Войти
Мама мальчика (10 лет) Катманду

Мой график базальной t°, цикл от 9 марта 2017

87
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Да все получится,и все сможешь и ездить и поспать получится через год полтора....Ну что ти себя грузишь...Ну или успокаеваешь скорее всего...как я понимаю.Все успеешь,и виростить успеем и насладится всем сопутствующим...Удачи...Надеюсь твой пенсионер левий яичник исполнит все как надо!!!
0
22.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Спасибо, Наташик! Посмотрим! Нет, не буду никуда ездить, если еще один родится. С тех пор, как родился сын, мы только два раза ездили (причем без него) не на море. А так- только туда, где ему будет интересно. То бишь на моря. Ну, и, понятно, ни в какие дальние страны мы не ездим теперь. Потому что дальняя дорога с ребенком- это кошмар.
0
22.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Ну, и поспать мне тоже не удастся. Можно, конечно, надеяться на чудо- что второй ребенок будет всю ночь сладко спать. Но я смотрю на вещи реально и не хочу заниматься самоуспокоением. Знаю, что будет очень тяжело. Плюс ко всему- я постарела на 10 лет с тех пор, как рожала сына. А это значит, что еще и из-за возраста будет тяжелее. Если бы все женщины не инстиктами жили, а умом, то детей, наверное, вообще ни у кого не было бы.
0
22.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Есть такая старая пословица...Не такий страшний вовк як його малюють...Ясно что трудно...Но виносимо...Да и помощницу если есть деньги нанять можно...Я совсем не боюсь єтого...Да и дети лично у меня били оба спокойние...Да и ездить можно с летьми...разве что ти любишь что-то очень єкстремальное...Лен, главное заБ...А там ми совсем справимся обязательно,еще и сьездим друг к другу в гости...через всю страну... на поезде...Что тоже очень даже екстремально...
0
22.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Да, с востока на запад не близко, это факт. Последний раз ехали на поезде в насале сентября. В вагоне было плюс 40. Чуть не задохнулись. Я полночи не спала. Под утро чуть легче стало. Жесть! Это при том, что я бессонницей никогда не страдаю. Засыпаю моментально, как только голова коснется подушки. Могу даже в машине заснуть, если муж за рулем, а ехать больше 20 минут. :)))) Вот такая я сплюшка. Так что для меня ночные бдения- это кошмар. К слову о новорожденных... У меня сын очень беспокойный был. И таким остался. Укладываем его с трудом каждый день. Часто- со скандалом. Спит реально мало. В рабочие дни- часов 7-8. В выходные- максимум 9. Это мало для его возраста. Когда был новорожденным, ночью спал часов 6-7 в общей сложности. И то кусками по часу-полтора. Час-полтора спит, потом столько же бодрствует. Корче, вообще спать мне не давал. Днем тоже по часу-полтора раза три спал. И все. Считается, что новорожденные спят по 20 часов в сутки. Мой спал в два раза меньше нормы. :( И я, соответственно, тоже в два раза меньше нормы спала. Да еще и кусками по часу- полтора. Тяжко... Может, в 20 лет это не так ощущается, но мне было 34. А сейчас мне вообще 46 будет, если я прямо сейчас даже забеременею. У меня куча ровесниц знакомых уже давно бабушками стали. Кто родил рано, естественно. А я тут про детей думаю!
0
22.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
А мои спокойние били...Спали ночью до 6 часов...Может по єтому я и ребенка еще одного хочу...Не уставала я с ними...Да и Б легкие били... Со старшим ни токсикоза ни усталости ничего такого не било...Только роди меня напугали...А с младшим добили...Я когда рожала его думала о кессаревом только,думала как же хорошо-уснула,а проснувшись ребенок готовенький...И когда из роддома меня виписивали я сказала,что больше к ним ни ногой...Накаркала!!!
0
23.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Роды-ерунда. Один день. А беременность- 9 месяцев. А потом еще до года (минимум)- бессонные ночи.
0
25.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Не ну єто все так...Но есть и разние дети...Мои били спокойние...Я помню один раз с одним и так же один раз с другим...целую ночь спать не давали...Но чтоб постоянно...такого не било...А вот племянници уже совсем другое дело...
0
25.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Хотя главное пока заБ.А мне мужа заполучить хоть би на полчасика...А єто из обл. фантастики... .
0
25.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Куда муж делся? Опять в командировку укатил?
0
25.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Ну да...В первий день єтого цикла... Теперь ждать и ждать...
0
25.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Когда вернется?
0
25.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
А..неспрашивай...В июле...
0
26.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
4 месяца каникул. :)
0
26.03.2017
Знаю тут одного, тоже всё ездил в командировки, да так, что двух детей подряд забабахал кой-кому))) Только не жене. Вот, через месяц снова папой станет.
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Да, есть такие!!! Мой раньше тоже часто ездил. А сейчас дома сидит. Стал невостребованным! И чего я удивляюсь, что не могу забеременеть? Все же ясно!!!
0
27.03.2017
Ну, мож, твой свое отстрелял уже)) Хотя, наверно, оставил пару патронов для жинки-то?)))) А наш еще бегает, не удивлюсь, если у него на новой работе зазноба появилась.
0
27.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
И ти так спокойно об єтом говоришь...?Я так не могу...Иногда такая ревность накативает...Но мой ездит в такие командировки,где детей точно не настрогает...ну насчет самого процесса я не могу бить так уверена,но детей точно нет...
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Ахаха! А я не ревнивая. Что толку изводить себя? Если уйдет, я это переживу. Я никогда одна не была, всю жизнь вокруг меня куча мужиков вертится. Для секаса и веселья я кого-нибудь найду без проблем, а замуж я больше не хочу. На фиг надо на старости лет кого-то обслуживать и слушать его брюзжание. :)))
0
27.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Да я замуж тоже не пошла б...Но и мужа отпустить-не отпустила би...Я ревнивая...Но моментами...Иногда все пофиг,как то и не задумиваюсь.Но бивает с ума схожу...
0
27.03.2017
Комментарий удален
0
28.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Может, у твоих малышей еще появятся сводные братики? Хотя вряд ли кто-то решиться повторить твой подвиг :) Что бы там ни говорили, но это реально тяжело- растить двоих очень маленьких детей. Твоя няня с двумя справится?
0
28.03.2017
Она будет нянчиться с Борей, а с малышом я буду сама, ведь я буду уже не беременна.
0
30.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Наверное та что рожает помоложе...вот и ...
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Так и есть, помоложе. Ну, а кто от молодой жены будет к старой любовнице бегать, а? Любовницы всегда моложе жен.
0
27.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Да есть у меня знакомий,что ушел не к старой,а к такой же по возрасту...Еще и собаку забрал...Бедная жена в шоке...Хорошо дети совсем взрослие...А ей столько как мне...
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Поменял шило на мыло, вот как это называется. А собаку я бы не отдала точно.
0
28.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Да такие еще врзвращаються потом,с поджатим хвостом...Да вот только кто принимает назад-дури...Хотя хто его знает как правильно поступить в такой момент...Голова точно соображать нормально не может...
0
29.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Такое можно простить с расчетом, что муж потом и тебя простит, если что. Моральное право пошляться у такой женщины точно будет.
0
29.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Я тоже так считаю...Но как правило мужчини не умеют прощать измени...Ну так типа ее и не било,как женщини.Думаю забить невозможно,а простить и жить дальше можно попитаться...
0
29.03.2017
Верно говоришь)) Ровно на семь лет и семь дней. И обе одного знака зодиака))
0
28.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
А он, случайно, не весы по гороскопу? Все колеблется то в одну, то в другую сторону... :)))
0
28.03.2017
Близнец. Что, в данном случае, одно и то же))))
0
30.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Да ну их єти каникули в таком возрасте...Я все боюсь ,что климакс раньше времени припрется...А тут каникули ...опять...
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Не, климакс к 50 только жди. Так что время еще есть.
0
27.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Єто как у кого...Я очень боюсь ,что он раньше времени припрется...
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
А ты АМГ сдавала?
0
27.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Еще нет...Отдихаю пока...
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
По АМГ можно примерно понять, когда ждать климакс.
0
28.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Да вот кончится єтот цикл буду что-то делать...Пойду к гинекологу...А Єто АМГ в какие дни цикла здается?
0
29.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Насколько я помню, в начале цикла. По этому анализу можно судить, сколько еще яйцеклеток осталось. Разумеется, только приблизительно. Еще один вариант- это смотрят на УЗИ, сколько фолликулов в яичнике в начале цикла. Антральных. Я пару лет назад сдавала АМГ. Он у меня был низким, но соответствующим моему возрасту- 0,47. Это маловато, но не совсем безнадежно. С тех пор у меня ни одного ановуляторного цикла не было. Так что этот анализ говорит, скорее, о долгосрочной перспективе, нежели о состоянии женского организма на данный конкретный момент. Конечно, если цифра 0,1, то, наверное, и в текущий момент овуляции может не быть. Кстати, я читала посты молодых девчонок, у которых в 20 с небольшим лет именно такие показатели АМГ были- 0,1-0,2. Не понятно, куда их яйцеклетки делись. Ведь их у всех женщин примерно одинаковое количество при рождении. На УЗИ мне фолликулы год назад считали. В заключении написали, что в левом яичнике их очень мало (что не удивительно, ведь он один у меня всю жизнь работал), а в правом- нормальное количество. Но левый у меня все равно до сих пор овулирует, работает с тем, что осталось :) По очереди с правым. Можно сказать, на равне с правым. Советую тебе сходить на УЗИ, посчитать фолликулы. Лучше- на УЗИ с допплером, чтобы еще и кровоток в маточных артериях и эндометрии посмотрели. Кровоток и структуру эндометрия (он должен быть трехслойным, с четко выраженными слоями в идеале) смотрят через 5-6 дней после овуляции, т.е. смотрят состояние матки на момент возможного прикрепления эмбриона. Антральные фолликулы смотрят в начале цикла, но мне и после овуляции их пересчитали. То ли уже видны те, что в следующем цикле зреть будут, то ли те, что зрели, но не дозрели до доминантного в текущем цикле, этого я не знаю.
0
29.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Да вот хотела сьездить на каникулах...А они аж 2 дня...не успею...Придется здесь,на месте...
0
29.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
А почему только два дня? У нас 5 рабочих дней плюс два выходных до каникул и два- после.
0
29.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
0
29.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
ВМЕСТЕ 4 ДНЯ.Но два дня суббота,воскресение...И у малого опять соревнования в субботу...Я завтра хочу еще раз прогик здать,сейчас же ничего не принимаю...И Бт сразу никакая...Так чтоб потом без страха продолжать утрик принимать во второй фазе...
0
29.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
У нас уже каникулы закончилсь. А вторая фаза без поддержки у тебя какой длины?
0
29.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Без поддержки 13 дней иногда 12.С поддержкой 14 может бить 15...Оно ж еще зависит от того сколько дней утрик вставлять
0
30.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
12- маловато. А трубы проверять не собираешься?Все равно мужа нет пока, планировать не получится. Можно это время использовать.
0
30.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
0
30.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
12 бивает редко...но бивает...В основнрм 13дней...Да я собираюсь Лен...Но хочу так чтоб где-то в одном месте,с одним доктором...
0
30.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Ну, кровь на АМГ можно сдать в одном месте, а трубы- в другом проверить. Но трубы- это только ели ты готова на все. Я, вот, не готова, например.
0
30.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Да АМГ здам вначале цикла...А на проверку всего хочу сьездить в Ив.Франковск...Говоришь есть Узи с доплером,Вот на него я и сьезжу...Труби лучше проверить когда муж на польезде будет...говорят после проверки сразу больше шансов заБ Ну єто если я решусь на проверку,тоде читала что не особо приятная процедура...Я вот отхожу от уколов красоти...Знала би что так больно-фиг начинала би...Плюс я и так очень даже не плохо пока вигляжу
0
30.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
А какие ты уколы сделала?
0
31.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Девочки обычно лучше спят, чем мальчики.
0
25.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Видимо мои должни били би бить девочками...Типун мне на язик
0
25.03.2017
Ничего, с няней легче намного. Я вот своих отправила гулять, а сама - спать. На вторую прогулку отправляю их - сажусь работать. Нормуль.
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Да, я тоже так делаю. Сегодня сосед моего в школу повез, а я- брык! И спать! Хорошо! С няней мой тоже гулял. Только соседи как раз ремонт делали и тарахтели отбойными молотками. А еще муж все время орал на кого-то по телефону. Спать не получалось обычно.
0
27.03.2017
С ребенком любая дорога - кошмар ))))
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
То пить хочет, то- писять. То- кушать. Все, что угодно, только не спать! Вечно в самолете лазит туда-сюда по ногам, всю меня печеньем закрошит, мозг вынесет. Перед посадкой самолета- заснет. Соседи с сидений впереди всю дорогу недовольно оглядываются, потому что пинает их спинки. В аэропорту и на вокзале в туалет мы бежим ровно тогда, когда уже убирают трап или поезд трогается.
0
27.03.2017
Я тебе скажу - это может продолжаться лет до 14 )) Мы летели в самолете ночным рейсом, самолет взлетел, все пассажиры заняли свои места, попили, пописали и улеглись спать. Один мой красавец гонял бедных стюардесс - то ему приспичило сэндвич, то попить сок, то в туалет потом бегал, стюардессы (да и наверняка другие пассажиры) наверняка про себя матерились - ведь всем хотелось спать.
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Мы из Америки летели ночным рейсом, места были возле сортира. Так я тебе точно скажу- в него бегали не только дети, потому что поспать нам не дали, весь полет возле наших голов хлопала дверь туалета и свет включался.
0
28.03.2017
В нашем случае спал вес салон, кроме моего сына и стюардесс ))))
0
30.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
...и тебя.
0
31.03.2017
Вот и не надейся, правильно. Забей вообще на это дело. Занимайся просто ради удовольствия и все, не зацикливайся, я тебе еще в том году говорила. Брось ты эти базальные графики. Мне кажется, ты из-за них не спишь больше, чем мамаши от криков ребенка по утрам)) Зачатие любит спокойствие и тишину. Если суждено - получится, но мне кажется, ты себя изматываешь этой идеей-фикс. Кстати, хорошее дело, что вы оба пролечились, я бы еще в него трихопол впихнула на всякий случай, он действует на множество простейших, которые убивает Тержинан (это я к вопросу о лейкоцитах, ведь фиг знает, чем именно вызвано их присутствие). Но он наверняка не станет его пить. А свечки ему некуда вставлять)) Но зато теперь мысль, что вы оба практически чисты как стеклышко, греет душу, одной преградой меньше. Я бы просто делала тестики в конце цикла. Как вспомню эти графики - дурно становится.
0
21.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Марусь, я сплю отлично! Измеряю бт только несколько дней в середине цикла, и ради измерения не встаю по будильнику, меряю, когда проснусь. В будни это 7 утра, в выходные- в 10-11. Из-за позднего измерения показания не сильно меняются, если вместо 7 измеряю в 11, может на 0,1 выше намеряться. Но это не существенная разница, так что я сплю по выходным. Вряд ли я не беременею из-за лейкоцитов. Больше склоняюсь к мысли, что в матке плохой кровоток. А еще, возможно, мешают миомы. Хотя все врачи утверждают, что миомы такого размера не могут мешать зачатию, наверняка этого никто не знает.
0
25.03.2017
Блин, Ленка, я так хочу, чтобы ты родила девочку! Вот даже не знаю, как тебя поддержать. Я сама лелею эту мечту, но судьба не дает мне дочек. А у тебя еще может получиться. Недавно встретила бибилиотекаршу из нашей школы, она уже давно на пенсии, у нее дочка лет 30, разговорились, так вот она родила ее в 43. Она сказала: рожай еще, пока рожается, чтобы дочка была. Да с удовольствием, если бы папа был рядом. Я бы старалась до последнего. Еще бы двоих попробовала родить, если честно. Не так уж и тяжело, если рядом есть муж, домработница и не надо работать. НУ вот как можно решить эти проблемы с миомами и кровотоком? Что врачи говорят? Клост так и не хочешь попробовать?
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Маринка, спасибо!!! "До последнего"- это до скольки, интересно? ;) Да, у тебя девочки что-то не получаются. Зато ты количеством берешь Хоть один из трех должен о маме позаботиться на старости лет. Женщины, которые родили только одного мальчика, как правило, остаются одни на старости лет. Особенно- в нашей (и вашей) странах. Зарплаты- три копейки, молодежь валит за границу работать. А родители остаются на родине. У наших знакомых единственный сын-программист уехал в Китай работать. Уже 5 лет там живет, приезжал один раз на две недели в отпуск. Не знаю, почему они только одного ребенка родили. Родили очень рано. И денежки у них есть. Могли бы запросто еще одного-двоих вырастить. Еще одна знакомая разаелась с мужем, когда ребенку год или два было. Растила сына одна. Через несколько лет после развода бывший муж переехал в США. А когда сыну исполнилось 16, позвал его к себе. Сын, конечно, обрадовался и укатил в Нью-Йорк. А мама тут осталась. Замуж она второй раз так и не вышла, детей других не родила. Сейчас ей под 50. Живет тут со своей старенькой мамой. Бросить ее не может, да и не зовет ее никто в Америку. Сын отучился там, сейчас работает. Она два раза к нему в гости ездила. Вот и все общение. Никакой поддержки от него. Ни моральной, ни материальной. Может, на старости лет он ее и заберет, но не факт. Обидно ей, наверное. Всю жизнь жила ребенком и для ребенка, и вот какой результат. :(
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Девочки, конечно, ближе к мамам. Это факт. У меня есть знакомый, у которого родители развелись. Папа старшего сына забрал, мама- младшего. Мама вышла замуж второй раз, родила дочку. Со старшим сыном она вообще не общалась после развода, а с младшим перестала, когда он женился. Влияние жены, как я понимаю. В результате связь она поддерживает только с дочкой. Ездит к ней в гости и перезванивается. Дочка в Москву уехала. А сыновья оба тут, но с ними она не общается вообще.
0
27.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Ужас...Ну и истории на ночь я почитала...Я и так плохо иногда сплю...
0
27.03.2017
Ну, в России мало кто за границу уезжает, если есть образование, то вполне достойные зарплаты у нас, наравне с европейскими. У меня зп 1600 евро, и то я - специалист самого средненького класса. А мужики намного больше получают, зачем ехать за границу, если тут вполне нормально живется. Вот женщинам после 50 - не устроиться никуда, это да. А хороших специалистов почти все предприятия сами из-за границы вызывают - инженеров, техников, поваров, парикмахеров. Очень много итальянцев работают у нас и не хотят обратно в Италию, потому что им там такие зарплаты платить не будут, как в России. Да и просто. Я преподавала в том году русский итальянцу, он отказывается ехать домой, хотя его жена просится туда. Но он знает, что в Италии он ее не прокормит. Да, надеюсь, что из троих хоть кто-то вырастет путным и будет за мной ухаживать. Надеюсь, никуда она далеко не уедут и будут жить рядом, а невестки будут мне как дочери. Мечтыыыыыы
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Ох, невестки.... Тут уж как повезет... Как приведет какую-то кралю с силиконовыми губами... И ничего не сделаешь. Придется любить ее. Я знаю нескольких таких барышень моего возраста. Ногти накладные, ресницы- тоже, волосы приклеенные. Ни дня не работали в своей жизни, только мужиков пилят:"Что-то мы топчемся на месте, давай, зарабатывай больше".
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
У нас тоже попадаются всякие французы- итальянцы. Работают тут какое-то время, женятся на наших девчонках, детей заводят, но, в конце концов, все равно обратно уматывают в свои Франции-Италии. Западная Украина почти вся в Польше-Венгрии работает. Т.е. они не меняют гражданство, но почти все время живут там. Приезжают домой на побывку, привозят деньги, и назад. Деньги вкладывают в недвижимость. Поэтому на Западной Украине недвижимость дороже, чем у нас, на Востоке. Недавно родственники продавали квартиру в Полтаве. В Тернополе ровно в два раза дороже заплатили. Правда, ремонт был получше.
0
27.03.2017
Ну на Украине ситуация посложнее, наверно. Иначе б народ так массово не уезжал. У нас было такое 90-е. Сейчас хорошие специалисты вполне неплохо реализуют себя на Родине. Но не знаю, долго ли это продлится. Стране нужны рабочие руки, и молодежи могут просто не дать становиться специалистами: уже со школы введена преграда для поступления в вуз в виде ЕГЭ, количество бюджетных мест в вузах ограничено, - теперь бюджетные места отдают инвалидам, кавказцам и крымчанам, и нашим детям вообще теперь мест не будет. Короче, Родине нужны солдаты и рабочие-крестьяне, а специалистов можно на время и из-за границы выписать, получается, так. Поэтому надо стараться дать хорошее образование сыновьям, иначе - прямая дорога на завод к мартену.
0
28.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
У нас высшее образование платное. Если хочешь поступить на бюджет, нужно при поступлении дать взятку в размере оплаты всего времени обучения. Т.е. нужно сразу вперед заплатить сумму, равную стоимости обучения на платном отделении. Так что смысла это не имеет. Большинство родителей выбирают оплату частями на платных отделениях. Естественно, речь идет о престижных факультетах. В Германии уже давно не хватает именно рабочих специальностей (людей, которые что-то умеют делать руками). Один мой знакомый, который здесь закончил институт, уехав на ПМЖ в Германию (сразу после института), уже 20 лет работает там по рабочей специальности. На каком-то заводе.
0
28.03.2017
Наверно, и у нас скоро к этому придут, но пока что есть много вузов с бюджетными отделениями, так что для светлых голов дорога к просвещению открыта. А уезжают единицы - или те, которым ну совсем плохо тут, или те, кому предложили ну ооочень заманчивые условия. Пока что хорошо и тут (т-т-т). Но это в больших городах. В глубинке ситуация немного иная. Но повторюсь - светлые головы в России не бедствуют.
0
30.03.2017
Анекдот из жизни: - Как у тебя дочка-то устроилась? - Отлично. Муж любит, шубы покупает, на курорты возит. - А сын? - А сыну стерва попалась, то шубу ей купи, то на курорт свози.
0
28.03.2017
Мама двоих (23 года, 5 лет) Белгород
Привет, будем надеяться, что получилось. Ведь хочешь, что ни говори. Иначе к чему эти графики. Я тоже не хотелаа, целых пол месяца. Сегодня температуру отметила.
0
21.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Я измеряю только перед овуляцией и пару дней после. Чтобы понять, была она или нет. (Всегда бывает). А все дни цикла мне лень.
0
25.03.2017
Мама двоих (23 года, 5 лет) Белгород
А мне сейчас тоже лень....
0
26.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Как мы, старушки, обленились, однако...
0
26.03.2017
Мама двоих (23 года, 5 лет) Белгород
Ага, такие мы.
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Я больше не мерила. Сейчас уже точно знаю, что опять ничего не получилось.
0
28.03.2017
Мама двоих (23 года, 5 лет) Белгород
0
29.03.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Леночка, я тебя понять не могу!!! Ты не уверенна , что хочешь забеременнеть. Сама ведь пишешь , мол зачем тебе эти проблемы на ближайшие 20 лет. И не поспать и не съездить никуда. Дак , зачем ты пытаешься всё-же забеременнеть?!!!Жизнь , после рождения маленького очень меняется. Это уж точно!!!
0
21.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Катюш, это гормоны, наверное, толкают меня к беременности. Умом я понимаю, что в моем возрасте уже поздно детей рожать. Думаю, что я вряд ли забеременею. Что не делается, все к лучшему. Посмотрим, что будет. Наверное, мне пора начать предохраняться. Потому что климакс у меня начнется только лет через пять. Значит, я и в 50 могу случайно забеременеть. И что тогда делать?
0
21.03.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
Да что делать...придется еще одного рожать,чтоб дочь близкого человека имела,когда мами не станет...
0
22.03.2017
Ленка, еще немного, и я соглашусь стать для тебя суррогатной матерью
0
27.03.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Так ты ж мне мальчишку родишь!!! А я хочу девчонку!!!
0
27.03.2017
Колю мужу антибиотики Жуткая статья с видео об убийстве цыплят

Похожие записи