Аккумулятор
Сел!!! Он, блин, взял и сел. А у меня дела и всё такое. Попросить есть кого, но что-то не захотелось. И я...
И я, вооружившись гуглом и гаечным ключом, неизвестно как попавшим в багажник, полезла под капот. Но сначала я заказала зарядное устройство. Итак, чего тут у нас, где тут аккумулятор?
Ага, это он, кажется. Или нет? Да не, точно он. Гугл говорит, что сначала надо снять минусовую клемму. Ок, минус я вижу. Сняла. Теперь плюс. Не откручивается, зараза. Поднажмем, фух.
Теперь надо ещё вот ту противную гайку открутить, а меня такого ключа нет. Тут добрые соседи пришли на помощь. Ну, решила я, 90% дела сделано. Несу аккумулятор домой. Девочки, он 100 кг весит, я клянусь!!! Ну ладно, не 100,но все равно, это вам не пудреницу с кредиткой в сумочке носить!
Так-с, в зарядку воткнула, полярность соблюла, ждём-с... Наутро несу, прикручиваю. В обратном порядке, кстати, вдруг пригодится кому 😁, сначала плюс, потом минус. Сигналка пищит, тачка не заводится. Ба-лин! Блин-блин-блин. Блин! Тащу обратно домой. Блин, он реально 100 кг весит. Ну, 90 может.
Итак, открываем инструкцию к зарядному устройству. Ну, я же русский человек, а какой русский инструкции читает в самом начале? Интуитивно должно быть понятно же. А, вон оно что, надо было ток ещё повысить до 0,1 от батареи. Батарея на 60 ампер, ток ставлю 6 ампер. Попутно думаю, что буду делать, если вдруг он ночью пизданет. Ну, взорвётся, то есть. Гуглю картинки и успокаиваю себя тем, что урон, если что, не так уж и велик.
С утра выдыхаю, прихожую не тронул ни один взрыв. Несу в машину, прикручиваю. Еееее, детка, с полоборота завёлся. Это просто зверь! Я сделала это...
Заказала суши, открыла вино. У меня стресс. Блин, ну зачем мне вот эти знания в 40 почти лет?!!!! Или, все знания нужны и важны?
Хеппи енд, тру стори, всё такое.