Аватар

Дина

Москва, Россия
На сайте с 13.07.2015, последнее посещение — 9 лет назад
2 записи 0 друзей 0 подписчиков
На сайте с 13.07.2015, последнее посещение — 9 лет назад
Аватар Мариночка 10 лет 9 месяцев
Все категории Поиск
Дина
Мама девочки (10 лет) Москва
Как мы купили коляску Emmaljunga City Cross Ч.2

К выбору нашей первой собственной коляски я подошла очень обстоятельно: изучала отзывы мам на разные коляски, зафиксировала требования к коляске. От названий колясок у меня буквально кружилась голова, но в итоге я выбрала три модели:

Emmaljunga City Cross,

Hartan Topline X

Teutonia Mistral P.

От коляски мне нужно было, чтобы:

- спальное место раскладывалось горизонтально,

- прогулочный блок можно было повернуть лицом к себе,

- все колеса были одинаковыми и мы могли закатиться на наш пандус-рельсы в подъезде, капюшон можно было вытянуть до бампера,

- можно было постирать все элементы.

В Тевтонии был минус в зауженной подножке и перекидной ручке: из-за первого ножки малыша бы свешивались, а при перекидывании ручки малыш мог засунуть в нее ручки и покалечиться.

От Хартан я отказалась, когда узнала, что по безопасности она уступает Эммалюнге. Эммалюнга мне понравилась сразу, хотя меня смущало, что ширина прогулочного блока узкая (32 см) и ребенку будет тесно. Наш рост сейчас 87 см и вес 12100 , и нам в ней очень комфортно даже в зимнем комбинезоне. Единственное - голова моей дочки немного подпирает капюшон, но с ростом уже ничего не поделать. Я сначала хотела взять Хартан из-за того, что она как будто была шире, но достигалось это за счет отсутствия надежных бортиков у спального места. В Эммалюнге есть металлические бортики вокруг места под головой ребенка, и, например, зажатие двери лифта нас бы не травмировало. Вообще, как я поняла, Эммалюнга стремится к максимальной безопасности: даже бампер нельзя просто отстегнуть, он несъемный, можно только совсем убрать его при помощи отвертки. Поэтому ребенок не сможет сам отстегнуть бампер и вылезти из коляски, хотя многие мамы, конечно, сочтут такой бампер очень не удобным, но я к нему привыкла.

Я купила нашу коляску на Авито за 16500 руб. Покупка на Авито имеет свои нюансы.Там много предложений совсем старых моделей Эммалюнги за немалые деньги, я вычитала, что надо посмотреть на шасси дату выхода коляски, это такая маленькая наклейка с номером модели. На нашей значилась дата 120321, 12 в данном случае - год выпуска. Нам досталась Сity Сross на шасси Mondial Duo. От оригинала отличалась тем, что повыше, алюминиевая корзина внизу вмеcто тканевой, немного другие колеса. Еще одним отличием мне показалось то, что катится чуть потяжелее, чем Сity Сross. Все отличия нас устраивали, и прошло уже 8 месяцев, как мы катаемся на нашей Эмме, и у меня нет нареканий к ней, кроме одного - к капюшону. Капюшон падает назад и некрасиво свисает, когда не натягиваешь его полностью на коляску до бампера. Это мне очень не нравится, но я уверена, что можно придумать что-то по части креплений, чтобы не свисало ничего, в Интернете видело много жалоб мам именно на этот недостаток. К несъемному бамперу быстро привыкла, сейчас даже на совсем легкой нашей прогулке Cybex его не отстегиваю, зимой тоже ничего не марали сильно. По поводу стирки: все снимается и стирается, кроме капюшона, его пришлось замачивать и стирать в ванне, не снимая с каркаса, но мы справились. А так: катались, катаемся и будем кататься минимум до 2,5 лет, я думаю.

Дина
Мама девочки (10 лет) Москва
Как мы купили коляску Emmaljunga City Cross Ч.1

Выбор прогулочной коляски для дочки был для меня непростым:

- Во-первых, коляска должна была стать одним из самых дорогих наших приобретений (за исключением, конечно, сертифицированного и проверенного краш-тестами автокресла).

- Во-вторых, у нас уже был опыт использования двух колясок: bebecar (модель уже не помню, скорее всего ранняя модель stylo at) и capella s901.

Первая была просто люлькой, без прогулочного блока, дочка перестала помещаться в ней в 6 месяцев. Длина люльки была 70 см, а дочин рост как раз уже был 70, ей в ней было элементарно тесно. Насколько я знаю, в среднем длина большинства люлек как раз и составляет 70 см. Нарекания к этой коляске у меня были серьезные:

- коляска сама по себе была тяжелая,

- коляску приходилось катить с усилием, я от нее очень уставала, и я мечтала, чтобы следующая коляска легко катилась.

Прогулочного блока от bebecar у нас не было, и мы перешли на capella s901, исключительно прогулочную коляску. Поначалу эта коляска мне очень нравилась, хотя и она не была идеальна:

- ребенок сидел только лицом от меня, поменять расположение нельзя было,

- передние колеса были поворотными и сдвоенными, отчего коляска легко катилась, но по неровной поверхности управлять ею было неудобно,

- при подъеме на бордюры тоже возникали сложности (передние колеса вертелись во все стороны, сколько я их не фиксировала),

- капелла не подходила нашему пандусу перед входом в подъезд и в подъезде, приходилось тащить по пандусу коляску за ручку как бы задом только на задних колесах,

- абсолютно непроходимая в снежную кашу, и причина в передних сдвоенных колесах, после половины зимы в этой коляске я вообще на передние поворотные колеса смотреть не могла.

В остальном капелла мне нравилась: просторная, очень легко было ею управлять на ровном асфальте, удобно было добираться до корзины для покупок. Постирать в машинке можно было все, кроме корзины и капюшона: корзину чистила губкой, а капюшон замачивала в ванной и выстирывала руками. Поменять капеллу нам пришлось из-за выпавшего снега: проехать по сугробам на ней было невозможно.