Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Виктория — 7 лет 2 месяца
Череповец Россия

ESP-игры в методике Шичиды.

12 февраля 2016, 22:40

ESP - игры (англ. Extra Sensory Perceptron - «экстрасенсорное восприятие») направлены на развитие у детей интуиции, телепатических и экстрасенсорных способностей. ESP -игры - спорная часть метода Макото Шичиды и, возможно, главная причина, почему данный метод получает много скептицизма. Однако,ESP-игры является частью метода Шичиды и необходимо обязательно обсудить их.

ESP- способности для взрослых - это необъяснимо и непонятно. Многие говорят, что они не существуют, потому что сами не обладают ими. Тем не менее, если большинство матерей так или иначе сталкивались с подобными возможности своего ребенка: дети чувствуют ссоры между родителями на расстоянии - могут внезапно проснуться, если ссора произошла во время сна ребенка; когда мать раздражена - ребенок тревожен, капризен и т.п. Причем данные особенности проявляться не только рядом с мамой, но даже тогда, когда малыш находится в детском саду. Не с проста воспитатели и психологи говорят, что, отправляя ребенка в детский сад, нужно меньше переживать матери, так как эти переживания передаются ребенку. А каким способом они передаются? Ответ может быть однозначным - телепатическим.

Шичида в своей книге «Младенцы-гении» подчеркивает что ребенок на стадии плода имеет не словесную форму общения, они используют способность ESP. Как указывает профессор, если матери признать это, и общаться «по душам» с плодом, говорить с ним, то ребенок таким образом будет получать обучение телепатии. В последующем родившийся ребенок будет обладать высоким уровнем мастерства ESP.

ESP-игры и третий глаз.

Сейчас достаточно много внимания уделяется всему непонятному и загадочному, так например, экстрасенсорным возможностям людей. Ученые пытаются объяснить эти способности научными способами. Многие говорят о том, что шишковидная железа осуществляет телепатические передачи мыслей и получение визуальных образов. Эта крошечная железа размером с горошину и формой сосновой шишки известна еще как эпифиз. Располагается эпифиз в самом центре головного мозга, между двумя полушариями, что указывает на важность этого органа для человеческого организма. Долгое время эпифиз многими учеными сравнивался с душой. Метафизик Рене Декарт назвал шишковидную железу «седлом души», уделяя ему особое место в анатомии человеческого тела. Исходя из толкования ученых, представителей эзотерических наук, просветление не может прийти без активации деятельности эпифиза. Часто шишковидную железу называют третьим глазом. Сходства с глазом у этой железы действительно есть: шишковидная железа вращается подобно глазному яблоку, в ее строении обнаружены зачатки хрусталика и рецепторы для восприятия цвета. Кроме этого, приводится этот орган в действие под воздействием световых импульсов, исходящих от глаз. Последователи йоги связывают ее с шестой чакрой (Аджной). Они считают этот орган спящим, активировав деятельность которого, можно развить способности ясновидения.

Главную мысль, можно узко выделить в следующих словах: шишковидная железа - это нечто, соединяющее нас с высшими, духовными, необъяснимыми вещами мира.

Особенности детей Индиго, обладающих необычайными способностями, не свойственными столь раннему возрасту, по-мнению ученых, заключается в уровне развития шишковидной железы.

В книгах Макото Шичиды не мало вниманию уделяется так называемому третьему глазу, который необходимо «разбудить» и развивать для расширения возможностей человеческого мозга. Как пишет профессор, «…если человек развивает свой «третий глаз», он приобретет такую память, которая никогда не позволит забыть, что видел человек или слышал один раз. Концепции, идеи такого человека будут очень отличаться от обычных людей». Это происходит потому, как указывает Шичида, что физиологические функции мозга будут полностью изменены за счет пробуждения спящих способностей «третьего глаза», что привлекает качественные изменения.

Для развития третьего глаза, пишет Шичида, необходимо играть в ESP-игры.

В таких странах, как Франция, Россия и Польша, обучение для открытия третьего глаза через игры является частью обучения слепых детей. Дети касаются объекта и обдумают, что это за буква, символ, какой формы, какого цвета. Вследствие этого, они развивают свой третий глаз. Они становятся в состоянии видеть объект в виде изображения у себя в голове. Таким образом, тактильное видение развивает третий глаз и ESP-способности.

Кроме этого, пробуждению третьего глаза также способствует глубокая медитация, когда мозг начинает испускать альфа-волны.

Альфа-волны мозгу помогает испускать медитация, релаксация и альфа-музыка. Вот почему важно, чтобы во время занятия по методике Шичиды звучала спокойная альфа-музыка и ребенок перед началом выполнения основных заданий был достаточно расслаблен и спокоен.

Зачем нужно развивать ESP-способности.

Зачем нужно развивать ESP-способности? Этот вопрос, наверняка, встает почти у каждой мамы, которая заинтересовалась методом Макото Шичиды. Почитав несколько книг Шичиды, а также множество различных статей (в основном научных) о развитии «третьего глаза», становиться понятным следующее. ESP-способности помогают развитию функций шишковидной железы (третьего глаза), правого полушария и способности визуализации, которые являются одним из ключевым в методике Шичиды.

К одной из разновидностей ESP-способностей является интуиция. Очень многие не скрывают, что обладают хорошей интуицией, предчувствуют различные жизненные события. Большинство людей с развитой интуицией чаще других выигрывают лотереи, берут «простой» билет на экзаменах и т.п. Но роль интуиции в жизни человека на этих пунктах не заканчивается. С уверенностью можно сказать, что большинство успешных людей обладает интуицией, нельзя недооценить роль интуиции в научных открытиях и изобретениях (об этом написано не менее 400 книг).

Как мы видим, развитие интуиции, а значит и ESP-способностей играет достаточно важную роль. Поэтому, хотя эти умения повергаются частой критике, важная роль их в жизни человека подтверждается многими фактами.

Шичида отмечает важность ESP-игр с детьми до 3-х лет для развития способностей визуализации. Стоит отметить, что процесс направленной визуализации очень труден для деток не достигших трехлетнего возраста и не всегда понятно видит ли ребенок образы на самом деле. И когда ребенок играет в ESP-игры, он не только задействует свой «третий глаз», но и пытается представить (визуализировать) поставленные перед ним задачи, т.е. развивает визуальные способности. Исходя из этого, детям до трех лет лучше включать в занятие по методике Шичиды чуть больше ESP-игр.

Классификация ESP-игр в методике Шичиды.

ESP-игры в методике Шичиды разделяются на следующие категории:

  • Развитие телепатии (возможность передавать мысли или чувства на расстоянии другим существам, без использования технических средств)
  • Развитие ясновидения (получение информации о событии, объекте без участия традиционно известных органов чувств)
  • Развитие психометрии (предполагаемая способность сообщать сведения о предмете или его владельце через контакт с ним)
  • Развитие предвидения (способность, уменье предвидеть будущее, предугадать то, что должно произойти, наступить)
  • Развитие телекинеза (способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты)

Когда начинать играть в ESP-игры.

В книгах Шичиды говориться, что в ESP-игры с ребенком можно начинать играть, когда он способен передвинуть ручку и показать нужный предмет (например, под каким стаканом лежит игрушка). И чем старше ребенок, тем больше расширяются его возможности для всех направлений ESP-игр.

Но тут нужно отметить важную вещь, о которой уже упоминалось выше. ESP-способности ребенка начинают развиваться еще в утробе матери. Важно разговаривать с ребенком в этот период, представлять его. Это все происходит посредством телепатии, что относится непосредственно к области ESP. Ребенок, рожденный у подобной матери, обладает, по словам Шичиды, высшим мастерством в ESP-играх. Хочется отметить, что внутриутробный период особенный и очень важный. Об этом говорит не только Шичида, но и большое количество педагогов, ученых, исследователей разных стран.

Относительно развития и влияния третьего глаза в ESP-играх, можно сказать следующее. Что интересно, в научных источниках указывается возраст самой пиковой активности шишковидной железы - ранний возраст, что дает ей название среди ученых - железой раннего детства. У человека данный орган появляется на втором месяце внутриутробной жизни и в 4-5 лет начинает прогрессировать ее инволюция. Другими словами, она начинает атрофироваться и после 8-ми лет этот процесс начинает прогрессировать.

Эти факты еще раз убеждают о важности проведения ESP-игр именно в раннем возрасте.

Шичида также подчеркивает, что дети до 3-х лет легко развивают ESP-способности и открывают свой «третий глаз». Вот, что он пишет по этому поводу: «Вам просто нужно сказать детям: «У вас есть третий глаз на лбу. Если вы успокоить свое сердце, то ваш третий глаз откроется и начнет смотреть на вещи». Большинство детей моих школ начинали видеть через их третий глаз немедленно».

Как мы убедились, ESP-игры в методике Шичиды достаточно важный аспект. В этой статье мы постарались изложить об этом непонятном направлении достаточно понятными словами, поэтому надеемся, что некоторые вопросы у Вас разрешились.

http://razvivalo4ki.ru/esp-igryi-v-metodike-shichidyi./

Комментировать

Интересные обсуждения

Комментарии

Комментарий удален