Москва
Покупки
Колитесь, что уже забил шкафы детскими ползунками, а кто еще на себя платье смотрит?
Я вот ко вторым отношусь))
Правда только что нам перепала синяя коляска (честно, я дичайший противник гендерных разделений по цветам, но коляска досталась само собой - позвонили, предложили, отдают с возвратом, пока второго не завели).
А вы собираетесь покупать всё с нуля или какие-то вещи попадут от друзей и родственников? Поначалу я возмущалась, надо ж дитю всё самое новое и лучшее, а потом решила, что это блажь и глупость - покупать коляску, в которой он до полугода кататься будет, за бешеные деньги, а потом еще и не знать, куда ее сбагрить.
Правда к шмоткам у меня отношение особое, уж тут я разгуляюсь в ущерб и ремонту, и холодильнику. 
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
С первым ребенком получилось что ни от кого нечего было ждать) все покупали крупногабаритное (коляски, кроватки, автокресло) причем на изучение всех этих вопросов ушло ОЧЕНЬ много времени и почти всё по одежде. И после было решено все оставить... Что то давали друзьям, должно вернуться к рождению второго. Только один колясон у меня прям цвета фуксия!!! Причем сменный кап на потом уже купила... А вот еще одну деталь прям жаба душит( пришла к выводу что пусть будет так)
А вот по вещам я маньяк! Тем более сейчас сезон распродаж!!! Так что сделала для себя выводы ,что из одежды для деток до года мне больше все понравилось, то и покупаю) пусть лучше лежит)
Ну и в этот раз что то по одежде должно перепасть)
А если сравнить цены 2013 и сейчас, то слава богу я ничего не продавала из колясок и тд)
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Ого, вот это серьезно! Вы первые такие в комментариях, большинству из габаритных нужностей хоть что-то да передавали. Цены караул, о чем и речь. Стоимость одежки, как на взрослого, но с той разницей, что взрослый в этом и пару лет ходить может, а малышу на пару месяцев максимум. Пора осваивать швейную машинку все-таки, я поняла)))
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Да вот как то так получилось) Просто в окружении не было, кто недавно родил) в этот раз качели получим)) с первой покупали, но вот качаться не стала и продали так как место занимали и раздражали, второй раз сама не куплю пробовать))) а цены реально ужасают! Я тут недавно в сервисный центр переги заехала и между прочим решила узнать сколько новый чехол на стульчик стоит (у нашего низ кожзама сполз)... И мне такие 3800!!! У меня глаза округлились, мы стульчик брали за 5500)))
А одежду хорошую можно урвать на распродажах, причем реально по хорошим ценам! Но именно урвать так как детское сметают со скоростью звука)) мне очень нравится некст) они стабильно хороши)))
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Действительно, насколько же все индивидуально! Подруга тут на эти качели молится - ребенок только в них засыпал.
С чехлом - это как с любыми другими запчастями и даже ремонтом. Я в том году другой объектив купила, потому что почистить и подкрутить что-то в старом оказалось дороже, чем взять приличный работающий б/у с рук. Общество потребления - ничего уже не чинят, не меняют, выбрасывай и новое покупай, такая система.
Я чую, на авито подсяду опять. Там вечно всего полно, в том числе нового, качественного, по старым ценам, а то и меньше. Сейчас порылась и нашла тьму вещей любимого JNBY (только на мое нынешнее слоновье оно не налезет))).
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Да еще и курс евро доллара конечно цены увеличил(
Авито тема хорошая, но иногда далеко за чем нибудь прям ломает ехать...
0
04.02.2016
Ответить
Москва
А для всех "ехать" у меня теперь муж и младший брат)))) И даже баночку в ЖК отнести - тоже муж. С авито другая проблема, я оттуда, помимо вещей, котов тащу. Одна вот так и живет у нас 4 года, хотя я шкаф в съемную квартиру искала. А второй вместо столика нашелся, но у мужа аллергия именно на него возникла, отдали дальше
0
04.02.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Вот ты молодец! Нам с мужем в наследство кот достался... Ему лет 10... Не можем понять что с ним делать(( на дачу летом его брали, вроде нравилось ему там... Только ни с того нашу дочь оцарапал... Чуть не убили его... А потом наблюдали его поведение, какое то нестабильно странное! То нормальный, то неадекватно. Добрые руки ему нашли, приданное накупили, отвезли а он там людей покусал. Потом ветеринарная и 10 дней на бешенство наблюдали. Разговаривали там со специалистами... Нам сказали что у кота стресс из-за потери хозяина, добрые руки ему не понравились и типо может он нигде не согласиться жить. К себе правда не горим желанием его брать ...И что с ним делать не знаем( живем один в своей квартире уже пол года))
0
04.02.2016
Ответить
Москва
Они стрессуют сильно, ага. Наша при каждой поездке на дачу превращалась в неадекватного монстра, на маму мою кинулась там. Не представляю, что будет, если учесть, что у нас переезд примерно с рождением малыша совпадает, как раз ждем весной ключи от квартиры, пока ремонт, то да сё.
Можно заранее терапию начинать - Кот баюн давать систематически, он на травах, играть с котом чаще, положительные привязки к вам создавать. Только Стопстресс не давай, нашу с него штырило почти сутки - глаза по 5 рублей, а тело в судорогах, я всю ночь проревела, думала не отойдет.
Кстати, передачка есть шикарная у Animal Planet - "Кошка из ада", в формате шоу, ведет забавный мужик в татутах, там у него разные случаи дрессировки кошачьих в реальных условиях, мы на одном дыхании смотрели.
0
04.02.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Вот не люблю я этого кота еще... У меня с ним плохие ассоциации. По нашим наблюдениям кот своеобразный и странный. Он умный вообще, но чем к нему лучше тем он не адекватней становится. Такое ощущение что без люлей как без пряников) причем еще загвоздка в том, что 10 лет он прожил на втором этаже, гулял по балкону, на окна прыгал... А мы на 10... Это и окно не открой и пакостить может... А квартира только после кап ремонта, моя психика может не выдержать))
0
04.02.2016
Ответить
Москва
Лучше не рисковать, конечно, тем более ты в положении. Пристроить тоже проблематично будет - он взрослый уже, да еще и после потери хозяина. Это то же самое, что одного из стариков, которые прожили всю жизнь ,взять и поселить к другим людям, серьезно. Хрен он где пристроится и будет няшкой. Только постепенно периодически общаться, может и научится других принимать.
0
04.02.2016
Ответить
Мама девочки (9 лет)
Хайфа
Если честно, то для ребенка пока купила только комод (пеленальный+шкаф), несколько детских книжек и сумку для коляски.
Свекровь купила около 30 одежок, 6 одеял, 10-20 полотенец и всяких простынок.
Все остальное буду покупать на 26-30 неделе :)
Себе купила только одну пару брюк и два свитера. Надеюсь еще летом куплю что то и все. Не хочу покупать слишком много беременных одежд :)
Все что могу покупаю со вторых рук- кроватка, шкаф, сумка. Одежда - новая (правда нет проблем у подруг взять, но они старое не дадут, только новое). Коляску нашли новую по отличной цене, иначе бы купили со вторых :)
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Ты самым правильным образом поступила, здесь ниже в комментариях так и советовали - сначала купить комод, а как место в нем закончится, значит всё, хватит покупок))
И свекровь молодец какая, заранее! Моя мама пока молчит, но точно готовит, а свекрови мы не интересны, она в 5000км от нас, и у нее уже 4 внучек есть)))))
У вас там цены не сильно изменились по сравнению с прошлым годом? Потому как для России сейчас, конечно, адище, выросли раза в три с этим курсом.
0
03.02.2016
Ответить
Мама девочки (9 лет)
Хайфа
Свекровь в Комбодже живет и она давно мечтала о внучке (есть два внука). Вот и покупает каждый день, а я наслаждаюсь фотографиями, добавляю в свой дневничок (сколько одежки на какой размер). Так что и мне покупать не надо и с другой стороны знаю уже что есть. Кроме того завод Картерс в Комбодже. У них одежка стоит по 3 доллара, то что у нас стоит по 15.
У нас шекель к доллару какой был такой и остался. Плюс нашей страны - отсутствие нефти и других полезных ископаемых :) Так что такие кризисы нам не страшны. Наоборот, теперь вместо 1300 шекелей в месяц на бензин, мы тратим около 700-800 :)
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Я от таких цен зарыдать готова. То-то у нас куча народу в Израиль перебралась с прошлого года)))
Моя свекровь как-то не торопится покупать, хотя внук тоже первый...видимо, хватило троих сыновей, ахах. Тут еще бабуля позвонила и заявила и покупать ничего заранее нельзя, примета плохая и вообще. Видимо, надо после родов бегать с младенцем на руках по магазинам, ага.
Ты будешь самой заранее собранной мамочкой!
0
03.02.2016
Ответить
Мама девочки (9 лет)
Хайфа
Я по жизни такая :) Люблю когда все что могу контролировать - под контролем. Думаю столько всего с ребенком будет по новому, что тот минимум который я могу подготовить сейчас, стоит готовить. Например веду блог на иврите и потихоньку скидываю туда записи с разных книг о детях. муж читает укороченные варианты :)
У нас сейчас с Россией абсолютно разные цены. К примеру, моя зарплата 238091 рублей и это еще считается ниже среднего даже для начинающего програмиста (а я работаю уже 7 лет). Муж получает минимум так как студент, у него выходит 118967 рублей в месяц. У нас шекель к доллару последние года 1 к 3.5-4 шекеля, так что относительно все стабильно. Вобщем нам очень выгодно покупать продукцию из России и из Азии. А вот в самом Израиле Картерс уже дорогой (как я сказала 15 долларов на комбинезон).
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Надо мной муж вечно ржет, что я собираюсь за сутки до выхода в гости))) А в отпуск так вообще за месяц, и кругом списки, списки.
После твоих цифр я вообще упала в обморок. Моя зп в рублевом эквиваленте сейчас порядка 40000 рублей. Это еще неплохо))) С нашим курсом типа 500$ стало. Пятьсот! В позапрошлом году еще 1300$ получалось. А самый мало-мальски приличный кофтец уже обойдется в 20$. Пока выживаем на распродажах. Дальше - не знаю. Надо учиться шить, вязать и сажать картошку, наверное, с этой экономикой. Или грабить банки. Вот отращу пузо еще больше и пойду грабить. Есть примета, что беременным нельзя отказывать.
0
03.02.2016
Ответить
Мама девочки (9 лет)
Хайфа
Я цифры не для того чтоб хвастаться написала а просто чтоб обьяснить насколько у нас все по другому. Мы просто не можем ничего сравнивать. Ведь и расходы другие. Да, у нас несомнено в среднем уровень жизни выше, но это не значит что тут все в масле катаются :)
Ничего, пробьемся. Главное любовь и забота детей и родителей :)
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Это понятно, что для объяснения. Но, конечно, шок! А нематериальное оно всегда выше было и будет.
0
03.02.2016
Ответить
Мама девочки (9 лет)
Хайфа
Я на это смотрю не как выше или ниже а как дополнение. Ведь без хлеба и крышы над головой, все это нематериальное не поможет. Нужна фин. база. Но без любви, никакая фин база не будет достаточной. Так что они как бы дополняющие. И как не бывает много любви, денег тоже не бывает много :)
Так что нам и нашим деткам и того и другого и побольше...
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Железногорск
Купите сначала комод:-) как место в нем закончится, значит вещей достаточно:-):-):-)
До4го месяца смотрела вещи для себя, теперь только детские:-) причем даже на старших не смотрю, хотя к лету надо обновлять гардероб, выросли:-) только малышковые:-)
Советую брать сразу разных размеров, вплоть до года, что то точнооденете. А то у меня с дочкой бабки закупили вещей размеров 56 62 целую кучу, не успели поносить, уехало приданое в деревню дядьке моему:-)
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Грамотный совет))) Правда комод пока ставить некуда, у нас же ремонт и переезд к лету планируется только. С размерами вообще не представляю, т.к. нам первые месяцы можно будет особо не одеваться - лето и жара, а растут быстро. Пока вот подруги налетели, говорят, ничего не покупай, всего наберем, у всех от деток осталось по разу надетое.
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Железногорск
Тогда сразу с размера 74 берите) на первое время и правда, очень мало надо. Дитя же спит)) или ест) или спит)
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Спасибо, записала! Хоть знать, на что ориентироваться. Моего еще и немаленького обещают, еще в прошлом месяце говорили, что крупный, посмотрим, какой родится.
Это да, в первые пару месяцев мы все равно не планировали частых выходов в свет, скорее всего я вообще на даче отсижусь до осени, пока мужики ремонты доделывать будуьт))
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Железногорск
Пожалуйста) Все конечно разные, но я бы так на узи не полагалась) 2 подруги рожали в декабре, обеим крупный плод ставили, в итоге одна 2200, другая 2700 родили.. И до этого ещё встречала такие случаи. Главное- здоровье) а вещичек мы наберем))) П.С. ещё у родни можно просить , чтоб покупали что то сразу крупное, в смысле комбез зимний или осенний, или ботиночки) они ж вообще дорогие.. И вам потом не тратиться, и им радость)
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Это они нас так крупным пугают, что мы калорийное есть перестаем))))
Точно, будем просить зимнюю красоту!
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Железногорск
Я уже ем каждый день печенье, пастилу и мармелад..и на ночь тоже.. Бесполезно..деть уже на 2 недели крупнее нормы, а я все те же + 500 грамм с начала Б...(((
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Ну сказать, что я завидую - ничего не сказать. Набрала, как слон - уже за 8 кг переваливает. Так что я как раз перешла на яблочки и овощные салатики.
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Железногорск
Ничего, потом всё уйдёт!) я в первую Б тоже много набрала, 14 за все время. А сейчас... Холицестит не даёт))))
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Тучково
Себе уже все купила, весной, думаю, обойдусь тем, что есть, если живот как в прошлый раз будет. Из детского купила переноску-вставку в коляску-трость Макларен (которая крутого цвета была куплена для сына, белая с зеленым, и продавать на авито ее совсем не хотелось), от коляски-люльки отказалась. Жду, когда все-таки пол нам скажут, тк в мужском детском отделе я оторвалась в прошлый раз, в компании нашей только сейчас все рожать активно стали, поэтому одежка новая вся была. А вот качели-шезлонги-первая коляска итд - авито форевер. В принципе, из основного только автокресло надо - или отдаст кто, или на авито куплю. Ну а если уж мадам в животике - от покупки шмотья меня не удержать, давно хожу слюни пускаю. Поняла теперь, о чем плачется муж: для вас, женщин, вечно целый магазин, а для нас - какой-то закуток с 3-мя футболками.
0
03.02.2016
Ответить
Москва
А на меня ни одни штаны уже не налазят, не из-за живота ,а из-за бедер и кормы, так там и застревают!
Так мужикам больше и не надо, я своего потащила в магазины, так пока три обошла, он у одного этого закутка и стоял, всё перебрал, внимательно, рационально, померил, изучил, потрогал, оценил практичность, взял одну футболку)))
Так мужикам больше и не надо, я своего потащила в магазины, так пока три обошла, он у одного этого закутка и стоял, всё перебрал, внимательно, рационально, померил, изучил, потрогал, оценил практичность, взял одну футболку)))
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Тучково
Я купила одни джинсы беременные, которые не ношу, и колготки шерстяные (с платьем-свитером ношу). Потом начну у мужа что-нибудь таскать)))) еще легинсы и пара туник с прошлого раза остались. Это, на сколько я помню, самая удобная для меня форма одежды. А весной и платья может какие натяну на пузень. С магазинами, мы же, девочки, к другому привыкли и, выбирая одежду сыну, ждем многообразия. А их, похоже, с детства приучают к закуткам)))))
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Я ухватила штанцы на резинке, чтоб на любой объем и вот такой костюм следом, тоже чтобы и сейчас, и потом таскать, независимо от положения.
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Тучково
Воу! Классный! У меня именно по этой причине почти не осталось беременных вещей - все можно было носить и после, очень удобно)
0
03.02.2016
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет)
Тольятти
Смотрю на себя платье) На выписку)
Детское куплю все, т.к. у нас последний мальчик в семье 6 лет назад родился - уж все раздали-выкинули. И да, я за гендерные различия по цвету))) Но много не буду брать и на распродаже планирую успеть (как только на УЗИ пол подтвердят).
Коляску-кроватку отдадут. Коляска бежевая (к счастью не розовая). Ну и все крупное тоже - коврик развивающий, шезлонг, ванночку (розовая, но плевать на месяц-то)...
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Смело с платьем! Я вот не представляю даже, какого буду размера. Хотя тоже присматривала, но именно на фотосессию какую-нибудь красивенькую перед родами, если совсем слоном не стану.
А вот если по цвету так наберем, а потом другого пола родится, всякое ж бывает? Это я, как ребенок, с рождения игравшийся с машинками и танками (в голубых штанах) ответственно заявляю))).
0
03.02.2016
Ответить
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет)
Тольятти
Ну так-то я всегда такой вариант не исключаю))) Но на этот случай за 6 лет с последнего мальчика родилось в семье 4 девочки - наберем розового, если что)))
Фотосессию тоже хочу, уже в марте, пока не совсем колобок.
У меня уж опыт есть того, какого я примерно размера буду после родов)
0
03.02.2016
Ответить
Мама девочки (9 лет)
Хайфа
Я собираюсь на выписку выходить в спортивном костюме как тут 99% делают. Может даже у мужа украду, у него есть один удобный и мягенький :) :) :) И конвертов у нас нет, одевают просто бодики, одеяльцо и все. Так что даже на это раскошеливаться не надо :)
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Насчет выписки я вообще не понимаю прикола с фотографом и вот этим всем. Я не собираюсь нормально выглядеть после нескольких часов родов))))) Так только, родню не напугать мордой лица чтобы, поэтому на выписку и костюм подойдет, факт. А конвертики...блин, такие они красивущие, так что это блажь скорее, чем необходимость, пока еще по рукам себе даю.
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Хунзах
пока покупаю все себе да себе)))
Детского еще ничегошеньки не купила, но разобрала на чердаке 15 коробок с вещами, получилась одна коробка унисекс с желтыми и зелеными вещичками, не знаю наше или отдавал кто, детей много от родственников еще давно досталось .
С первым ребенком покупала все вещи (коляски,стулья,качели итд) только бу, ибо нет смысла платить огромные деньги и пользоваться этим 4-6 мес.
Потом также все продала))
Сейчас уже перерыла авито в поисках коляски хорошей, пусть и бу и всяких ковриков развивающих и качелей. Наверное только кровать куплю новую, и пренадлежности..ну и подгузники так и быть тоже новые куплю
0
02.02.2016
Ответить
Москва
Подгузники)))))))
Со вторым, наверное, попроще - уже знаешь наверняка, что нужно, а что не пригодится в принципе, да и остались какие-то вещички правда что. А чердак - это моя мечта))) Вот у бабушки был в деревне, а мы тут по квартирам. Максимум, антресоль, на ней елка с летней обувью.
А у нас тут какой-то бэби-бум, несмотря на кризисы. Правда в основном одни девчонки. В общем, сначала собираем дары, потом будем докупать недостающее. Хотя я точно знаю, что у моей мамы ползунков уже с десяток несколько лет лежит в ожидании внуков.
0
02.02.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Хунзах
Да иногда не угадаешь на самом деле нужно это или нет. У нас допустим Ева сидела в качелях Грако , я на них нарадоваться не могла, посадил, включил и она там чуть ли не засыпала, а вот знакомой подарили и ребенок ни в какую там не сидит, поэтому все индивидуально)) Сейчас я хочу колыбельку , на авито все пишут, что ребенок там не спал или спал мало, однако у знакомой уже второй малыш там до 5 мес. спит прекрасно.
А чердак у нас в деревне , в доме, без него я не знаю чтобы мы делали)))чего там только нет.
0
02.02.2016
Ответить
Москва
Точно, индивидуально. Мне одна говорит, чтобы ни в коем случае кроватку не брали, у них дочка с ними до 2х лет вообще спала и никак иначе. Поди разберусь тут! Качельки, кстати, тоже многие пиарили, присматриваюсь, может у кого остались))
0
02.02.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Астрахань
Мне для первого ребёнка отдали все до полугода! Коляску, как и вам с возвратом одну, прогулку навсегда отдали, вещей туеву хучу, пеленок мама моя знакомой заказала и много чего покупала сама, конверт для выписки отдали. Я сначала выпендривалась, но потом и до сих пор благодарна всем этим людям. Я не тратила килотонны денег и времени для вещей максимум на полгода, а в большинстве случаев на месяц-два. Коляска первая, кстати, мне тоже не особо нравилась, обычная коляска была. Ну и ладно. Откатплись и забыли))) и думать не надо куда её девать.
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Да я вот тоже включаю рационализм и понимаю, что никому этот выпендреж с новьем не нужен - малышу вообще еще пофигу, катали в этой коляске другого пару месяцев или только что бирку оторвали)) И насчет девать тоже удобно, обратно вернули, а не постили еще объявления, не зная, как ее сбагрить.
Как тут уже правильно заметили, из нового я совершенно точно куплю много...подгузников!)))
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Астрахань
Это точно))) ну и если что очень понравится можно купить "на выход" )))
0
03.02.2016
Ответить
Мама девочки (9 лет)
Хайфа
Это и правильно. Побереги деньги для более полезного - например всякие кружки развивашки, бассейн. Мне кажется это куда полезней новой крутой коляски или 10 кг одежды которую он никогда не успеет одеть :)
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Согласна! В конце концов, даже продуктов накупить ,и то толку больше будет. Надо отучаться от вещизма.
0
03.02.2016
Ответить
Хм... О наболевшем )) Хожу, смотрю... Все такое красивое, яркое, с рюшечками... Купила один бодик полосатый - уж больно понравился он мне, а так вещи начала скупать моя мама (у нее 4 внука, а тут девочка) - штаны, боди, кофточки, шапочки... Всего хочется, но пока держусь, подожду декретных, а потом... Планируем в Москву податься, отдохнуть заодно и купить все и сразу ))
На счет нового или б/у - это отдельная история. С Максом хотела и покупала все новое, а со временем поняла, что лучше купить качественную вещь б/у в очень хорошем состоянии (типа коляски), чем новую... Хотя сейчас опять же засматриваюсь на новые. Вещи от Макса остались, но все равно ведь еще миллион куплю... Кровать Максу новую купим, а крошку в Максину (только внутренности обновим на девчачьи)
0
02.02.2016
Ответить
Москва
Угу, прям с салфеткой ходить надо, слюни собирать((( Еще и интернет-магазины эти со всех сторон атакуют, стоило один раз конверт загуглить, и вот теперь постоянно смотрю на эти конвертики, красивуууущие!
Вот маме радости!))) Наша успела оторваться на внуке подруги (мы давно дружим семьями, у той дочка - моя подруга и ровесница), он у них был с гордым именем "Один внук на всех", но все равно готовит тьму всего, точно знаю. Поэтому я на счет коляски ей первым делом отзвонилась, сказала, чтобы ничего в этом направлении не думали, а то ж они сюрпризом вторую пригонят нам.
Да, б/у хорошо брать еще и потому, что оно протестировано и проверено, а с новыми и брак, и вообще непонятно еще, какое качество. Отзывы в интернетах читать - себе дороже (это я как сотрудник рекламного агентства, который этих отзывов сотни понаписал на заказ, говорю).
0
02.02.2016
Ответить
Да и по отзывам тоже не особо и понятно... Один в восторге, второй в ужасе... Так что выбор за нами... Но коляску в итоге новую насмотрела )) Правда в живую ее не видела...
0
03.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Москва
Я пока купила два бодика - желтый и зеленый, не удержалась)
Со всем остальным пока не тороплюсь - кроватку и коляску с большой вероятностью нам отдадут, причем такие, на которые в наше кризисное время у меня бы точно финансов не хватило))
Детские вещи стараюсь не смотреть на сайтах - чтобы свести искушение к минимуму. Все будет после))
К тому же пока не решила для себя вопрос - буду или нет пеленать, а от этого и набор вещей зависит.
А вообще заглядываюсь на ткани детских расцветок, и уже в предвкушении большой шильни - швейная машинка и оверлок ждут своего часа)))
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Оооо, ты шьешь? Многие мамочки в декрете целый бизнес открывают - детские вещички, украшения для кроваток, подушечки, игрушки! Заглядение! У меня пол инстаграмма этим пестрит, причем стоит всё немерено. У нас шикарная машинка стоит, только шить не хочет - жрет нитку, я с ней пару недель ковырялась, и смазывала, и разбирала, ни в какую. Вот будут финансы хоть какие-то свободные, вызову мастера, пускай запустит, а то жалко добру пропадать, а саму тянет на творчество ой как.
0
03.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Москва
Я в основном по бальным платьям, но теперь придется переквалифицироваться))
Мастера - обязательно, не дело хорошей машинке просто так стоять-пылиться.
0
03.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Уссурийск
я из второй группы)
все жду что вещи для ребенка сами собой купятся)
В если серьезно приданное для пацана есть - сестра только родила полгода назад, одежки покупать не буду, только если что-то увижу совсем уж мимими.
А вот коляски и пр. пока не знаю. Хочу часть родственникам заказать, уж больно дорого.
Основное что точно сама куплю, кокон для младенца, слинг и кроватку.
0
03.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Уссурийск
Я про вторые руки не вижу смысла покупать новое. отмою наглажу и вперед.
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Оооо, слинг! Я первым делом выберу. Нам никто не купит, я тут о слинге заикнулась, такт мне лекцию читали, что это для спины вредно и вообще. Ну ОК, будем в нем гулять, пока их рядом нет, чо уж)))
А в остальном я к тому же пришла - пусть дарят по максимуму! Все равно себя по рукам бить придется возле детских шмоток в магазине. Я прям радуюсь, что мальчик, а то бы вот этой розовой фуксией забили пол квартиры мне, буууээээ
0
04.02.2016
Ответить
Мама мальчика (9 лет)
Новокузнецк
Мне тоже коляска от друзей перепадет. Друзья предложили, тоже пока вторым не забеременеют. Когда они покупали, то финансового кризиса не было, и поэтому коляска высший класс. Мы с мужем решили, что отказываться не будем.
А вещички... Перепало мне пару бодиков и носочки от сестренки по посылке и на этом все. Больше ничего не покупала пока, да и не хочу пока. Выйду в декрет и начну с толком, с расстановкой, вести заготовительную деятельность.
Пока ограничиваюсь тем, что смотрю видео на Ютубе о том, кому что пригодилось на первый месяц жизни и что было куплено зря, да книжки про уход почитываю.
0
02.02.2016
Ответить
Москва
Нам тоже "с возвратом ко второму ребенку" дают))) А чего отказываться с нынешними ценами? Потом на еде экономить, но крутую коляску покупкать или купить коляску "так себе", зато новую? Я как-то спокойно ко всему этому отношусь - вещи есть вещи, и себе с радостью с авито кучу нужного перетаскала уже.
У нас же еще сроки такие хорошие, летние, можно до осени одними носочками и чепчиками обходиться вообще))
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Днепр (Днепропетровск)
Я вообще не парюсь по этому вопросу) Автокресло и коляску-люльку купим у хороших знакомых, как раз их ребенок подрос, кроватку тоже не планируем брать с нуля. Прогулка осталась от дочки, хорошего зелененького цвета.
А вот дочкины вещи теперь смело буду продавать, оставляла с надеждой на вторую доченьку, но..)))
0
03.02.2016
Ответить
Великий Новгород
Мне отдают и кроватку и коляску и еще кучу вещей. Я куплю по минимуму, чтобы было что-то новенькое, но немного, он же быстро вырастет)
Тоже думаю, что слишком много нового покупать не стоит, действительно, потом не будешь знать, куда деть все это..
0
03.02.2016
Ответить
Москва
Вот да, особенно если все вокруг либо уже перерожали, либо еще не собираются. Правильно, соберем и сами раздадим или вернем, не люблю этого шмотконакопительства.
0
03.02.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Дубаи
Я все покупаю. С первым ребенком нам отдавали коляску, кроватку, манеж. Только сейчас понимаю что это ужасно. Ужасно то что не ты выбирал лично все это. И приходилось довольствоваться тем что есть. И нравится/не нравится, а дареному коню... Сейчас я уже купила коляску в которую бы сама с удовольствием залезла и кое что из детских вещичек. От первого ребенка вещей вообще не осталось, все пораздарила
0
04.02.2016
Ответить
Москва
Если для вас это настолько принципиально, то да, есть смысл покупать с нуля. Я все же спокойно отношусь к тому, в какой коляске катать, а геморрой с раздачей, продажей потом троекратный.
Кроватку и манеж тоже отдают, но они сразу же поедут на дачу, если не понравятся, удобно) Мы там будем от случая к случаю бывать, и не важно, насколько та кроватка в интерьер впишется.
С одежкой вот еще выпендриваюсь. Ну, в конце концов все равно будущие бабушки нанесут всякого, возьмем, поблагодарим и в шкаф уберем, будем в этом к ним в гости ездить, чтоб радовались)) А т.к. я сама жуткая шмотница, не покупать все равно не получится.
0
04.02.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Солнечногорск
У нас мешок после сына остался, думаю что- то и девочке можно, не все ли равно в каких полозунках дома ползать, ну и что- то конечно новенькое куплю, надеюсь скидки еще не закончились. А по поводу коляски, если бы отдали то возила бы в ней, конечно если она более или менее норм. Хочется красивенькую☺
0
02.02.2016
Ответить
Москва
Хорошую обещают, полгода всего катали, потом уже в коляску постарше пересадили. Вот как не разориться на всем этом?! Шмоточки - заглядение! Для девочек так вообще, у пацанов еще не такое разнообразие, мне кажется (повезлооо))).
0
02.02.2016
Ответить