Имеем. ребенок 1года и почти 11 месяцев от роду. Живем за городом, с общением со сверстниками в песочнице-большие проблемы,так как в нашем поселке маленьких нет. Ездим в город, но зимой сложно найти компанию для длительных игр и общения.
Что решаем. Отдать малыша в 1год и 9 мес в школу для малышей. Выбрана одна из известных в городе. Оплата не маленькая, почти 400 рублей за 40 минутное занятие. Идем в группу до 2 лет. На первом же занятии понимаю, что ребенку не очень интересно, так как почти все дети не разговаривают, и ничего не делают, кроме сидения у мамы на полу на коленках. Ползают по ковру мамы, пролезают в трубу тоже мамы, пускают пузыри в банке с краской тоже мамы. Дети вообще не понимают что происходит....потому что не понимают в силу возраста и развития, и потому что за 40 минут сменить порядка 10 дел-многовато для детей. Идем в группу от 2 до 3. Там вроде как дети сами играют, мамы сидят...по итогу....дети беспорядочно носятся по комнате, периодически увлекаясь какой то игрой...но игра заканчивается быстрее, чем 2х летний ребенок успевает понять что вообще происходит и вклиниться в процесс....Все мило улыбаются друг другу...Результата ноль...
Идем в другую, не менее известную школу раннего развития. Первое занятие идет 45 минут, ребенок занят, но пока не вклинился в процесс...Оплачиваем месяц занятий.... Второе занятие 40 минут....Смена тем происходит мгновенно....Где тут лиса? ребенок водит глазами по картинке, содержащей около 10 изображений диких животных...вот она, на лису ложится карточка, а ребенок даже не понимает...поднимает карточку и смотрит на лису....А вот это круг, ты должен найти куда положить круг!!! А это зеленое ведро!!!
Боже мой! Нам нет и двух лет...какое зеленое ведро????или я чего то не понимаю? мне кажется складывать карточки с животными, одевать красные колечки на красную палочку а синие на синюю, ну и перепрыгивать через червячка- максимум для понимания 2х летнего ребенка на первые пяток занятий........
Итог. На последнем занятии, спустя 25 минут, ребенок подошел ко мне и попросил пить. Конечно еще один ребенок, исходя из стадного чувства тоже захотел пить и пошел просить у своей мамы....Ну дальше заниматься бессмысленно, сказала учительница, давайте прощаться....Так позвольте, занятие идет всего 25 минут, можно дать 5 минут малышам попить? Пить они должны либо до , либо после занятий....надо как то им объяснять, на полном серьезе объясняет мне учительница в известной детской школе авторской методики развития.
Занавес!