) Думаю, что это занятие тренирует умение концентрироваться и усидчивость.
На днях в развивающем центре "Растем вместе" делали с Марианной такую кошечку. Все очень просто: найти в интернете шаблон кошки (можно разных животных таким способом сделать, например зайку), кисточкой намазать клей на этот шаблон, приклеить вату, сделать глазки и коготки пластилином, вырезать кошечку, наклеить на цветной плотный лист бумаги. Вуаля и кошечка готова!
![](https://cdn1.imgbb.ru/user/180/1808105/201510/490015287362832ef22f171167c64842.jpg)
Наши слова:
Мама
Папа - произносим пока очень редко
Баба
Га - неизвестно, что означает
Рась - раз (часто употребляет, когда поднимается по ступенькам)
Ши-ши - кошка
Дай -дай-дай
Да
Зайка серенький сидит
Слова |
Движения |
Зайка серенький сидит и ушами шевелить Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись Лапки ставим на бочок И конечно прыг да скок |
Сидим на корточках, показываем Руками ушки Трем ладошки Руки вверх, руки вниз, сидим на Корточках Встаем, руки подтягиваем вверх Руки на пояс Прыжки на месте |
Вышла курочка гулять
Слова |
Движения |
Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать А за ней ребятки Желтые цыплятки Ко коко, ко коко Не ходите далеко |
Стучим пальчиком по ладошке Шевелим двумя пальчиками, как-бы шагая Показываем указательный пальчик |
Полька
Мишка с куклой бойко топают Бойко топают, бойко топают. И в ладоши громко хлопают, громко хлопают. Мишке весело, ой, как весело, Хочет Мишенька поплясать. Кукле весело, ой, как весело Ой, как весело, вот так-так! |
Топают Хлопают Наклоны в сторону Пружинка |
Неваляшки
Динь дон, дили-дон Что за странный перезвон Слышен он со всех сторон Дили дилидили-дон Мы милашки, куклы неваляшки Куклы неваляшки, яркие рубашки |
Показываем круглыми руками основание неваляшки, Качаемся из стороны в сторону Правую руку к щеке, левую по локоть, Качаемся из стороны в сторону |
Пальчики
Этот пальчик - бабушка Этот пальчик - дедушка Этот пальчик - папа Этот пальчик - мама Этот пальчик - я Вот и вся моя семья |
Загибаем первый пальчик Второй пальчик Третий пальчик Четвертый пальчик Пятый пальчик Сжимаем и разжимаем кулачок |
Чайник
Я маленький чайник, на столе начальник Вот моя ручка - ручка закорючка Вот мой носик - носик вопросик Вот мои подружки - чашки и кружки Когда закипаю- шипеть начинаю. Шшш Ну, а тех, кого люблю, того чаем напою |
Стоим ровно, руки округлые. Правая рука кладется на правый бок. Левая рука поднимается вверх, Кисть загибается в форме вопросика. Руки перед собой, показываем на окружающих Руки в стороны, трясем кистями Наклон влево |
Котятки ( перед сном)
Все котятки Мыли лапки Вот так! Вот так! Мыли ушки Мыли брюшки Вот так! Вот так! А потом они устали Вот так! Вот так! Сладко-сладко засыпали Вот так! Вот так! |
Потрите ладони друг о друга Потрите ладонями ушки Погладьте себя по животику Приложите ладони к лицу И потрите кулачками глаза Сложите ладони вместе, Наклоните голову, руки положите Под щеку и закройте глаза |
С ветки ягодки снимаю И в лукошко собираю Будет полное лукошко Я попробую немножко Я поем ещё чуть-чуть Лёгким будет к дому |
Левой рукой изобразите ветку с ягодами. Для этого расслабьте кисть, пальцы опустите вниз. Пальцами другой руки погладьте Каждый палец от основания До самого кончика, как будто Снимаете с него ягодку. Обе ладони сложите перед собой чашечкой Одну ладонь, сложенную лодочкой, Накройте другой ладонью. Из «лукошка» - одной ладошки, вынимайте воображаемые ягодки и по очереди Отправляйте их в рот. Средний и указательный пальцы - «ножки», Пусть они «убегают» как можно дальше. |
Вся наша жизнь состоит из проектов. Ребенок - это тоже наш проект со своими задачами, целями и результатами. Одним из пунктов в проекте под названием «Развитие Марианны» является знание иностранных языков. Я хотела бы, чтобы наш ребенок знал иностранные языки. Почему?
Во-первых, я считаю, что изучение языков - один из способов развития мозга, а именно:
• увеличивает когнитивные способности (высшие функции мозга);
• усиливает концентрацию и позволяет более эффективно противостоять отвлекающим факторам;
• облегчает изучение третьего языка;
• способствует улучшению ориентации в пространстве и усилению внимания в преклонном возрасте;
• улучшает память;
• увеличивает способность творческого использования языка.
Во-вторых, владение несколькими языками дает более глубокое понимание других стран и культур, а соответственно тем самым обогащает личность.
В-третьих, для познания мира, знакомства с людьми из других стран это необходимо.
В-четвертых, дает огромное преимущество перед теми, кто не знает языков.
В-пятых, является огромным плюсом к любой выбранной в будущем профессии.
Безусловно, я считаю, что человек должен знать и великолепно владеть своим родным языком, но я также верю, что возможности детей безграничны и иногда мы сами ставим определенные запреты для своих детей. Одним из запретов является изучение языка с пеленок. Зачем учить так рано, будет путать языки… Я считаю, что чем раньше начнется процесс обучения, тем лучше - в детстве мозг легче запоминает и обрабатывает информацию.
К счастью, новейшие достижения в области психолингвистики и исследования мозга помогают избавиться от неверных представлений о двуязычности. Сейчас мы с уверенностью можем утверждать, что не существует никакого научного подтверждения точке зрения, что отсутствие необходимости учить два языка автоматически облегчает освоение одного. Следовательно, если ребенок перестанет разговаривать на испанском или английском, то он не начнет лучше общаться на русском лишь только потому, что его внимание будет сконцентрировано на одном языке.
Ученые выяснили, что в возрасте до 6 месяцев младенец произносит звуки, характерные для всех языков мира, и мог бы теоретически овладеть любыми из них, но выбирает лишь те, которые слышит в своем окружении.
При условии, что с рождения хотя бы 30% времени ребёнок слышит иностранную речь, мы получаем билингва - человека естественным «детским» способом выучившегося не только произносить соответствующие звуки, но и думать и выражать свои мысли на двух языках.
Я сама профессиональный репетитор английского языка. Обучаю в основном детей со школьного возраста и до пенсионного. Опыт в обучении малышей минимален. Сейчас я изучаю это вопрос и здесь хочу делиться своими наработками, методами, знаниями.