Войти

Модератор "здоровья новорожденных" и личные счёты

32
Москва
А чего Вы хотели автору то сказать?)Там в обеих частях просто рассказ о конкретном случае, как была оказана помощь конкретному ребенку с определенными сложностями.Просто история лечения, выздоровления.Видимо, в помощь мамам с подобными проблемами у детей, такой, позитивный случай комплексного лечения, реальная практика.Не ни слова, что помогли только массаж, гимнастика или только уколы, направленные на улучшение мозговой активности в целом.Мне вот Ваши вопросы про уколы и какие-то долги ребенка тоже не понятны.Хотя так же не понятно, а на что там должны были обидеться читающие и рассказ о лечении малышки, и комменты Ваши родители.Мне думается, что произошло взаимное недоразумение.)Главное, что малыш здоров и дай ей Бог всего хорошего дальше)
0
01.10.2017
чуть ниже только что ответил на подобный вопрос. копировать ответ не стану чтобы не занимать место, а ссылку на конкретный комментарий дать не могу - не знаю как :(
0
01.10.2017
Москва
Вам обидно, что модератор пошел на поводу эмоций, Ну, это тоже живые люди. Никто не идеален.
0
01.10.2017
Обиды нет. Есть отсутствие моего комфорта. Теперь, если я хочу что-то написать/ответить - я должен завести новый аккаунт? Просто из-за прихоти какого-то человека? :) Это некомфортно. Да и тупо :)
0
01.10.2017
Москва
А, прочитала про уколы)Ну, на самом деле симптомы у ребенка явно свидетельствовали, что проблема не только мышечная, но и с подачей импульсов мозга.Ну раз на стрессе были ухудшения .А это лечится именно вводом препаратов определенных, снимаюших задержку импульсов мозга при команде на движение.Поэтому это не любовь к просто поколоть, а схема лечения, стандартная, общемировая практика.
0
01.10.2017
"Просто уколы" не влияют на "подачу импульсов мозга". Как не влияют на "импульсы" и обожаемые многими популярные (на постсоветском рынке) препараты. Про "общемировую практику" можете посмотреть (рекомендую, да) раз и два и три.
0
01.10.2017
Москва
Я не буду с Вами спорить)Практика моей очень близкой подруги, поднявшей на ноги мальчика с дцп говорит об обратном)
0
01.10.2017
Тоже "просто уколами" или чем-то конкретным?
0
01.10.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
Я вышла из сообщества про ГВ потому как это чистой воды секта. Я вышла из сообщества по вышивкке крестиком потмоу как там чистой воды культ личности. И тадам - я вышла на работу. И с высоты моей карьеры все это ББ почти 100% сплошь бабские дрязги, на которые жаль, очень жаль, времени... Поэтому конекретному случаю вспоминаю надпись на одной (бабской же) машине - "Понять. Простить. И пропустить..."
0
01.10.2017
Я иногда люблю пообщаться с сектантами-антипри, с сектантами-гомеопатами. Это развлечение. Но есть и другая сторона этого общения. Я считаю, что такое общение может предотвратить рост секты, которого могло не быть. Ведь человек, который на самом деле сомневается, изучает аргументы сторон. А изучив их, получает иммунитет от такой секты раз и навсегда. Глупо считать, наверное, что никто и никогда не меняет мнения. Даже у меня в дневнике есть запись врача, который был противником вакцинации. Врач изучил аргументацию сторон и принял решение. Почему также не может принимать решение и неврач? Может. П.с. Я, если что, тоже работаю. Однако технологический процесс позволяет мне иметь условно-свободное время. Которое я трачу иногда и на такое вот общение.
0
01.10.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
Не, это конечно полезно со всяких точек зрения. Я тоже люблю иной раз поломать копья. Но здесь такое завершается пинком и сообщества, карточками, игнорами и пр удалением от целевой аудитории. Я пришла к выводу, что если человек хочет быть фанатом чего-либо и противником чего-либо грудгого - он будет, пока его личная собственная жизнь не докажет обратного.
0
01.10.2017
Вы правы. Но это называется "сдаться" в моем понимании. Вы читали от олеговича "молчание ягнят", это про кучку антипри и молчание большинства?
0
01.10.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Юрмала
Не, не читала. Сдаться... ну да. Так и есть. Я больше за сбор до кучи согласных, чем за войну в стане несогласных :)
0
01.10.2017
Вот ссылка на олеговича https://m.babyblog.ru/user/id1821139/28819/amp После этого рекомендую почитать это https://m.babyblog.ru/community/post/politica/473075
0
01.10.2017
Мама девочки (10 лет) Тверь
Ох....я на работу не выходила но тоже недавно это поняла
0
02.10.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ростов-на-Дону
Не вижу повода для бана. Даже намёка на него нет. Выходит, что если мнения не совпадают , то сразу бан?!
0
04.10.2017
Написал в администрацию. Не особо надеясь
0
04.10.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Тут есть Кристина. Если понадобится найжу ссылку, она связь между пп и пользователями, напишите ей
0
17.10.2017
"пп" это что такое? поддержка пользователей? да, будет неплохо пообщаться. найдите пожалуйста.
0
18.10.2017
Мама девочки (15 лет) Москва
Да, они. Вот Кристина, пишите ей https://m.babyblog.ru/user/lenta/borisovakrisss
0
18.10.2017
Мама девочки (10 лет) Тверь
Очень все нежные и ранимые стали.от неугодного комментария можно дистанцироваться, можно заблокировать конкретного пользователя как меня однажды. а теперь с какого то начали из группы удалять. Столько полномочий...откуда? Человек не грубил, не ругался матом, не оскорблял. Я так понимаю нормальным стало на бб заблокировать человека только потом у что у модератора пмс
0
02.10.2017
При этом есть ощущение, что обращение к администрации это бесполезное занятие. Вроде как кто такой фигов пользователь в сравнении с аж целым модератором, да ещё и врачом. Модератора ж менять никто не станет. Значит даже если восстановят в группе - идеальный выход это только дополнительный аккаунт.
0
02.10.2017
Мама девочки (10 лет) Тверь
Не знаю не знаю...может и есть смысл в администрации.а если у меня с модератором личная неприязнь?😁
0
02.10.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Волгоград
Чисто со стороны - ничего обидного или оскорбляющего вы не написали. Вывод - чем-то вы ей насолили лично. Жаль, что модераторы здесь руководствуются личным...
0
01.10.2017
у меня сложилось впечатление, что модератор в том сообществе всего один :)
0
02.10.2017
Мама девочки (11 лет) Сочи
А смысл Вашего комментария? Чего Вы хотели от неё добиться? Она не невролог и назначением/отменой препаратов не занимается насколько понимаю.
0
01.10.2017
Смысл в том, что у нас в стране крайне часто применяются именно "уколы". Ну вот просто чтоб "уколы" были. Поэтому п.1 в моём сообщении. При этом, когда "наступает улучшение", то есть ребёнок заговорил, или пошел, то улучшение непременно связывают с этими "уколами". п.2 моего комментария: очень часто на самом деле ребёнок ничего особо не "должен". Не обязаны все дети заговорить в ХХ месяцев, не обязаны все дети пойти в одно и то же время, и прочее. п.3 моего комментария: цитирую запись-источник "Невролог был недавно, диагноз "Синдром двигательных нарушений снят!". В связи с этим мой вопрос, примерно так: "когда ребёнок будет ходить и говорить - что будет считаться причиной" Она врач. И мнение врача, возможно поддерживающего антивакцинаторов, мне интересно.
0
01.10.2017
Вы ведь не считаете, что смысл - оскорбление? :)
0
01.10.2017
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Бийск
Чем-то Вы этого человека лично раздражаете))) В Ваших комментариях ничего оскорбительного нет. (Мнение человека абсолютно со стороны, Ваш пост попался в прямой ленте. Не обращайте внимания и берегите свои нервные клетки))))
0
01.10.2017
Модератор обязан руководствоваться "раздражением"? :) Спасибо за отзыв, успехов :)
0
01.10.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Я вообще ниче не поняла, зачем она это написала и что вы от неё хотели))
0
01.10.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ничего оскорбительного в посте вы не написали,модера явно понесло
0
01.10.2017
Дневник вакцинированного, день 2й Дневник вакцинированного, день 3й

Похожие записи