Войти
Москва

Мама псих!!!

Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
дать бы ВАМ по губам и по заднице... ребенку просто напросто мамино внимание нужно... и да, уговаривать покушать, развлекать пока не спит, брать на руки, чтобы он дотягивался до таких интересных предметов... орет она чтобы спал, свет выключает на 20 минут... кого растим? неврастеника?
0
21.11.2015
Москва
Всё верно написали... но эти вечные капризы выводят меня из себя!!! Надо в срочном порядке брать себя в руки, иначе в самом деле ничего хорошего не выйдет.
0
21.11.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
будете больше уделять внимания - будет куда меньше капризов на улице - что значит - пытается догнать коляску???? вы от него уходите чтоли? зачем? Вы идете гулять - делайте что ребенок хочет, а не что Вам приперло. спать - ложитесь с ним. есть - да, развлекайте, играйте дома - не валяйтесь на диване - возьмите его на руки и идите ВМЕСТЕ готовить. рассказывайте что делаете, дайте ему миски, кастрюльки. потом помоете, не переломитесь.
0
21.11.2015
Москва
Не ухожу, просто ему очень нравиться ползать вокруг коляски, я это терплю минут 5-10, потом начинает бесить, вышли погулять, а он вокруг коляски, толком и не погуляли, а он как свинка... Когда готовлю ему даю наверно всю посуду которую можно дать, ему эта игра надоедает минут через 10-15 и он лезет ко мне, а уменя руки в фарше/тесте... я злюсь... мою руки, беру его на руки, а он тупо тянется ко всему что видит( мультиварка, чайник, кружка) и ноет, хотя ему это не надо, потому что проверяла, дам я ему к примеру мультиварку, он её даже не потрогает, а будет ещё к чему-то тянуться с нытьём. Вот это меня и выводит...
0
21.11.2015
Мама девочки (11 лет) Киев
Карина, так у всех.. В 1,4 дети ещё не умеют себя занять на несколько часов подряд. 10-15 минут - ноет - переключили внимание - 10-15 минут - ноет - переключили внимание... и так весь день. И обязательно объясняйте каждое "нельзя", почему именно нельзя и какие последствия , если не прекратить делать то, что нельзя
0
21.11.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
ребенок и не обязан быть удобным для Вас. а вас именно это похоже и бесит.что он делает не то, что Вы в данный момент от него хотите, ведет себя иначе. но он не заводная игрушка, это человечек со своими желаниями. Нытье - это ПОКА его единственный путь показать, что ему СКУЧНО. И да, больше 10-15 минут такой малыш внимание не концентрирует. Распределяйте дела именно так, по 10-15 минут. Таймер вам в помощь. И не злитесь на малыша, он как раз ведет себя совершенно нормально.
0
22.11.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Себе надавайте! У человека нервный срыв, ей выдохнуть надо, а уж потом можно и за мозг браться. А задушивание собственных эмоций ведёт к психозу и прочим проблемам, требующим уже медикаментозного лечения. А мамочке на данный момент надо помощника (бабушку, подругу, мужа...) на денёк другой, и своими делами позаниматься (отоспаться, погулять одной, послушать музыку, в общем привести СВОИ чувства в порядок и расслабить нервную систему), потом можно какие нибудь травки попить типа новопассита курсом. Тогда и ей легче будет, и она сможет себя в руках держать. А давить в себе истерику и таскать на руках ребёнка через силу и пляски перед ним плясать - ничего не выйдет, ребёнок всё равно будет чувствовать когда оно искренне и от души, а когда нет, и у мамы истерика только нарастать будет.
0
21.11.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Рязань
Нувот автор и не сдерживала, наорала, по губам надавала,кому лучше то? зато искренне и от души!
0
21.11.2015
Москва
С чего вы вообще взяли что по губам надовала??????
0
21.11.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Рязань
вы отредактировали похоже.
0
21.11.2015
Москва
Если честно то да! мне прям больше делать нечего... читайте внимательней!!!
0
21.11.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Нижний Новгород
ну о чем вы? какой выдох? автор ниже написала что и в кафешки ходит и по магазинам, пока муж с ребенком сидит, я в декрете уже 4 года сижу и еще НИ РАЗУ без детей не ходила, нет ни бабушек ни дедушек ни родни и подруг. И ничего вроде,до такой степени с ума не схожу!
0
21.11.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
у человека крутое непонимание статуса "мама". чем раньше поймет, тем меньше "нервности" будет ее тупо бесит, что ребенок требует к себе постоянного внимания. надо просто понять, что это НОРМА. А фарш - это когда он спит. Или вечером, когда муж его займет. Мы все проходили через этот возраст, и знаете, очень многие без помощников и выходов в кафе-прогулок в одиночестве. поменьше себя жалеть и чуть больше думать о ребеночке.
0
22.11.2015
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тверь
Девочки, ей не психолог нужен, а ремень . Где у нее муж? Он тоже такой осел? Читала и ужасалась , может хоть нормальные соседи найдутся и к ней органы опеки отправят, пока она ребенка не угробила!
0
22.11.2015
Мама двоих (19 лет, 11 лет)
Не, ну не дура ??? Карина, не реагируйте на таких овц Все можно исправить ! Вы сможете ! Сначала займитесь собой , прическа , макияж ( это для души ) , а там глядишь и отношения с мужем наладятся , и сил для малыша прибавиться ! Я вас понимаю, ситуация в семье у вас непростая и муж тоже в этом виноват ( читала ваш дневник )
0
22.11.2015
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тверь
Ребенок то причем ? Макияж, прическа ... Он маленький , ему внимание нужно и любовь! Он не понимает, что мама устала , да и не должен понимать. Это МЫ детям должны. А потом удивляемся почему нас дети не любят.
0
22.11.2015
Мама двоих (19 лет, 11 лет)
У автора эмоциональное выгорание , ей самой нужно отдохнуть , нечего ей дать ребенку , развеяться надо . И органы опеки тут не при чем . У человека проблемы , а тут травля настоящая !
0
22.11.2015
Москва
А по вашему дети родителей любят за что-то?! Знаю семьи, в которых ребёнок рос в любви, заботе, вокруг все бегали и нежали... И что теперь?! Этот человек вырос и посылает родителей к *уям... не уважает! И от окружающих ждёт много внимания... Вообщем самовлюблённая особа!!! А есть так же противоположность, мать алкоголичка, так сын её любит и уважает. Хотя она на него и орёт, и не занимается им совершенно... Так что тут всё оооочень индивидуально.
0
22.11.2015
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Тверь
По вашей логике вас он будет сильно любить)))
0
22.11.2015
Москва
Огромное спасибо за поддержку. Для меня это сейчас очень важно! Потому что я сама в тупике... сына очень люблю... и когда наступают такие приступы гнева я просто напросто саму себя понять не могу, наору, и через минуту понимаю что наделала... начинаю рыдать и обнимать его!!! Надо сто-то срочно менять...((( Ещё раз спасибо Вам!!!
0
22.11.2015
Мама двоих (19 лет, 11 лет)
У меня бывший муж такое вытворял , так душу мне изматывал , что сил не было ни на что, даже на сына ((( Обстановка в семье очень важна, мама спокойна и счастлива и ребенок спокоен ! У меня второй муж чудо, я всю беременность была спокойно отходила, и дочь спокойная девочка ))
0
22.11.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Щас вам тут все прям мега мамы понапишут,попейте валерьянохель у всех бывает чеж мама не человек,я тоже иногда перегибаю ничего потом выдыхаю
0
22.11.2015
Мама мальчика (11 лет) Пушкин
Нет, не у всех бывает.
0
22.11.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ага прям все идеальные всю жизнь)просто не все говорят об этом
0
22.11.2015
Мама мальчика (11 лет) Пушкин
Да. И мужья всех бьют, только не все признаются.
0
22.11.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мужья то при чем тут...
0
22.11.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Просто почитайте предыдущие посты автора)))
0
22.11.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Да уж....почитала
0
22.11.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 12 неделя Вена
Ой какой ужас. Даже не знаю, что сказать... мне ребёнка жалко, хотя он и не мой. Как же Вам не жалко? Вы не знали, что дети плачут и капризничают иногда?
0
21.11.2015
Мама девочки (11 лет) Сантьяго
Такой дебильный вопрос, вы простите пожалуйста. Разве по посту не видно, что у неё от жалости и стыда и так сердце разрывается? Вот вы бы смогли набраться мужества, чтобы на общее обсуждение ТАКОЕ рассказать? Не знаю, мы все хотим на люди казаться супер идеалами и прообразами матерей. А вот эта женщина СМОГЛА попросить помощи ради своего ребёнка.
0
21.11.2015
Мама девочки (14 лет) Лондон
Эта женщина раз в месяц регулярно ТАКОЕ рассказывает, при этом ничего не меняется, никакие комментарии по делу не воспринимает (ваш кстати комментарий замечательный, но к сожалению, все это уже было). Если бы от жалости и стыда разрывало, её бы уже на молекулярном уровне разнесло.
0
21.11.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 12 неделя Вена
И где тут дебильный вопрос? Мне действительно не понятно, как так можно реагировать на своего ребёнка. Вы не видите жестокости? Когда сердце разрывается не реально слушать 20 мин. плачь ребёнка и идеальность тут непричем
0
21.11.2015
Яунде
нет, не видно! она и не такое выдавала, причём с завидным постоянством
0
22.11.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Кандалакша
Карина, а я хочу Вас поддержать. Я понимаю, как Вам сейчас тяжело. Все дети разные, и мамы тоже разные. Я такая же, нервная и вспыльчивая по жизни. Старшей сейчас шесть будет, младшему 1,4 скоро. Я с ними постоянно одна, муж не помогает. Я их не ударяю, ни разу, но накричать могу(( Потом жалею( Когда чувствую, что подкатывает - стакан воды. И успокоительные постоянно пью, вот прямо каждый день. Отдых нужен, полноценный, когда уходишь из дома и успеваешь соскучиться. Но кто ж нам его даст. Так что вперед в аптеку, скупаем лекарства и уЗпокаиваемся. А психологи... Ну я и так все понимаю, люблю своих малышей безумно, понимаю, что они маленькие, беззащитные, что им нужна мама... А потом раз! И стакан воды- успокоительное- глубоко дышим и улыбаемся! Во всех непонятных ситуациях улыбаемся и целуем детей!))
0
21.11.2015
Мама троих (112 лет, 112 лет, 112 лет) Москва
Извиняюсь,что влезаю,посоветуйте,а какие успокоительные вы пьете?)
0
22.11.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Кандалакша
Все, что в аптеке без рецепта купить можно)) И афобазол курсами пила, но на меня что- то не очень действует. А так, нужно пробовать. Ново-пассит хорошо. Сейчас валемидин пью, но это настойка спиртовая, да еще состав специфический, зато действует моментально)
0
22.11.2015
Мама девочки (11 лет) Сантьяго
Во первых, это очень важно, признайте себе сами, что вы не супер мама, избавляйтесь от этого комплекса внутри - быть идеальной. Чем быстрее вы посмотрите на все без ожиданий и шаблонов, тем быстрей будет сдвиг. 2) Успокаительнве помогут, но не медикаментозные, а траченной чай к примеру. Погуглите травы и выберите себе по интуиции. Это очень помогает. 3) Моя мама рассказывала, что когда у брата был такой период, что он прямо истирил по каждому поводу до рвоты почти, психолог ей порекомендовал такой способ: Обнять его в этот момент и не отпускать. Пока не успокоится. Можно спокойным голосом говорить ему "я люблю тебя, мама с тобой, не бойся". 4)По какойто причине, вашему сыну досеет не хватает любви и внимания сейчас. Хоть моей дочке и 5 месяцев но у неё иногда тоже бывают истеричное настроение, которое растягиваешь от пару дней, до недели. Я понимаю, что быт не всегда это позволяет, но ребёнок ВАЖНЕЕ чистых полы и стирки. Так вот: Я устраиваю нам день "обнимашек". Единственное моё передвижение это от кровати к дивану или наоборот, я смотрю фильмы, читаю книгу, и малышка ПОСТООЯННО со мной. Спать я кладу её в этот день только на моей груди. Так после такого терапевтического дня моя кроха на следующий день прям шёлковая становиться :))))) и спокойная и сама себя занимает и я все неделю все успеваю. Ну и так до следующего её периода :))))) попробуйте, вы точно удивитесь от результата :) но с вашем сынов вам нужно теперь будет подольше поработать. И пожалуйста, НЕ ЗОДАБРИВАЙТЕ его подарками, только любовь, ласка и тепло вам в помощь!
0
21.11.2015
Мама девочки (11 лет) Сантьяго
Забыла дописать к 3 пункту. Мама рассказывала, что часто плакала с ним вместе в этот момент. ЭТО НУЖНО делать. Это такая же терапия для вас, как и для вашего сына.
0
21.11.2015
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Краснодар
Вы описали обычное поведение моей дочери ей сейчас 1,4 мес. Спать мы укладываемся так. У меня большая подушка от дивана я ее застилаю пеленкой и качаю на коленях только не быстро. Горит только ночник чтобы мне видно было. Пою что нибудь тихонько., сначала идет активное сопротивление и доча хочет вырваться, я ее удерживаю но так чтобы не было больно и продолжаю качать. Стараюсь чтобы она подышала свежим воздухом перед сном, тогда быстрее засыпает. Перед тем как начать качать она выпивает бутылку ряженки. Я ей даю любимого мишку, она так крепко его обнимает! Иногда на укладывание уходит около часа иногда 10-15 мин. так каждый раз. Днем также укладываемся. Кушает тоже плохо старший сын когда не в школе кривляется за моей спиной, выглядывает опять прячется. Когда муж дома прошу его развлекать пока я кормлю. Если одна дома то книжки игрушки идут вход. Старший сын точно такой же был. Но с ней мне проще потому что я уже понимаю что это все временно, скоро она вырастет и я буду очень скучать по беззубому ротику, малышковому запаху, маленьким ладошкам. Все это уже не вернется. Пейте валерьянку в таблетках и днем спите вместе с ребенком. Вам тоже нужно отдыхать.
0
21.11.2015
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Краснодар
А когда я заношу ее в ванную подмыть над раковиной, она все скидывает с полочек, а если не даю такой крик стоит. Но я к этому уже привыкла, потом все заново расставляю. Муж вообще готов ей все отдать только бы она не плакала. Сын наоборот все свое прячет, но она находит даже тетради бывает его рвет. И тогда они вместе ревут, вот тогда я пью валерьянку.
0
21.11.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Карин...Ну Вам ей богу нечем занятся?! То мужа начинаете троллить по поводу телефона, то работа его не устраивает, теперь на ребенке срываетесь... Так бываете практически у ВСЕХ! НО! С этим можно и нужно бороться, Вам уже многое написали и советы в том числе... Идите к психологу и психиатру вместе взятые - делайте уже что-то с Вашей маниакальной ревностью и какой-то прям подростковой несдержанностью! Иначе ..рискуете потерять мужа (хорошего, кстати, он Вас с ребенком обеспечивает) и вырастить неврастеника из ребенка с аутичными чертами..
0
22.11.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Я вам уже писала. Напишу ещё раз. Вашему ребёнку не хватает ВНИМАНИЯ! Вы сейчас скажете, да я все время рядом, все ему хватает. Но вы не понимаете, что такое внимание! Внимание - это не быть всегда вместе в одной квартире или рядом гулять. Вам надо чаще целовать, обнимать, кувыркаться с ребёнком, в общем больше тактильных контактов! Если вы заняты чем то в одной комнате, а ваш ребёнок сидит и играет в другой и вас не зовёт, вы должны просто периодически подходить к нему, просто погладить, чмокнуть, сказать, что любите. Ребёнок должен чувствовать, что вы про него не забыли и всегда рядом. 1-2 часа в день вы должны уделять только ребёнку. Сидеть рядом без телефона, телевизора, книги и прочее. Просто сидеть рядом и читать книжку ему, играть с ним или ещё что-то. Без перерыва 1-2 часа. Попробуйте! Я уверена, вам это поможет.
0
22.11.2015
Мама девочки (11 лет) Сантьяго
"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень." ~~~~~~~~ Ну давайте осуждающие идеальные мамы, расскажите ка, как вы вырастили своих детей, как показывают рекламы агуши и пемперс. ~~~ я не знаю НИ ОДНУ мать, которая бы как минимум бы не накричала хоть раз на своего ребёнка в стрессовой ситуации. И ещё, те женщины, которые так яро осуждают автора сами дааааааааааалеко от идеала и сами делали то же самое. Что делает женщину Женщиной, а маму Мамой, так это СОСТРОДАНИЕ. И если вы не советы пишите, а лишь дополнительной грязью человека обливаете, то не женщины и не матери вы.
0
21.11.2015
Яунде
вы, прежде чем свои обличительные опусы писать, почитайте предыдущие посты автора, глядишь и сложится у вас общая картинка
0
22.11.2015
Мама мальчика (11 лет)
У вашего ребенка нормальное, можно сказать идеальное поведение для его возраста. Он маленький. Не ожидайте от него поведения взрослого. Он человек. У вас бывает плохое самочувствие, нет настроения, чего-то не хочется, не можете уснуть? У него тоже. Представьте, вас неожиданно закрыли в темном, страшном подвале. Вы зовете на помощь и никто не приходит. У вас нет ни одного шанса выбраться. То же самое, если не хуже, чувствует ваш сын, когда оставляете в комнате реветь. Мой совет: меньше жалейте себя, больше ребенка. Не я устала за день и падаю с ног. А моего сына что-то беспокоит, он не может уснуть, и только я могу ему помочь. Что вы дальше делать будете, когда он откажется ходить в садик, принесет двойку из школы и т.д?
0
22.11.2015
Мама девочки (9 лет) Владикавказ
У малыша период развития и познания. Ему сейчас все интересно. Вот и тянется. Дайте ему кастрюли, ложки, вообщем все, что не бьется. Еще купите дешевые выключатели света, защелки пластиковые,крупную пластикову цепочку, и т.п Выдавайте порционо, чтобы успевал подзабыть. Ему интересно будет! Под вашим присмотром, покажите как пересыпать гречку из одной тарелочки в другую. Пусть пальчиками в ней возится, развивает моторику. Почитайте в инете такие развивашки, это и для тренеровки уситчивости не плохо. Можно пальчиковые краски попробывать, и ящик выделите ему, а в него подкидывайте всякие интересности. Хвалите, если у него получится достать все, а потом в форме игры убрать все на место! Смейтесь вместе! Вам желаю выдохнуть, выспаться и успокоиться!
0
21.11.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Рязань
Он маленький совсем, а вы свет выключаете и уходите. Ему же страшно, что мама ушла и темно кругом. И вы слушаете как он плачет по 20 минут навзрыд в темноте и не подходите? У меня прям сердце сжалось( у самой дочка почти такого же возраста. Попейте успокоительное. Плачет,чувствуете что сил нет,возьмите на ручки и сходите себе чай налейте на кухню. и сами успокоитесь и малыш плакать перестанет,а потом вместе спать. Как уснёт так и занимайтесь своими делами.
0
21.11.2015
Владивосток
Комментарий удален
0
21.11.2015
Мама троих (25 лет, 21 год, 13 лет)
Мда, все-таки у меня есть надежда что это вы написали просто чтобы потролить сообщество. Иначе слишком грустно представить мамашу орущую на годовалого ребёнка чтобы скорей засыпал. Вам кстати помогает такой метод скорее заснуть? Вам похоже нужна помощь психолога или невролога, а лучше обоих.
0
21.11.2015
Мама девочки (11 лет) Сантьяго
Просто бывают морально менее устойчивые мамы. Это не значит, что они дитей своих не любят. Но стресс у них куда быстрее происходит чем у других. Вот вы точно не такая, раз смогли 3 родить и воспитать :) но бывают и другие, и не нужно к ним с высока относиться, это все сделает только хуже.
0
21.11.2015
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Измир
Если я чуствую что начинается срыв ухожу из комнаты на мин 5 что бы успокоится и взять себя в руки. Пусть лучше ребенок сам поплачет чем я на него орать начну и трести... мой вам совет если вы понимаете что не можете справится со своим состоянием сходите к психиатру пусть он вам выпешет курс лечения. Сделайте это ради вашего ребенка т.к если с вашей психикой не все нормально то и ребенок нервничать будет и ни к чему хорошему в дальнейшем не приведет. К стати у вас с мужем хорошие отношения? Это тоже играет очень важную роль.
0
22.11.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Нижний Новгород
ох, ну прям совсем жесткач! это как это одного оставлять без света, чтоб уснул? все что вы написали про ребенка это прям копия моего сына, но чтоб вот так с ребенком поступать... вам просто нужно сдерживаться, больше любви и внимания уделять своей кровинушке. он же совсем маленький и ему нужна мама которая всегда успокоит и будет рядом. кто если не родная мама поймет что с малышом?! в таком возрасте они воспринимают себя и маму одним целым. может у него сейчас зубки лезут, поэтому он плохо засыпает и капризничает?
0
21.11.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Ивантеевка
Это стресс. Надо себе помочь. Попробуйте Афобазол. А вообще наши дети не сахарные. Да, тае делать нельзя, как вы делаете. Да, надо любить и ценить. Но если вникните в подробности жизни тех, кто пишет-где же опека-там тоже не все идеально. И дети такие же не идеальные, как и все остальные. Обратите внимание на совет девушки по поводу 1-2 часа неотрывного внимания к ребенку. Это поможет точно.
0
22.11.2015
Мама мальчика (11 лет) Пушкин
Идите к психотерапевту,и срочно. Чем быстрее, тем лучше. Это не нормально, это скажется. У меня сестра такой псих. Старшей 13, она пугливая, как лань. Мучают кошмары. А племянник весь в себя ушел к двум. Пока моя сестра не начала нормально себя вести с ним, у него вообще диагноз аутизм был. Вы не имеете права так вести себя с ребенком, это преступление, хоть и совершаете Вы его не со зла. Идите к врачу, чтобы ребенку Вашему после Вас лечиться не пришлось.
0
22.11.2015
Мама девочки (14 лет) Лондон
Месяц назад у вас был пост о том, как вас раздражает ваш ребёнок, как вы на него срываетесь. И очень много вам советов давали, и по делу, и просто поддержать. Но воз и ныне там. Вы хоть что-то делаете, чтобы изменить ситуацию с сыном, повзрослеть что ли? или вы все ещё заняты вашей Санта-Барборой с мужем, бегаете от него по кафешкам? Вам как будто 14, а не 24, это не у ребенка периУд такой, а у вас - переходный называется, затянувшийся. Ребёнка жаль, честно, вас - нисколечки.
0
21.11.2015
Мама девочки (11 лет) Киев
И ни слова о том хорошем что вы делаете для малыша, кроме переодеть и накормить, естественно... Вы его обнимаете, целуете, хвалите, щекочете, поёте, играете?? Или такой нежданчик навалился - сыну 1,4, а он нифига не умеет, ни есть, ни засыпать, ни покупаться... Вы даны ребенку, чтобы научить его всему, в том числе и любви и объяснить все нельзя на свете, а не орать за то, в чем он даже не виноват. Вам нужна помощь специалистов.
0
21.11.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Минск
однозначно успокоительное!! а потом включаете все остальное - время без ребенка, здоровый сое. А про успокоительное и не задумывайтесь!! о
0
21.11.2015
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Карина, а вам кто-то помогает? Бывает такое что вы выходите из дома без ребенка? Что с мужем? Могу посоветовать классного психолога, которая сможет оказать поддержку не осуждая.
0
21.11.2015
Мама троих (29 лет, 23 года, 12 лет) Киев
Никогда не трясите ребенка, тем более в гневе! Почитайте о синдроме встряхнутого ребенка.
0
29.11.2015
Москва
читала.. этот синдром чаще в младенчестве. нашему мальчику больше года. да и я его не трясу сильно то!!!
0
29.11.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Есть такой тренинг для родителей, когда один кричит, а другой садится на корточки и тихо говорит: "Я маленький и просто хочу, чтобы меня любили". В результате этот родитель в болбшинстве случаев начинает плакать. Это все должно показывать, что кричать бесполезно. Меня, например, это часто сдерживает, чтоб не наорать. А еще вам бы отдохнуть надо...
0
22.11.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Казань
Трясти и пихать до тошнотиков соску годовасику... Это при&дец!!! Вам срочно нужен психотерапевт! И не слушайте тех,кто говорит, что "это нормально...у всех бывает"... Убьете ребёнка,вот так,нечаянно...в приступе гнева... И что потом?!?
0
29.11.2015
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Если вы пишите об этом, это уже хорошо, вы понимаете, что совершаете ошибки, запомните счастливая мама- счастливый малыш) посмотрите в интернете развивайки " мама и малыш", запишитесь на плаванье с малышом , дети любят воду) начните украшать дом к новому году)
0
22.11.2015
Мама четырех (от 10 лет до 20 лет)
Чем больше нервничает мама, тем сильнее это отражается на поведении ребёнка. Так что бегом в аптеку, за успокоительным! И спать при любой возможности! Недосып страшно расшатывает нервы, проверено лично!
0
21.11.2015
Мама троих (14 лет, 14 лет, 9 лет) Псков
Это очень часто в таком возрасте. Держитесь. Старайтесь работать над собой, но и есть себя не надо.
0
21.11.2015
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Могу постараться помочь - сама из такого вылезла самостоятельно без всяких псилогов, но только в личке.
0
21.11.2015
Мама девочки (13 лет) Новочеркасск
Вы не одна такая,у всех бывает предел. И не слушайте идеальных. Пейте успокоительное
0
22.11.2015
а отправьте к ним уже ктонить ЮЮ?))) пока они там разберутся со своими загонами?
0
21.11.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
А как без тапок? Бедный ребенок. Несчастный ребенок. У вас как с психикой?
0
21.11.2015
Москва
Не вы одна такая. Держите себя в руках, сложно иногда, но надо)
0
21.11.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да,готовьтесь,дальше хуже...
0
22.11.2015
Мама двоих (22 года, 30 лет) Иркутск
нельзя трясти ребенка,так можно его убить
0
22.11.2015
Вам нужен отдых.
0
22.11.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
А муж у вас где?
0
21.11.2015
Покупки! Подруга... очень длинный пост!

Похожие записи