3) Осенняя книга -читала много положительных отзывов,но сначала "жаба душила" покупать всю серию,покупала по одной.Осталась довольна,у ребенка она пользуется огромным успехом,смотрим на машины,на животных,есть поля для полета фантазии.отличная книга!
4) Идем ловить медведя -тоже нравится Глебу,может дело в интонации,с которой я ему ее читаю.А когда дохожу до момента побега от медведя и произношу слова "скорей,скорей в дом,под одеяло",Глеб начинает быстро бежать на месте и смеяться.
5)Телефон - непоседа моя очень любит " разговаривать" на своем тарабарском по телефону,видимо,
именно поэтому так ему интересна эта книга,но пока хватает только на пару картинок)
6) Одеваюсь сам- нравится, но вот со шнуровкой справится не может и очень психует.
7) сказки Чуйковского -огромное наслаждение от этой книги испытываю я,картинки,знакомые с детства,стихи чудесные.Подсовываю Глебу ее, и читаем про Айболита,Мойдодыра,Тараканище.
8) Знаешь,как я тебя люблю -очень добрая история,симпатичные картинки.обожаю эту книгу,а вот Глеб пока не проникся.
Ну и еще одна книга,просто находка - Секреты пластилина.Это просто must have. Большой формат, твёрдая обложка,понятные иллюстрации и инструкции к каждому зверю.Уже начали лепить по ней,я в восторге.