8 лет

Опять вопрос!

сейчас как раз читала книгу Макстмовой "уроани общения" а там: 4.2.4. Предвосхищение - «потребное будущее» С умением выстраивать «потребное будущее» связано активное воздействие на собеседника во время общения с целью добиться определенного результата. Детские капризы - один из ярких примеров такого воздействия: ребенок плачет не потому, что ему больно или плохо, а потому, чо таким поведением он чего-то добивается. Так, ребенок пяти лет гово- рит: «Я буду плакать до тех пор, пока ты мне это не дашь» [113]. В другом случае, ребенок ставит себе цель - обратить на себя внимание; в третьем - получить заинтересовавшую его эмоцию взрослых. Пример из воспоминаний семьи Кауфман, воспитывающей аутичного ребенка: «Рон научился "дразнить" нас, используя для это- го предметы, которые ему запрещают трогать. Например, не подхо- дит к буфету, пока нас нет в комнате, но, стоит кому-то из нас по- явиться, делает вид, что хочет открыть буфет (ура, появились слож- ные игры!)» [58].
14.12.2015
Прям бальзам на душу)))))
14.12.2015
Не факт, может смотреть,не что разбелить эмоции, а ожидая реакцию
13.12.2015
Да,вот он именно ожидал мою реакцию-ему очень уж понравилось мое аяяяй
13.12.2015
Да)))
13.12.2015
Опять новое и спонтанное!!! Сразу 3 клыка!!!