Пробелы образования
Дети сошли с ума и встали в 13.00. Но правда легли в 11. Это мелкие, чтобы не разбудили Славу, в кои-то веки решила с ними позаниматься. Ульяна нашла выдранную из Барто страницу, по моей просьбе сразу показала нарисованную кошку. Тут я вспомнила, что у нас, вообще-то, кубиков разных воз и маленькая тележка. Стала по ним детей пытать. Ну машину, лошадку, курицу, арбуз, клубнику и ананас они показали, с остальным беда. Потом им надоело, ульяна стала вырывать кубики и строить башню. Женя тоже пытается, но таккак парень он резкий, аккуратно ставить кубик на кубик он не может, все разлетается в разные стороны. Зато он конструктор научился один на другой надевать. А еще они оба умеют сморкаться. Для нас это важное умение. Женя неплохо понимает, когда прошу его что-то принести или наоборот, отнести, что-то кому-то дать. Ульяна даёт только мне, изредка мужу. Оба умеют пинать мячик, оба умеют жалеть. Из животных знают, как говорят утка, лошадка, курица и ворона. Может и других знают, но не сознаются. Ульяна сегодня научилась говорить пока. Вернее кака, и машет. Очень мило. Оба любят посидеть на горшке, но совершенно безрезультатно. Оба умеют втыкать вилку в розетку. Прыгать почти научились. А, ещё оба знают, что дождик капает кап-кап, а когда прячешься, надо говорить куку. Наверняка что-то забыла, но надо идти разнимать детей. Драться они тоже умеют оба.