Российский «бренд» одежды. Перспективы продвижения?
Предлагаю обсудить тему: Российский «бренд» одежды, востребованность, перспективы, способы продвижения. Исходные данные - новая линия («бренд») одежды из трикотажа, рассчитанный на потребителей в возрасте 20-40 лет. Слово «бренд», специально взят в кавычки, что бы подчеркнуть, что главная задача не придумать бренд ради бренда, а вывести на рынок качественную одежду из трикотажа, для повседневной жизни.
Интересует мнение самого широкого круга людей от профессионалов, тех, кто производит или продает подобное, до покупателей, с их критерием оценки.
Джамина
В целом же продвижение бренда, в особенности продвижение Российского бренда достаточно сложное дело. В такой ситуации все таки лучшее решение состоит именно в том чтоб проконсультироваться с профессионалами в данном деле. Я вот через поисковик нашла вот эту фирму которая предлагает подобный вид услуг.
27.10.2015
Ответить