Девчат, подскажите, как настоять на ЕР при ЭКОшной беременности и кто вообще это решает? Я пока на 31 недельке, но уже хочу понять суть вопроса. В моем ЖК даже говорить не хотят о ЕР. Сразу хочу сказать, что я переживаю не из-за шрама или ещё чего-то, т.е. если бы были какие-то серьезные показания к кесареву, то я бы никогда не настаивала на обратном. Мы с мужем планировали вторую ляльку как можно быстрее после родов и поэтому нет времени ждать пока затянется рубец на матке. Может кому удавалось настоять на своём т как это вообще сделать?
жду девочку, 35 неделя
Естественные роды при ЭКО беременности! Кому-то удавалось избежать кесарева?
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет)
Москва
ЭКО не показатель к кс ни разу))) я встряла на кс по своим причинам и второе кс было когда старшей 1,7 исполнилось. Шов был состоятелен, вел себя отлично, но я и в первом протоколе искала врача, кто меня супер грамотно прокесарит. Если бы у меня не было проблем с сосудами, я бы рожала сама. А так мой врач НАСТАИВАЛ на ер!!! ЭКО это способ зачатия, а показания к кс ваше здоровье или течение беременности. Если бы вы в жк не упомянули о ЭКО, вам бы никто и не заткнулся о кс
0
25.10.2015
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет)
Москва
О, там много всего( от гипоплазии артерии, неправильного вхождения артерии в шейном отделе и кучи другой ерунды). Головные боли это уже как образ жизни(((
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Точно! а я сразу, бестолочь, сказала, что ЭКО было! теперь на всех моих карточках красуются эти 3 большие красные буквы и все так и норовят туда свой нос засунуть!!!
0
25.10.2015
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет)
Москва
Настаивайте на ер!!! Всех в сад! Прокесарить они вас успеют в крайнем случае. В этот раз мне акушер назначил КС с ощущением, что я не дохожу до даты, сказал, что КС второе и шейка матки коротковата, роды могут начаться раньше, так что если что звони и я приеду и сделаем КС в родах. Но я как то уговорила бусинку подождать) удачи вам!!!
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
послушная у тебя бусинка!))) удачи вам! пусть растет и радует родителей)))
0
25.10.2015
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет)
Москва
Спасибо!))) послушная в животике была)))) сейчас мстит)))) жуткие колики и мамины бессонные ночи с первого дня жизни))))
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Лана, а я сейчас хотела тебя поблагодарить за совет 7месячной давности на этом сайте!!!) ты такой мне тогда дала заряд положительных эмоций!!! спасибо тебе огромное! я до сих пор помню, как сидела в парке на скамеечке и слезы на глазах наворачивались от своего мизерного ХГЧ (я тогда была почти уверена, что пролет), зашла в интернет с телефона, а там мне какая-то сиамская кошечка пишет свои результаты) и ты оказалась права!!! спасибо, что не прошла мимо и тогда, и сейчас) я тебя как раз по аватарке с кошечкой и вспомнила)))
0
25.10.2015
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет)
Москва
Ого, как приятно!!!! Очень рада, что когда то смогла поддержать вас!!!! И как невероятно здорово, что этот некогда маленький хгч активно пинается и совсем немало заявляет о своём существовании))))) Наденька, я очень рада, что скоро вы станете счастливой мамочкой!!! А сиамская кошечка на аватарке моя любимая старушка Бася, вполне реальный персонаж)))) очень ласковая и, кстати, очень заботливая мама как для своих котят, так и для моих))))) легко вам доходить и родить в срок!!!
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Спасибо огромаднейшее!!! я как вспоминаю ту ситуацию, казалось безнадежную, сразу кошечка эта перед глазами встает! вот честно, бывают такие ситуации, которые откладываются в памяти))) блин, прям сейчас слезы наворачиваются! я тогда поняла, что не одна такая и все будет хорошо!
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Лан, только всего самого светлого могу пожелать тебе и деткам! ты такое правильное дело делаешь и помогаешь таким безнадегам, как я!)))
0
25.10.2015
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет)
Москва
Спасибо огромное!!!!!!! Ничего себе безнадега!!!! Скоро доченьку тискать будешь и зацеловывать носик, пяточки, пальчики... Боже, какое это счастье!!!!
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Ну заряд положительный ты дала!))) спасибо))) муж выгоняет из-за компьютера, а я все не могу прекратить тебя благодарить))
0
25.10.2015
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет)
Москва
Спаааать))))) сладких снов))) и я пошла покормлю дочку и спать!!!
0
25.10.2015
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет)
Москва
Наденька, огромное спасибо за добрые слова!!!! Пусть все тревоги и волнения останутся позади, а впереди только радость, счастье и бесконечная любовь!!! Обнимаю с наилучшими пожеланиями!!!
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (26 лет, 12 лет)
Тула
а вам не кажется-что над сначала эту ляльку родить здоровенькой и без последствий....а насколько я знаю, при ЭКО беременности врачи перестраховываются...а уж потом рожать вторую)))в любом случае, здоровье у вас не лошадиное, раз все же пришлось прибегнуть к ЭКО и ваш организм сам по себе должен полностью восстановиться, а там и рубец глядишь, затянется..
0
25.10.2015
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет)
Москва
Я вошла во второй протокол когда старшей было 10 месяцев. Думать надо сразу, это правильный подход.
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (26 лет, 12 лет)
Тула
зависит от шва после КС. некоторые со швом и через год рожают...у вас если считать 10мес дочке+9 мес. беременности- за это время шов может нормально восстановиться.!
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
ага ага... а за 9 месяцев матка не растет что ли? в том то и беда, что нужно более продолжительное время восстанавливаться!
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (26 лет, 12 лет)
Тула
конечно да, рекомендуют 3 года...но много случаев, когда и через 1,5 рожают и все успешно (я это имела ввиду, если вы потом хотите быстро второго)
0
26.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Лана, вам еще очень повезло! я знаю девочку, которая только через 5 лет смогла только в протокол пойти после кесарево, т.к. рубец никак не заживал. в конечном итоге, когда ее кесарили со вторым ребенком, врач сказал: " как же ты дочка доходила 9 месяцев, у тебя же рубер начал расходиться". вот такого расклада мне совсем не хотелось бы!
0
25.10.2015
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет)
Москва
Да, повезло однозначно! Но! Я и шла на врача, который гуру в кс!!! Он делает какой то двойной шов, я в подробности не вдавалась. Знала, что он один из лучших акушеров и девочки после его кс беременеют и вынашивают без проблем. Со мной в один день кесарили другую девочку, у неё сейчас 37 неделя беременности!))) но, безусловно, все могло быть иначе. Если нет показаний к кесареву, то должны быть ер!!!!!! Мой акушер(который так хорошо кесарили) КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КС!)))))
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Санкт-Петербург
но если нет показаний к КС, то зачем это делать? ЕР физиологичнее и лучше для ребенка и для мамы. Другое дело, когда есть проблемы и показания к КС. Но если их нет, то зачем резать просто так? Я автора отлично понимаю, тоже КС не хотела.
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (26 лет, 12 лет)
Тула
ну я так понимаю, что раз врач настаивает на КС, значит что то есть...сомнения какие то, показания...
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Санкт-Петербург
Они ЭКО показанием считают. Раньше ж так и было: всех экошниц кесарили. Сейчас в Москве, Питере и других крупных городах, где много экошниц, уже не считают это показанием, а в маленьких городах некоторые врачи до сих пор шарахаются и на всякий случай назначают КС.
Но в любом случае автору надо с врачом роддома советоваться на эту тему, а не с ЖК.
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Магдалена, вы правы на 200%!!! у нас в городе даже с идеальной беременностью после ЭКО все равно настаивают на кесарево! еще недавно узнала, что у нас за обычные роды врачи получают 14000 руб., а за кесарят 28000 руб. и даже простых девочек к этому толкают. вот так(((
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Если честно, серьезных показаний к ЭКО изначально не было и здоровье было лошадиное как раз, т.к. самой получалось забеременеть несколько раз, правда беременности останавливались и пришлось прибегнуть к ЭКО, там то и выяснилось в чем было дело с беременностями. На мне долго все заживает и рубец этот не будет исключением+спайки и все прелести кесарева, с моим везением я весь букет нацеплю на себя!
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (26 лет, 12 лет)
Тула
ну...если все же врачи будут настаивать- что ж делать....один малышик у вас уже будет, Слава Богу)))
0
26.10.2015
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Брянск
Да мне кажется, что вообще не проблема настоять. Можно найти врача, который поможет выбрать то, что хотите именно вы. Я настаивать не собираюсь, от части страх, что не все под контролем при ЕР, от части боль пугает. Сестра у меня рожала с проблемами при идеальных предпосылках. Не хочу в общем.. А то, что вы думаете про второго ребёнка, это естественно, мы тоже думаем. Я даже узнавала у заведующей в ЖК (она мне делала первое ЭКО), по вынашиванию она очень хорошая, все хвалят, она сказала, что никаких ограничений нет после КС для вступления в протокол, просто сами гинекологи ведущие Б не рекомендуют меньше чем через полтора года, а лучше два подождать из-за шва. Зав. ЖК сказала что "ты сама не захочешь, во первых это тяжело, организм не восстановился, ребёнок маленький". Но запретить они не могут. Это главное.
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Любовь, у меня как раз страх не перед ЕР, а перед последствиями после КС, т.к. там и спайки погут образоваться и вроде, кто-то говорил, что задеть мочевой пузырь могут... еще очень боюсь, что рубец разойдется при второй Б, если не в то время забеременею. а как подружка моя, ждать 5 лет, у нас нет возможности, я то еще молодая, а муж меня сильно старше! просто если не будет получаться - это одно! а когда тупо нельзя будет беременеть - это другое!
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Брянск
На счёт мочевого пузыря да, на лапаре и на гистере задевали, потом чувствовала его долго. Конечно ЕР полезнее, но результат в обоих случаях непредсказуем. Знать бы что лучше в итоге будет..
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
да, тут не угадать что лучше, ты права! остается только молиться и пытаться, а там если уже конкретно запретят, то никуда не денешься, поехать-то рожать в другой город, где разрешают ЕР не вариант(
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Брянск
Конечно, это очень неудобно, ещё и ребёнка потом везти новорожденного..
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Лану поблагодарила! теперь и тебе скажу огромное спасибо, прекрасный эльфик! за поддержку, которая состоялась 7 месяцев назад! вспомнила тоже по аватарке твоей красочной! спасибо за поддержку от бедной заплаканой девочки с малюсеньким ХГЧ и отсутствием надежды на беременность))) спасибо за твои своевременные советы, Люба)
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Брянск
Вспомнила)). Вот он, этот малеюсенький хгч, розовый пупсик, уже во всю маму толкает)). Очень рада, что все благополучно!
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность
Краснодар
Я помле эко. У меня 33 недели. У нас в городе всех экошниц кесарят(подстраховываются) Хотя эко не является показателем для кс, так же как и возраст после 30. В жк моя врач настаивает на ЕР. В роддоме моя знакомая анастазиолог сначала советовала кс. Теперь сказала подойти к врачу недель в 36 и если по узи все будет хорошо, то я могу рожать естественным путем. Вот буду решать, как лучше.
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
какие у вас хорошие врачи, даже право выбора предоставляют, если все как надо)
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность
Краснодар
ну за деньги, наверное везде такие)
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
у нас мало "дать на лапу", у нас нужно иметь знакомства. моя подружка 10 000 отдала врачу, при чем это оч хорошая знакомая была и родила за 2 часа!
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность
Краснодар
Это наверное везде так к сожалению. Но за деньги с ними можно хоть поговорить и где то настать на своем.А без денег они и лиц не видят. У нас я знаю КС стоит 20тыс. Ер чуть дешевле.
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
поэтому они на нем и настаивают, раз дороже входит. а ты из какого города?
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (10 лет), планирую беременность
Краснодар
Вот и я так же подумала! да и легче врачам. КС делается в среднем пол часа.
Я с г. Краснодар)
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Сабина, ну тогда не бросай меня, держи в курсе, да и срок у тебя побольше как раз))) расскажешь тогда что решила все-таки?
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет)
Москва
В жк ничего не решают) решают в РД) вот еле на стояла на КС! Так что все у вас с ЕР получится!
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
видимо Москва уже давно не считает ЭКО показанием к кесареву, а в нашей Туле... без комментариев!
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет)
Москва
Сходите в РД узнайте что вас ждет, возьмите направление в жк
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Andalusia, а с какой недели это можно сделать будет, не подскажешь?
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет)
Москва
Раньше 36 они не любят говорить что будут делать, я с 34 атаковала РД разные)
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Санкт-Петербург
Рожала сама, и разговора не было о КС. Решает это врач в роддоме.
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Санкт-Петербург
вы по контракту рожать будете или бесплатно? Если по контракту, то выберите такого врача, который не боится брать ответственность за ЕР и с ним обговорите все свои планы и сомнения. Если показаний на самом деле нет и врач адекватный, он не будет просто так резать. Если бесплатно, то против вашей воли тоже никто оперировать не будет, в роддоме, поступив со схватками, вы можете вообще не сообщать, что было ЭКО. Но это рискованно как-то... Я от роддома ничего не скрывала.
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Магдалена, буду рожать бесплатно. контракты у нас не предусмотрены вроде, либо я пока в начале пути и не знаю об этом) Не сообщать тоже не получится, т.к. нам выдают карту разменную роддомовскую, там то все и указано!
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Санкт-Петербург
у меня подруга даже двойню экошную сама рожала...
0
25.10.2015
Ответить
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет)
Брянск
во-первых, способ зачатия никак на способ родоразрешения не влияет. Для КС есть вполне определенные показания. Во-вторых, это не ЖК решает, а врачи в РД, а в-третьих, тут много кто рожал ЕР, и вполне довольны.
вам легкой Б и родов в срок!
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Мариночка, спасибо огромное! у нас только гини из ЖК дают свои рекомендации в роддом и там на это опираются врачи... вот я уже и задумалась, как мне своего гинеколога обработать, чтобы рекомендацию правильно дала!
0
25.10.2015
Ответить
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет)
Брянск
я вообще нашла по рекомендации врача в рд, и неофициально велась у него с 24 нед, мне хотелось рожать у врача, который знал бы мою беременность и чтоб был практикующий акушер. Разумеется, если б были показания, он бы прокесарил меня, но их не было, рожала сама. А в жк...я для галочки велась...не им же роды принимать.
0
26.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Если можно, я внесу свои 5 копеек. Я просила и умоляла КС, ребенок дался очень тяжело, от 2х полос до родов не была дома, все по больницам. Предлагала деньги, хорошие, и к знакомым обращались. Так как я все время лежала, мышцы все ослабли, да и деть крупный для меня. Ни фига, пустили в роды, типа если что КС. Роды всего 4 часа, ребенок чуть не умер, двойное тугое обвитие, врач оставил одну на эпидуралке поспать, а меня тужить начало. Голова еле прошла, выдавливали, синий, не плакал. Скажу так - 2 из 10 родов в этот день были нормальными, остальные дети в ПИТ или реанимации. Для меня однозначно КС. Роды естественные это фортуна. Я наоборот, если выношу эту беременность, будут опять тыкаться и искать где КС сделают.Кстати с сыном я купила 2 справки по зрению для КС, и принесла что у меня вывих тазобедренного сустава с рождения - не прокатило ни в одном роддоме(
0
30.10.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Москва
Ой, как мы с вами похожи в этой ситуации) и я тоже хотела ЕР только по тому что быстрее надо было вторую деточку..., ну так вот, в итоге с кесарево тоже не плохо получилось) до 11 мес я кормила грудью и кормила бы больше, но умудрилась воспаление лёгких подцепить, пришлось отлучить (как меня колбасило от отлучение - не передать((), потом восстановление месяца три и мы снова пошли в протокол, в марте... Во второй раз протокол дался с большими последствиями, кожа лезла с пальцев месяца два(( но в итоге, мы отдохнули и восстановились..., а спустя лето (первому 1,9 год) мы пошли в криопротокол.., и вот) не стали выжидать два ода после кесарева (по УЗИ шов показал себя хорошо) и мы с репродуктором решили что в сентябре уже можно... Вот сейчас ждём второго, 8-9 недель нам)) поэтому как вам рожать - это решать только вам!!! Лёгких вам родов в срок!)
0
26.10.2015
Ответить
Мама троих (10 лет, 10 лет, 8 лет)
Москва
Этот вопрос Вы должны обсуждать не в ЖК, а в роддоме. Мне с двойней говорили, что рекомендуют кесарево, но если я настаиваю, и детки будут в правильном положении можно попробовать ЕР. Получилось кесарево, т.к. оба ребенка к родам сели на попы.
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Мари, а у тебя малыши перед родами перевернулись или впринципе так лежали продолжительное время? у меня вроде головой вниз лежит деваха. как думаешь, уже не перевернется?
0
25.10.2015
Ответить
Мама троих (10 лет, 10 лет, 8 лет)
Москва
Мои вертелись до 30 недели примерно. То в головном, то в поперечном пребывали. Потом уселись на попы обе и так просидели до родов. Но у меня двойня. Им места было мало для разворота. Мне после 30 недели говорили, что они скорее всего так и останутся. У сестры дочка на последней неделе перед родами головой вниз легла. До этого вертелась.
0
25.10.2015
Ответить
Мама троих (12 лет, 8 лет, 8 лет)
Армавир
Все конечно за ЕР, и сама такая была, просила ЕР, но в моем РД после ЭКО только КС, мол ребенок тяжело достался и рисковать никто не может. Что хочу сказать про себя - воды отошли дома в 4,45 , в 9, 35 мы родились путем КС. Лялю сразу показали, дали поцеловать. И сейчас оглядываясь назад , скажу, что главное это здоровый ребенок, а каким путем он появился на свет - ЕР или КС в дальнейшем уже и не важно. Пусть у вас будет все в срок и легких родов, но главное, позитивный ваш настрой, а там уже как получится. главное малыш на руках и это огромное счастье!!!!
0
25.10.2015
Ответить
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года)
Москва
Начинала рожать сама, никто о кс не заикался, но когда за 22 часа схваток открытие было 3см, то дальше рисковать и ждать не стали, провели экс...а так я на ер настраивалась)
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Лика намучалась, миленькая! здесь уже без вариантов, когда такое происходит! тут вообще только о своей крохе только думаешь, чтобы с ней(ним) все было хорошо!
0
25.10.2015
Ответить
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года)
Москва
Действительно, главное здоровый малыш! Лёгких родов в срок!
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Москва
В роддоме написала отказ от планового кесарева после общения со своим врачем. Она меня поддержала в моем желании. Родила сама. Если бы понадобилось экс, то сделали бы.
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
т.е. получается, если напишу отказ, то прокесарить не могут? ну, т.е. могут только в случае острой необходимости во время родов?
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (19 лет, 11 лет)
Москва
Сама рожала. И в ЖК не решают это. Если нет противопоказаний к КС - зачем? Удачи Вами легких родов в срок!
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Харьков
Первого и второго ребенка рожала путем КС, разница у детей 1год и два месяца, то есть беременность наступила через полгода после первого КС.
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Лен, ну тут видишь, как у кого заживает, а я знаю и трагические случаи...
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Москва
У меня врач в ЖК даже не заикаеться о КС,а мне наоборот хотелось бы, но показаний нет.
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Ахахаах) тогда милости просим, приезжайте в нашу "деревню"))) у нас это очень любят и сразу показаний тысячу найдут)
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Тольятти
ЭКО не показание, ЖК вообще не решают, решают в РД, единственное ,что если в ЖК есть сомнения посылают на консультацию в РД, и вот уже там решают будут вас плановой кесарить или нет. У меня показаний не было, я даже на консультацию не ходила. Родила сама.
0
25.10.2015
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Одесса
Эко не является показанием в КС, если у вас нет других показаний то конечно ЕР. У меня Няр после эко.
0
26.10.2015
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет)
Киев
Я ведусь в клинике где делала ЭКО, так там о КС вообще не хотят говорить... ЕР и все)))) только если проблемы по здоровью
0
25.10.2015
Ответить
Мама двоих (10 лет, 1 год), планирую беременность
Москва
Добрый вечер, у меня в рд спросили как хочу рожать, я сказала сама.
0
25.10.2015
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Москва
у меня только на ЕР врач настаивал, никак не удавалось КС выпросить
0
25.10.2015
Ответить