Войти
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 23 неделя Санкт-Петербург

Про аборты

Санкт-Петербург

Скажу откровенно честно, ее тело - ее дело. Да, про маму вашу (ну раз уж вы других обсуждаете). Это где же она жила? У моей бабушки и то уже презервативы были. И да, это - сейчас она жалеет, когда у неё все ровно, да гладко, а оставь она ребёнка тогда, сидела бы и мучалась. По детски? Ну, да, розовые очки - супер мило))

0
31.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Жила в маленьком поселке на крайнем севере. В моей юности там даже прокладок не было, появились в мои лет 16. Все ставили спирали. Но это совсем не оправдание. Оправдание просто глупость и безграмотность в сексе.

0
31.07.2017
Санкт-Петербург

Ну, так научите нам всех). Создайте тут пост: секс от А до Я. И начните со своей мамы

0
31.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Ну, моя старенькая мама здесь не причем, она для себя все давно поняла и отболела. Просто пример из жизни. Да и вы наверняка все сами прекрасно знаете, если вас тронула эта тема. Зачем вас учить? А вот тех, кто не знает( их много) действительно научить стоило бы. Прогресс не стоит на месте, остается надеятся, что со временем меньше будет абортов по глупости и случайности.

0
31.07.2017
Санкт-Петербург

Юлия, я к абортам отношусь нейтрально. Я действительно не понимаю, когда девушка не предохраняется, аля: в презервативе не такая чувствительность, от таблеток я растолстею (таких абортов я не приемлю). Но бывают другие ситуации, когда пара живёт от зарплаты до зарплаты и просто не может содержать ребёнка, куда его тогда? Или взять в пример мою маму, у неё нас трое: я (24 года), брат (21 год) и брат (9 лет). Третья беременность была случайна, нет, в материальном плане у нас все было очень даже хорошо, а вот в моральном... Мама совершенно не справлялась, когда он плакал, требовал внимания, у неё порой доходило до истерик и сейчас точно так же. Я безумно люблю своего брата, но нужно отвечать за свои действия, если бы они с отцом тщательнее предохранялись, у неё сейчас было бы беззаботное время (ей всего 49 лет). Поэтому я не люблю эту тему связанную с абортами. Кстати, когда люди говорят, что контрацепция подвела, я чаще всего замечаю, что это люди, которые к детям не готовы от слова совсем, так что на контрацепцию чаще всего просто переводят стрелки.

0
31.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Спасибо за подробный ответ. Я прочитала все комментарии, просто хотелось сделать выводы для себя. Я не понимаю именно абортов по глупости, по случайности. Согласна, что ситуации бывают разные и в чужую жизнь лезть не стоит. Да, когда люди заводят по четверо-пятеро детей, а потом жалуются на жизнь это тоже глупость.

И, наверное в первый раз за все время своего замужества я сейчас задумалась о более серьезной контрацепции после родов. Что называется, не зря подняла тему,)

0
31.07.2017
Санкт-Петербург

Извините за резкость. Думала вы в принципе о абортах, а потом только прочитала и поняла, что и к чему

0
31.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Да ничего,) В общем-то все, кто написал резкие комментарии, по-своему правы, у каждого есть свои основания. Поэтому я не стала ругаться, не для этого пост создавала. Скорее в своих мыслях разобраться. Мне помогло. Спасибо,)

0
31.07.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Не ее тело. Не пишите чушь

0
10.08.2017
Санкт-Петербург

Ну не ваше же).

0
10.08.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 8 месяцев) Санкт-Петербург

И как обычно, все стали вас критиковать и писать "не суди..." и тп ., а сами тем временем осуждают вас, когда вы всего лишь поделились своими мыслями, внутренними вопросами.

0
31.07.2017
Санкт-Петербург

Так мы ее не за глаза обсуждаем, а прямо. Или вы не видите разницу?

0
31.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Я думаю такое количество негатива говорит лишь о том, что тема действительно очень болезненная и неоднозначная. Они не меня обсуждают, а скорее себя поддерживают что ли. Такая у нас, у людей, природа.

0
31.07.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург

Да, вот именно. Потому что все делают аборты, как я убедилась. СТоит сказать что-то против, как выльют кучу г.. на голову, потому что лучше так, чем попробовать заглянуть в свою совесть.

0
02.08.2017
Мама девочки (12 лет) Братск

вы то святая! не зарекайтесь как говорится! я тоже не делала но и осуждать не собираюсь! когда нет финансов и жилья тут уж не до ваших "грехов" и церкви!

0
11.03.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Такое количество негатива потому что тут тьма женщин которые делали аборты

0
10.08.2017
Мама девочки (12 лет) Братск

у меня, например, сложная ситуация есть дочка от первого брака, воспитываю ее одна. встретила мужчину, встречались, обсуждали вопросы детей и Б. неожиданно забеременела, как это всегда бывает. он сразу начал на попятную. детей не надо пока. не время. а когда мне 37! потом уже и возможность будет сама не захочу! и одной со вторым ребенком не могу остаться. жилья нет, сгорел дом 2 года назад. живу с мамой. алименты бывший муж не платит. у меня просто нет выхода...аборт(( вот и осуждайте! на здоровье! на одну зарплату содержать и себя и двоих детей я не смогу, жилья нет...был бы муж мне было бы все равно на его мнение.


0
11.03.2018
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Белгород

Хм...даже читать противно...К слову-абортов я не делала...Но судить женщину по обрывку разговора,это перебор...Меня вот куда больше удивляет когда рожают по 4-5-6 детей,а потом у государство поддержку требуют...очень мало семей, реально способных обеспечивать такое количество детей...
0
31.07.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Когда в стране одни мусульмане останутся со своими порядками не удивляйтесь. Им нужнее наша территория. Они аборты не делают.

0
10.08.2017
Санкт-Петербург

Кто вам это сказал? 😂😂😂. Ещё как делают!

0
10.08.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Мария, я у вас в чс.

Ещё как делают это единицы. В мусульманских странах запрещены аборты. Везде. А верующих у них намного больше чем у нас. Не надо считать единичные подпольные аборты. У нас 8млн узаконенных.. В год.

0
10.08.2017
Мама девочки (12 лет) Братск

так там женщины и не работают! их мужья обеспечивают и не бросают с ребенком на руках или беременных! не сравнивайте! у нас разный менталитет! да столько рожать нужно хорошее здоровье!


0
11.03.2018
Ростов-на-Дону

Вы Ее судите и лезете в Ее жизнь уже своим комментарием на весь сайт

0
31.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Без личностей. Это может быть выдуманный пример. Много таких историй, хотелось просто услышать не только свои мысли на эту тему. В общем, услышала,)

0
31.07.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург

И что? Да, судим. Не ее, а ее поступок. А все закрывают глаза. А это уже национальная беда.

0
02.08.2017
Ростов-на-Дону

Ой вот так и вас обсудят, ой пардон,поступается ваш другой, или все святые , пишите Призеденту тогда , уж больно много в нашей жизни национальной бедыыы, а вы замечаете как женщина аборт сделала не зная причин притом , займитесь полезным , сажайте деревья 🌲 молодые , уж больно дышать нечем, аааа этоооо национальная проблема!

0
02.08.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

ПрЕзидент

0
10.08.2017
Ростов-на-Дону

😌

0
10.08.2017
Мама мальчика (14 лет) Сочи

Хомяки едят свое новорожденное потомство, причем как мать, так и отец. Некоторые обезьяны убивает своих и чужих детенышей, кенгуру тоже грешат подобным, а уж львы как любят уничтожать детенышей, которых считают своими соперниками. Что за сопли и нытье? Для себя не приемлете аборты-прекрасно, чужие матки вас не касаются.

0
31.07.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Классно сравнить людей с хомяками

Очень умно.)

0
10.08.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

И матки тут причём? Детей убивают а не матки. 8млн в год убийств.


0
10.08.2017
Мама четырех (от 22 дня до 16 лет) Москва

Вот прекрасный пример, иногда действительно создаётся ощущение, что вокруг хомячки: совокупились, сожрали детёнышей и так по кругу. Как-то я думала, что человек по развитию слегка повыше хомячка.

0
04.10.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Саратов

Пока у меня не было детей относилась к этой теме так же как и вы. Сейчас смотрю на это совсем по-другому. многие говорят "Бог дал ребёнка,даст и на ребёнка", но есть и другая " на бога надейся а сам не плошай"! и контрацепция подводит, и таблетки и презервативы те же и спирали не всем подходят и ведут к заболеваниям и опухолям. И церковью тоже осуждаются. Если можешь каждого нового человека с ног до головы обеспечить всем чтобы не бегал босой и чумазый по соседским домам, рожай. Нет, на нет и суда нет.

0
08.01.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Мне кажется я не в праве отнимать у человека жизнь. Он не умрет от того, что его плохо обеспечили, а жизнь дает много возможностей обеспечить себя самому. Но я согласна, ситуации бывают разные

0
08.01.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Я в роддоме лежала. Там все в палате делали абортов по 3-6штук.жесть.не делала только я и мусульманка рядом.

Естть теория что они заселят нашу землю тк им она нужнее, они аборты не делают. А мы делаем. 8млн в год. Страшная цифра. Мы первые в мире по абортам(

0
10.08.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Ужас. Я не знала. Думала американцы

0
10.08.2017
Санкт-Петербург

аж противно стало читать, захотела- сделала аборт, ее дело, может она не хочет еще детей, а забеременеть можно и предохраняясь. я вот тоже не хочу второго, третьего и последующих детей, и непременно сделаю аборт если вдруг забеременею. у вас нет прав судить других.

0
31.07.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

А мне противно читать тех, для кого жизнь ребёнка это такой пустячок... И можно бы ее прервать

0
10.08.2017
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
11.08.2017
Мама мальчика (9 лет) Симферополь

У меня 2 аборта: первая замершая, вторая угроза жизни при вынашивании. Первые разы ещё заморачивалась, объясняла, оправдываясь, а потом просто говорила 2 аборта. Врачу всё равно, а некоторым, кто случайно услышал, хочется это осудить.

Не судите и несудимы будете!!!!

0
31.07.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет), планирую беременность Калининград

Знаете, судить других - самое последнее дело. Вы же не знаете всей ее жизни. По отрывку разговора? Моя мать меня родила с большими проблемами, ей сказали, что следующий будет инвалид, беременеть больше нельзя. Она тоже на вид здоровая тетка. Может у женщины были мед. показания. Знаю, что моей бабушке сделали аборт, когда они в нашей стране были запрещены. Беременность угрожала ее жизни. Ситуации бывают разные. И любая контрацепция может дать сбой.

0
31.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Ситуации бывают разные и я понимаю, что может быть вынужденный аборт по жизненным показаниям. Но это малая часть.

0
10.08.2017
Мама мальчика (9 лет) Казань

Может у нее денег нет даже на контоацепцию а уж тем более на второго ребенка. Это прям очень банально. Вырастила дочь и не хочет всю жизнь пахать на 2,3 чтобы думать что вот случится с ней что а как же дети. Квартира съёмная, например или как у сестры моей комната в комуналке, которая ей не принадлежит даже. Россия слишком нестабильная страна что бы много рожать. Младенчество дорого, садик дорого. Всегда есть риск что уволят к херам (никакие законы не помогут). Ну и ниже вам все правильно написали.

0
31.07.2017
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург

Не вам судить,кто сколько абортов делал. Это личное дело каждой женщины,ее здоровье и ее жизнь. А врачи ваши нарушили этику.они не имеют права принимать 2х человек. Это гинекология все таки

0
31.07.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Это здоровье отдельного организма. ребенок не является частью тела матери. Так что это не ее дело.

0
10.08.2017
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Екатеринбург

Почему,почему... Потому! Это ее грех, ее боль,ее ответственность. Мы не знаем, может она не одну ночь в слезах провела, мы не знаем ее горя, а судить пытаемся... Нехорошо.

0
31.07.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Да не пытаюсь я судить, я ее даже не знаю. Просто пример, таких много.

0
31.07.2017
Мама четырех (от 3 года до 28 лет) Новогрудок

Не судите- да не судимы будете! Мы не знаем, что толкнуло женщину на такие поступки. Это ее право, ее личная жизнь.

0
31.07.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург


0
10.08.2017
Санкт-Петербург

Да не умеет народ предохраняться. И не заморачивается.

0
31.07.2017
Имя для мальчика Бортики на детскую кровать, два года. Бывают?

Похожие записи