Войти
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Аборт — вид пытки

Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

...вот, что бывает, когда прогуливаешь уроки анатомии в школе...и куришь запрещенные препараты.

0
15.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Да что вы? И что же мы там пропустили, а вы нет?

0
15.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Например - когда формируются нервные окончания и чувствительность к боли. А также самостоятельная выработка адреналина (а не из общего кровотока с мамой).

0
15.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Люба, посмотрите вот даже, например эту статью. http://zazhizn24.ru/ Там будет статья:

Доктор медицинских наук Морин Кондик (Maureen CondicPh.D.), адъюнкт-профессор нейробиологии и анатомии Университета медицины штата Юта в Солт-Лейк Сити(США), приезжала в Москву в июле 2015 года для участия в симпозиуме «Фундаментальные представления современной науки о начале человеческой жизни», посвященном научным, правовым, демографическим, социально-политическим, медицинским, этическим и прочим аспектам жизни человека в период от зачатия до рождения. Ее доклад «Способность ребенка ощущать боль до рождения» стал одним из важнейших на симпозиуме, прошедшем в рамках фестиваля «За жизнь». Нейробиолог рассказала о последних научных открытиях, опровергающих утверждение о том, что ребенок внутри утробы матери может полноценно воспринимать болевые ощущения только в тот период, когда кора головного мозга полностью сформирована. Когда в интервью Морин еще раз привела медицинские свидетельства способности нерожденного ребенка чувствовать боль на раннем этапе внутриутробного развития, переводчик Таисия неожиданно для себя расплакалась, впервые осознав, что ее старший брат, видимо, расплачивается своей болезнью за аборт, совершенный их матерью. Морин Кондик, мама четверых детей, помимо науки, много сил и времени отдает общественной деятельности, рассказывая людям правду о том, что эмбрион ощущает боль в утробе матери точно так же, как и взрослый человек. Она уверена, что долг ученого - озвучивать данные научных исследований не только в кругу коллег, но и для широкой общественности, оправдывающей аборт тем, что «эмбрион еще не чувствует боли, не являясь полноценным человеческим существом». Теперь религиозно-этические соображения противников аборта подкреплены научными данными. По мнению Морин Кондик, все люди должны знать, какие ужасные муки претерпевает малыш во время процедуры аборта.

0
15.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

А официальная медицина другого мнения. Кстати, напомните мне, на каком сроке начинают функционировать легкие, чтобы их солью протравливали.

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Это конечно же говорится о поздних сроках, во -первых. Ну а во-вторых легким не обязательно в данном случае функционировать. Если опустить наше тело в раствор соляной кислоты, то можно догадаться, что с каждым нашим органом будет. Вне зависимости от того, функционирует данный орган или нет. Люба, да очнитесь же. Не надо о фактах только, просто прочувствуйте это.

0
16.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

"Не надо о фактах" - знаете, в этом весь пост... тут нет фактов, есть страшилки и религиозный бред про грехи.

А Вы знаете, что будет, если аборты запретить?

А Вы знаете, что иногда делают аборты по показанияиюм, где если не сделать, то погибнут и мать, и ребенок?

А Вы знаете о том, что бывает с детьми в семьях алкашей и наркоманов? Посмотрите криминальные хроники. Лучше б в утробе кислотой растворили!..

Вы вообще понимаете, ЧТО такие посты делают с психикой тех, кто сделал аборт и пожалел?.. Вы хоть понимаете, что они в окно после таких постов выходят?

А те, кто был ЗА аборты воспринимабт эти статьи как антинаучный бред и свое мнение не изменят?...

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Т.е ты, Люба, считаешь, что лучше бы тебя в кислоте сварить, чем так жить? Ты правда согласна на это? Кипеть в муках в кислоте? Будьте осторожны в своих мыслях. Я -не хочу. Нет, спасибо. У меня есть в жизни Надежда. Есть Вера, есть Любовь. Так что мы впринципе на данном вопросе отличаемся от твоего мнения. Нас не интересуют сторонники. Нас интересуют люди, которых еще можно спасти. Которым можно помочь. Те, которые еще остались людьми. Остальные сами дадут Ответ. Нам жаль детей и мы готовы помочь. Отправляйте, пожалуйста, еще прежде советов, таких людей к нам.

0
16.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

1. Не припомню, чтобы мы с Вами переходили на "ты".

2. Все Ваши рассуждения основаны на православной вере. Вы никогда не задумывались о людях иной веры? Ни малейшего уважения ни к другой вере, ни к атеизму?.. это либо полная безграмотность, либо обычная глупость, уж простите.

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

1. Не хотела вас обидеть этим, можем на вы.
2. Помимо веры в данном вопросе, рассуждения ведутся от жизненного опыта и опыты прошедших через то людей. Я говорю о людях, не о нелюдях. Это важно. Своими глазами все это видела, переживала, учавствовала. Речь идет о сердце. Когда мы любим, для нас существует этот человек со своей болью, если не любим- то его для нас и не существует. Вот это факт.

Люди многих религий ценят внутриутробную жизнь. Атеизм - это вообще отговорки ленивых по отношению к истине людей, которые ничем кроме себя не интересуются и верят всему, что для них удобнее. Такой была и я когда-то, когда грешила направо и налево и делала близких своих несчастными.

С уважением и любовью отношусь к людям, но веру признаю только одну. И думается, все бы признали ее, если бы как следует изучили.
Остальное -это заблуждения и если данные заблуждения мучают человека или их ближних, то не имея возможности поменть мнения человека, могу хотя бы помочь несчастным, забрать на себя эту работу.
Мы можем помочь, Любовь. Просто перенаправьте их. Убить всегда легко, помочь сложнее. Так что, если мы хотя бы попытаемся им помочь это уже шанс, если нет, то они всегда успеют сделать то, что вы им советуете..Вы ничего не потеряете.

0
16.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

"Атеизм - это вообще отговорки ленивых людей, которые ничем кроме себя не интересуются и верят всему, что для них удобнее. Такой была и я когда-то, когда грешила направо и налево и делала близких своих несчастными." - а вот этим Вы реально оскорбили огромное количество гениальных ученых, врачей, альтруистов, общественных деятелей и просто хороших людей.
Если ВЫ верующий человек, это не дает Вам никакого, в том числе морального, права называть ленивыми тех, кто не верит в Вашего воображаемого друга.
Можно быть атеистом, агностиком, католиком, буддистом - кем угодно, но не делать при этом своих близких несчастными.
Насчет самоубийств - почитайте про "смерть за веру", например. За Аллаха. Почитайте про язычество - например, про Скандинавию и викингов.
То, что ВЫ выдаете за веру- больше напоминает религиозный фанатизм. Именно с таким фанатизмом в средневековье Ваши идеологические братья отправляли ведьм на костер. Они руководствовались тем же самым!.. Исключительно во благо и за Веру!
"если нет, то они всегда успеют сделать то, что вы им советуете." - а вот с этого места прошу поподробнее. Где именно я сказала, что надо срочно бежать и делать аборт? Желательно такой идиотский, как введение соли, да еще и на позднем сроке!.. Напомните мне, пожалуйста. А то на старости лет уже и не припомню такого. Я говорю о том, что ЕСТЬ аборты по показаниям. И только мать решает - хочет она обрекать своего ребенка на бесконечные страдания, жизнь в больнице и смерть. Она, а не религиозные фанатики, которые вместо облегчения страданий будут молиться. Простите, но я не верю, что толпа теток в церкви поможет облегчить состояние того, у кого не развиты половина органов, все тело утыкано трубками и кто не доживет даже до годика. Есть аборты потому что мать не будет любить свое дитя. Вот не будет и все. Например - если ее жестоко изнасиловал и убили ее семью. Сможет она целовать ребенка,зная, что в нем течет кровь тех, кто это сделал? Если ВЫ можете, отлично! Но многие - не смогут. И жизнь ребенка будет адом. Есть семьи наркоманов, которые потом будут об новорожденных бычки тушить. А опека и церковь даже не почешутся - знаем, проходили.
Я не буду с Вами спорить. Вы не понимаете то, что Вам говорят. Вы не понимаете, как можно думать иначе (одна эвтаназия чего стоит!). Вы не понимаете, как можно сознательно отказаться от веры в бога - для Вас это лень, а не здравый смысл.
Предлагаю закончить. То, что Вы выше написали - вызывает раздражение и уверенность в Вашей глупости. Это ненаучно и далеко от морали.
Написали бы Вы то же самое иначе - "Девушки! Если вам плохо, нет денег, нет сил, нет поддержки - мы вам поможем! Найти нас можно тут и тут, мы сделаем для вас то и то!" - я бы первая Вам руку пожала. Но пока Вы несете этот бред с солью в легких, акулами и прочим - мне лично стыдно за Вас.

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

В том вы правы, что так нужно написать. Но я и пишу, почти в каждом сообщении, чтобы обращались к нам. И ссылки дала, где можно найти. Не один раз. И прошу обращаться также ко мне сюда по этим вопросам, я помогу или перенаправлю. сохранимжизньвместе.рф или Женщины за жизнь https://vk.com/women_prolife
Так именно много раз и было написано, а вы меня оскробляете.

Эвтаназия вообще запрещена в России как и во многих других странах. Слава Богу! По-этому, я вообще не понимаю о чем вы говорите да еще и настаиваете, что это благо.

Я никого не оскорбила. Про воображаемого друга - это лишь фантазии. Видите, никто не боится оскорблять наши чувства. Не могу никак понять,Любовь, вы одобряете самоубийство, когда приводите такие примеры? Или думаете, что люди и на это имеют право, и это есть также благо? Действительно не могу понять.

А вот молитву прошу не трогать. Господь по ней творил невообразимые чудеса, чему и свидетель. Но так как сердце у нас окаменело, то мы и видя не видим, и слыша не слышим.
Про ведьм и костры не нужно, это не имеет к вере никакого отношения. Это были лишь страсти тех людей, они за то ответ и дадут. Они не мне идеологические братья, а скорее сторонникам аборта. Их идей я не разделяю.

А вы знаете, что многие выдающиеся ученые были верующими?

Вот именно, что сторонники пытаются одарить женщину непосильным бременем вершить судьбу дитя. А почему дитя так должно зависить от ее выбора? Разве дитя не человек? Матери с показаниями нужна помощь, а не такое тонкое давление на психику. Если ей скажут, что, как им кажется, у вас будет больной ребенок, любая женщина будет находиться в ужасном подавленном эмоциональном состоянии и будет не вполном разуме что-то решать. Тем более многих вещей она попросту не знает. Она еще не познакомилась с малышом. Да и откуда мы можем знать будущее? Зачем брать на себя так много?
И еще раз: никакое показание не оправдывает убийство ребенка во утробе. Никакое. Пусть не спят, пусть воздерживаются от телесных отношений. Но не убивают. Ну а если не понимают этого и дальнейшего выхода не видят, и уже беременны малышом,если подавлены от своих проблем, то еще раз - пусть обращаются сюда, прошу вас - https://vk.com/women_prolife или сохранимжизньвместе.рф

Теперь, еще раз призываю обращаться сюда тем, кто не любит свое дитя, тех у кого финансовые или экономические трудности, тех кого не хотят звать замуж, тех на кого давят, тех у кого дети по анализам кажутся врачам больными, тем у кого уже родились больные дети, тех кто нуждается в поддержке, помощи, совете, заботе...- сохранимжизньвместе.рф или Женщины за жизнь. Здесь вам действительно помогут.





0
16.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Вы осознаете, как выглядят все Ваши слова про религию в глазах атеиста?..

Вы только что назвали атеистов - ленивыми, но обиделись, что я не верю в молитвы? Браво!

Я НЕ верю в бога. Кто-то верит в другого бога или богов. Говоря о своей религии, как о доказанной (!!!) и единственно верной - Вы оскорбляете ВСЕХ не православных и неверующих.

Оставьте свои рассуждения для тех, кому они интересны.

Про эвтаназию - ну Ваше право благодарить бога за то, что в нашей стране неизлечимо больные даже прекратить свои мучения не могут. Хотя это ИХ жизнь и им решать, что с ней делать.

Кстати, Вы слышали о том, что страны с наименьшим количеством преступлений и наиболее высоким уровнем жизни - нерелигиозны?. А максимально религиозные - скатываются в фанатизм и беззаконие?

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Я не обижалась, это невозможно. Я лишь показала вам, что и вы оскорбляете чувства. Но стыдите лишь меня.

У атеистов нет религии.

Никого не оскорбляю, еще раз вам повторю. Лишь высказываю свою позицию, относительно своего мировоззрения. Остальные вправе сами решать во что они верят.

Вот когда вы заболеете, и вам будет больно и тяжело, прошу вас, не оканчивайте свою жизнь самостоятельно.

А еще не только слышала, но и читала, что в этих странах также высокий процент самойбийств. Так что все сходится. Вы живете кажется их мерками.

0
16.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Если Вы желаете поспорить на тему религии, то давайте.

Только ответьте для начала на такой вопрос: как в древних цивилизациях, Майя, например, или Ацтеки, создавалась религия? И зачем?

Простой вопрос. Из школьного курса истории.

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Не имею желания спорить на тему религии.

0
16.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Потому что знаете ответ на заданный мной вопрос)))
Ну что ж, не желаете спорить - Ваше право. Но только тогда прекратите агитировать всех на то средневековое мракобесие, которое изложили мне выше.
Вот честно, хотите делать доброе дело - делайте. Помогайте женщинам! Но религию не приплетайте. Имейте совесть! - здесь на ББ не только православные сидят! Раз не хотите спорить на тему религии - то не надо всем рассказывать,что это единственно верно и свою систему грехов и молитв.
И если не хотите, чтобы Вас считали православной фанатичкой - перестаньте писать далекие от медицины ужастики. Ну серьезно - все и так считают православных - чокнутыми пролайферами. А Вы еще и "масла в огонь" подливаете.

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Вот адреса православной медицины. https://azbyka.ru/zdorovie/adresa-pravoslavnoj-mediciny
Это тоже медики. Которые собственно солидарны в данном вопросе.
То, что написано -не далекий от медицины ужастик, а правда. Точнее это и на самом деле далеко от медицины, тк. медицина призвана людей лечить и помогать, а не убивать невинных беззащитных младенцев.

Как вы расцениваете клятву Гиппократа, которую призваны были приносить медики? Там есть слова как раз на заданную тему.

0
16.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Я Вам свое мнение касательно медицины в целом и православия в частности высказала. Жаль, что Вы не смогли ответить на мои вопросы, а мои ответы проигнорировали.
Если хотите кому-то впарить никому не нужную мораль, сходите в сообщество ЭКО-мам, и расскажите им, что РПЦ против ЭКО, так как это вмешательство в Божий промысел. Услышите много интересного.
Что касается клятвы Гиппократа - то Вы, простите, в каком веке живете?.. Для Вас актуальны ВСЕ клятвы родом из античности?.. Или только выборочно те, которые соответствуют Вашей морали? Я могу еще раз напомнить про ведьм и инквизицию. А еще про крестовые походы. Да-да, те самые, которые "иди и убивай женщин и детей ради христианства! Не забудь ограбить и изнасиловать. Во имя веры, разумеется".
У Вас очень интересный подход к истории и религии. То, что реально было, но Вам не нравится - мы обсуждать не будем. А то,что говорил милый дядечка в 3 веке до н.э. - а почему бы и не вспомнить? Двойные стандарты?

Кстати, напомнить Вам, что такое милосердие в исполнении христианства?)) Это когда еретика пытали, сжигали на костре, но из милосердия (или за деньги!) - могли повесить ему мешочек с порохом на шею. Знаете зачем? Чтобы облегчить его страдания!..Надеюсь, не надо обьяснять, как? А еще, вооружившись словами "...и будет рожать она в муках!!!" - отказывались облегчать страдания женщин в родах. Потому что считалось, что женщина - греховна по своей сути и страдания в родах - очищают.

Могу напомнить, что сделали христиане с библиотекой, принадлежавшей Борджиа? И главное - почему? Что случилось с Галлилеем? А с Бруно?

Желаете еще цитаты пообсуждать?

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Что вы пристали к моей вере?

Церковь вы не знаете, а говорите всего лишь о еретиках, или о внешних людях, которые думали, что они христиане, которые и не то могли вытворить. Ну они к Церкви отношение имеют косвенное.
И не хули Христа нашего! Он за нас на Кресте добровольно распялся, чтобы мы на Небо взойти могли.
Расскажите лучше людям о преподобном Сергии игумене Радонежском, о преподобном Серафиме Саровском Чудотворце, о мученице Анастасии Узорешительнце, о мученицах Вере, Надежде, Любови и матери их Софии, о Николае Мирликийском Чудотворце и всех мучеников за веру, о враче и святителе Луке Крымском. Что вы о них молчите? Как они врачевали и исцеляли больных, помогали нуждающимся, об их подвигах почитайте. Вот они как раз и есть Церковь Христова, а остальные не имеют к Ней никакого отношения.
А вы выбираете эту временную жизнь. Ну так право ваше. Оставим эти ненужные споры. Вера-это Дар, который выпрашивается и достигается через пот. Так что нет ничего удивительного в том, что многие не верят. Но все может измениться.

Ваше милосердие на самом деле прикрытая жестокость. Ну так еще раз, если ВЫ хотите, чтобы вас усыпляли-ну так и скажите об этом ближним, когда вам будет плохо. Но не нужно выдавать свои желания за истину. Да я и более чем уверена, что когда такое с вами произойдет, вы резко поменяете свое мнение. Проверено опытом. Мы все сильны на словах, особенно когда речь не о нас, а вот на деле...ох ох...помогите, спасите...что же вы меня оставили.
Все-таки подумайте, пока не поздно. Ведь жизнь имеет свойство оканчиваться.
Всего вам доброго!

0
16.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

"Что вы пристали к моей вере?" - я пристала? Имейте совесть. Мне абсолютно все равно во что Вы верите. Это Вы через слово - "церковь-церковь-церковь-вера-вера-вера" как попугайчик.

"Церковь вы не знаете" - а вдруг знаю?.. И сознательно решила, что ЭТО мне не подходит?

"людях, которые думали, что они христиане" - как и Вы. И с Вашей стороны весьма наивно полагать, что все вокруг ошибаются, и только Вы правы. Гордыня!..

"И не хули Христа нашего!" - Вы раз за разом повторяете одно и то же. И пока Вы не научитесь уважать чужую веру - никто не будет уважать Вашу. Опять же - гордыня помноженная на неуважение к людям.

Что касается того, что буду делать я - да. Я буду просить своих родных усыпить меня, если пойму, что мне это надо. Потому что я в школе хорошо учила историю. Да и с теологией знакома. И прекрасно понимаю, откуда пошел запрет на самоубийство. И да - мне абсолютно наплевать,что меня ждет "там". Я не верю (и Вам не советую) в АД. Смерть -это нормальный процесс.Сознание угасает, тело разлагается (себя я попрошу кремировать. Не хочу чтобы бактерии и черви пожирали мою плоть). Все остальное- выдумки,созданные для того, чтобы контролировать стадо.

Да-да. Вспоминайте Майя и Ацтеков. Весьма наглядно демонстрирует, что такое религия и зачем она нужна.

0
17.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва
Кля́тва Гиппокра́та - врачебная клятва, выражающая основополагающие морально-этические принципы поведения врача. В разговорной речи используется как синоним для законодательно утверждённых вариаций «клятвы врача», произносимой при получении документа о высшем медицинском образовании.

Клятвы, формулирующие моральные нормы поведения врача, существовали ещё в Древнем Египте[1].

История : Возникновение клятвы значительно древнее времени жизни Гиппократа: согласно преданию, клятва восходит к прямым потомкам Асклепия, она переходила в устном виде как семейная традиция из рода в род. Клятва была впервые записана Гиппократом в эллинистической Александрии при Герофиле (Herophilos, ок. 300 г. до н. э.) и Эразистрате и стала документом с III века до н. э.[2]

Первоначальный вариант, записанный Гиппократом в III веке до н. э. на ионийском диалекте древнегреческого языка, запрещал врачу содействовать аборту («я не вручу никакой женщине абортивного пессария») и самоубийству («Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла…»), см. ниже перевод клятвы на русский язык.

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Люба, еще, посмотри, пожалуйста.
https://www.instagram.com/p/Bf5dRmVAcuQ/?taken-by=annagroznaya
Ну не должен быть выбор таким, Любочка....ну не такой ценой

Про ошибку в показаниях - http://life-move.ru/ostorozhno-meditsina-delat-li-abort-pri-plohih-analizah-uzi-skriningah/

счастливые наши больные деточки https://vk.com/albums-121066771?z=photo-121066771_415802428/photos-121066771

а вот об изнасиловании http://www.kolybel-ekb.ru/semya/osnovy-bezopasnosti-semi/manipulyacii-soznaniem/Ya-byla-zachata-pri-iznasilovanii-

Любочка, прости меня, просто посмотри. И закончим. Адреса я еще раз написала, куда девушкам обращаться. Если кого-то встретите в сложной ситуации, то прошу вас слезно, посоветуйте им данные сайты.

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Написано: "Не надо о фактах ТОЛЬКО". Т.е и факты важны и не ТОЛЬКО они. Так что вы не совсем правильно расценили данные слова.

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Самоубийство -единственный грех, по которому нет места покаяния. Это единственный непростительный грех. Так что было бы глупо его совешать. Есть Надежда. Она да не посрамит. Есть Вера, есть Любовь Прямо как ваше имя. Желаю вам Любви. Чувствовать любовь к ближнему, чувствовать его реальную боль и его реальные потребности.

0
16.03.2018

Тут я бы с Вами поспорила.

Аборт - куда хуже самоубийства.

В таком случае Вы убиваете себя сами. по своей воле.

А в случае аборта жестоко пытаете ни в чём не повинного ребёнка. который это не выбирал.

0
18.06.2020
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

:'(

0
18.06.2020
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Мы знаем много детей алкашей, как вы их называете. Часто им просто нужно внимания и забота от нас. Им нужно реально помогать, а не избавляться от них. Нам нужно всем научиться РЕАЛЬНО ЖИТЬ. Мы живем иллюзиями, пердвзятым нашим мнением, часто ошибаемся, врем, лукавим, ленимся подумать, прочувствовать другого человека. Выдаем себя за что-то умное, хотя на деле мы никчемны.

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Да и не только ведь о боли речь. Ведь это же человек. Живой человек. Душа его оживляет и он развивается. Это эгоистично и жестоко лишать его жизни во имя непонятно чего. Ведь, если поставить себя на его место все станет понятно. Но, лишь хочу попросить, если кого-то будете знать, кто намеревается совершить убийство дитя во чреве, не одобряйте, но направьте его, прошу вас, к нам. Мы попытаемся ему помочь. Всем чем можем. http://сохранимжизньвместе.рф или Женщины за жизнь.

0
15.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Про душу - оставьте рассуждения глубоко религ озным людям.

И уж лучше эту самую душу отправить в лучший из миров, чем замтавлять ежедневно в течении всей жизни испытывать страдания (от неизлечимой болезни, например, будут и физическая боль, и моральная, и страдания матери; от нелюбви матери - боль душевная и испорченная навсегда психика).

По-моему надо быть настоящим садистом, чтобы обречь малыша, которому поставлены несовместимые с жизнью пороки, на жизнь в больнице, вечную боль, слезы и смерть.

Зато мама без греха, да, молодец!..

Вы про эвтаназию слышали когда-нибудь?.. это не палачи и убийство. Это милосердно. А ребенок - пусть страдает!

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Доброе утро, Люба.
Вот, наконец-то вы и сами написали, что нужно быть настоящим садистом, чтобы обречь ребенка на смерть. Так вот аборт обрекает эту малютку на смерть. Смерть, которая не даст ему почувствовать любящие руки мамы. Ее любовь и заботу, ее тепло.

Вы рассуждаете обо всем теоретически. Боль встречается в нашей жизни повсюду. Ее нужно научиться терпеть и правильно к ней относиться, а не быть нытиком, который уничтожает все на своем пути. Так вот боль, даже и вечная - не причина нам брать на себя роль вершителей судеб, при том, что нам эту роль никто не давал. Лучше не лезть вообще тогда уж. Нам нужно науичться признавать, что мы НЕ ЗНАЕМ многих вещей. Что мы лезем и выдаем за правду лишь наши сентименты и догадки. Что мы обсмотрелись телевизора и нерреалистичных фильмов. Что мы вообще не чувствуем боль ближнего, да нам и все равно. Главное нам тепло и уютно. Нам то хорошо. А какая разница, что он чувствует?

А теперь Люба, эвтаназия-это убийство. Аборт - это убийство. Жестокие, безжалостные убийства. Расчленять или усыплять живого человека - это уж простите никак с милосердием не вяжется.

Милосердие-это ухаживать за ним, молиться за него, служить ему и принять его боль как свою. Позаботиться о нем до самой последней минуты, сколько ему отмерено жить. Быть для него радостью и отдушиной. Прощать ему, если он чем недоволен, так как от болезни люди могут иногда как дети капризничать. Вот - это милосердно.

Мы -кто? Боги? Мы ему жизнь дали? Мы знаем что такое смерть? Мы умирали? Все это неправда.
Но так как это встречается повсеместно, аборты и убийства, жестокость и люди не привыкли каяться и признавать свои ошибки, то они и гнут дальше свою линию. Мир всквашен на лжи. Поменяли слово, подменили более сладким и вот, уже и чужая боль не чувствуется. Но она есть, эта боль есть.

Далее... мы знаем лично таких больных малышей. И они счастливы с любящими их мамами, да и даже те,которые не с мамами тоже счастливы. И они рады своей жизни. Главное, конечно, чтобы рядом правильные люди были, понимающие и принимающие чужую боль как свою.
И уж точно они не хотели бы мучительно умирать от рук мамы и врача и уйти в неизвестность. Мамы их любят и заботяться о них. И как сказали многие такие мамы, это не трудно. Просто требует больше внимания и сил. И еще они сказали, что очень любят своих деток и очень рады, что они у нихе есть. А у страха глаза велики.

Теперь о душе. Не надо быть религиозным человеком, чтобы понять очевидные истины. Живая душа, душа -это вы, это та сила, что вас оживляет. Вот когда она уйдет и не будет ее в вас, ваше тело останется лежать мешком. И мы увидим, что там была душа, а теперь ее не стало.
Вот вы, Люба - тоже живая душа. Вот случиться сейчас с вами что-то, авария или еще что. В наш век это каждый день происходит. Что делать ВАШИМ родным? Что им с вами делать? Только честно?

Мы видели как люди умирают. Поверьте. На наших глазах ушло множество людей. Дорогих нашему сердцу. Их боль и боль их родных останется навсегда с нами.

Помилуй нас, Боже...

0
16.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Какой же бред... эвтаназия - убийство?.. а обрекать на нечеловеческие страдания и молиться - это милосердие?..

Вы в своем уме?..

Человеку, который так думает ничего не объяснишь. Но от всей души желаю ни Вам, ни кому-либо из Ваших близких никогда не ощутить ту бесконечную боль и страдание, при которых люди умоляют об эвтаназии.

У меня на этом все. Все, что Вы приводите в качестве доводов - это слишком спорные моральные вопросы, а не факты. Каждая женщина имеет право решать свою судьбу и судьбу сотни клеток, которые в ее оргаеизме развиваются.

Если хотите сделать действительно полезное дело - помогите детским домам, глубоко больным брошенным детям и продвигайте закон о том, чтобы стерилизовать наркоманов и алкашей.

0
16.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Мы помогаем этим семьям. Конечно же помогаем. Если бы речь шла только о твоих клетках, это не вынудило бы меня с вами разговаривать. Но речь идет об оплодотворенной яйцеклетке-т.е. другом человеческом организме. Там уже две клетки. Мамы и Папы равно ребенок. Так что речь идет не о ваших клетках. И не о вашем теле. Не путайте. Эвтаназия это безжалостно. Я поняла вас, что вы хотите в случае ваших болей и инвалидности, чтобы вас усыпили. Это ваше частное мнение о своем будущем. Не нужно выдавать его за истину и милосердие. Просто имейте это ввиду и решайте такие вопросы сами со своими родственниками, в случае вашей беды. Я бы вам в данной ситуации, Люба, все равно служила чем могу и помогала, окружила бы вас заботой и любовью и никогда бы не подняла на вас за это руку. Вы бы ушли с миром. Так что, когда придет беда к вам, обращайтесь к нам и вы. Спаси Господи!

0
16.03.2018

Я бы предпочла не родится, чем родится нежеланной или обреченно-больной

0
19.03.2018

Аборт по желанию матери разрешен до 12 недель. Никаких шевелений на этом сроке еще не ощущается. И делают его медикаментозно. Ребенок не страдает на этих сроках. Все остальное по медицинским показаниям. Когда убить в утробе куда гуманнее, чем обречь на прижизненные мучения. Не надо тут страшилки разводить. И так кому то тяжело, от того что решились на это.

0
19.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

...бесполезно...эту стену провославия головного мозга не пробить...

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Все государства в отношении случаев допустимости аборта можно разделить на несколько групп. Приведу в пример лишь страны, где негативно относятся к данному виду преступления:

  1. Полное запрещение без исключений. В Никарагуа, Сальвадоре, Чили, на Мальте и Филиппинах, на территории Ватикана аборты запрещены законом без каких бы то ни было исключений.
  2. Полное запрещение кроме исключительных случаев. В этой группе государств аборт рассматривается как преступление против внутриутробной жизни и приравнивается к убийству. Здесь аборт рассматривается преступным как таковой. В Афганистане, Анголе, Бангладеш, Венесуэле, Гватемале, Гондурасе, Египте, Индонезии, Ираке, Иране, Ирландии, Йемене, Колумбии, Ливане, Ливии, Мавритании, Мали, Непале, ОАЭ, Омане, Парагвае, Папуа-Новой Гвинее, Сирии аборты полностью запрещены (как правило, кроме случаев спасения жизни женщины).

И как объяснить, что разные государства по-разному относятся к данному вопросу? Здесь, как мы видим, не только Православные люди категорически против данного вида преступления. И Православие и другие религии и даже многие люди, которые к религии не имеют отношения, но имеют чуткое материнское сердце_ категорически против убиения детей во утробе. Почему вы привязываетесь снова к моей вере, мне искренне непонятно. Такое ощущение, что вам больше не на что опереться в данном вопросе, кроме как кидать обиняки.

Любовь, а во что верите вы?

0
19.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Мне показалось, что мы с Вами этот вопрос закрыли.

Я верю в здравый смысл. Который Вы через призму своих религиозных убеждений, видеть отказываетесь.

По Вашей логике облегчить страдания путем эвтаназии - это грех. А вот здравый смысл говорит, что это право любого человека решать, жить или нет. Пока весь Ваш гуманизм будет опираться на религиозные запреты и молитвы - с Вами нормальному человеку, имеющему образование и живущему в 21 веке (а не в 15, как Вы) разговаривать не о чем.

Предлагаю закончить.

Впрочем, я готова с Вами подискутировать. Но только после того, как Вы ответите мне на вопрос, который я задала ниже - зачем в древних цивилизациях пр думали религию. Пока Вы не готовы на этот вопрос ответить честно и вслух - говорить с Вами не о чем.

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Знаете, ваш здравый смысл вас подведет в конечном итоге. А вот я верю в жизнь, а не в догматы. И все, что делаю, исхожу из жизненного опыта. Так что я говорю о реальных вещах, а вот вы, о теоретических и непрожитых вами, к сожалению. Я также имею образование, также живу с вами в одном веке, меня не интересует почему в древних цивилизациях придумали религию. У меня нет религии, у меня есть ЖИВАЯ ВЕРА. Еще раз - ЖИВАЯ. Знаете, ведь не все запрещающие знаки вас негативно ограничивают. Например, если ваш сын полезет в розетку, и при этом будет говорить о свободе и что ты, мать, дескать в древнем веке живешь, то думается, все равно вы будете вынуждены ему это запретить. Так вот запреты, о которых вы говорите, необходимы, чтобы по крайней мере не потерять человеческое достоинство и лицо. Но то надо сердцем прожить, а не в книжках читать. Здравого смысла я, простите уж, в ваших ответах не наблюдаю. Всего доброго!
0
19.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

А Вы смешная!)))

Но вот гордыню бы Вам чуть присмирить. Уж очень выпирает для православного-то человека.

Пророчества - тоже не самая сильная Ваша сторона. Вам ли не знать, что на все Воля Божья?.. Что со мной и моими убеждениями произойдет, известно лишь Ему, а не Вам. Снова гордыня?.. айайай!...

Да и насчет образования - есть

очень большие сомнения, ведь Вы не знаете даже школьного курса истории...молчу уже про анатомию!

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

?

0
19.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

У Вас какой-то конкретный вопрос?

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

После прочтения данного набора мыслей, ни разу не подвержденных вами ни фактами, о которых только была пустая болтовня, также после ваших постоянных оскорблений в мой адрес, остался не вопрос, а лишь легкое недоумение.

Все люди для меня - учителя,
Все встречи для меня - награда...
Учусь у злого - как нельзя,
У доброго учусь - как надо...


0
19.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Вы сами привели массу фактов.

1. Вы не учили в школе историю. И как следствие - не знаете истрию мировых религий и их назначение. Вы сами это сказали.

2. Вы в посте привели массу фактов, которые не подтверждены наукой и медициной.

3. Вы уже много раз попытались напророчить мне что-то, в результате чего я прозрею, все пойму и т.д. Звучит глупо...

4. Ваша гордыня видна невооруженным глазом. Но Вы этого не видите и не увидите, увы.

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Люба, вы знаете, вот прямо смешно, но факт- моя близкая родственница учится на историческом факультете, круглая отличница. По всем предметам. Но парадокс, глубоко верующий, православный человек! Так что доводы про историю-оставьте. Они надуманные. Да и к вопросу по данной теме, они не имеют отношения.

Приведенные факты не подтверждены наукой? Жалобу написать на выдумщиков этих фактов?...это почти в каждой статье, каждом учебнике написано, (но судя по всему, мы читаем разные учебники и статьи). Просто набираем в поисковике и только это и находим. Простите, а не могли бы и вы привести ссылки на то таинственное, что написано в учебнике анатомии, про который вы сказали, а мы этого не знаем? Хотим прочесть.

И напишите, пожалуйста, значение смысла слова гордыня, буду вам признательна.


0
19.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Мда...а мозгов у Вас, увы, значительно меньше, чем я ожидала.

Ваша родственница - хотя бы знает ответ на вопрос, который я Вам задала уже не один раз. Вы же прямо сказали, что данной темой не интересуетесь и НЕ знаете... По фактам - я Вам уже писала. Не смогли понять?.. Ничем не могу помочь. Но напомню - про легкие, нервную систему и выработку специфичных гормонов.

Продолжать нет смысла.

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Одни оскорбления и ни одного реального ответа на поставленный вопрос.


0
19.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

" и ни одного реального ответа" - вполне в Вашем стиле.

0
19.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

А что касается родственницы... мне сложно что-то сказать!.. Потому что это как астро-физик, отличник и знает, что земля имеет форму шара (приплюснутого по полюсам, разумеется), но продолжает ВЕРИТЬ, что земля плоская и стоит на черепахах...

0
19.03.2018
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

Насчет Ватикана - насмешили)) Вы там были? Хоть что-то о Ватикане знаете?..

Насчет Бангладеша, Афганистана и прочих милых мест - знаете, а там вообще весело! Вы хотя бы приблизительно знаете КАК там живут люди?.. особенно, женщины?.. и сколько там происходит "убийств"?.. не абортов, нет!.. а, например, от домашнего насилия? Наркотиков (привет, Афганистан!), отсутствия медицины и от дикой антисанитарии?.. зато абортов нет, ага!.. нашли на кого ровняться!..
Вы б еще древнюю русь вспомнили . Абортов не было. Зато от голода помирали пачками и младенцев на мороз выносили. Гуманизм же!
0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Любовь, вы вообще видели мой вопрос? Это ссылка дана для сравнения, что бы вы не говорили лишь о православии.
0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Доброе утро. Дорогая девушка, если ВАМИ на этом сроке шевеления не ощущаются-это не означает автоматически, что их нет. Они ест, причем намного раньше. Мне лично делали УЗИ намного раньше и я эти шевеления своими глазами наблюдала. А еще у ребеночка на этом сроке ужесть ручки, ножки, маленьке пальчики и собственно все, что есть у вас, чтобы называться человекком. Как признак ЖИЗНИ можно назвать и сердцебиение. Вот, прочитайте.:

От начала развития сердечно-сосудистой системы у эмбриона до появления сердцебиения проходит всего 28 дней. За этот небольшой срок происходят самые важные этапы формирования, и если что-то пойдет не так, тогда могут появиться различные пороки сердца.

Сердечно-сосудистая система у эмбриона начинает развиваться уже на второй неделе после имплантации. Она формируется вместе с сосудами в стенке желточного мешка. Так появляется желточное кровообращение и можно считать, что сердечно сосудистая система у зародыша прошла первый этап формирования.

Сердце плода закладывается в шейном отделе и по мере его формирования оно перемещается в грудной. Развитие происходит с 3 по 8 неделю антенатального периода эмбриона. Все патологические отклонения, касающиеся пороков сердца, возникают именно на этом периоде беременности. Факторы, влияющие на правильное формирование сердца, разнообразны: генетическая предрасположенность, инфекционные заболевания матери, прием лекарственных препаратов определенной фармакологической группы, вредные привычки.


0
19.03.2018

Я говорила, что шевелений их нет? До 12 недель очень часты и самопроизвольные аборты - это жизнь. Что качается больших сроков, то когда реальная угроза есть жизни матери, а нее уже 5 детей есть. Какое решение Вы бы сами приняли?

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Да. Вы написали, что на сроке до 12 недель никаких шевелений не наблюдается..Рожать. Зачем мне такая унылая жизнь далее, если она стоила мне жизни моего ребенка? Да еще и такие муки ему за что? Тем более, что сейчас и на сроке примерно в 22-24 неделе детишек уже спасают, при нормальной технике.
0
19.03.2018

НЕ ОЩУЩАЕТСЯ, я написала. ну не суть. то есть ничего, что 5 детей остануться без матери, за то совесть чиста будет? Вырастут как нибудь сами? Если есть возможность спасти, сейчас это далают. Врачи - не убийцы.

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Да, вы правы- не ощущается вы написали. Ну миленькая вы моя, ну как я могу решать кому жить, а кому нет? Ну когда-нибудь они все равно останутся без меня, понимаете? Я же не вечная, мне в любом случае смерть предстоит. Ну так зато не такой дорогой ценой. Зато в их сердцах я останусь мамой, а не хладнокровной убийцей их братика или сестрички. Да, врачи - да..Но, к сожалению, настоящих, призванных врачей становится все меньше.
0
19.03.2018

Не уверена, что они спасибо скажут, за то что их оставили одних ради братика или сестрички. Если у нас есть выбор, то мы в праве им пользоваться. Зачем то он нам дан, как дан разум. Деткам нужна мама и мама здоровая, а не образ жертвующей собой мученицы ради неясных целей.

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Не соглашусь на такое право, убивая одного человека, делать лучше другим...Какое-то это подлое право. Тем более, что есть много случаев, когда медики ошибались. И вот, например, реальный случай у знакомой. Поставили рак. Послали на данную процедуру-она не согласилась, т.к. имеет несколько детей и сказала, что так как я их родила, то эту жизнь обречь на муки смерть не могу. Написала отказ. Да, она больна, да она пожертвовала собой. Но ее доченька родилась. И сама мама еще жива. И доченьке этой уже пару годиков. А могло бы не быть, распорядись мы не так своим разумом.
0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Этот выбор придумали люди, но это не есть высшее благо. Мама нужна здоровая, но а кто в наше время сто процентов здоров? И все же я бы хотела быть дочерью вот такой мученицы.

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Этот пост написан не только для обсуждения. Это скорее призыв матерям задуматься и предложение о помощи тем матерям, которые все-таки хотят родить, но находятся либо в сложных обстоятельствах, либо под давлением, либо еще есть какие-факторы. И здесь им предлагается помощь,

0
19.03.2018

Согласно законам РФ и стран СНГ, аборт по желанию женщины разрешен до срока в 12 недель. Перед абортом посещение соц работника и психолога предоставляется чаще всего в консультации. Как я выше уже писала, на этом сроке инструментальный аборт не проводится, и нервная система еще не сформирована, чтобы чувствовать боль. Все остальное только по медицинским показаниям. Я бы не стала осуждать женщин за их выбор голословно не зная причин и жизненных ситуаций.

0
19.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Знаем про закон. Не осуждаем женщин, а предлагаем помощь, а осуждается только само действие.

Как пример, вакуумная аспирация, наряду с медикаментозным абортом, рекомендуется в качестве основного метода проведения аборта при сроке беременности до 12 недель.

Далее про развитие:

6 недель. Печень начинает производить кровяные клетки, а мозг контролирует движения мышц и работу сердца.

7 недель. Веки начинают прикрывать глаза ребенка, защищая их от света и сухости (с 28-й недели малыш сможет по собственному желанию открывать и закрывать глаза). На этом же сроке беременности формируется внутреннее ухо младенца, развивается внешнее ухо, формируются челюсти, появляются зачатки зубов. Но самое главное - малыш начинает шевелиться. Однако мама не чувствует этого, поскольку ребенок еще слишком мал.

8 недель. Малыш подрос до 2,5 сантиметров. Он уже похож на взрослого человека. Сердце бьется, желудок вырабатывает желудочный сок, функционируют почки. Мышцы сокращаются под воздействием импульсов, поступающих от мозга. По крови ребенка можно определить его резус-принадлежность. Сформировались пальцы и суставы. Лицо малыша приобретает определенные черты, развивается мимика. Тело ребенка реагирует на прикосновение.

10 недель. Рост ребенка достигает 4 сантиметров, вес - приблизительно 2 граммов. В этот период у малыша начинают формироваться наружные и внутренние половые органы....Далее описывать бесмысленно..Для кого-то и я биомасса ходячая, а для кого-то я любимая жена и мама, любимая дочь...

И наконец, знаете, мне кажется, что когда речь идет о собственной маленькой беззащитной крошке, которая находится доверчиво у вас в животике, вопросы о том, убивать или нет только по той причине чувствует он боль или нет - кощунственные. Не проще ли не спать или спать с разумом, который как вы говорили выше нам дан? Встречала к моему глубокому сожалению, огромное количество женщин, которые идут на данную операцию по глупости, потому что вообще не понимают, что внутри живой человечек, даже были такие безрассудные ответы как ну и что, меня кесарили- не могу сейчас рожать. Ну а зачем же ты спала, если не можешь?- Да подумаешь, что такого. Хотя вот другая знакомая после кесарева родила сразу же второго и ничего, а вот первая, к моему глубочайшему, сожалению ребеночка своего загубила...А одной девушке "врач" сказала, что у нее слишком сильный токсикоз, и отправила ее ребенка на гибель...Во как просто, оказывается...или под давлением бессердечных близких... а некоторым дамам вообще все равно-они так предохраняются, убивая своих деточек зачатых. До таких достучаться невозможно-они и меня и вас за человека не считают.

Тема данного поста относится к женщинам или девочкам, которые впринципе хотят сохранить жизнь своему младенчику. Но есть факторы, которые на них давят. Вот здесь им и предлагается помощь. Моральная, материальная, духовная...

0
19.03.2018
Счастье есть
Планирую Пенза

Когда я лежала несколько раз в гинекологии то каждый день наблюдала эти казни.Они(я не знаю как ИХ назвать)рожали уже разъеденных солью детей прямо в палатах,а до этого их дети очень сильно бились в животах после того как ввели соль.Я всякий раз пыталась каждую отговорить,но всё бесполезно они шли на это порой не имея никаких основательных причин на это,и потом избавившись спокойно с улыбкой шли в столовую,покушать,порадоваться что всё позади.Когда я лежала на сохранении и берегла своего малюсенького на тот момент ребёночка,одна особа рожала таким образом в палате и кровати наши были рядом,через проход.Она постоянно открывала одеяло и спрашивала вылезло там или нет,при этом кидала окровавленную туалетную бумагу во все стороны.Мне стало очень плохо и я попросила перевести меня в другую палату.Всю ночь я не могла после такого спокойно уснуть,разные мысли лезли в голову,переживала я и за женщину и за её младенчика.Утром мы встретились в столовой.Я смотрела на неё в шокере,а она с приветливой улыбкой поздоровалась и принялась за еду.Насколько в людях цинизма,равнодушия и безразличия.Видя всё это я чувствую что сама со временем стала более чёрствой.Стала относится ко всему как-то прохладнее.Аборт по прежнему считаю убийством,но абортниц уже не осуждаю.Видимо не всё в нашей жизни так прекрасно.Столько зла,беззакония и несправедливости кругом.Подруга вот моя считает что рожать детей если нет средств-это грех,а аборт-это выход.

0
15.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Алиночка,это ужасно!Бедные деточки, Царствие им Небесное. Как могут вообще в одну палату селить..Эти дети..они же живые. Малютки беззащитные. Были живые. Это жестокость убийственная страшнее чем что-либо. Если представить себя на месте этих воистину несчастных детей, крошек, то кровь тюстынет от ужаса и нечего нам всем на жизнь потом пенять, когда с нами что-то случается. А некоторые про анатомию говорят. Наверное самые умные, но и бессердечно они это говорят. Жестоко.

Ну и к нам жизнь жестоко обойдется. Суд без милости, не оказавшему милости. Нам все на тот свет. Кому-то раньше, кому -то еще раньше. Там дадим ответ Судие Праведному. Алиночка, если все-таки какая-то ваша знакомая будет иметь такую ситуацию, отсылайте ее к нам, мы перенаправим ее в фонды. Они помогут или мы поможем. Пожалуйста, продолжайте их отговаривать, чтобы жизнь малюточке спасти.

0
15.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Стоит подумать, нужно ли иметь таких людей в друзьях, Алиночка. Не хотелось бы. Сегодня ребенок, а завтра ты сам. Навряд ли она вам подруга.

0
15.03.2018
Счастье есть
Планирую Пенза

Вынуждена я тогда была быть свидетелем этой казни.Это страшно.А мамы,если так можно назвать,просто смотрели на свои животы как там барахтаются невинные,засаливаясь заживо.Многие ссылались на уродства,которые им врачи приписали.Иногда шли на это просто потому что человек ненужный зародился и не входил в планы.

0
15.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Господи, помилуй. Господи, прости нас грешных, черствых, жестокосердых, тупых...это преступление против Любви. Жить так не хочется рядом с таким злом. Еще и рядом кладут, чтобы и вы морально умирали...Боже, до чего мы докатились. Насколько же мы, люди, хуже животных стали. Царствие небесное, малюточки родные. Простите нас. Алена, когда это было?

0
15.03.2018
Счастье есть
Планирую Пенза

Вот поверьте, это было всякий раз когда я попадала на лечение в гинекологию.Я лечилась тогда и мечтала о детях,а другие в это время не жалели своих детей.И это повторялось когда моей маленькой дочке в 5 лет пришлось там пролечиться.Лежала там с ней моя мама и рассказывала что каждый день там происходило подобное.Они просто также убегали из палаты чтобы не видеть всего этого.Так как подобные роженицы сильно ещё орут,когда выраживают.То что вы описали в своём посте -это истинная правда!Просто люди или не хотят в это верить ,не хотят принимать этого или их сердца настолько очерствели из-за денег и вольной разгульной жизни.

0
15.03.2018
Счастье есть
Планирую Пенза
Мамочка, здравствуй, чудесное утро!
Я не мешал тебе спать?
Вырасту я -- буду сильным и мудрым,
Буду твой сон охранять.

Мама, смотри, вот мой маленький пальчик!
Мама, с тобой хорошо!
Мама, ты знаешь, я, кажется, мальчик!
Буду, как папа, большой...

Мама, ты знаешь, я слышал сегодня
Новое слово -- "аборт"...
Мама, зачем чьи-то пальцы так больно
Твой нажимают живот?

Маму не трогайте, дяди и тети!
Вы не отправитесь в рай,
Если вы маму случайно убьете!
Мамочка, не умирай!

Мама, скажи им, пускай перестанут!
Мама, откуда здесь свет?
Мама, мне больно, куда меня тянут?!
Мама!.. Меня больше нет...

Мама звонит своей близкой подружке:
"Что ж, всё прошло хорошо...
День отлежусь, и закатим пирушку,
И погуляем еще..."
0
15.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Помилуй нас Господи...как же хочется плакать. Боже Всемогущий, измени наше сознание. Деточки маленькие. Как же мы пожалеем потом. Как будем напрасно лить слезы.

0
16.03.2018
Счастье есть
Планирую Пенза

Да вопрос в том будут ли они об этом думать,мне кажется что вряд ли.Живут и радуются.

0
17.03.2018
Счастье есть
Планирую Пенза

Каждый раз слёзы подступают когда читаю эти строки.

0
15.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Скажите этой женщине, что грех -это то, что отдаляет нас от Бога. И уж точно нет Его святой воли на убийства или подобные злодеяния. Ну а бедность не порок. Детям не деньги нужны. Им нужна любовь и забота родителей. Господь оставил нам покаяние. Перед тем как уйти в мир иной нам стоит миллиарды раз подумать, а так ли я жил, а так ли я живу. А примет ли меня Господь и эти несчастные дети...

0
15.03.2018
Ирина
Мамин цветочек, 9 лет Алексадровка

Кошмар какой вы пережили. Это очень тяжело. Удавить бы ее

0
17.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Здравствуйте, Катя. Это действительно ужас как для беременной на тот момент Алины, и также смертельный ужас для того несчастного замученного младенца...Покойся с миром, деточка. Мы взрослые дяди и тети не смогли тебя защитить....Но конечно же удавлять никого не надо и желать такого мы не будем..Просто так хочется, чтобы мы все опомнились и ужаснулись тому, что творим...Чтобы зло ушло от нас...Чтобы детки живы были....Господи, так больно это все...

0
17.03.2018
Счастье есть
Планирую Пенза

Кого?Подругу?

0
17.03.2018
Ирина
Мамин цветочек, 9 лет Алексадровка

Даму, которая с вами в палате лежала

0
17.03.2018
Счастье есть
Планирую Пенза

Так их знаете сколько лежало там?Там целый табун таких дам.И это повторялось всякий раз когда мне доводилось лечится в гинекологии.

0
17.03.2018
Ирина
Мамин цветочек, 9 лет Алексадровка

Ужас какой. Зачем их с нормальными людьми в одну палату селить. ...

0
18.03.2018
Счастье есть
Планирую Пенза

Это всегда так.Моя дочка там лежала на обследовании ей тогда лет 6 было ,так и её положили в такую же палату с абортниками.

0
18.03.2018
Ольга
Старшая доченька, 20 лет 6 месяцевСредняя доченька, 11 лет 6 месяцевМладшая доченька, 10 лет 6 месяцев Москва

Что такое рождение?

Рождение - это выход ребенка из утробы матери, разрыв пуповины и начало его физического существования в отрыве от тела матери. Единственное изменение, которое происходит при рождении, это изменение во внешней системе поддержания жизни ребенка. Ребенок до и после рождения не различается ничем, кроме способа получения им пищи и кислорода. До рождения пища и кислород поставлялись матерью через пуповину. После рождения кислород поступает из собственных легких, а пища поступает через собственный желудок, если ребенок достаточно зрел, чтобы получать ее таким образом. Если ребенок сильно недоношен, пища может поступать через системы искусственного питания внутривенно, что напоминает поступление пищи от матери через пуповину.

Вы «вышли из яйцеклетки»? Нет, Вы когда-то были оплодотворенной яйцеклеткой, которая выросла и развилась в ребенка и во взрослого человека, которым Вы стали. К оплодотворенной яйцеклетке, которой Вы когда-то были, ничего не было добавлено, кроме пищи.

ИСПЫТЫВАЕТ ЛИ ПЛОД БОЛЬ?

ДА, В 8 НЕДЕЛЬ

В восемь недель? Докажите!

К этому возрасту уже присутствуют нейроанатомические структуры. Требуются: (1) чувствительный нерв, который чувствует боль и передает сигнал на (2) таламус, часть основания мозга, и (3) двигательный нерв, который посылает сигнал в затронутую область. Все это присутствует в 8 недель.

Импульс боли передается на таламус. Таламус посылает по двигательному нерву приказание отодвинуться.

БОЛЬ

Приведите пример

Попробуйте уколоть младенца булавкой, и что случится? Он откроет рот, чтобы заплакать, и отодвинется.

Попробуйте уколоть в ладонь восьминедельного человеческого эмбриона. Он откроет рот и отдернет руку.

Более научное описание добавит: изменения в частоте сердцебиения и движениях плода тоже подтверждают, что внутри-маточные манипуляции для него болезненны.

Вэлмэн и Пирсон, «Что чувствует зародыш», Британский медицинский журнал, 26 января 1980 Vallman & Pearson, «What the Fetus Feels», British Med. Jour., 26 Jan., 1980

Ладно, такую деятельность можно наблюдать, но где здесь свидетельство боли? В конце концов, плод не может сказать, что ему больно.

Боль может быть обнаружена, когда ноцицепторы (болевые рецепторы) посылают электрические импульсы в спинной и головной мозг. Они перенаправляют эти импульсы, приказывая мышцам и телу реагировать. Это может быть измерено

Маунткасл, Медицинская физиология, Сент-Луис, издательство К.В. Мосби, с. 391-427 Mountcastle, Medical Physiology, St.Louis: C.V. Mosby, p. 391-427

0
19.03.2018
Жизнь-вот главное богатство. Анна Грозная. Многодетная мамочка. Обращение об абортах к девушкам прочойс. Очень понравилось.

Похожие записи