Войти
Мама мальчика (6 месяцев), планирую беременность Киль

Наши 6 мес и размышления о 2-ом малыше

Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден

Мое мнение, идеально 1-2, максимум 3.

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Спасибо!

0
21.07.2016
Мама двоих (8 лет, 5 месяцев) Эмден

да, Ань, у меня с моей младшей сестрой 4,5 года и это уже пропасть была в детстве, я ее в свои игры с моими одногодками не пускала, она понятное дело отвечала слезами-соплями, меня наказывали...короче, мы подружились уже когда мне было лет 17 наверное.

0
21.07.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден

Такого же мнения. Смотрю по своим девочкам: они тьфу-тьфу очень дружны. И привязаны друг к другу. В школу идут с разнице в 1 год. Сейчас интересно им общее и думаю так и дальше. Есть пример наших друзей: у них разница в 2 года и они дружнее, чем мой муж с братом у которых разница в 10 лет. Хотя вот у моей двоюродной тёти у дочек разница 1,2. И я спрашивала у неё, она рассказывала что друзья у каждой свои и гуляют они каждая со своей компанией. Тоже вот не понятно иногда, как оно лучше. Но во всяком случае слишком большая разница не сроднит так, как разница в 1,2 или 3.

0
21.07.2016
Мама двоих (8 лет, 5 месяцев) Эмден

да, думаю стоит это просто заранее представить. Например, в садике детки 2 и 3 года есть разница, а уже 3 и 4 не так сильно заметно, они играют вместе, так же, как и в 5 и 6. А теперь представьте детей 2 и 6, небо и земля, или 4 и 8 - о каких общих интересах может идти речь вообще? да, во что-то они вместе играют, но не так, как 4 и 5.

0
21.07.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден

Согласна! Те детки у кого разница маленькая в саду дружнее. Да даже друзья одного возраста могут быть общие. Это можно третьего по позже😃 Вот знакомые родили второго, когда первому ребенку 5 лет исполнилось. В этом году малому годик, а сестричка в первый класс идёт. Она просто для него, как " нянечка". У меня с братом 12 лет разница - вообще ни о чём .

0
21.07.2016
Мама двоих (8 лет, 5 месяцев) Эмден

да, я такого же мнения) про третьего, когда двое уже так подрастут, что более-менее самостоятельные станут.

0
21.07.2016
Нюрнберг

То что много общего и всегда есть о чем поговорить, что могут быть лучшими друзьями с этим я согласна. Но считаю, что друзья должны быть свои. У знакомой разница между детьми 2 года, так у младшей своих друзей вообще практически нет, она носится за старшими.

0
21.07.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден

Всякое бывает. Ведь оющие друзья тоже не плохо. Я не говорю о том, что хвостиком за старшей. Просто круг общения один. Интересы не настолько различные. Как думаешь, сколько общего у 18 и 13 летнего? Вот у наших куипвьев такая разница у сыновей. Так младший под старшего косит и на "взрослых" посиделках с алкоголем с ним присутсвует.

0
21.07.2016
Нюрнберг

Конечно, общие друзья это здорово, но вот я как раз о том, что хвостиком за старшим это тоже ничего хорошего. Хотя, как бы мы тут не рассуждали, все равно будет так, как будет)) И у всех по разному. У кого-то с разницей в 1,5 года общих интересов нет, а кто-то и с разницей в 5 лет, лучшие друзья.

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Уфа

Что-то не шибко воспитанный мальчик по твоим рассказам. Или речь о спасибо-пожалуйста? Когда дети растут вместе мне кажется многое из перечисленного можно предупредить, рассказывая старшему о том, как следует обращаться с младшим. Я, конечно, в этом вопросе теоретик, ребенок-то у меня пока один. Но я бы погодок не хотела. Для меня тяжеловато однозначно это.

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Так вот и мы боимся, что двоих малышей не потянем, кого-то недолюбим... а тут такое событие к размышлению..

0
21.07.2016
Нюрнберг

Эти мысли почти у каждого родителя, что кому-то меньше любви достанется😊

0
21.07.2016
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден

У меня такие мысли были. Но потом пришла к тому, что каждого ребёнка люблю по своему. Иис каждым у нас разные отношения

0
21.07.2016
Нюрнберг

Это понимаешь только когда появляется еще один ребенок)) Я не представляла, что можно любить еще кого-то так же сильно, но мы же мамы, как можно любить одного больше или меньше, чем другого...

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Уфа

Никогда нельзя говорить наверняка какие отношения будут именно у твоих детей, опираясь лишь на их разницу в возрасте. Например, у моего мужа и его старшего брата разница 5 лет, но они в детстве все делали вместе, были очень дружны и общались в одной компании друзей. А в моем дворе в детстве жили две девочки-погодки - вроде дружи да играй - ан нет, совершенно разные, ничего общего, близкими людьми они так и не стали. Недолюбить? Такое бывает, говорят... Но знаешь, до рождения дочи я тоже не думала, что смогу любить кого-то ТАК! И, если Бог даст нам с мужем еще детей( а я хочу еще двоих😊), уверенна, что тоже буду их ТАК любить, уж точно не меньше))) Я бы скорее подумала, как организовать полноценный уход за двумя малышами, сможет ли мне кто-то помогать, чтобы я не валилась с ног в состоянии зомби, хватит ли мне времени и сил на мужа(вспомни все трудности беременности и первых месяцев жизни сына, когда муж был обделен твоей лаской и заботой), где и как их разместить в доме, как построить режим, будет ли необходимость в коляске для двоих(а то мы например на 4м этаже без лифта живем, это ж кукукнешься так с прогулками) и прочие подобные вопросы.

0
22.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Ой,ёкак все расписала! :) срвщу видно, трезвая голова )))

Подумаем обязательно. Вот материальное -- решаемо как бы, а вот с помощью, конечно, грустно. Мы одни в городе, без родственников. Ну, посмотрим. Как Бог даст.

0
22.07.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва

Интересную тему вы подняли) я тоже думала, какая же разница в возрасте самая оптимальная? и я пришла к выводу, что все зависит от того, какой первый ребенок)) если он получился спокойный, хорошо спит и есть, довольно крепкое здоровье, то почему бы и после его двух лет не родить второго) Почему после 2х? Говорят, организму надо восстановится, да и малыш станет посамостоятельней..
У меня старшая дочка очень требовательная с рождения, при этом нормально не спала, а уж как я с ее едой намучалась))) но к 4,5-м годам как-то выровнялось ее поведение, я отдохнула, и мы решились на второго)) и мне нравится эта разница: со старшей можно договориться, она все сама умеет, ходит в сад.. к ее школе младшая подрастет, тоже перестанет быть такой беспомощной, и я смогу старшей помогать с уроками и т.п. на первых порах. а, и еще после 3-4х лет дети понемногу перестают быть зациклены на маме с папой, поэтому их уже не так остро нервирует внимание родителей к малышу, им теперь друзей подавай))
P.S. а мальчонку разбаловали, в такой ситуации родителям нужно было строго его одергивать, раз он объяснения не понимал. Все-таки 9 лет, уже не дурачок давно) Или классику жанра: шантаж и мелкий подкуп))

0
24.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

спасибо большое за комментарий и Ваш опыт. Вижу, что все опытные мамы советуют подождать,

я-то хотела ровно через год, когда кс заживет, начинать работать над вторым -- как бы возраст у меня и обстоятельства располагают. Но тоже с мужем переживаем, что не сможем разорваться на двоих малышей. Как бы лучше подождать, когда сын подрастет...

0
24.07.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва

У нас получилась разница 4,5 года. Ещё будучи беременной я объясняла что в животике крошка, он родится и будет хрупким и с ним надо аккуратно. Поэтому сейчас дочка осторожно с ним. Она может уже адекватно воспринимать информацию, слушать и слЫшать. Минус в том что она уже разумная и обижается. Если бы она была старше, то были бы сложности с школьным домашним заданием, у меня не было бы времени заниматься. Сейчас я понимаю что самая лучшая разница в возрасте это 1,2,3 года или уже лет 10, старше 10 можно переходный возраст пропустить и не доглядеть за страшим. А вообще если с помощью со стороны мужа и родных все хорошо, то рожай и не думай о разницах в возрасте, только бы Бог дал ребёночка, в там уже по обстоятельствам разберётесь.

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Да, про "слышать" -- очень важно. А на сто дочка обижается, что надо учесть?

0
22.07.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва

Что не играю с ней, не всегда получается книжку почитать. Прознала что папа с Сашей не очень занимается и все к нему липнет, а он с работы то поздно приходит, то уставший и она обижается что никто с ней опять же не играет. Раньше Саша ел да спал, а сейчас стало с ним сложно он часто плачет и как только мне удаётся его уложить спать я делаю домашнюю работу.

0
22.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Хэх... держитесь. На ум пришло, что можно поиграть в хозяюшки. У нас внук у соседей так играл. Мама моет посуду, а ему тазик и пару ложек -- и он тоже моет )))

0
23.07.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва

с двумя всегда тяжело, я это поняла....

конечно когда старший ребенок более менее самостоятельный (сам кушает, одевается, раздевается, умывается, ложиться спать) это легче, но все равно ему надо уделять внимание

но когда старшему 1-2 года, для меня жутко тяжело, я бы не смогла

думаю от 3 лет и более разница хороша

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Спасибо.

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

А доченьку задействуете в присмотре за Славиком?

0
21.07.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва

Ей очень нравится за ним ухаживать!!!

0
21.07.2016
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук

видимо племянник просто невоспитанный, имхо... у меня разница была 7 лет со второй дочкой, ничего подобного даже близко не было, сейчас разница 10 лет, тем более нет ничего такого, наоборот помощница и умница... идеальной разницей считаю 5 лет, имхо конечно))) сейчас между средней и младшей разница 2 года, это ад... для меня((( а если еще меньше, то это явное отбирание у старшего ребенка детства...

0
22.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Спасибо за Ваш опыт. Про отобранное детство тоже мысли бывают. Потрму, наверное, будем ждать немножко.

0
22.07.2016
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук

я бы специально и два года не делала, просто вот так получилось))

0
22.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Ну, согласна :) вопрос скорее про то, когда начинать пробовать со следующим :) а там, как Бог даст.

0
22.07.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Ставрополь

У нас разница год и одиннадцать месяцев) почти два года в общЕм)) горжусь старшеньким своим! Он очень хорошо принял брата! Никакой ревности и негатива! Есть моменты, но тут уж он не виноват)) обнимет крепко))или попытается поднять))зовет с собой, а тот не идет😅Но это единичные случаи) в целом заботится, переживает когда плачет и просит взять на руки) постоянно говорим об уважении и любви между ними) надеюсь по жизни будут друзьями) переживала, конечно, будучи беременной, но вроде справляемся) но вот на улице порой подходят и страсти рассказывают🙈Как старшие дерутся. Малыша бьют и мать🙈 Даже страшно представить, что такое могло быть)

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Как интересно у вас! Оооочень рада! А у других мам какая разница в возрасте? Наверное, многое и от родителей зависит, как преподносят.

0
22.07.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Ставрополь

Ой, ттт. Надеюсь у нас ничего не изменится)) 1,9 и 1,6 )

0
15.08.2016
Мама двоих (8 лет, 5 месяцев) Эмден

привет) я думаю тебе стоит эту запись перепостить в сообщество о многодетных мамах)) там тебе сразу много прокомментируют. есть например вот о погодках

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Спасибо. В братишки и сестренки вход закрыт, а я как-то не решилась навязываться. В погодка спрошу

0
21.07.2016
Мама двоих (8 лет, 5 месяцев) Эмден

разве это навязываться?) я в группу про книжки тоже послала запрос вчера, так как мне интересно кто что с детьми читает, и сегодня вхожу уже туда. это просто мера предосторожности, не более

0
21.07.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва

У нас разница ровно три. И да, мне тяжело. И если бы не помощь мужа, свекрови, соседских мам, а сейчас и моей мамы, была б я злая и задолбаная. Думала, что-пять-шесть идеальная разница. Старший самостоятельный и мозгов хватает не принимать младшего за куклу. Мне нашей старшей по-разному приходилось объяснять, что младшая - это не игрушка и что с-ней необходимо бережно обращаться. Поняла, усвоила, да, но ревность все равно никуда не денешь. Ну хотя б-вред не причиняет. Все-таки три года - это не шесть, и во многом трехлетка еще несамостоятельна, и вот я все жду, когда младшая подрастет и им проще и-приятнее будет взаимодействовать.И старшей станет с-ней интересно

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Спасибо большое. Полнзные мысли

0
22.07.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург

у нас разница 3г 9м, у нас все ок! дочка умная многое понимает, в чем то помогает хотя я не прошу, не хочу ее грузить, родила то я себе а ней ей, она никогда нянькой не будет, но видимо в крови у женщин это-помогать утешать няньчить) конечно по началу она просто не знала что и как, как можно и как лучше, обьяснить один раз и все ясно ей. в общем она бережет брата, явная симпатия к нему, Но никогда не оставлять их пока вместе, от своей любви может слишком сильно обнять, слишком много шоколада дать угостить и т.д.....)))) и если я ворчу на сына в шутку-она защищает его и мне неловко))

0
22.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Ооочень мило так все описали! Большинство таки советуют ращницу 2-4 года. Посмотрим, что у нас получится ))

0
23.07.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Розенхейм

Мы хотели 2-2,5 года, но увы((( разница будет ровно 3 года если все будет хорошо. Не уверенна что это хорошая разница. Но мы полагаем, а Бог располагает. Боюсь кризиса 3 лет, а тут ещё малыш, ревность и тп. У нас ещё и переезд будет.

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Божьей помощи Вам! Пусть все будет хорошо и в радость!

0
21.07.2016
Нюрнберг

У нас 3,8 разница, ревности вообще никакой не было и нет. Старшая младшую обожает, хотя бывает конечно, ругаются😱 Сейчас тоже если в скором времени получится малыш, то так же 3 года разница. Мы, кстати, тоже переезжали как раз с роддома, можно сказать, малышку домой привезли, а у нас коробка на коробке... Но ни разу не пожалела о такой разнице. И старшая уже понимала, что к чему и сейчас играют вместе))

0
21.07.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург

А у этого 9летки есть братья или сестры? Если нет, то он с непривычки себя так вёл... Это конечно не опыт братья-сестры... Там же дружба ещё в пузе зарождается.

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Никого нет, и, к сожалению, не могут даже быть -- так "успешно" роды приняли, потому залюбленный парнишка

0
21.07.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург

ну значит и не виноват тот 9 тилетний, такой вот, один, и пусть залюбленый, их дело,просто вы в след раз глаз да глаз за ними)

0
22.07.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден

У нас разница 3 года, старшая очень ревнует, трехлетний "кризис" расцвёл буйным цветом и наличие братика только усугубляет ситуацию. Думаю, в каждом возрасте можно найти плюсы и минусы. Пп племянника - это и было появление ревности и перетягивание внимания на себя. Моя тоже может что-нибудь подобное вычудить. Не оставляю одних в комнате. Не потому, что она захочет обидеть (она, как-раз, очень его любит), а потому, что может попытаться сделать что-то и не рассчитает свои силы

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Очень полезный комментарий! Спасибо!

0
21.07.2016
Нюрнберг

Это наверное от характера, ребенка и воспитания зависит. Старшей 3,8 было, когда младшая родилась, так она у меня так помогала. Конечно бывали моменты, что она, сама того не понимая, делала больно, крепко обнимет или поцелует, но все понимала, если ей объяснить, что нельзя. В 9 лет уже достаточно взрослый ребенок. Когда старшая родилась, моему братишке было 8 лет, так он такая нянька был, лучше не сыскать.

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Спасибо за Вашу историю. Значит, дело в подходе, как объяснить старшенькому, что к чему.

0
21.07.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва

Что-то прям все на племянника накинулись, нормальный парень, просто он не привык к маленьким, у вас то будет и 9 месяцев беременности и потом первые месяца 4 дети сильно не будут контактировать, потихоньку прийдёт понимание. У нас разница 2,4 и да было бы замечательно с разницей в 3 родить, но раз бог послал с такой разницей, значит так и идеально :)

0
29.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Спасибо большое за Ваш комментарий. Муж тлже меня успокаивал :)

0
29.07.2016
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт

У старших разница 2,4. Идеально, самый старшый не совсем крошка, при этом разница такая, что все интересы общие. Но, лично мне, до двух лет второго было трудно. Это такая пахота. А потом, когда они начинают играть вместе, наступает лафа)))

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Спасибо. Примем Ваш опыт во внимание!

0
22.07.2016
Мама троих (12 лет, 10 лет, 8 лет) Брянск

думаю 1-2 года на самом деле лучшая разница) либо когда старший ребенок вырос и ушел в самостоятельную жизнь) остальном случае серьезной ревности и разрывов в понимании и прочему сложно не состояться... хотя все индивидуально

0
21.07.2016
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль

Ну," ушел в самрстоятельную жизнь"- это круто, я б хотела, но возраст уже не позволит так поздно родить. Спасибо за комментарий :)

0
21.07.2016
Первый зуб.6 м 15дн Пост про уши

Похожие записи