В тихом омуте черти - интроверты
О, святой Макаренко!- Здравствуйте! Меня зовут Мудрёный и я интроверт!
Судя по всему, именно с такой фразой Ярик по жизни будет вливаться в компании и... тут же сливаться из них нафиг. Потому, что не нужны.
Обломашки развивашки! Столько усилий мне стоило пристроить его куда-нибудь в нашем поганом славном городе, а ему всё это общение-развитие пополам не сломалось совершенно.
Первые 4 занятия он воспринял с энтузиазмом, что-то даже повторял за педагогом. Потом мы заболели и вернулись в группу через 2 недели.
Все 14 дней я старалась развлекать его, как могла: всё-таки это не шутки - такому непоседе безвылазно киснуть дома (походы в медцентр Мудрёного развеивали, но их было недостаточно). Вероятно, ребёнок, вкусив прелесть усиленных занятий тет-а-тет с мамой, решил, что ну всех в пень. Потому, что когда мы выписались и пришли развиваться дальше, он хмуро зыркнул на детей, облил презрением ведущую - и ушёл играться в комнату отдыха.
Таким образом мы "отзанимались" декабрь, я убедилась окончательно и бесповоротно, что тенденция к одиночеству закрепилась надолго, и с чистой совестью оповестила организаторов занятий, что дальше - без нас.
По итогам этих двух месяцев могу ещё резюмировать, что позиционирование развивашек для самых маленьких, как отдых маме - это стрёмный миф. Я даже больше уставала от этих занятий, чем от обычного бытия рядом с Мудрёным.
И где тут долгожданное общение для родительниц, я тоже не поняла. Переброситься парой слов на бегу с другой такой же галопирующей за ребёнком вслед мамой я и на прогулке успеваю.