Войти

помогите разобраться!

191
Краснодар
"Я им чужая..." При чем тут Вы? Внучка-то им не чужая! Бессовестные они у Вас просто. Дочке объясните ситуацию правильно: Не ты, дочка, плохая, а твои дедушка с бабушкой. Потому что нельзя так относиться к внукам.
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Т.е. норма сказать ребенку, что бабушка с дедушкой плохие?
0
04.09.2015
Краснодар
Норма сказать ,что их поступок отвратительный. Нельзя равнодушно относиться к своим внукам.
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Ненормально навязывать свое мнение о родителях мужа ребенку в таком возрасте. Моя бабушка не ходила ко мне на 1 сентября, отчетный концерты и т.д., но она очень меня любила и во взрослой жизни очень мне помогла. Может бабушки и дедушки не считают 1 сентября каким-то праздником особым? Я вот если честно не считаю это особый день чтобы все приходили посмотреть.
0
04.09.2015
Краснодар
Какая разница, кто и что считает из взрослых? Если ребенку это нужно! Значит надо прийти.
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Сомневаюсь, что обговаривалось заранее, что ребенку очень нужно чтобы они пришли. Если бы это было так, то автор сообщила бы нам об этом. Значит там никто никого не приглашал и значит бабушки с дедушкой могут спокойно не приходить если не хотят.
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Лос-Анджелес
Так почему ребенку было не попросить маму позвонить бабушке, пригласить на линейку? Если это и правда для него было важно.
0
04.09.2015
Краснодар
Можно, конечно. Я бы лично так и сделала. Автор наверное просто в душе знала, что откажут. И не хотела травмировать ребенка.
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Лос-Анджелес
так разве ребенок попросил?
0
04.09.2015
Краснодар
Вы поняли, что я написала?
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Лос-Анджелес
Почему ребенок не попросил маму позвонить пригласить бабушек? - я бы лично так и сделала (попросила бы маму? Или позвонила бы бабушкам как мама?). Но суть не меняется. Автор не знала, она могла только предполагать. И по факту, сделай она звонок - с их стороны все чисто и правильно. Тогда и модно говорить о том, что бабушки не захотели (если мозга не хватает не настраивать ребенка против них). Вопрос всегда должен быть к ребенку "а что ты сделал, чтобы ... (его цель). бабушки пришли к тебе на линейку?"
0
04.09.2015
Краснодар
Ну да. Повесить вину на ребенка легче, чем признать тот факт, что бабушки и дедушки у него как чужие.
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Лос-Анджелес
Бабушки дедушки своих детей вырастили, а за внуков отвечают их дети. Осознайте роль каждого из родственников в жизни ребенка. И да, он должен сам нести ответственность за свои действия и понимать, что в этом мире никто тебе ничего не должен и нельзя получить все что хочешь, топнув ножкой и истеричным плачем.
0
04.09.2015
Краснодар
Какой бред.)) Живите как хотите. (Как волки в лесу). А я предпочитаю жить в семье. Где все друг друга поддерживают. До свидания.
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Лос-Анджелес
Ага) особенно бабушек и дедушек) всего хорошего))
0
04.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
А в чем их поступок отвратителен? И так же вопрос к автору, а вы вообще как сами, инициировали, приглашали, или просто молча хотели, и ждали? Мы обычно напоминаем, приглашаем, а дальше они сами решают. Как говориться, наше дело предложить!
0
04.09.2015
Дмитров
А чем он отвратительный?ну не приехали на 1 сентября.Праздник же состоялся?Или мама забыла про все и про праздник дочери тоже,рыдала и обиду копила.Наши бабушки и дедушки тоже не были на 1 сентября,но были на последнем звонке.
0
04.09.2015
Краснодар
Если для ребенка это важно - значит можно было и прийти.
0
04.09.2015
Дмитров
Для ребенка До того пока он не увидел чужих бабушек и дедушек?это было не важно.Даже не на линейке,а после школы.Значит ,кто то его накрутил.
0
04.09.2015
Краснодар
Возможно. Конечно, нельзя свое мнение навязывать ребенку, но и бабушки-дедушки все должны быть сознательными.
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Бабушки не должны. Должны быть сознательные родители. Они хотели этого ребенка, они его родили и воспитывают. И сомневаюсь, что бабушки с дедушками упрашивали им родить внучку и клятвенно обещали все для нее делать.
0
04.09.2015
Краснодар
Вы преподносите равнодушие как норму. Для меня лично это дикость.
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Т.е. все вокруг должны в попу целовать ребенка хотят они этого или нет? Я лично за свободу выбора.
0
05.09.2015
Дмитров
Если бы все были сознательными,мы бы жили не здесь и не сейчас.
0
04.09.2015
Краснодар
А не надо оправдывать равнодушных родственников, глядишь и сознательность появится.)
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Лос-Анджелес
Вообще гениально))))))))
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Честно? Виноваты ВЫ. ВЫ не смогли сформировать у дочери ощущение, что ее ЛЮБЯТ. Она постоянно сравнивает себя с кем-то, ей реально не хватает любви от Вас и папы. Бабушки, дедушки - это все вторично. Главное - родители, атмосфера в СЕМЬЕ ребенка. Так что вините за слезы дочери только себя. Не додали. Не смогли. Не наполнили...
0
04.09.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
вот плюс мой,Катерина
0
04.09.2015
Мама троих (19 лет, 14 лет, 2 года) Москва
в точку! мой плюс!
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Новосибирск
Да, тоже даже не хочется советовать автору попить валерьяночки, у ребенка действительно проблема. Это однозначно надо решать, а про переживания автора читать нелепо. Ко мне ни бабушки ни дедушки ни папа не ходили ни разу, даже мысли не было сомневаться в их любви.
0
04.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Плюсуюсь.. Точно..Наличие на линейке бабушки и дедушки - это отнюдь не показатель их большой любви и наоборот их отсутствие не показатель нелюбви.
0
04.09.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
Ну конечно. Мама она за всех же в ответе. Ребенок сам выстраивает отношения с бабушками и дедушками. Есть очень чувствительные детки, у меня младшая такая. А старшей все равно))) Ребенку никакая мама не заменит бабушку))) Зря вы по одному посту столько выводов делаете.
0
04.09.2015
спасибо!
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
я не по посту. я по жизни. да, МАМА выстраивает отношение РЕБЕНКА к бабушкам и дедушкам. Для меня это важно. И я это отслеживаю. Если для кого-то принципы важнее эмоций детей - ну, вперед.
0
04.09.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
При чем тут принципы? Мои дети свои отношения с бабушками и дедушками выстраивают сами, и у них это прекрасно получается. Семьи знаете ли разные))) И моя старшая дочь сама звонила и спрашивала приедут они к ней или нет. Получила объяснения, приняла. Без отслеживания мамы и без моего вмешательства.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Вы не допускаете мысли, что дети бывают разные? У Вас так - дети САМИ строят отношения (сдается мне при активном взаимодействии с бабушками и дедушками!)... а у кого-то дети в 7 лет нуждаются в поддержке мамы и папы, а то и вовсе в контроле отношений с бабушками/дедушками ? Всех-то по себе не равняйте... У автора старшее поколение ВООБЩЕ не интересуется внуками... и в данной ситуации ИМХО задача родителей - компенсировать этот пробел. А не открещиваться от проблемы словами "ты САМ формируешь свои отношения с ними"
0
04.09.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
Я то допускаю. Но выстраивать диалог в ключе что есть ваше мнение и неправильное не буду. Я в посте автора кроме переживания за дочку ничего не увидела, а вы уже чужую беду руками развели и всю жизнь рассказали. И это нормально когда те кто обидел ребенка вызывают негатив. Я бы такие же эмоции испытывала.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Переживания за дочку - это прекрасно и похвально. НО в случае автора (учитывая ее опыт общения со старшим поколением), я бы уже была давно готова к такому развитию событий, подготовила детей и ДАЛА бы им эмоций с лихвой, чтобы не думать о тех, кому они не интересны. Ребенка никто не обижал по факту... ребенок просто позавидовал другим детям... поняв, что им досталось БОЛЬШЕ любви. Вопрос - посему?
0
04.09.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
Потому что это - нормально. Это чувство - нормально. Это ребенок, по всей видимости чувствительный. Я уже поняла, что вы в интернете коня на скаку остановите. Но кто сказал что это правильно? В чем проблема объяснить родителям что доча вас ждала и очень хотела видеть, расстроилась. Позвоните ей, поздравьте пожалуйста. Ей это важно. Это нормальные отношения в семье. Родители могли и просто значения не придать а вы тут уже ярлыков навешали.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Марьян... Вы конечно можете и обо мне выводы сделать по моим постам-ответам. Да, я категорична, имею свое мнение, не "размазанное", а вполне оформленное. При этом читая не только пост, но и пояснения автора в комментах (это часто важнее и информативнее поста бывает!) я понимаю, что в данном случае объяснять что-то родителям бесполезно. Это грустно, это обидно. Но это задача родителей - компенсировать эту обиду!!! Сделать так, чтобы ребенок не был оставлен один на один со своей печалью. Мама должна утешить дочь, дать ей сторицей позитива, а не погружаться вместе с ней в пучину страданий. В чем я не права?
0
04.09.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
Ну так каждый имеет право на свое мнение. В последнем посте правы вопросов нет, я об этом же. Но. Заменять ребенку весь мир мама не может и не должна. Вы видимо перфекционист. Жизнь это паззл. Частей много и людей много. Мама, папа - рядом. Не впереди а рядом, потому что ребенок личность.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Жизнь - да, пазл... И если какие-то кусочки почему-то не раскрашены - Я их раскрашу. САМА. Просто потому, что это МОЙ ребенок... и буду красить, пока МОГУ Если мой малыш улыбается - уже неважно, какими усилиями с моей строны это достигнуто
0
04.09.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
Ну вот видите насколько все разные. Вы раскрасите сами. И это здорово. А я дам краски и рядом постою. Так тоже бывает)))
0
04.09.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
Мы к сожалению видимся очень редко, зачем делать выводы не зная ситуации?
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Мои дети свои отношения с бабушками и дедушками выстраивают сами, и у них это прекрасно получается. Ваши слова? Вот из них и вывод. Ничего больше.
0
04.09.2015
Мама мальчика (18 лет) Боровск
ой, вот только не надо рассказывать про отношения 7 летнего ребенка со взрослым. бывшая СВ постоянно "рулит" отношениями с моим сыном. а ему 12 уже. только и успеваю разъяснять всё ребенку, что почему да как. и да! мама и только мама отвечает полностью за своих детей, за их психику!. потому что папа чаще всего на работе. и так было и будет в нормальных семьях.
0
04.09.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
Я вам ничего не рассказывала. Если Вы допускаете такое влияние - то это ваши проблемы. У меня адекватные близкие, поэтому я и смотрю на все по-другому. И муж и я прекрасно можем и нас всех обеспечить и родителей. И в воспитании он не последнюю роль играет, Вот это как раз нормально.
0
04.09.2015
Мама мальчика (18 лет) Боровск
близкие мне люди тоже адекватные, не считаю СВ ни близким человеком, ни родственником. а вам удачи!
0
04.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Катя дайте пять!
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
2 по 5
0
04.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Челябинск
Жесть. Честно! Сходите к психологу сами и с дочерью. Это очень странная реакция!
0
04.09.2015
Мама девочки (12 лет) Липецк
Почему странная? Зачем психолог? У нас в первом класе ревели, те кто в продленке, потому что все дети им говорили "тебя родители не любят и потому за тобой не приходят". Вероятно тут кто-то сказал ребенку что-то или просто она услышала - "все с бабушками и дедушками" и поняла, что она нет.
0
04.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Челябинск
Ни разу не видела, что бы из за такого и ребенок и родитель ревели в три ручья! Что там у малвшки в голове, если она из за этого, говорит, что ее не любят?
0
04.09.2015
Мама девочки (12 лет) Липецк
Мне кажется деть еще наивен очень в таком возрасте, кто то сказал - "Не пришли, потому что не любят". Автор же просто думаю переживает за школу и потому так разревелась.
0
04.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Челябинск
Надеюсь что вме именно так. Но обратить внимание на это стоит.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Вить... когда вырастет до 1 класса твоя малышка, ОЧЕНЬ надеюсь, что папа окружит её ТАКОЙ любовью и поддержкой, что она пойдет в школу радостная и полная ожидания прекрасного... и ТЫ встретишь ее после 1-2 уроков (не поленись взять выходной) с шариками, вы пойдете в кино или на атракционы, а потом мама встретит вас дома праздничным обедом.
0
04.09.2015
Мама девочки (12 лет) Липецк
Сложно сказать, для меня школа больная тема. В моей школе была кровь на стенках очень часто. Была группа парней избивавшая всех остальных - зубы выбивали коллекционировали несколкьо лет, пока скандал не разгорелся. После легче особо не стало. Деньги отбирали одежду рвали, в общем мне после школы тюрьма не страшна. Ка креьенку говорить что в школе будет хорошо ты найдешь новых друзей, я не знаю. Мне будет сложно. По теме, если еще добавить, на самом деле для меня неожиданность, что бабушки и дедушки пришли у всех, мне казалось это редкость. По моему когда я в 1 класс отправился их не было. Теперь то предупрежден - лучше всех родственников позвать - от греха подальше!
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
лучше - ребенка заранее увлечь чем-то КРОМЕ бабушек...
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
либо объяснить ребенку что самое важное чтоб мама и папа пришли.))
0
04.09.2015
А потом другие дети будут реветь, что их папа с шариками не встретил= не любит)))
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
шарики - ДОМА
0
04.09.2015
Ну если только дома, или в парке купить))) но представила ревущий класс, феерично)))
0
04.09.2015
А вообще- детям просто нужно объяснять. Я, например, своих балую- во всем: одежда, игрушки, подарки, кружки и тп, а подружки наши две на детях экономят, но одна мама маникюры, педикюры и лазерные эпиляции делает а другая по отпускам четыре раза в год ездит. Здесь просто каждому свое, и что, мне теперь на своих детях экономить, чтоб другим не обидно было? И по жизни также- ребенку все нужно объяснять, поэтому и папа с шариками в школе меня бы не смутил. Про слезы детей, это просто в тему поста))
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
вот и вот. я делаю для детей то, что Я считаю нужным. мало ли кому обидно, что мы дочь в 7 класс всей семьей провожали и смотрели на ее выступление! и что? не смотреть? потому что кто-то не счел возможным задержаться на 15 минут и придти? пффф... имела я всех в виду.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
ну, за чужую буйную фантазию я не в ответе :)
0
04.09.2015
Вас кто-то призывал к ответу или в чем-то обвинял? В тему, про буйную фантазию;)
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
вот!
0
04.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Челябинск
И да, я увидела что то типа- у всех есть айфон, а у меня нету-вы меня не любите!
0
04.09.2015
Мама девочки (12 лет) Липецк
Ну это вы грубо очень) Вещи не люди. Если сильно конечно аппроксимировать, то да. p.s. Не надо в гимназию, где все с iPhone ломиться, если денег нету)))
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
гимназия? у нас обычная школа... половина с энтим дивайсом...
0
04.09.2015
Мама девочки (12 лет) Липецк
Москва таки не Липецк) У Вас и в метро все на эскалаторах с IPAD)
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
и таки кто вам так оптимистически соврал?
0
04.09.2015
Мама девочки (12 лет) Липецк
Сам видел. Для меня столько людей с планшетами было очень непривычно. Правда не помню какой год был.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
планшет - это не всегда IPAD...
0
04.09.2015
Мама мальчика (14 лет) Пенза
Вы сами из этого проблему делаете и ребенка похожим образом настраиваете. Полно детей живут счастливо без участия бабушек. И раз у вас так сложилось, что ваша дочь не пуп Земли для бабушек/дедушек, то с этим смириться и жить, а не истерить и ребенку психику портить тем, что никому она не нужна.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Марь, имхо в этом случае мама должнв ТАКОЕ 1 сентября ребенку сдеалть, чтобы он думать забыл про ба и де, которые НЕ пришли... чтобы с 1 сентября был связан ПОЗИТИВ - поход в кино, праздник дома, конкурсы, торт, игры... я одна такая идиотка, да?
0
04.09.2015
хочу быть такой идиоткой))
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
готова поделиться :) Лен, это ВАШ ребенок... уделите время и силы, придумайте ей СКАЗКУ
0
04.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Нет))) вы не одна такая)))
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
слава богу!
0
04.09.2015
Мама мальчика (14 лет) Пенза
И я согласная) Тем более в 6-7 лет ребенка еще легко увлечь чем-то так, что все обиды забудутся моментально.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
и готовить его заранее... намекать на то, что "а вот ты придешь... и... увидишь... а давай друзей пригласим?" мы 1 сентября делали 3-мя семьями, я торт пекла (некрасиво хвастаться, но за него 1 место на кулинарном конкурсе взяла), вторая мама конкурсы придумала и провела, 3-я - их на мульт повела после всего сыгранного-съеденного
0
04.09.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Хорошая идея,дети же часто из сада вместе в один класс идут.Возьму на заметку
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
даже если не в 1!! есть друзья, есть дети разных возрастов, которые дружат и МОГУТ придти в гости в этот важный для первоклашки день/вечер
0
04.09.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Согласна!наш старший товарищ в прошлом году шел,мы купили ему пенал(по маминой указке разумеется),наполнили канцами с его любимыми героями,еще мелочь какую-то и сын пошел друга поздравлять.
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Нет) Я бы так же сделала)
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 11 лет)
По-моему, вы преувеличиваете. Мой сын в этом году пошел в 6-ой класс и за все годы ни бабушки ни дедушки никогда на 1 сентября с ним не ходили. Да, я вообще не помню, чтобы на школьной линейке хоть кто-то из одноклассников сына стоял с бабушкой. Вы сами нагнетаете, да еще и ребенка расстраиваете.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Ваш сын хоть раз плакал от того, что к нему не пришли бабушки?
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 11 лет)
Нет, конечно. Мне даже в голову не приходило, что это может быть проблемой. Но если бы он стал переживать из-за этого я бы постаралась как-то успокоить сына и сгладить его переживания, например, самим нагрянуть к бабушкам с тортиком или своей семьей праздник утроить. Но уж никак не самой впадать в истерику с мыслями, что моего сына не любят. Просто, это по-моему, как то через чур.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
воооот... Вы понятия не имеете, как бы отреагировали
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 11 лет)
Почему не имею, я об этом как-раз и написала. Я прекрасно могу предугадать свою реакцию)
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
ну, хорошо, что можете я не могу. я человек. :)
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 11 лет)
Смотрю у нас с вами старшие дети одного возраста. Просто за двенадцать ребенкиных лет столько ситуаций уже пережили, что кажется уж с такой-то точно спокойно справимся) Ну по-крайней мере надеюсь, что справимся))
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 11 лет)
Да, и привыкли жить и не рассчитывать на бабушек и дедушек, поэтому такую ситуацию спокойно переживем.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
вот именно, ПРИВЫКЛИ а дитенок автора нет... не привык
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 11 лет)
А никто ребенка автора и не осуждает, как собственно и автора) Ребенок имеет право на любую реакцию, но именно, родитель влияет на психологическое состояние своего ребенка. Автор поста обратилась сюда, в том числе и затем, чтобы взглянуть на свою ситуацию со стороны. Вот ей и написали, что ситуация не стоит того, чтобы лить горючие слезы (имеется в виду самому автору))
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 3 года) Москва
За ребенка вам обидно, это понятно. Реакция ваша слишком бурная, тут можно попить валерьянку. С дочкой поговорить и успокоить. Единственное, что мне резануло глаза в вашен посте, это "предъявляй претензии родной маме", вот это я бы так не оставила. при первой возможности, например, на просьбу дочку дать погулять, я бы с улыбкой, как бы между прочим сказала, что у нас планы и дочка к родной бабушке в этот день идет. Но мужа бы подготовила, что так ляпну, вдруг обидится. А свекрови объяснила на претензии, что она сама так сказала на первое сентября. И пусть меня закидают тапками, но я мстительна.
0
04.09.2015
к сожалению , они никогда не попросят дать погулять внучку, за 7 лет , ни одного раза. Так что этот номер с ними не пройдет
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
опа. ну и чего вы ожидали в этой ситуации???
0
04.09.2015
не знаю
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Лен... а должны знать... из вас двоих с дочкой взрослая как бы Вы... Так, не киснуть!!! СРОЧНО брать билеты/выкачивать мульт крутой, заказывать пиццу, надувать шарики и купить мороженое! И делать ПРАЗДНИК для дочки! А вот так! Пусть 4 сентября, вот такие мы самые крутые!
0
04.09.2015
спасибо огромное, опять плачу
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
на плачь - 15 минут! потом БЕГОМ делать праздник!
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 3 года) Москва
Тогда вообще забить и забыть о их существовании. Даже по телефону я бы общаться не стала, отдавала бы трубку мужу. Ему мозг не выносить, но для себя сделать выводы. Как ваша мама поправиться, так все вместе в кафе и в кино и пусть там поздравят и какой-нибудь подарок подарят.
0
04.09.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
ну тогда вообще не понятна ваша обида, чего вы ждали от людей, которые в принципе никогда не жаждут общения. Забейте, пусть муж переживает за своих родителей. Ребенку просто сказать, не могли и все.
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Вам надо ребенку психику лечить, а не с родителями отношения выяснять.
0
04.09.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 5 лет) Москва
Если дети расстраиваются это говорит о необходимости лечения?
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Нужно поднимать ребенку самооценку, 2 дня подряд реветь это не нормально.
0
04.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Волга
Какую же проблему с психикой вы видите у этого ребенка?
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Почитайте внимательно пост. 2 дня подряд реветь из-за этого и считать себя плохой не нормально. А мама еще подливает масло в огонь.
0
04.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Волга
Ничего "лечить" не нужно. Полагаю, у ребенка близится переходный период, или уже идет. Подобное поведение у подростков вполне допускается. Главное, что бы не затянулся период. Максимум, легкая работа с психологом, как мне кажется. Если это не единичные случаи
0
04.09.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
в 7 лет, Вы шутите?
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
В 7 лет? И я про лекарства и психушку ничего не говорила.
0
04.09.2015
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Объясните ребёнку, что значит не смогли прийти по каким-то причинам и сами устройте ей праздник: кино/кафе... ПС: Как же меня бесят, когда ходят на линейки всем табором, вплоть до пра-пра-бабушек, когда тащатся в д/с на утреники, занимая целых ряд из трех в актовом зале... Почему я и мой ребёнок должны страдать от духоты, потому что вместо 50 человек родителей ( на 25 детей 2 взрослых) пришло 150? Почему мне не хватает места, а нужно посадить 70 бабушек и дедушек, а я даже своего ребёнка увидеть не могу... Жесть какая-то...
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
согласна! бабушкам и девушкам можно видео снять и дома потом показать и посмотреть всем вместе!
0
04.09.2015
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Мы так и делаем. И рассказываем где и кто, и дочери это даже больше нравится, потому что она - главный рассказчик. Я понимаю, что всем хочется, но здания-то не резиновые, надо понимать, почему должны остальные страдать...
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
жаль все этого не понять... ((( вот если бы все понимали и ходили бы только родители....то и истерик таких у ребенка бы не было что мол почему у всех табун пришел а у меня только мама и папа?!
0
04.09.2015
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
И не говорите... У нас на линейке не то, что видно не было... карабкались на ступеньки, снимали из окон школы.... Психи какие-то
0
04.09.2015
Мама девочки (15 лет) Подольск
Я думаю, Вам надо было перед знаменательным событием обзвонить родню и решить вопрос, кто приедет. Сказать, что это торжественное событие для девочки и ей очень будет важно, если в этот день рядом будут не только родители, но и любимые бабушки и дедушки. На деле же получилось так, что никто не пришел, все это восприняли нормально, а спустя какое-то время начали предъявлять претензии. Вам было нормально, что их не было? Но вот расстроился после ребенок, и Вы уже тоже кипите праведным гневом. Чтобы не было недопониманий, нужно все решать заранее и обсуждать, а не махать после драки кулаками, лить слёзы и сопли.
0
04.09.2015
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
Точно. Надо пригласительные писать...40 человек если у меня захотят прийти, как думаете, нормально? У нас родня большая...
0
04.09.2015
Мама девочки (15 лет) Подольск
Причем здесь Вы, я не понимаю? К чему комментарий?
0
04.09.2015
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
А я тоже хочу сейшн из родни на 1 сентября.
0
04.09.2015
Мама девочки (15 лет) Подольск
Ну устройте, кто ж против. Я точно нет.
0
04.09.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Пфф....я вообще не вижу никакой трагедии. Надо дать доче телефон и сказать: На, звони бабе и деду и приглашай на свой праздник". Вот они бы сами ей все и объяснили, всякие причины бывают, а может, и не смогли бы отказать в визите. Наверное. для них это не такой серьезный повод, либо просто они не получили приглашения.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
спихнуть на дочь свои косяки... я бы не смогла...
0
04.09.2015
спасибо, правда всегда тяжела. Именно это я и сделала, спихнула косяк. Значит никто ни в чем не виноват, просто мне видимо надо лечиться
0
04.09.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
Да нормальная вы. Отношения ваши в семье - это одно, а отношения между дочей и бабушками-дедушками это другое. Мы уехали в другой город и тут у нас никого нет, приехать не очень удобно родителям. Объясняю это старшей и она все понимает, но безусловно все равно ждет.
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
учиться.
0
04.09.2015
Мама девочки (10 лет) Москва
Многие будущие бабушки и дедушки не хотят внуков и не желают особо участвовать в жизни ребенка. Бывает так, что в будущем все меняется и они более тепло начинают относиться к внуку. Когда моя мама вышла замуж за папу (не по залету), то души не чаяла в своей свекрови. Когда родилась я, у мамы случилась тяжелая жизненная ситуация (умерла ее мама), а наш папа в период перестройки потерял высокоплачиваемую работу. Мама хотела хоть как-то помочь семье, пойдя работать в школу на пару часов. Но меня не брали в садик, по здоровью, и сидеть со мной было не с кем. Тогда мама обратилась за помощью к свекрови, которая знала как у нас все тяжело. От свекрови требовалась помощь 2-3 раза в неделю на 4 часа в день, пока папа не найдет нормальную работу (он бомбил на машине целыми днями и ночами, чтобы нас прокормить). На что мама получила ответ, что своих детей свекровь воспитывала сама и нечего вешать на нее чужого ребенка. Вот это стало моей маме большим уроком и больше она никогда никого ни о чем не просила. Слава богу в жизни все достаточно быстро нормализовалось, но мама до сих пор держит дистанцию между свекровью и нашей семьей. Я эту бабушку очень не люблю, я не верю в ее вдруг проснувшуюся любовь ко мне спустя 18 лет, когда я начала добиваться всего по жизни, в том числе работу в Космо, поездки в Китай на обучение, мой успешный выход за муж за прекрасного человека. Все мы прекрасно чувствуем, что бабушка завидует мне, потому что ее дочь (сестра моего папы) имеет непутевую внучку и гулящего мужа, который не пришей пизде рукав по жизни. У меня есть только дедушка, хотя и у того уже давно новая семья, новая жена, которая никогда не станет мне родным человеком. Дедушка всю жизнь очень сильно помогал и помогает маме с папой, затем нам с мужем материально. Так что, я предчувствую, что у нашего ребенка тоже будут бабушка и дедушка только с одной стороны, потому что моя свекровь заявила мне прямым текстом, что она будет плохой бабушкой и ждать от нее ничего не нужно. Сама она, родив детей и отсидев с ними 3-5 лет, отдала на воспитание своей матери, а сама всю жизнь занимается устройством своей личной жизни и бизнесом, который и дохода не приносит. Короче, не вы одна такая) И не переживайте из-за чужих людей.
0
04.09.2015
Мама мальчика (14 лет)
Что за бред вы несете? Вы правда считаете 1-е сентября таким знаменательным днем? вы сами настроили своего ребенка ТАК. И бабушкам-дедушкам нечего на линейке делать абсолютно. Достаточно ОДНОГО родителя, чтобы ребенку не было страшно оставаться самому. Мозг кипит от чего? От собственного идиотизма?
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
а я считаю что самое 1 первое сентября это знаменательный день! у ребенка новая жизнь новая ступенька в развитии!! второе и третье и тд. первое сентября да уже более нормальное явление...но самое первое первое сентября это важный день!
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
важный! безусловно! но ребенок относится к нему так, как заложили родители. и никак иначе.
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
да с этим согласна. ..просто не согласна с выше написанным коментом...и считаю что одного родителя не достаточно! должны быть оба! Дело не только в том чтоб ребенку не страшно было...а в том чтоб показать как вы радуетесь и что и маме и папе это событие очень важно!
0
04.09.2015
Велика печаль, я понимаю, они бы на ДР к ней не пришли/не поздравили. Меньше народу- больше кислороду. Представила, если б к каждому ребёнку вся родня пришла, толпа была бы, к чему все это?
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Катюш, а тут не суть на какой праздник не пришли... ребенку больно - надо что-то делать. Откинуть все свои эмоции и сделать так, чтобы твой ребенок засмеялся
0
04.09.2015
Это все понятно, но в любом случае можно с ребёнком как-то договориться) мне бы тоже было обидно, но я бы сделала выводы о родственниках!
0
04.09.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
не можно, а нужно а свою обиду - сунуть кое-куда
0
04.09.2015
Я вас понимаю, пусть и отреагировали бурно. Просто теперь будут знать, что для вас это важно. Впредь реагируйте спокойно, то что высказали вовсе не страшно. Объясните доче, что все любят по разному, и взрослые бывают заняты взрослыми делами, которые порой не могут отложить. Скажите, что это нормально и сильно не акцентируйте внимание. Сложнее тогда, когда дети видят, что к ним отношение хуже чем к другим внукам этой же бабушки. Но и это не критично, учитесь сама относиться к этому, как к НЕ важному- дети скопируют ваше отношение и будут к этому вопросу проще. Вообще, важно научить ребенка относиться к себе хорошо не зависимо от отношения к ним других людей. Я работаю плотно над этим, мама учила меня как-раз противоположному и мне все пришлось перекраивать по своему на протяжении всей моей жизни, но оно стоит того. У меня ситуация такая, что живем в другой стране от нашей родни и на все детские мероприятия я хожу одна с двумя детьми, в то время когда на каждого другого ребенка оба родителя и бабушки с дедушками, мои относятся к этому спокойно. И что не маловажно- все родственники с обоих сторон относятся к нам вполне холодно- меня иногда все еще задевает, но детям никогда не покажу этого, зачем им этот груз на маленьких плечах? Я ради них даже на мужа научилась забивать- но он Очень много работает, зато я могу водить детей всюду, на что хватает моих сил))))
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
такое ощущение что это ваш первый сентября и это к вам не пришли родители)) мне было важно чтоб были мои родители...не было ни бабушек ни дедушек да и так интересно было что и не заметила как родители ушли )) но это я)) но мне непонятно почему ваша дочка так хотела видеть ваших бабушек и дедушек если не такие уж и близкие отношения? ! скорее всего это от вас настроение такое исходило..обида за то что они не хотят поррадоваться за дочку....но это ведь ваша дочка! и ваша семья! вы бы оганизовали праздник! позвали бы всех! и вот тогда смело можно было бы обижаться на них что не пришли...а тут такое ощущение что вы ждали что они приедут и закатят праздник вам)) хотя я понимаю вас что вам обидно скорее всего из за тошо что на свадьбу друзей они легко приехали! хотя опятт же наверое потому что их пригласили...в след.раз назначайте время и обсуждайте мероприятие заране. .чтоб потом не было разочарования и все было понятно на берегу! не расстраивайтесь! для дочки смое важное видеть счастливых и любящих родителей! пригласите ее новых одноклассников и сделайте праздник))) и дочке и вам будет не до бабушек и дедушек))))
0
04.09.2015
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
А вы приглашали бабушек-дедушек на 1 сентября дочки? Сообщали им во сколько линейка будет? Или уже по факту дочкиных слез вдруг оскорбились? А на утренники в саду они ходили к внучке? А то баба с дедом теперь будут мандражировать перед 8м марта, 23 февраля, днем студента, днем взятия Бастилии и тд вдруг в школе кто-то с бабушкой придет, и внучка снова обидится.
0
04.09.2015
Дмитров
Многие в туалет до сих пор с бабушками ходят.
0
04.09.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Слушайте,ну это перебор-1 ребенок и 6взрослых на линейке.То есть в идеале за 30 первоклашками стоит 180 взрослых.К чему это?Считаю претензии необоснованными.Объяснила бы дочери,что обычно бабушки дедушки не приходят.И отметила бы праздник как-то интересно.И если честно,меня вот это -"никто меня не любит" очень насторожило.
0
04.09.2015
для нас 1 сентября получился очень показательным: мы поняли, что ребенок чувствует себя обделенным (по большей части с нашей стороны), что бабы с дедушками , сломя голову не будут бежать к нам, даже на такое важное событие в нашей жизни, как первый класс, ну и мне надо взрослеть, лечиться и становится тылом для ребенка (а на самом деле, хочется развестись с мужем, не видеть никогда его родственников, особенно мать и уехать далеко-далеко). Вот такое 1 сентября у нас получилось, к сожалению
0
04.09.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Заранее как-то договариваются все-таки.Вы постфактум спросили почему не пришли,но сами же не звали.Я наблюдаю семью,в которой мама все для ребенка делает(не работает,все время ей посвящает).И чуть какое замечание-я никому не нужна,меня не любят.Я не знаю,какая ситуация у вас и действительно ли ребенку плохо или это просто каприз избалованного ребенка.Но старшее поколение зря сейчас вините.
0
04.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
очень странная позиция. Из деревни на 1 сентября обязаны приехать люди чтобы 2 часа на линейке отстоять? Совершенно не обязаны. Но если это так важно дочери и вам, мне кажется, уместнее спокойно рассказать, как восприняла дочь линейку и попросить на следующее важное школьное мероприятие их поприсутствовать. 1 сентября или еще какой праздник. И быть готовой к отказу, никто не обязан прихоти ребенка выполнять. А дочери объяснить, что на линейке были те бабушки и дедушки, которые живут рядом и имеют возможность очень легко и быстро добраться пешком.
0
04.09.2015
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
мне кажется, что стоит научиться относиться к таким вещам спокойно... НЕ ко всем ведь детям на 1 сентября приходят бабушки и дедушки, и даже бывает что только один из родителей может присутствовать на линейки... А чтоб дочка не расстраивалась, наверное стоит сказать ей, что все родные ее любят, только выражают свою любовь по разному... для кого-то любовь - это подарить подарок, для кого-то провести вместе время, для кого-то - оказать помощь, когда она требуется, кто-то выражает свою любовь словами...
0
04.09.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 3 года) Каменск-Уральский
Ваша обида понятна - за детей всегда обидно. Но мне не ясна обида дочери - она одна у вас? такое чувство, что избаловали вниманием))) родители - это уже хорошо, не у всех даже оба родителя идут на 1ое сентября - рабочий день, как ни как) А вот в ситуации со свекровью - оба не правы, считаю.... Вам можно было бы сдержаться - все таки они взрослые люди, сами все должны понять для себя, а они... все таки внучка то им родная ведь, вы же не за себя "предъявили". Не стоит переживать, поддержите дочку и объясните, что баба с дедой были заняты.
0
04.09.2015
Химки
у внучки с дедушками/бабушками настолько близкие отношения, что она не смогла пережить их отсутствия? Вообще, мое мнение, что потолочься на линейке 1 сентября, даже если ребенок идет в школу первый раз, это не повод ехать с температурой, или ехать черт знает откуда. Если для вас это праздник, повод собраться, то и организовывать нужно было праздник, а в итоге и праздника-то не было, и ни потому что родные не приехали, а потому что Вы ничего не сделали, чтобы праздник был.
0
04.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Попейте успокоительно и подлечите психику:)) Вы очень все драмматизируете.. Как мне кажется, бабушкам - дедушкам быть на линейке 1 сентября совсем необязательно. Меня бы это вообще мало волновало.. Просто бабушки и дедушки относятся к этому более спокойно в Вашей семье. Не надо из этого трагедию делать и передавать это ребенку.. Вы усугубляете.. Поздравить конечно должны были, хотя бы по телефону. А потом при случае - ну вот был же повод приехать на свадьбу, зайти и поздравить, поприветствовать.. Ничего такого тут не вижу..
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Лос-Анджелес
Вспоминается картинка, мол, раньше если в дневнике двойка - родители ругают ребенка. Сейчас - ругают учителя. Стоило поговорить с ребенком прежде всего. Было много бабушек, но сколько было родителей? А Они и должны быть первостепенны для девочки, роль старшего поколения - по настроению и желанию приехать, поиграться и поехать отдыхать. А что имеете Вы на сегодня? Дите поплакалось маме, мама согласилась что "бабушкигады". Не фонтан, да?
0
04.09.2015
Мама мальчика (11 лет) Усть-Каменогорск
сами заморочились и ребенка заморочили! я только в первый класс с мамой на линейку сходила! и все остальные годы ходила одна.и ничего страшного в этом нету! один год вообще не пошла - заставили в наказание окна в классе мыть (это уже в старших классах). зато выросла самостоятельной, а проявление любви близких не в этом
0
05.09.2015
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону
Если бабушки-дедушки находятся в шаговом доступе, были заранее приглашены и не пришли на мероприятие внучки, стоит задуматься, а правильно ли вы выстроили с ними отношения в качестве матери этой внучки? А ребенку можно было объяснить, что к тем, к кому пришли бабушки, не пришли на линейку мамы (которые на работе, например).
0
04.09.2015
Мама мальчика (19 лет) Симферополь
Вы претензии должны своим родителям-предъявлять-это да! НО! Они же баба с дедом!поэтому что касаемо ребенка-то оправдано!Вы мать и Вы говорили о ребенке! Объясните это мужу,пусть дочь до него донесет,если он не видел ее слез. А ребенку объясните,что Вы не думали,что для-нее -то важно,и да,пусть уже она на свои праздники сама гостей приглашает ,взрослая ))
0
04.09.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Дмитров
Вот плюс сто
0
04.09.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Краснодар
как это вы им чужая???может и чужая,но ребенок то от родного сына.Зачем ровняться на другую маму ей,пусть за себя отвечает. Но вам надо было просто им накануне прозвонить и пригласить на этот праздник.
0
04.09.2015
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Москва
ну вот как-то непонятно. а почему дочь их ждвла? вы об этом наперед договаривались?. дочке рассказывали, что придут все? а бабушки-делушки собирались и в последнюю минуту не пришли? или все о всем должны были догадаться?))
0
04.09.2015
пригласили
0
04.09.2015
Мама троих (20 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
Трагедию не делайте из этого, это вам урок, теперь вы знаете, что дочке не хватает общения с бабушками дедушками, ну и беспокойтесь об этом заранее, приглашайте их, сближайтесь как то. И сами так не реагируйте, дочка с вас берет пример поведения.1
0
04.09.2015
Мама мальчика (18 лет) Боровск
+10000. В таком возрасте дети перенимают настроение родителей, тем более мамы. мне всегда было наплевать кто кому пришел-не пришел. Главное сразу настроиться на позитив. А ребёнку надо было заранее объяснить, что бабы-деды не приедут. не переживай. потом тебя навестят.
0
04.09.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Новосибирск
Я бы объяснила дочке, что это не она плохая, а обстоятельства так сложились, что бабы и деды не смогли присутствовать. Про свекров ваших...странная позиция-говорит родной маме.а они не родные что ли своей внучке? ну такие вот у вас родственнички.смиритесь.мои вот такие же.за два года смогла это приныть.главное, мы любим дочь и она это чувствует, а про остальных. ..живется им хорошо без нас, так почему нам должно быть плохо без них?
0
04.09.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Божечки,1 сентября-великий праздник!
0
04.09.2015
Мама девочки (14 лет) Харьков
А разве не великий? Для детей, которые впервые в школу идут?
0
04.09.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
ну а бабушки и дедушки причем?
0
04.09.2015
Мама девочки (14 лет) Харьков
Если они по-настоящему близкие ребенку люди, участвовали в его жизни активно - очень даже причем. Они сами захотят прийти. Если номинальные - и правда не их праздник.
0
04.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Тамбов
Я спокойно к таким вещам отношусь. Мой сын видит как бабушки и дедушки гуляют с детьми,а нашим дела нет до него,я вижу,что ему это не нравится,стараюсь всё объяснить спокойно и не делать никакой трагедии. В следующем году он тоже пойдёт в первый класс и что теперь мне бабушкам скандал устроить,что они не сочтут нужным явится. Муж ваш совершенно адекватно реагирует и не подогревает в дочери эту обиду.
0
04.09.2015
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Мне кажется, вы свое слишком бурное (немного истеричное) восприятие реальности передали ребенку. Надо быть спокойней, зачем вам неуровновешанный подросток в будущем. Бабушки не пришли на 1сент- и такая истерика. У меня даже мысли приглашать не было. Это же не др. А что с ней будет, когда первый парень бросит? Вены себе перережет? Таких много, вы не думайте, что я вас запугиваю. Разговаривайте с ребенком, объясняйте пути выхода из ситуаций. Подулючайте спокойного отца.
0
04.09.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Главное же,что мама с папой были.Почему у вас дочка так хотела видеть именно бабушку с дедом?Тут ниже все пишут,что нужно было позвонить и пригласить,я почему то думаю,ничего бы не изменилось,они бы не пришли.Если у человека есть желание,он придет сам и без приглашения.Моему старшему еще конечно не скоро в школу,но я стопроцентно знаю,кто придет из бабушек,а кто нет.Чтобы не расстраивать ребенка нужно подарок может ему какой подарить,типа бабушка не смогла приехать,передала подарок.
0
04.09.2015
Мама девочки (8 лет) Москва
на ровном месте из мухи слона. главное что мама с папой были.
0
04.09.2015
Алма-Ата (Алматы)
Фиг их знает, что они за люди. Можно было позвонить внучке, просто позвонить и поздравить. А вы бы ей уже после этого смогли внушить, что бабушка с дедушкой ее любят - позвонили же. Назавтра они точно могли зайти..... Чужая душа, конечно, потемки.... Но я бы с таким же пренебрежением к ним относилась.
0
04.09.2015
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Тамбов
да ничего такого страшного нет в том что бабушки и дедушки не смогли приехать. У нас соседка в первый класс пошла в этом году вообще с одной бабушкой, а родители не смогли. Дочка слишком болезненно реагирует, а слова " я плохая ко мне никто не пришел" вообще меня бы напрягли... Вам надо самой отбросить эти непонятные обиды и поговорить с ребенком.
0
04.09.2015
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Мне кажется, что если бы вы сами их не ждали с каким то особым смыслом, то и дочка отнеслась бы к этому терпимее. У нас например, от бабушки и дедушки достаточно звонка по телефону, и все нормально. В 1 класс тоже шли, я одна присутствовала на линейке, папа на работе. Дочку надо успокоить, праздник от этого не отменять, а отпраздновать семьей в выходные весело и всем вместе.
0
04.09.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Господи! Нашли из-за чего переживать. Ваши переживания ребенок чувствует и тоже истерит. Сказали спокойно, бабушка с дедом не смогли приехать, но они тебя очень любят. У нас вообще папа на 1 сентября не смог пойти, сложная ситуация на работе, не получилось отпроситься, и что теперь, он сына не любит? 2-го сентября в школу повел)))
0
04.09.2015
Нижний Новгород
Моя дочка даже бы не обратила внимания, кто с кем пришел. Мы даже без папы ходили и ничего ) как правило накручивают мамы и передают это детям. Если вдруг самой обидно, ребенка надо настраивать только положительно. Ну это мое мнение
0
04.09.2015
Помогите! или наругайте Как лучше поступить?

Похожие записи