Год назад, на форуме Трансформация, я со жгучим любопытством исследовала: как конкретно монетизируются эти мероприятия, как собирают аудиторию и спикеров, шгде я вижу рекламу, кто и как мне звонит, где меня догоняет ретаргетинг и как у организаторов работает crm, где и какие скрипты используют.
Мне очень хотелось принять в этом участие. В форуме, стать спикером, гостем на некоторых событиях, поработать с этой командой над продвижением.
Я видела массу их косяков. И у меня были идеи как их исправить. И я восхищалась масштабом.
Прошел год.
Synergy digital участвует в тендере, чтобы стать нашим подрядчиком.
Это вдохновляет: настраивать crm, выстраивать воронку продаж внутри компании, как бизнес процесс. Обсуждать возникшие вопросы с бизнес тренером и прорабатывать их всей командой.
Создавать сайт, не просто красивый, не просто удобный, не гипотетически "продающий" и не "такой как у них", а с автоворонкой. Со сложным механизмом взаимодействия, когда продажи нелинейные, групп клиентов много и они очень разные. С большим количеством касаний. С новыми, технологичными решениями.
Это оказалось очень сложно - найти команду, которая работала на нашем рынке и имеет опыт реализации подобных, комплексных проектов. Кажется, такие клиенты, как мы - занесены в красную книгу )))
И тем не менее, каждый, с кем я общалась, давал свое виденье. Рассказывал об аспектах, на которые я могла бы не обратить внимание. Я благодарна каждому, кто делился со мной своим профессионализмом и творческим вдохновением.
И кого бы мы не выбрали в итоге, многих из тех, с кем мы обсуждали коммерческое предложение, я буду рекомендовать. И возможно, приглашать на новые проекты в будущем.