Войти
Мама девочки (13 лет), жду мальчика, 11 неделя Санкт-Петербург

Реакция старшей дочери.

Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
она ревнует, она думает что ее жизнь кардинально изменится, думает что вы будете ее меньше любить и боится этого, вот отсюда и этот негативизм... я бы наверное поговорила с психологом...
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Может это смешно но я сама психолог и всегда с ней имела хороший контакт .... У неё есть ряд проблем но все же видимо я не сама избаловала этим- говорить обо всем свободно.. А то что она не хочет брата или сестру это понятно)) но меня очень печалит то что она меня обвиняет прямо как взрослый- ребёнка .
0
16.10.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
может переходный возраст наложился еще? она вроде как ребенок, но взрослеет... а может нет субординации между вами? без обид только... просто я смотрю сейчас очень многие дети из моего окружения родителей и бабушек дедушке называют просто именами... но мне кажется это лучше чем скрытый негативизм... когда притворяются, а в душе думают по другому... эх, держитесь! я очень надеюсь что все у вас образуется!!!
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Про субодинацию это вы точно сказали, видимо её не достаточно . Да я признаю что это все моё баловство привело к такому результату. Бабушка и дедушка не надышатся на неё, я с ней обо всем болтаю и многое разрешаю ...вот блин.. Ничего. Пусть взрослеет...
0
16.10.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
я думаю что акцент надо сделать что для нее ничего не поменяется, как любили ее все, так и будут любить... но будет в этом мире еще один очень родной человечек, который будет любить вопреки всему...братик или сестричка... вспомните как вы ее ждали и поговорите с ней, как хотели ее, отлично если какие то памятные вещички остались, покажите, расскажите... вот честно у меня бы такая же реакция была бы (думаю потому что разница большая будет в возрасте) , но я думаю это просто первая такая реакция... но надо теперь аккуратнее, много времени и доче уделять... чтобы не чувствовала себя обделенной... у меня вот разница хоть и небольшая, но каждый борется за любовь мамы, папы... дедушку и бабушку они поделили сразу, и не ревнуют к ним... а вот нашу любовь постоянно перетягивают.... привлекайте потом к покупкам... советуйтесь с ней... поначалу она конечно все в штыки будет воспринимать... но потом я думаю оттает...
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо вам за совет . Так и буду, постепенно привыкнет )) чтож делать , потом ещё и полюбит малыша)!!
0
16.10.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
обязательно! терпения вам и отличной беременности и родов!
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо !!!
0
16.10.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Ну если вы психолог, вы должны на корню пресечь нарушение расстановок в семейной иерархии. Перестать распинаться мне кажется надо. Вы сами показали ей, что пытаетесь оправдаться в ее глазах
0
18.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Да вот все психологи только другим людям психологи)))) я же не могу работать со своим ребёнком. И ошибки делаю ....обидно стало. Да, я уже собралась и перестала уговаривать и лебезить )))
0
18.10.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
С ребенком может и нет), с собой точно можете. По крайней мере работу над ошибками сделать
0
18.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Уже начала ))) спасибо вам за поддержку!
0
18.10.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Все будет хорошо)
0
18.10.2015
Мама мальчика (24 года) Санкт-Петербург
А я ещё так и не сказала...
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
А я подумала да чтож такое, что я своего ребёнка боюсь , что ли и говорю , Полина, так и так, у тебя скоро будет братик или сестричка ))) а она как заорёт НЕееет ))! Не хочу .. Ужас в общем был . Посмотрим, надо ночь с этим переспать ..
0
16.10.2015
Мама мальчика (24 года) Санкт-Петербург
Так вот и я боюсь такой реакции ,а с другой стороны,разрешения что ли у них надо спрашивать?
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
В том то и дело что не надо )) уж лучше скорее скажите, мне например все равно легче стало что я сказала.,а то скрываешь и думаешь думы))) ничего , обойдётся!
0
16.10.2015
Мама мальчика (24 года) Санкт-Петербург
В ближайшие дни обязательно!!!А то самой как то не по себе..
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Напишите мне потом...
0
16.10.2015
Мама мальчика (24 года) Санкт-Петербург
Ну да,я же обещала))Со мной на ты))
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Ну да, чего это я))
0
16.10.2015
Мама троих (26 лет, 19 лет, 12 лет) Москва
Да, мой обижался, что сразу не сказали.
0
20.10.2015
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
а мы нашему в 14 недель сказали.
0
17.10.2015
Мама мальчика (24 года) Санкт-Петербург
Мне вообще родственники сказали,да и не говори пока,живот увидит-сам спросит))Отличный совет))
0
17.10.2015
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Да вообще зачем говорит, он у вас уже мальчик большой, сообразительный)
0
17.10.2015
Мама мальчика (24 года) Санкт-Петербург
Ага))
0
17.10.2015
Москва
почитала комментарии, не знаю какой вариант Вы приняли для себя. у меня немного иное мнение, хотя я в такой ситуации не была, дочь еще сестренку просит))) Знаете же, что малыши требуют очень много внимания и времени, так вот на дочь у меня уходит не меньше времени, а может где-то основное внимание только ей. Мне хочется быть ей другом, поддержать ее, не ранить невзначай... Может потому что самой в свое время не к кому было приткнуться. Я бы не отталкивала дочь ни в коем случае, надо показывать ей свою любовь! И отличный был совет - вместе готовить приданное малышу, поверьте, у них уже есть материнский инстинкт.
0
20.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Ой, не захочет она покупать приданое, думаю я.... Попрошу конечно, или случайно как бы заглянем в магазин .. Потихоньку я уже поговариваю вслух о малыше, пусть пока привыкает . Шок у неё был, никогда не говорили и о втором ребёночек и вот ))) а шок нужно по чуть чуть пробивать . Спасибо за советы!!!
0
20.10.2015
Москва
конечно, столько лет единственный ребенок) Удачи Вам!!!
0
20.10.2015
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
А шок, скорее всего, потому что она переживает, что меньше ее любить будете, тем более дочка от первого мужа.... Я когда от третьего мужа дочку родила, сыну было 10(он от первого брака), и когда качала дочку на руках, всегда старалась подойти к сыну, погладить, сказать, что очень люблю его и мои дети самое дорогое что есть) рассказывала как его качала и сейчас бы взяла на ручки, но он так возмужал, стал совсем большим)) не надо говорить ей , что она должена понимать, что должена то и другое... Вы малышку рожаете с мужем и не для дочки) просто больше говорите ей слов нежности и почаще о том, что сестренка в ней нуждается, в ее защите и помощи) обязательно все будет хорошо) и еще, не показывайте опасения что они не поладя,, наоборот, как будто все забылось и все хорошо)
0
23.10.2015
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
Полностью согласна! Конечно, родители это авторитет, но я стараюсь быть своим детям другом.... В большинстве, все советы или поступки, которые со старшим обсуждаем, я стараюсь именно из своей жизни приводить, чтобы он тоже понимал, что и мама делала не правильно, и что из этого вышло... У самой сын от первого брака, а дочка и ждем сыночка- с третьим мужем) старшему сыну сейчас 16)
0
23.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
После дочки наверное сын уже нормально воспринимает рождение братика? Слава богу, моя тоже успокоилась, пока не говорит о моем положении но я вижу что рассматривает )))
0
24.10.2015
Мама троих (26 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
Сын меня постоянно "подкалывает", ну по хорошему))) особенно когда начинаю кряхтеть))но очень рад что брат будет, очень хотел брата)) очень рада за вас!! Слава богу) чтобы все все у вас было хорошо!!))
0
24.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо большое за пожелания, надеюсь что все хорошо и будет !
0
24.10.2015
Мама троих (26 лет, 19 лет, 12 лет) Москва
Мы тоже, когда узнали о третьем ребенке, думали, что старший плохо воспримет. Но он был даже очень рад на удивление. Но у нас всегда разговоры велись о будущих детях, что много детей - это хорошо. Пройдет время и она успокоится, просто период еще такой подростковый. Может она чувствует себя ущемленной в чем-то. Когда успокоится, то обязательно с ней вместе идите за приданым малышке (или малышу). Пусть она сама все выберет, доверьтесь ее вкусу. Чем она будет больше вовлечена, тем больше вероятность, что полюбит и привяжется. Раскажите ей о перспективах, что у нее всегда будет родной человек. Что она уже взрослая и самостоятельная. Купите ей что-то дорогое в честь этого, может даже айфон. И внимание ей надо будет уделять больше, чем малышке. Говорите, что она на первом месте и т.п. Подростки очень ранимые. Почитайте книгу "Любить нельзя воспитыать", там очень много советов.
0
20.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Айфон пятый она мечтает конечно) но стоит ли покупать ? Хотя в честь рождения братика можно подумать .))
0
20.10.2015
Мама троих (26 лет, 19 лет, 12 лет) Москва
Я не знаю даже сколько он стоит, но если есть возможность можно и на Новый Год купить. Главное,. чтобы это не выглядело как откуп. Очень сложно. У моего старшего Сони, но у нас папа противник Айфонов принципиальный. Я думаю, ей просто сейчас тяжело, т.к. она этого не ожидала совсем. Она приняла (или сделала вид) отчима, а теперь еще и ребенок. Но Ваша задача все это дело решить мирно и проявить максимум такта. Потому что ей потом тоже быть матерью, и к рождению детей надо научиться относиться радостно, как к чуду и дару, а не думать, что скажут подружки и друзья. И если отчиму очень сложно стать для девочки-подростка "своим", т.к. он даже не может попросту как папа приласкать и поцеловать, тут очень тонко все, то младшая сестра или брат могут стать самыми близкими людьми, могут Вас сильнее всех связать.
0
20.10.2015
Мама четырех (от 8 лет до 23 года)
Ох уж эти подростки! Узнаю свою)) Хоть и беременности моей она была рада, но все новое воспринимает в штыки. У меня тоже второй муж, долго она не могла его принять. Так же обстоял вопрос с переездом и т.п. В таком возрасте у них еще нет жизненного опыта и представляют они себе будущее по своим каким-то установкам.. Моя сразу в крики, как это будет ужасно и лишь потом понимает, что не стоило сразу вот так реагировать и что в итоге все вышло хорошо.. Я почти уверена, что ваша дочка будет обожать малыша, когда он родится) Можно еще добавлю своего мнения? просто на своем же опыте основываюсь. Мой второй муж научил меня быть авторитетной мамой. Я не подружка и говорить мне все подряд не стоит. Мама это свято, это главный человек в семье, а значит, ее надо чтить и беречь! Тебе что-то не нравится? мягко говоря, это твои проблемы, маму не огорчай своей грубостью, тем более маму в положении. В общем, мы делаем упор на то, чтобы дети не выросли эгоистами, что семья это прежде всего место, где надо помочь другому, а не ждать, что весь мир вертится вокруг тебя одного. Когда вас станет больше, дочке все равно придется "подвинуться". Надо ее приучать к мысли, что она не одна, что она уже выросла, что способна стать настоящей помощницей. Учите ее думать о других, тогда подобных реакций будет меньше.
0
22.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо , я действительно стараюсь повернуть её мировоззрение в нужное русло, не допускаю выпадов в мой адрес, обговариваю все что она сказала не так как нужно)) постепенно привыкает, я смотрю )
0
23.10.2015
Мама троих (25 лет, 14 лет, 10 лет) Тверь
У нас между дочкой и средним сыном 11,5 разница. Она очень хотела брата, просила, писала письма Деду Морозу. Но восприняла его, как куклу. Думала, что играть и гулять с ним только, и больше нет проблем))) Когда узнала, что будет третий, восприняла в штыки, сказала, что у нее есть уже наилюбимейший брат и больше никто не нужен. Ей было 14. Хотя ее никогда ни в чем не ущемляли, внимания уделяли достаточно, не заставляли нянькаться. Нам была не понятна ее реакция. Но потом дочка переспала с этой мыслью, свыклась. Ну, а чем больше срок был, тем больше интереса проявляла. И приданое выбирали с ней. А сейчас души не чает в младшем. И уже очень осознанно нянькается, остается с братом. А главное - ежедневно признаеься ему в любви))) Иногда боюсь, что затискают и зацелуют малыша))) Так что ни в коем случае не отталкивайте дочку, даже постарайтесь больше внимания уделить, быть вдвоем чаще и невзначай говорить о будущем. Вам, конечно, обидно и неприятно, но постарайтесь в себе подавить эти чувства. Вы же взрослая, мудрая женщина. Удачи вам! Пишите, как все будет)))
0
21.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо . Сейчас отношения я с дочей наладила, так же люблю её , так же говорим о её делах , со временем по чуть чуть буду вводить в эти темы и себя с малышом ) молюсь что все будет хорошо!
0
21.10.2015
Мама двоих (24 года, 14 лет) Ростов-на-Дону
Ой, ерунда)))))) даже не переживайте))))) я понимаю, что пишу глупости, просто хочу вас взбодрить)))))) ну поверьте она влюбится в малыша всей душой))))) сколько таких историй и как хорошо все заканчивалось
0
23.10.2015
Мама троих (27 лет, 16 лет, 14 лет) Рязань
Вероятнее всего вы в течение времени никогда с ней не разговаривали о возможном появлении конкурента на вашу любовь, отсюда вот такая реакция. Судя по тому что она была против вашей свадьбы - она вас дико ревнует, считает вас только своей - а тут раз, и мама решила родить конкурента. Это надо вашей девочке пережить. И не надо за ней сейчас бегать, не надо падать в ножки и уверять что ничего не изменится, ведь в реальности изменится всё - в вашей семье появится новый человек, и ваше внимание будет отдано в большей части ему. Дам вам совет - просто напишите ей письмо, только не заламывайте в письме руки, что вы её навеки, что все будет еще лучше чем было сейчас. Напишите о своих чувствах, о том, как вы радовались её появлению и что теперь когда у вас семья этот малыш сделает вашу жизнь интересней, он будет требовать внимания, но приносить много радости в дом. И что мама она ничья - она человек который любит, хочет, живет, и уж точно не подчиняется желанием людей которые пытаются разорвать её на части. Подростковый возраст - это тяжело, чем больше вы даете ей права говорить вам то что не подобает говорить маме - тем больше вероятность, что эта грубость будет расти по отношению к вам.
0
19.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Вы знаете , отличный совет и я им воспользуюсь в полной мере ...) спасибо !
0
19.10.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
О...мы тоже прошли через это..родного отца старших давно нет в живых...второй брак...отношения сложные из-за родни мужа...Алинка, средняя, была рада узнав о том, что я беременна, а вот у старшей были слезы..но не из-за ревности, а из-за переживания за меня...у нас и до сих пор с мужем все напряжно..Младшую приняли безусловно и обе любят безумно!! Мне в тот момент помогала фраза, которую повторяла постоянно- Я люблю тебя на 20 лет больше, чем Манюньку...Я люблю тебя на 13 лет больше...- это помогало гасить все их сомнения на счет Мари )) Легкой беременности и любви в семье!!! главное, чтобы папа не подвел! )
0
30.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Классно )) надо своей тоже так сказать )) спасибо !
0
30.10.2015
Мама троих (27 лет, 35 лет, 14 лет) Миллерово
Не помню где эту фразу прочитала ) но пользуюсь нею до сих пор!! )) и часто ))
0
30.10.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Я бы перестала лебезить перед дочкой. Спокойно и четко опишите свои чувства, скажите, что очень её любите и вам больно такое её поведение. Но если она не хочет разговаривать-это её право. Вы старайтесь вести себя как обычно, не обращать внимания на её выпады.И больше этой темы бы не касалась.
0
19.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Уже перестала! Действительно , что это я.., эмоции захлестывают , вот и горожу..))
0
19.10.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет)
А то выходит, что вы как будто виновата, а дочь крутит вами ,как хочет. Пресеките это, вы мать, она дочь, и вы не должны оправдываться за беременность....
0
19.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
И не буду !
0
19.10.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Вот и хорошо)))а то меня прямо возмутило поведение вашей дочери....моему сыну 13, и я представила такое ....леща бы зачётного получил , и навсегда бы забыл, чего он там хочет или не хочет.....не дорос ещё....
0
19.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Меня немного напрягает что она о моей беременности вообще не хочет говорит , а когда я говорю - молчит, или разговор переводит ) но ведь надо же говорить, да?
0
20.10.2015
Мама троих (26 лет, 19 лет, 12 лет) Москва
Да пока поменьше говорите. У подростков их проблемы на первом месте. Пусть переживет пока все. Вот начнет шевелиться, то можно показывать. Может и на УЗИ затяните ее. Моему старшему друзья даже завидуют, что он не один в семье и к нему родители меньше "пристают", относятся как ко взрослому. Он мне даже говорил, что его друзья себе максимум могут сделать бутерброд, а он картошку может пожарить, если что.
0
20.10.2015
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Белгород
А зачем подростку говорить с мамой о маминой беременности? Возможно с лучшей подружкой-сверстницей поговорить об этом проще... Если её не тянет на эти разговоры - не стоит и настаивать. Полина знает, что беременность есть, и, поверьте, об этом уже не забудет, так зачем тогда ещё и ещё раз переговаривать эту тему? Возможно, дочке нужно "переварить и усвоить" эту информацию, на что может понадобиться какое-то время, и это нормально. А может, девочке немного неловко, ведь в таком возрасте уже отлично представляют себе, каким образом в мамин животик попало пресловутое "семечко"))) Не забывайте, что мы по мнению современных продвинутых детей уже старые, чтобы заниматься "этим"... К тому же ребёнку надо привыкнуть к мысли, что она уже не единственная у мамы - сначала новый муж, а теперь ещё и новенький малыш... Вместо беременности лучше обсудить чувства дочери, её реакцию. С теплом и участием спросить, почему она считает, что жизнь испорчена? Чем испорчена? Чего она боится лишиться? И напомнить, что сколько бы в дальнейшем деток ни было, она всегда останется для Вас первенцем, любимой старшей доченькой, и этого уже никак не изменить. Сказать, что беременность - это очень радостный период в жизни женщины, но вы не чувствуете себя вполне счастливой, потому что не можете разделить эту радость с дочерью... Ну, и т.п. Всё у вас получится))) Девчонкам в 14 и так непросто, а тут ещё такое эмоциональное потрясение! Но это жизнь, и всё станет на свои места.
0
26.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Ой, спасибо))) я даже посмеялась, представив что действительно, наверное старыми уже считает)) помню я в ее возрасте вообще не могла представить что мама и папа этим занимаются)))) Потихоньку бросаю в воздух соображения - что же мне одеть или на меня ничего не лезет)). говорю что она моя самоя любимая дочка каждый день. оттаивает, вижу)))
0
26.10.2015
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Белгород
Да, это нормальная реакция неравнодушного ребёнка. Каждый осваивается по-своему... У меня сын сестрёнке, бывает, в шутку говорит: "А меня мама на 12 лет дольше, чем тебя, любит))))"
0
26.10.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Новомосковск
Ох,как же я вам сочувствую,моя "ненавижу " не орала, но тоже тяжело новость восприняла. На тот момент мотивировала тем,что не хочет брата,вот если бы была сестра,совсем другое дело))) и бубнила очень долго, пока я ее резко не пресекла фразой-ты своим негативом на меня беду накличешь во время родов. Больше на эту тему разговоров не было. Никаких обязанностей новых у дочери не пояыилось с рождением брата, относилась очень холодно. Сейчас все хорошо. Самое забавное в этой ситуации то, что по прошествии 4лет я поняла,что дочь единственный человек который честно говорил он мне не нужен))) все остальные родственники наиближайшие кривили душой-нам нужен малыш,долгожданный внучок...теперь бьюсь колочусь одна между работой,садом и кружками, никто особенно помогать не рвется)))
0
20.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
А холодно это как? Не подходила? На руки не брала ? В сколько ей тогда было лет ?
0
20.10.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Новомосковск
разница 12,5 лет. Да, не подходила, могла сказать к примеру-чё т странный он какой-то, ты уверена, что у него всё в порядке, не дурачок? Я и не ждала, все заботы на себя разумеется. И ко мне кстати тоже она враз охладела и сейчас вроде время прошло и всё хорошо, но вот нет тех, прежних отношений, грубая, неласковая. Хотя к брату сейчас даже хорошо относится, хороший ты малый, говорит, я тебя даже люблю))) В общем не жди понимания от детей видимо, все разные конечно, но в большинстве своём эгоисты и собственники
0
20.10.2015
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Искренне сочувствую! Мои старшие хорошо приняли!
0
17.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Вот везёт же !)))
0
17.10.2015
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Им ещё и два досталось! По одному на каждого!)
0
17.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Классно вам .. Моя пока со мной практически не разговаривает ...
0
17.10.2015
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Моя со мной на узи ходила, первая увидела, что их там два. А после узи уже Павлу сказала, тот ответил - Классно, братаны будут! И даже отношения с ним у нас улучшились! Стал по дому чаще помогать. И вообще спокойнее стал.
0
17.10.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
Я бы сказала следующее: когда и сколько детей рожать, я всегда буду решать сама, поскольку я- мама, и мне их воспитывать. И надеюсь, в будущем ты тоже будешь принимать такие решения самостоятельно. И если бы я слушала что говорят окружающие, то и тебя, детка, не было бы. Вот так. И пусть подумает.
0
20.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Да вот так я и сказала) и ещё буду говорить Много раз видимо )))
0
20.10.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Владимир
И не вздумайте мучаться угрызениями совести. Вы все правильно делаете. )
0
20.10.2015
Мама девочки (26 лет), планирую беременность Тольятти
Катюня! Ни переживай, у нее сейчас переходный возраст, скорее всего грезит уже свиданиями с мальчиками )))), мечтает о том о сем , но пока у нее этого нет и ей грустно .... А тут еще и мама беременна , тоесть еще и внимание мамы нужно будет деллить))))). Вот в принцыпе и агрессия.... Не циклитесь, радуйтесь беременности , а у дочи это пройдет ))))). Моей козе 15, тоже часто чудит)))))
0
18.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
У нас вообще сейчас дома холодная война. Она мне наговорила такого что матери говорить нельзя, хотя я ей что толкько не говорила: и что совершенно ничего не изменится для неё что я ещё больше люблю её и буду все так же делать для неё, что она ни всем не будет нуждаться, наоборот, у неё будет больше плюсов как у старшей сестры... Час перед ней распиналась . Она вообще несёт какаю то чушь что я ей все испортила и ей стыдно перед подругами...?) я, понятное дело с ней не разговариваю , жду извинений вообще то .. Или я не права ?
0
18.10.2015
Мама троих (26 лет, 19 лет, 12 лет) Москва
Это за что ей стыдно? Мама же замужем. У нас у старшего в школе классная руководительница родила третьего в 40, все только за нее рады и дети тоже. Никто криво не смотрел.
0
20.10.2015
Мама девочки (23 года) Воронеж
Как я вас понимаю! У меня дочке 13 лет второй брак. с отцом не общается с отчимом отношения хорошие. Реакция негативная и крайне холодная. Сказала что нянчиться с малышом не будет и вообще он ей не нужен. в принципе я предполагала такую реакцию но тяжело. Вы не нервничайте думаю что у вас все наладится. у меня надежда есть что все у нас сложится хотя своего двоюродного брата она так и не приняла(ему сейчас3 года). но у меня дочка пока мне высказывает все-с мужем моим отношениями дорожит и портить не хочет.
0
16.11.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Да уж)) моя теперь ничего не высказывает , смотрит на мой животик , помалкивает ))
0
17.11.2015
Мама троих (27 лет, 12 лет, 8 лет) Ставрополь
Уверенна все будет хорошо!) Не стоит плакать! Очень переживала, как сыну старшему сказать, но у нас все было спокойно, ситуация точно ваша, сейчас у детей нереальная взаимная любовь!!! Думаю, за оставшееся время дочь привыкнет к мысли и к новости!!! Будет главной помощницей! Желаю удачи!!)
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за поддержку!) привыкнет конечно .,просто ее реакция и её крики выбили меня из колеи . Уфф...
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Да, спасибо . Надеюсь что привыкнет и не отдалится от меня ...
0
17.10.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
Как я Вас понимаю! Мы прошли через это. Но у нас был любимы папа (муж один у деток). Но все равно она в 12 лет такой концерт закатила, мама не горюй. Смирилась только когда малышу где-то пол годика было. Очень полюбила!. Вам терпенья . Время поможет. Усильте свою любовь и нежность к старшей. Проводите с ней больше времени. Дайте понять, вы ее любите очень сильно, не больше чем будущего малыша! Доказывайте и доказывайте! Сил Вам и терпенья!!!!
0
26.10.2015
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Москва
сочувствую вам очень( Понятия не имею, что бы делала в такой ситуации. Но вы держитесь, уверена, все образумится!
0
16.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо)) приятного мало конечно . Избаловала, сама виновата .
0
16.10.2015
Мама четырех (от 10 лет до 25 лет) Оренбург
Моей старшей 15 лет, она нам сказала - вы хотели ребенка, сами будете заниматься, но в глубине души - я уверена- она будет и любить, и помогать.ППросто первая реакция такая - не расстраивайтесь, все наладится. А вообще хочу сказать - нельзя ни у кого идти на поводу, решение родить это ваше желание - так и ждите его с удовольствием. Дочь вырастет и попросит прощения. Удачи вам!
0
26.10.2015
Мама троих (26 лет, 15 лет, 11 лет) Ноябрьск
Я когда сказала о беременности ,дочь мне-о нет, я только среднего вырастила . Нечего страшного ,привыкнет и полюбит
0
21.10.2015
Мама троих (24 года, 15 лет, 7 лет) Москва
Даже и не знаю что порекомендовать. Моему старшему через месяц 14, так он стабильно раз в неделю требует от нас с мужем сестру;))) ну или как он говорит и ещё один брат сойдёт
0
19.10.2015
Мама двоих (24 года, 10 лет) Санкт-Петербург
Не разговаривает , молчит , ходит грустная . Я с ней и так и эдак и поговорить - не хочет .. Не знаю что и делать. Оставила пока её в покое .
0
17.10.2015
Мама шестерых (от 10 лет до 29 лет)
Мои все приняли хорошо, а вот Таня не очень хорошо приняла. Пришлось ей айфон купить
0
19.10.2015
ТОКС ОТСТУПАЕТ!!! Резус фактор - отрицательный

Похожие записи