Войти
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Все таки какие финансовые условия должны быть, чтобы не говорили, что плодишь нищету?

Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

А Вам важно чужое мнение, что скажут люди? Все равно найдется тот, кто считает, что Вы живете неправильно - это факт. Так что думайте своей головой. Желательно, объективно, т.е. не "а раньше как жили?", а хотите ли Вы чтоб Ваш ребенок жил "как раньше" или все-таки получше. Жили-то всегда, и в войну, и в нолод, и в коммуналках. Вопрос - а чего хотите лично ВЫ. Я не рожала пока не появилась своя квартира, машина и деньги. А кто-то рожает потому что "дети-этощастье, дал Бог зайку - даст и лужайку"

0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Нет, с лужайкоц я точно не согласна, что чтото дадут. И меня не столько мнение интересует, сколько понять, чтобы не вмю зарплату трать только на ребёнка и даже с ним не видеться, потому что у всех дети на 10 кружках, а наш нет. Надеялась, что скоро как-то финансы улучшается, но 6 лет уже улучшаем, а машины и квартиры пока не близко, только ипотека, вот и думаю, будет ли в 30-35 эти самые минимальные блага, или мы что-то не так делаем...

0
01.03.2020
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Берите бумажку, открывайте интернет и считайте - сколько что стоит и хватит ли вам на это. С учетом форс-мажоров, типа больничного у мужа во время Вашего декрета.

0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Да я и считаю уже не первый год, вроде хватает, правда ипотеку надо чуть подуменьшить Но 1,5 года на зп мужа жить меня пугает...

0
01.03.2020
Счастливая мама
Санкт-Петербург

Лужайка- это не кто- то спонсирует, а просто так сложились обстоятельства. Я считаю, что работающая мама- это как раз безумные растраты. На лекарства- ребенок в саду болеет, на репетитора, нет возможности водить по бесплатным кружкам, нет выбора, надо идти только рядом с домом и после работы, а это скорее всего будет платно. Неработающая мама - это время на готовку = экономия огромная без полуфабрикатов, выпечка тоже своя, экономия , т.к. есть время отслеживать распродажи, это здоровье, которое не купишь, да и не надо, т.к. и так все в порядке, когда мама дома. Муж будет зарабатывать больше и больше и будет горд тем, что он Добытчик. Все из своего опыта. Знаю, что мало кто разделит это мнение, очень у всех всё якобы должно быть одинаково. А зачем?

0
01.03.2020
Ольга
Илья, 13 лет 1 месяцДаниил, 6 лет 1 месяцСтепан, 3 года 5 месяцевИван, 10 месяцев Сергиев Посад

Надо просто пересмотреть свои потребности и можно реально экономить. Когда погиб мой муж, мы с сыном одно время жили на 30000 в месяц в городе в Подмосковье. Из них примерно 7000 уходили на ежемесячные платежи и я ещё по капельке умудрялась откладывать. Причем питались мы вполне нормально: и фрукты, и мясо всегда были. Я себе одежду почти не покупала, сыну либо шила сама, либо нам кто-то отдавал. Знаете такую фразу: если Бог дал ребенка, даст и на ребенка. У меня всегда так и было. Находились какие-то варианты, дополнительные деньги и тп. Недавно второй раз вышла замуж и мы ждём ещё одного сына. Мужу пришлось переехать ко мне из другого города и соответственно поменять работу. Пока зарплата невысокая, но нам на всё хватает. Я никого не просила, но на будущего малыша нам уже предложили кучу одежды и кроватку. Коляску взяли хорошую, но б/у, нашли в идеале, получилось очень бюджетно. Да, у нас нет ипотеки и это огромный плюс, но есть кредит, который ещё платить и платить. Но как-то по милости Божией на всё хватает. Просто иногда перед покупкой чего-либо надо задуматься: а оно мне точно нужно или могу обойтись. А то очень много денег уходит на ненужные нам вещи и развлечения, без которых можно обойтись. Кроме всего прочего сейчас неплохие пособия на рождение ребенка. Особенно первого. Даже материнский капитал за первого уже дают. Если бы только олигархи рожали, то у нас бы очень резко упала рождаемость. А рожают, и не по одному, как раз таки в основном самые простые семьи. И в коммуналках, и в общагах, и с родителями под одной крышей, и на съёмных квартирах, и матери-одиночки, и инвалиды. Так что Вы ещё не в самом худшем положении.)))

0
03.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Спасибо за ваш ответ. Да, согласна, ко всему не подготовиться и что будет через год никто не знает. И вещей много лишних скупают, это тоже верно. А вот с помюсоьмями у нас точно не выйдет, потому что 45к на троих в мос. области, это прям совсем мало, у нас наверно 60 получится, и уже не проходим

0
03.03.2020
Ольга
Илья, 13 лет 1 месяцДаниил, 6 лет 1 месяцСтепан, 3 года 5 месяцевИван, 10 месяцев Сергиев Посад

Там же сейчас увеличили до двух прожиточных минимумов на человека. В МО это примерно 12000. То есть на семью из трёх человек должно быть 12000*2*3=72000. Так что вы проходите.)) Если Вы сама работаете, то и с работы будут платить до 1,5 лет, если нет, то из соц.защиты. Это помимо Путинских. Не много, но уже что-то. Ну и единовременные пособия. Так что всё будет хорошо. НаУчитесь планировать свой бюджет и не покупать лишнего и на всё хватит. А там, глядишь, финансовое положение улучшится. Иногда это происходит помимо нашей воли, как бы случайно. Хотя, я знаю, что случайностей не бывает.))))

0
03.03.2020
Евгения
Старший сынок, 18 лет 11 месяцевСредний сынок, 14 лет 4 месяцаМладший сынок, 7 лет 7 месяцев Тюмень

А для вам имеет значение чужое мнение? Чем больше денег, тем больше потребностей и в итоге их всё равно не хватает. Мы пришли к выводу, что денег должно хватать на еду, одежду, отпуск раз в год всей семьёй, коммунальные услуги, одежду, секции для детей и небольшой запас на другие нужды (бытовуха, парикмахерская и прочее). Ну, и раз в месяц выходим семьёй в свет обязательно (театр, аквапарк, музеи или что-то ещё, что всем нравится). Но есть всегда что-то, на что денег не хватает. Мы переехали в новый дом, но до сих пор живём без ремонта частично, кое-что из бытовой техники надо бы кое-что заменить. Но для меня главное, что дети сыты, одеты достаточно хорошо, получают дополнительное образование. А то, что на что-то другое не хватает для меня не страшно. И да, второй сын родился, когда жили на съёмной квартире. Далеко не все олигархи. Главное, чтобы в семье был лад и малыша любили. Тогда всё будет у него необходимое для счастливого детства.

0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Да, полностью с вами согласна и по статьям расходов у меня такое же мнение, без излишеств, даже если появится дополнительный доход, лучше иметь какие-то рамки. Надеюсь, скоро появится у нас малыш...

0
01.03.2020
Elena
Жорик, 6 лет 7 месяцев Харьков

Бог даёт ребёнка и для ребёнка.это факт)) нам помогают бабушки с дедушками, долгожданный внук. Но при этом работает муж и я тоже работаю из дома. Перевезла базу с работы домой. Зарабатываю меньше, но и на проезд с обедами в кафе не трачу. При этом выплачиваем кредит. По поводу нищету плодить, мое мнение ,что мне плевать на чужое мнение. Я покупаю хорошие вещи малому, но и из бейбибокса не брезгую . По дому пойдёт. Для ребёнка главное ваша любовь. И не общайтесь с такими бескультурными людьми, которые судят и обсуждают.

0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Спасиьо согласна с вами. У пеня основной камень приткновение как раз отсутствие бабушек. Мужа живёт очень далеко и не горит желанием переехать, хотя живёт в плохих условиях, а моя не хочет быть бабушкой... Даже ни разу не спросила про детей, считает, что после 30 надо думать об этом, а может и не думать

0
01.03.2020
Elena
Жорик, 6 лет 7 месяцев Харьков

Наши бабушки сейчас кто где. Муж работает посменно. Ребенку 2 месяца. Учимся справляться самостоятельно. Бабушки с дедушками помогают подарками и мои родители подарили на пол машины денег. А так сами крутимся. Ремонт сделали, но там надо стулья, там шкафчик, двери капец дорого стоят) живём без межкомнатных дверей😂 кроватку купили бабушка с дедушкой одни, на коляску дала мама мужа, а так бы я бу покупала. В общем один ребенок пока, кто чем помогает))

0
01.03.2020
Мари
Виктор, 7 лет 6 месяцев Москва

Какой бы ни был доход, все равно найдется тот, кто скажет ой тьфу нищета и тд. Ребенок даёт огромный стимул, по крайней мере у нас так. У нас тоже ипотека, дом ещё строится, живём со свекровью. Весы, люльку у кровати, шезлонг брали на Авито и вообще не паримся, там можно найти вещи почти новые. А можно потратить 100500 тыщ и будет это валяться. Не слушайте никого, это ваша жизнь и всё. Ваш ребёнок будет лучший для вас. У богатейших людей дети несчастные, с кучей комплексов и тд, потому что родителям некогда, не до них. У меня тоже не было своей овуляции, непроходимость труб и тд, сделала ЭКО в итоге ноль полный. Даже не было имплантации. Я плюнула и сказала до свидос у меня нет по 0,5 млн. каждый раз. Надо сдавать генетику. Как у вас с щитовидной железой? Сейчас у меня сын, зачали сами без ЭКО и вотэтоговсего

0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Вот я полностью с вами согласна, главное готовность растить ребёнка а не коляска за 100к. Я тоже на авито присмотрела, а жена брата вообще там взяла дорогуб коляску и за ту же я цену продала через год... Просто у меня работа такая, что я самый малообеспеченный сотрудник среди коллег , пока слушаю их рассказы, глаз дёргается) У меня с щитовидкой вроде нормально, ттг и т4 норма, чуть увеличена, но скшпли так с детства. Трубы проходимы, иноферт пару раз дал Овуляцию, но в итоге на 3-4 цикл перестаёт помогать, видимо мои 2 овуляции в год провоцирует и всё . Лг очеоь высокий, думаю, он и мешает или корка на яичниках... Как классно, что у вас получилось)) здоровья вам и сыночку!

0
01.03.2020
ПижамаМама
Малышка Лама, 6 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Так прикиньте, посчитайте, сколько вы сейчас тратите на себя, хватает ли вам на вас двоих, потом вычтите вашу зарплату и прикиньте, будет ли хватать только на кредит, транспорт, квартплату и еду? В принципе, детские вещи можно найти на Авито, мед обслуживание по полису, садик года в 3 в Москве и области уж дадут, я думаю. Если ответ на вопрос нет, не хватит, а положиться не на кого, то это нищета... Квартиру скорее всего вы потеряете, если вовремя не подсуетитесь (например, можно при определенных условиях платить только процент за пользование кредитом, а основной долг не гасить) Плюс, вы можете заранее прикинуть свои пособия, учесть маткапитал, который теперь дают на первого ребенка и его можно вложить в ипотеку. Может, не так все плохо? Одного ребенка можно поднять, вся Россия так живёт. Другое дело, когда плодят много детей, а потом просят по ВК мат помощь, вот тогда и хочется спросить, а чем вы думали и будут ли счастливы эти дети? Ребенку нужна в первую очередь любовь, а когда их семеро по лавкам и нечего кушать, вряд ли родители от большой любви их родили, а не из-за своей тупости. Думаю, если вас этот вопрос вообще тревожит, то все у вас в порядке.

0
01.03.2020
Счастливая мама
Санкт-Петербург

Нужно ориентироваться только на себя. Доход в наше время - какое- то растяжимое понятие. На одни и те же деньги можно жить еле-еле и можно на те же деньги растить много детей. Я- многодетная мама, поэтому знаю, что говорю. Чтобы не переживать за общественное мнение, которое , конечно, ни одной женщине не чуждо, я стараюсь очень хорошо одевать детей. И даже с нашими мизерными доходами сейчас это совсем не сложно: распродажи, детская карта с пособием, Фамилия нас спасает. Б/ у никогда не берём и не покупаем- это мой пунктик. Я- шопоголик))) Если бы со стороны на нашу семью глянула, то никогда бы не поверила, какой у нас доход. Главное, верить в свою семью и дать возможность мужу самому решать финансовые вопросы. Каким- то чудом всё складывается как надо!

0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Классно, что у не один малыш и все сложилось. Я тоже считаю, что главное правильно тратить, а не просто зарабатывать, но переживаю, справится ли муж пока я чуть больше зарабатываю и постоянно переживаю, как в декрете подработать. Может потому и не получается беременности. Мне бу одежда тоже не очень нравится хотя себе я люблю брать что-то из секонда, приятно, что вещь одна и дождалась. Знаю, что люди по-разному живут, но хочется и на море иногда съездить, и может что-то купить лишнее для души, пока не понимаю, где та грань... Когда уже нормально, ведь всегда есть те, у кого лучше, сколько бы не зарабатывали

0
01.03.2020
Лолита
Новомосковск

Денег всегда не хватает. А зачем столько денег тратить , может сделать сразу Эко?

0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Ну на эко меня сразу не отправляют, потому что все на месте, а когда я пришла в цпсир, на иноферте появилась овуляция, правда на 2 цикла, потом опять ничего и сейчас он раз в 4 месяца разве что даёт эффект. А платно из-за ипотеки не получается, ждём, когда погасим основной долг по жку хотя бы🙄и тогда уже на эко или может усыновить лучше...

0
01.03.2020
Лолита
Новомосковск

Лучше усыновить,чем Эко? Своё дитё , есть своё

0
02.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Эко не всем помагает, поэтому не знаю, есть ли смысл вкладывать аюв это свое здоровье и столько сил

0
02.03.2020
Елизавета
Валерия, 7 лет 2 месяца Запорожье

А денег вечно не хватает, сколько не получай. Я, когда хотела ребёнка, об этом не думала. Главное, что есть здоровье и ум у меня и мужа. Значит и работу найдем другую, вдруг чего. В целом, конечно, проанализируйте свои затраты и риски и возможно сначала пусть муж найдет другую работу, а потом вперёд на ЭКО. То, что вы видите в интернете, это все просто картинка. Поверьте, когда ваш ребенок будет уже на руках, то найдешь деньги и на игрушки ему и на одежду. (Я сейчас говорю о благополучных людях, в плане ума).

0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Спасибо, вот как раз пытаюсь мужа уговорить, он хочет уже сам давно, но все не решается сменить плохую работу на что-то новое. Но и все фин проблемы семьи на него сгужать не хочется. Пока пробуем подать по омс на эко но там анализы уже ппрсрочились, тоже денежка Надо все-таки готовиться, пока основной расход это ипотека

0
01.03.2020
Евгения_Я
Виктория, 6 лет 8 месяцев Запорожье

Я одинокая мама. Так случилось, что на четвёртом месяце наш папа нас бросил. Очень переживала как все будет дальше, где деньги брать, на что растить ребенка. Спасибо большое моей маме и родственникам, которые меня поддержали в тот момент и сказали Бог дал ребенка - даст и на ребенка. И, знаете, это правда. Когда возникала, какая-нибудь потребность, то все получалось и деньги приходили, и вещь находилась. И сейчас, глядя на свою дочь, я не могу сказать, что она у меня как-то отличается от других деток, одета прилично. Но это важно для взрослых, в какой бренд одет ребенок, а для малышасика важна любовь родителей. По-поводу людей вокруг и их мнения, то не обращайте внимания, всегда найдутся желающие облить грязью.

0
01.03.2020
Счастливая мама
Санкт-Петербург

Кстати, да- это правда Бог даёт на детей. Пусть это мнение не популярно, но это факт из моей личной жизни.

0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва
Комментарий удален
0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Я согласна, у меня что ни знакомая, то беоеменели и с не проходимость труб, и после 3 неудачных эко сами, и с сг плохой...

0
01.03.2020

Да по разному живут. Кто-то в однушке в 5ром и на пособия. Кто-то ни в чем себе не отказывая. Жить надо так как вам комфортно и детей рожать столько, чтоб этот комфорт не нарушать

0
01.03.2020
Нариша Нумеролог
Планирую Москва

Спасибо, я вот пока не понимаю, какой комфорт нарушает дети, тк мы сейчас все деньги отправляем за ипотеку (досрочно) и долги по жку, поэтому отпусков, жизни для себя, кафе и прочего нет и так... Поэтому сложно понять, будет ли плохо сменить ипотечные выплаты тратами на ребёнка, или мы просо не умеем тратить на себя)

0
01.03.2020
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

у каждого свой уровень доходов и потребностей. кто-то потребности соизмеряет с доходами, кто-то в кредитах вязнет. кому-то и миллиона мало, кто-то и на среднюю зарплату живет и считает, что благополучно. Но какая разница кто что думает и какими мерками измеряет? Живите своей жизнь. и своими представлениями

0
01.03.2020
Как вы отменяете утрожестан на 26дц,хгч сдаёте? Подскажите, где в Москве сдают мазок зппп мужа для эко? Нигде не нахожу

Похожие записи