"И так как не может быть умственного развития без упражнения, ни упражнения без внешнего материала, на котором можно упражняться, то необходимо среду, окружающую ребенка, обставить средствами развития (заранее определенными и проверенными научными опытами) - и предоставить ребенку свободу самому развиваться при их помощи."
Мария Монтессори
Вот и прошел первый годик жизни нашего сыночка, нашего любимого озорного малыша. Сильно вырос и изрядно потяжелел. Вес-10.1, рост 75. И не удивительно, ест уже все и с аппетитом, за исключением дней когда режутся зубы. Кстати о зубах, их у нас маловато всего 6. Мы уже вовсю бегаем, любим играть в догонялки, а точнее сматываться от мамы.))))) Научились самостоятельно вставать без опоры, залезать на стул, а с него на диван, слазить с дивана. Любим играть в ладушки. По моей просьбе может потопать ножками, хлопать в ладоши и т.д. Танцуем когда слышим заводную музыку и даже подпеваем. Выглядит это примерно так.
Он ааа,
я-в африке реки вот такой ширины,
Он- ааа,
я- в африке горы вот такой вышины и т.д. очень забавно)))
Любим собирать пирамидки, играть со стаканчиками. Знает практически все свои игрушки, приносит и показывает практически все что попрошу. Научился пыхтеть как ежик, ухать как сова, еще показывает рыбку, собачку га-га, лошадку го-го. Недавно пытался хрюкать)))). Показывает глаза, язык, нос, волосы, пуп ну и конечно же титю. остижение этого месяца это конечно же то, что пытается говорить. Мяч-атьть, олень-ань, титя, холодильник-аадик, лошадка-гого, кака и есть кака, ну мама, папа, деда, баба эио само собой. Еще машем ручкой на прощанье и говорим пока, а при встрече даем пять. Что еще? Любим говорить по телефону говорим ало или ае. Вообще телефоны, пульты, вентилятор это наше)))) Машинки как-то не особо любит. Зато очень любит детей, особенно тех что его возраста, прям весь светится когда их видит. Ни одной рекламы с детьми не пропустит. 


Мамочки! Даю ссылочку для скачивания различных материалов для ТЗ и ТН. Тут собраны и лото,теневое лото,танграм,карточки на изучение размера,цветовосприятия...одним словом,может пригодится....милости прошу)
Ссылочка будет пополнятся,так что иногда заглядывайте еще пару раз.

СТИХ ПРО КРУГ
Посмотрите-ка вокруг!
Пальчиком рисуем круг.
Куклы были вместе в ряд,
А теперь в кругу сидят.
Наше солнышко в окне -
Золотой круг в вышине.
Круглый мячик здесь лежит,
В ручки к вам он поспешит.
*****
СТИХ ПРО ТРЕУГОЛЬНИК
Треугольник - три угла,
Посмотрите детвора:
Три вершины очень острых -
Треугольник – «остроносый».
Стороны в нем тоже три:
Раз, два, три – ты посмотри.
Треугольник мы рисуем,
Знать теперь его мы будем.
*****
СТИХ ПРО КВАДРАТ
Познакомьтесь, вот квадрат!
Он знакомству очень рад!
В нём угла уже четыре,
Нет его ровнее в мире:
Стороны четыре в нём,
Две скрепляются углом.
Круг в нем может разместиться,
В куб он сможет превратиться.
*****
СТИХ ПРО ОВАЛ
Вот овальный огуречик,
Из него и человечек
Получиться может ловко:
Ручки, ножки и головка.
Наш овал нам сделать просто:
Круг растянем – больше роста.
Нет углов и нет сторон,
Очень вытянутый он.
*****
СТИХ ПРО РОМБ
Ромб - фигура непростая,
Две в себе объединяет:
Треугольник раз и два -
Фигура стала вдруг одна.
Четыре в ромбе стороны.
Между собой они равны.
Четыре в ромбе и угла,
Равны между собой по два.
*****
СТИХ ПРО ПРЯМУЮ
Точки две соединяем –
Получается прямая.
Пальчиком ведем прямую,
Ровную, а не кривую.
Из прямых легко мы сложим
Несколько фигур похожих:
Ромб, квадрат, прямоугольник,
И, конечно, треугольник.
много развивашек: http://vk.com/razvitie_malishei Добро пожаловать!
Хочу рассказать о наших новых книгах издательства "Ранок", а заодно и поделиться своей радостью и впечатлениями)). Закзали мы много, обо всем не напишешь, но расскажу о самых примечательных для нас.
1. Книги серии "Ребятам о зверятах". Просто ХИТ! Иллюстрации яркие, красочные, реалистичные и короткие милые стишки. Дочка очень любим эти книги, самая любимая из это серии называется "В небе". Алисоснька с удовольствием разглядывает птичек - таких ярких и красивых.
А вот, собственно, и книги.

Давно обещала рассказать о наших рисовательных материалах ))
Этот пост о красках и кисточках...

Очень мне понравилась эта тема )) Взяла отсюда- рекомендую! ))
Рисуя, ребенок отрабатывает точность движения руки, развивает мелкую моторику, координирует свои действия со зрением. В рисовании дети свободны от ограничений, поэтому этот вид деятельности им ближе всего. Рисуя, ребенок все внимание сосредотачивает на рисунке, а в это время у него развивается самостоятельность, организованность, умение все распланировать, желание как можно лучше выполнить свою работу.
На просторах инета нашла ) Уверенна,что многим пригодится...
Святая задача родителей, научить детей творить. Когда же начинать и в какой последовательности знакомить с изобразительным искусством?
Начинать можно уже с 6-7 месяцев, к этому времени ваш художник уже созрел к рисованию и готов создавать шедевры. Пока рисование в этом возрасте подразумевает только знакомство ребенка с богатым миром цвета, формы и ярких красок. Конечно, малыши и краски не слишком веселят мам, многие сразу начинают представлять себе с ног до головы перемазанное чадо. Но
Убрала все закрепленные посты, а то стало сложно добираться до новых постов ))
Теперь ссылочки на эти посты будет хратиться здесь.
Наши книги (требует обновления)
Организация материалов на неделю

