Связь мелкой моторики и успеваемости в учёбе в дальнейшем
Вот такая я тревожная мать :)
Девочки, у кого дети пошли в школу и вы можете оценить, есть ли связь в увлечениях играми с элементами мелкой моторики в детстве и успеваемостью в школе?
Дело в том, что сыну 1,5 года и он отрицает любые игры на развитие моторики, что я только ему не покупала - всё летит в разные стороны в первую секунду, не пытается даже поинтересоваться, посидеть и поковыряться.
Сегодня учила складывать пазл из 2х половинок, сын сразу стал отворачиваться, вертиться, выхватывать половинки пазла и швырять... Хотя в ручках плохая координация, даже не может подцепить деталь со стола, ему очень было бы полезно позаниматься, но ни в какую...
Писала как то несколько месяцев назад тут подобный пост, все успокоили, что через пару месяцев заинтересуется, но чуда так и не произошло.
Сейчас смотрю и читаю многих нейропсихологов и все как один трубят про мелкую моторику, что без нее не будет усидчивости, внимательности и вообще чуть ли не свет клином. Вот, хотелось бы сразу заранее понимать к чему готовиться, мамы у которых дети ничем мелкомоторным не интересовались, как у ваших деток дела с учёбой, успеваемлстью? Может интерес проснулся в 4,5,6?
Сыну, кстати, скоро 1,6 но он до сих пор не отпускает мою руку, сам не ходит, может в этом тоже дело, может запаздывает развитие в целом. У невролога наблюдаемся, ждём 1,6, других отклонений нет, кроме сильных капризов (плакса) и чуткого сна.
Заранее всем спасибо!