Уже 1,9. Про сад и болтовню.
ГришусикТак и до 2-х недалеко. Мой большой мальчик.
Событие месяца - сад. В общем, было так. 2 дня отходил, засопливил. 3 дня дома посидели. Неделю и еще 2 дня отходил. Неделю проболел. И еще 2 дня отходил.
В саду, скажу честно, бардак тот еще. Но теперь мне уже кажется, что этот бардак для нас к лучшему. Получилось так, что привитых детей из младшей ясельной группы перекинули в старшую ясельную группу. Гриша оказался в их числе, т.к. 15 августа мы делали прививку от полиомиелита живой вакциной. И таких счастливчиков из малышей было 8. Ни разу всех 8 не видела. Источник бардака - медкабинет. Врач ничего сделать якобы не может, и "это единственный выход", и "мы должны учесть интересы всех". Итог: Гриша ходит в группу с детьми 2-3 лет, и будет ходить до Нового года точно, т.к. в октябре у нас ревакцинация. А потом? А потом, скорее всего, я буду общаться с заведующей, чтобы ребенка не трогали и оставили в этой группе. Потому что мне намного больше нравится эта группа. Там более опытные воспитатели, любящие деток и свою работу. Там уютная обстановка, очень подходящая для развития. Там опрятные чистые игрушки. Там все хорошо организовано. Они уже гуляют, а на следующей неделе начинаются музыкальные занятия. Последние дни Гриша не плакал даже при расставании, играл с детками, хорошо шел к воспитателям. И в понедельник он уже пойдет в сад до обеда. Младшая ясельная группа неуютная, какая-то полупустая, игрушки там старые, воспитатели молодые, без блеска в глазах, так сказать. Дети там до сих пор не гуляют, не остаются на сон. Про занятия вообще молчу. В пятницу были родительские собрания в обеих группах. Я ходила на оба. И лишний раз утвердилась в своем мнении о старшей ясельной группе. Я хочу, чтобы мой ребенок ходил в группу именно к этим воспитателям.
Ну и немного про болтовню. Болтает Гриша много. Понял, как что-то просить. Например, такой диалог:
- Пинеси.
- Что принести?
- Няняу.
- Какого?
- Ибама.
Это значит "принеси любимого котика".
Еще призывы к действию: отдай, пойдем, акить, титать. Когда говорит "пойдем", берет за руку и отводит, куда ему надо )) Если "титать", приносит книжку.
Разные новые слова:
дей - дверь
акока - окошко
ташет - торшер
гаяка - горячее
зясь - заяц
била - белка
миша - медведь
аома - ворона
фагака - собака
тидидиди - телевизор
аё - алё (прикладывает трубку к уху)
Маха - "Маша и медведь"
Инти - "Лунтик"
Бабофы - "Барбоскины"
пафофоф - паровоз
таяй - трамвай
таток - каток
буси - лабиринт с деревянными бусинками
Наверное, все слова все равно не вспомню. Я эту болтологию каждый день слушаю, уже привыкла ко многому.
Еще Гриша стал понимать цвета, называет их:
кра - красный
синий - синий
зиный - зеленый
билы - белый
тный - черный
азязя - оранжевый
изя - розовый
гобугом - голубой
сяеся - фиолетовый
сеий - серый
Желтый тоже как-то называет. Но это непередаваемая игра звуков )))) Как ни странно, лучшее пособие для изучения цветов у нас - машинки hot wheels. Я специально покупаю их новых цветов. Вот из перечисленных цветов у нас нет оранжевой и желтой машинок. Оранжевый цвет сын так выучил. А вот желтую машину, похоже, придется покупать.
Последний прикол:
- Как маму зовут?
- Ея.
- Как папу зову?
- Сяся.
- Как бабушку зовут?
- Атася.
- А тебя как зовут?
- Ламп.
Почему? Почему моего ребенка зовут Ламп уже несколько дней? 😆 Упорно не хочет называть свое имя. Хотя даже кошек наших уже по именам зовет: Муся, Мася и Мась (Мартик на самом деле).