Аня
Вот блин, я искала вас хотела узнать как дела, а тут.....((( Не падайте духом, все будет, обязательно!
11.04.2018
Ответить
Дивная
А эстрогены и прогестерон одновременно с хгч сдавали при б? Вообще эстроген обследован? Тест сейчас пустой?
09.04.2018
Ответить
Оксана
Прогу я сдавала раньше и всегда была хорошая,а вот эстрогены никогда,тест пока не делала,хочу посмотреть завтра что будет с бт
09.04.2018
Ответить
Дивная
Причин невынашиваемости конечно много. Но анализ на эстогены сдать проще и быстрее, чем уговаривать супруга. Есть сторонники и противники наблюдения за эстрогенами. Однозначных доказательств нет.
На блоге есть девочки, выносившие с поддержкой. Но если уж врачи разошлись во мнениях, то что мы можем.
И я не поняла, что у вас с тромбфилией. Вынашивать вам, а не мужу. Если есть хоть какие-то намеки на сгущение, прийдется сдавать с хгч сразу и всю коагулограмму.
Опять же, это лишь один из десятка причин. А хромосомные нарушения эмбриона могут быть в любую б. Здесь не угадать. Еще печальнее, что здоровый кариотип плода- не гарантия здорового ребенка.
09.04.2018
Ответить
Дивная
С другой стороны, если с кариотипом супругов что-то не то, то это прямое показание к эко. А может, чтобы сэкономить, можно сдать кариотип только мужа?
На предрасположенность к загущению тоже сдавали? Это скорее не причина срывов, но на раннем сроке. Но на будущее знать надо.
В целом я вижу пока два варианта - прогестероно-эстрогеновая недостаточность или кариотип супругов, ну и сперма мужа на обследование. С вами вряд ли что-то не так с кариотипом. Все так неоднозначно. Если бы всегда эмбрионы с хромосомными нарушениями срывались, то мир бы не знал детей рожденных с хромос. нарушениями. Это ж на сколько грубой должны быть поломка , чтобы срыв за срывом. Для меня загадка ваш случай. Есть все-таки что-то , где медицина не знает. Не зря же при эко, при пгд не могут даже там врачи найти причины.
09.04.2018
Ответить
Оксана
Эко для уже поздно,тут делают до 42лет,а мне почти уже,в том то и дело что мой муж отказался от планирования,сказал и там можно жить и больше не хочет страдать и видеть меня в таком состоянии и хочет что мне как он говорит делали больно,я сейчас работаю над тем что бы уговорить сдать сг хотя бы,а там и дальше может и получится на другие анализы
10.04.2018
Ответить
Дивная
Очень жаль, что врачи, когда говорят - "хорошо, что на раннем сроке сорвалось", совсем не добавляют, что речь идет об эмбрионе, нежизнеспособном В утробе матери. А плод, нежизнеспособный Вне утробы, очень даже может выжить Внтури. И без всякой гормональной поддержки. Так же как и наоборот, крепкий эмбрион может сорваться из-за неудачного прикрепеления или недостаточности гормонов у матери. Поэтому люди едут делать эко в другую страну, меняют врача в своей стране (городе), ищут частные клиник и снова и снова чистки и неудачи и так до упора.
Не знаю прибавит ли вам оптимизма, но мне после второй чистки стало легче планировать. Если бы была третья, то уже не страшна.
Как ваш тест на б?
10.04.2018
Ответить
Оксана
В том то и дело что мне врачи говорят что лучше так,а не на больших сроках,типо это нормально многие и не знаю о беременности до зад,так как не делают тесты,в Россию не могу приехать,у меня развод с бывшим длиться уже 4год и он не даёт разрешение на вывоз моего ребенка,а так бы приехала на пару месяцев домой с моим и сделали бы все и если понадобилось и ЭКО,а тут и поздно и очень дорого,от 5-10тыс евро
10.04.2018
Ответить
Дивная
Про Россию поняла.
Врачам лишь бы женщины не нервничали и не винили их. А по сути они своей седьмой точкой не шевелят. Все по системе. А система такая гибкая оказалсь. Я так и не встретила врача, который хотел, чтобы я заб. Это же была их работа- сделать меня беременной.
Помню, что вам удалось надавить на врача (уговорить) назначить прогестерон. Значит есть что-то что может этих врачей сдвинуть и у вас в стране.
У нас тоже эко дорого. Вы меня даже удивили ценой. Каждое эко обошлось приблизительно 4 тыс дол. ( с пгд эмбрионов, со всеми анализами и т.д ).
Я бы начала с кариотипа. Потому что любая, даже классная, сперма может дать не здоровый эмбрион. И мужу может легче из вены кровь сдать, а не в баночку...)) Хотя конечно хорошо и то и то сделать. Только вы узнайте точное название аназиза спермы. А то он второй раз может не пойти. ) Чаще спрашивайте в теме эко. Там девочки очень крутые. Там начался мой путь к заветной мечте. Все ответы для меня были там.
10.04.2018
Ответить
Оксана
Моему легче в баночку,чем кровь,он боиться как смерти брать кровь с вены,я не знаю что с ним мне уже делать,ну ничего прорвёмся,как нибудь уговорю, несколько дней похожу грустной ,так может согласиться
10.04.2018
Ответить
Дивная
В баночку так в баночку. )) Он хочет сделать вас счастливой. По чуть-чуть , но похоже будет сдавать. Я для себя и мужа еще определила лимит по времени. Чтобы понимать свои границы. Моему мужу было легче настроится, что , к примеру, еще один год и его мучения закончатся.
10.04.2018
Ответить
Оксана
В том то и дело что я уже третий год ему та говорю вот до конца года и все,а потом по новой
10.04.2018
Ответить
Дивная
Думаю , что его чувства тоже нужно учитывать. Он же тоже имеет право решать иметь детей или нет. Главное, что вы для него важны.
10.04.2018
Ответить
Валерия
Если продолжить этот график, то у тебя на два дня опустиласть темка и опять на место вернулась.
09.04.2018
Ответить
Натали
Мне кажется, что тебя уже обследовали достаточно. Надо мужа обследовать. У меня друзья не могли забеременеть. Она обследовалась долго. Пока не затащила мужа. Оказалось, проблема в нем. Сейчас пытаются решить.
08.04.2018
Ответить
Оксана
Да он и слышать ничего не хочет,но я поработаю над этим,начнем опять плакать,это единственное что его трогает
08.04.2018
Ответить
Анна
Нет, тут надо разбираться, в чем дело.Это ненормально.Пусть врач хоть попробуеь объяснить, почему так.
08.04.2018
Ответить
Оксана
Ну что мой врач может объяснить ,или давай анализы на мутации за 1000 евро,мне и мужу,а муж ни чего не пойдет делать
08.04.2018
Ответить
Оксана
Ничего делать не хочу,бог даст прорвемся,не даст,буду жить с тем что имею
08.04.2018
Ответить
Анна
Да, правильно.Я уже тоже так думаю.Все эти переживания и терзания измотали душу.Надо как то успокоиться
08.04.2018
Ответить
Оксана
Вот и я о том же,задолбало самой биться а ему даже па через скандалы и слезы,тяжело подрачить и отнести в лабу
08.04.2018
Ответить
Оксана
Вот именно так,ни чего делать не хочет,вернее боиться а вдруг заб и опять зб и опять меня двое суток дома не будет и мне сделают больно,вот и не идет,может я от этой затеи откажусь
09.04.2018
Ответить
Ekaterina
Оксаночка,главное руки не опускать! Ты очень сильная,добьёшься своего! Смотри какая поддержка у тебя в лице девочек с сайта! Прорвёмся! 😘
08.04.2018
Ответить
София
http://ipf.ua/blog/1-nedelya-beremennosti попалось сегодня на глаза:
"1 неделя беременности: осложнения
Основной опасностью считается вероятность выкидыша. Женщина может даже не понять, что это произошло, ведь произойдет это под видом месячных. Вероятность с возрастом женщины увеличивается, а вот причины очень разнообразны: неспособность матки принять яйцеклетку, мутации плода и другое."
===
ну вот и как понять эти причины? кто-то реально их может определить???
07.04.2018
Ответить
Оксана
Можно проверить качество яц и сколько запаса осталось,а можно вечно проверять и не найти или найти сразу кучу всего,ведь с возрастом все таки организм уже не молодой,плюс сг может мутации,а может простой резус-фактор
07.04.2018
Ответить
arpi
Oksana ot rezusa - faktora ne mojet bit. U menya toje rezus - , mne mnogo raz obyasnila vrach chto conflikt nachinayet tolko s 4 mesyaca beremenosti . A rannom sroke eto ne mojet ni kak podestvovat plus esli vash pervii rebenok imeet rezus + kak i vi . Ya tak dumayu u vas mojet bit s kariotipom problema , s mutacii ili matka praveryat (gisteru nado delat) . Dumayu posle etogo yasno budet ...
08.04.2018
Ответить
Оксана
Гистеру я делала и там нормалек,а мутации это не вероятно дорого и мой муж ничего сдавать не будет
08.04.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.