Поиск

Ответственность, прививки, лекарства

15
4
Аватар счасТье
Я в курсе, В принципе, может икирпич на голову при выходе из подъезда упасть, но врачи, зная,что такая реакция на вакцину полио была,должны дать ответ-можно ли и нужно ли теперь делать ревакцинацию… а они не знают,что сказать. а мне,не медику,что делать?
Аватар Дельта
Прием антигистаминных может предотвратить наступление аллергии ? Далаивот фенистил 10 капель...а потом уже антибиотик...
Аватар Мама Дочек
Ужас какой... я и забыла уже про вероятность этого синдрома. Еще одна причина прививаться, кстати, т.к. при любой болезни назначается море препаратов.... А бисептол-то очень даже опасный: "Основная причина развития заболевания - введение предрасположенному к аллергическим реакциям человеку определенного лекарственного препарата. В качестве потенциально опасных для возникновения такой патологии лекарств первое место занимают сульфаниламидные антибиотики. Это такие препараты, как «Бисептол», «Стрептоцид», «Сульфасалазин», «Сульфадиметоксин», «Сульфален», которыми применяются для лечения некоторых заболеваний дыхательных, мочевыводящих путей, желудочно-кишечного тракта. Далее по убывающей можно назвать такие препараты: антибактериальные лекарства: пенциллинового ряда, затем - тетрациклинового, затем - макролиды, в особенности эритромицин; противосудорожные средства: «Карбамазепин», «Фенобарбитал», «Фенитоин»; противовоспалительные (их принимают и как обезболивающие препараты) средства: «Амидопирин», «Аспирин», «Бутадион», реже вызывают болезнь более современные средства («Анальгин», «Диклофенак», «Ибупрофен»); антибиотики, применяющиеся в лечении туберкулеза (в основном - «Изониазид»); витамины; контрастные средства для рентгена; белковые иммунные препараты: противостолбнячная сыворотка; различные БАДы. Другой причиной синдрома Лайелла считают возникновение в предрасположенном организме инфекционного процесса, особенно вызванного стафилококком. Заболевание может также возникнуть на фоне лечения инфекционного заболевания, то есть «запускает» реакцию сочетание инфекции и лекарства. Зафиксированы также случаи, когда причины синдрома Лайелла остались непонятными, то есть не было ни инфекции, ни приема препаратов, но патологическая реакция, тем не менее, возникла." Источник: http://dermalatlas.ru/vaskulity/sindrom-lajella-odno-iz-naibolee-tyazhelyx-proyavlenij-allergii-na-antibiotiki/
Читать все 4 комментария
Плакат "подготовка к прививкам"
Пакет ссылок ликбеза