Аватар

Титаша

48 лет Первоуральск, Россия
На сайте с 03.06.2015, последнее посещение — 9 лет назад
8 записей 6 друзей 0 подписчиков
На сайте с 03.06.2015, последнее посещение — 9 лет назад
Аватар Тимоша 12 лет 4 месяца
Все категории Поиск
Титаша
Мама мальчика (12 лет) Первоуральск
По следам недавнего флешмоба #янебоюсьсказать

Недавно прокатилась волна откровений жертв сексуального насилия. Зацепился взгляд за фразы "Сами виноваты", "А нечего было провоцировать" и т.д. Захотелось порассуждать на тему женских провокаций.

Положа руку на сердце, мы мужчин действительно провоцируем. Боевая раскраска лица, заголение соблазнительных частей тела и опрыскивание приманивающими запахами - женский охотничий арсенал на самцов человека. Почему "оружие" с каждым годом становится всё вызывающе и агрессивнее, спросите вы? Да потому, что современных мужчин уже мало чем проймёшь!

В давние времена мужчину соблазнить было предельно просто. На Руси волосы без платка считались верхом разврата. В мусульманских странах заголить ручку перед мужчиной считалось сексуальным преступлением. В Японии гейши соблазняли сложными причёсками и красивым поворотом запястья. Блин, где это всё? Где остались мужчины падающие в обморок при виде изящной ножки в шёлковом чулке?

Сейчас летом по городам ходят мало одетые красивые молодые девчонки и по ним скользят не останавливаясь усталые взгляды замудоханых мужиков. Ноль реакции, ноль внимания. Многие девушки говорят: "Я так одеваюсь для себя". Чушь! Для себя ты надеваешь мягкие спортивные штанишки и растянутый свитер, а короткая юбка, шпильки и колготки сеточкой исключительно для чужих восхищённых взглядов. А что если вместо покорённой публики вокруг одни "снулые рыбы"?

Девушки надели приталенные платья - нет реакции. Короткие юбки - нет реакции. Глубокий вырез - нет реакции. Маечку на тонких бретельках без бюстика - нет реакции. Туфли на высоких каблуках - нет реакции. Всё это вместе - перебор, нарвалась на изнасилование. А почему? По какой причине один и тот же мужчина неделю никак не реагировал, а в итоге как с цепи сорвался? Мужчины сознаются, что у себя в мыслях занимаются сексом с каждой понравившейся девушкой, но девушки-то об этом не догадываются! Девушки хотят видеть в глазах окружающих мужчин восхищение и, да, желание. Никто не обещает в ответ на желание обязательный секс, но тем ни менее получить свои "знаки внимания" хочет каждая девушка. Современные мужчины на эти знаки крайне скупы, "авансы" раздают только там, где уверены, что "векселя" будут оплачены. Девушки "повышают ставки", пока кто-то из мужчин не решается "ва-банк".

И совсем другое дело мужчины "с горячей кровью". Все эти "ай, дэвушка", цоканье и откровенные взгляды льстят и притягивают. По этому и появляются все эти "приезжайте девушки на моря" и "он такой мужчина с бородой". Пока наши мужики устало отводят взгляд, наших девчонок "танцуют" те, кто не стесняется своих желаний.

Титаша
Мама мальчика (12 лет) Первоуральск
Машины пироги

Машины пироги. Что может быть вкуснее?!

Мама мальчика (12 лет) Первоуральск
Взрослый взгляд на детские мультфильмы 2

Продолжим о советской любимой мультипликации

Часть 2. "Летучий корабль"

"Когда на чашу весов поставлена высшая ценность - единство государства, правитель не должен бояться прослыть жестоким. Можно казнить смутьянов столько, сколько нужно, потому что казни касаются судеб немногих, а беспорядок - бедствие для всех." Никколо Макиавелли.

Сразу оговорю, что этот мультфильм я всегда очень любила, мне нравятся от туда песни и в детстве я сопереживала главным героям - царевне Забаве и трубочисту Ивану. Пересматривая этот мультфильм будучи взрослыми, начитавшись книжек по истории и ознакомившись с трудами Макиавелли мы с мужем начали сомневаться, что "в сказке победило вновь Добро". Начнём с персонажей.

1) Царевна Забава. Мечтательная девушка, ждущая большую любовь, капризная, своенравная. Вероятно, единственная дочь своего отца (иначе царь-отец не настаивал бы так о выгодном замужестве, упоминание о том что после свадьбы царь останется без поддержки). Думать о престоле царевна не желает, личное счастье ей важнее государственных интересов.

2) Трубочист Иван. По сути он подслушал терзания царевны об отсутствии права "по-любви" и нагло воспользовался моментом, втёрся наивной девушке в доверие. Это его "говорить о любви я не мастак" прямо указывает на то, что как раз в этом-то деле он и мастак. Вскружил девице голову, поманил сказочками, увёз из дому в чём была и поминай как звали. "Пьеры Безуховы" таких "Долоховых" на дуэль вызывали.

3) Царь. Уже очень не молодой правитель, так и не зачавший наследника. По этому ищет для своей единственной дочери достойного мужа, такого чтобы мог взять в свои руки бразды правления. Характер мягкий, потому и избаловал свою доченьку. Проблема наследника на столько тревожит государя, что он в мечтах видит как дочь рожает ему внуков исключительно мужского пола и побольше, побольше.

4) Полкан. Человек богатый, вероятно не знатного происхождения ("вот оно счастье - в князи из грязи"), а значит добившийся своего положения собственными достижениями. Человек, мыслящий на государственном уровне (в отличии от Забавы у которой только любовь на уме), он мечтает о том как расширить границы государства, пополнить казну, наладить дипломатию:

Я коронован, рядом Забава,

Новые земли, новая слава,

Новые деньги, новые связи.


Выгодный ли он жених для царевны? Выгодный во всех смыслах. Кроме того, Забава нравится ему как женщина, а это не часто бывает при заключении подобных браков.

5) Всевозможная лесная нечисть. Про них мы не будем ничего говорить. Как там было у Филатова - "Я фольклорный элемент, вообще могу от седа улететь в один момент"

Что мы имеем в итоге всей этой ситуации? Картина печальная - государство на грани кризиса, казна почти пуста ("всё приданное извела"), наследника мужского пола нет. Единственный шанс сохранить порядок - удачно выдать замуж царевну. Т.е. выдать замуж за хозяйственника и ждать наследников и продолжателей правящей династии. План был хорош, жених найден, но вмешалась судьба-злодейка и подсунула этого ухаря Ивана, который умыкнул единственную наследницу престола и испарился с ней в неизвестном направлении. Что же мы имеем в перспективе после "Ах, в сказке победило вновь добро"? Государство на грани гражданской войны или захвата более сильным соседом. Свадьбу между сбежавшей царевной и трубочистом нам не показали, а значит всё может быть. Мечты царевны-белоручки о таком счастье, как "маленький домик, русская печка..." скорее всего разбились о быт и она вернулась в слезах к батюшке, переменив своё мнение про брак по расчёту. Вот такая вот победа Добра над Злом.

Нет у принцесс и царевен права на "по-любви", они по праву рождения имеют обязательства перед династией, перед государством, перед народом. Не выходишь замуж за того, кого предлагают - значит правь одна как мужчина (наша Елизавета Петровна, Елизавета 1 Английская). Не хватает на это ума и сердца - выдадут замуж всё равно, но уже в таком возрасте, что про любовь и детей думать поздно (Анна Ягеллонка). А можно выйти замуж за консорта, родить стране наследника и спокойно радоваться жизни с чувством выполненного долга (Елизавета 2 Английская, наследная принцесса Швеции Виктория)

Мама мальчика (12 лет) Первоуральск
Взрослый взгляд на детские мультфильмы 1

Добрый день!

Я не очень давно стала мамой и совместно с ребёнком пересматриваю мультфильмы из моего детства. Когда я была ребёнком, то мне мультики или нравились, или не нравились, но вот такими вопросами я тогда не задавалась. И теперь с высоты возраста недоумеваю - как же я тогда этих вещей не замечала?

Часть 1. "Ну, погоди!"

В этом мультике все персонажи - очеловеченные животные. Они одеваются как люди, пользуются плодами людской цивилизации. Для мультфильмов такие образы - норма, сценарист с режиссёром через образы животных передают характер персонажа. Убило меня другое - в одной их серий Заяц и Волк попадают в исторический музей и там ДРЕВНИЕ СТАТУИ ЛЮДЕЙ. Во вселенной очеловеченных животных в историческом музее статуи с чисто человечьими головами! Это же просто "Планета обезьян" получается!!! Когда Волк отбивает одной женской статуе голову, а работник музея видит белую волчью голову из стены и тело на полу, то он спокойно приставляет статуе волчью голову и довольный уходит. Отсюда вывод - есть в этой вселенной такие статуи - с волчьими головами и Бегемот их видел, но в древности правили миром люди, а не животные, затем что-то пошло не так и мир перешёл к очеловеченным животным. Просто мурашки по коже от такого пророчества.

Титаша
Мама мальчика (12 лет) Первоуральск