Войти
жду девочку, 5 неделя Лондон

Посоветуйте репродуктолога в Москве

Мама мальчика (5 лет) Москва
Ананков или Мосесова в ЦКБ УДП РФ. Там эмбриолог Яковлев (Бог). Идти лучше прям в 1 дмц. И да, анализы надо все какие есть! А ваши пролеты скорее всего из-за плохой эмбриологии. Или оборудование старое или среды Б/ушные закупают и клетки в них дохнут. Экономят((
0
22.08.2016
планирую беременность Москва
Натуль ! Вряд ли у них пролеты из -за плохой эмбриологии. У них Юткин эмбриолог, хотя по факту если не его смена, то не он. Но оборудование и среды-то там хорошие. Я думаю надо конечно врачей других послушать, но выбирать имхо надо также с эмбриологии начинать.
0
22.08.2016
Мама мальчика (5 лет) Москва
Ого.. А я не знала, что там Юткин.. Странно
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Если Юткин в отъезде или отпуске, я заранее это узнаю и не иду в протокол, так что "смены" всегда его.
0
22.08.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Комментарий удален
0
22.08.2016
планирую беременность Москва
в твоем случае я думаю Сашка момент проё....)
0
23.08.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Это да ...
0
23.08.2016
планирую беременность Москва
её сейчас во все дыры пихают, видимо народ не идет. я девочку притащила с очень сложным диагнозом по генетике после 3 замерших на 4-5, 12-13 неделях. тоже хотели по тихому на Сашку спихнуть, но как увидели рез-ты кариотипа сразу передумали)))) им нужно всех врачей загружать равномерно тут уж наша задача бдить и настаивать на своем. По эмбриологии: вот ей Богу это лотерея, один цикл могу быть все г...но, а в следующий норм. Но подготовку и нормальную лабу иметь обязательно при этом))). Поэтому и столько мнений у людей.
0
23.08.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
А что у девушки с генетикой? Интересно, что бывает ...
0
23.08.2016
планирую беременность Москва
Транслокация по 5 и 12 хромосоме. 26 лет. 3 беременность закончилась на УЗИ 1 скрининга с множественными пороками органов и синдромам Дауна. Девочка просто в ах...е мягко говоря. К кому еще ее могли отправить, если я договаривалась лично .)))
0
23.08.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Боже мой, бедная девочка!!! Надеюсь, все сложится!
0
23.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
И к кому ее в итоге отправили? Мне ее тоже Юткин посоветовал, то есть не то, что посоветовал, просто меня записал к ней и все.
0
23.08.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
А с другой стороны, кто мне Сашку посоветовал! Юткин! :)))
0
23.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
А я, наоборот, только в него и верю...
0
23.08.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Комментарий удален
0
22.08.2016
Мама мальчика (5 лет) Москва
Ну да, Ленусь... По Юткину вообще вопросов нет.. Я думаю, надо схему стимуляции поменять, чтоб не количество, а качество поднимать и + договариваться, чтоб только лично Юткин эмбриков делал! Чтоб на 100%
0
22.08.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Нормально там все с эмбриологией.мне есть с чем сравнивать.
0
22.08.2016
Мама мальчика (5 лет) Москва
Да, согласна.. Если Юткин, то там точно всё супер должно быть.
0
22.08.2016
планирую беременность Москва
да да да, мне тоже есть с чем сравнить))) - там нормально все.
0
23.08.2016
Москва
Еще можно к Осиной в Альтре, как к репродуктологу, чтобы послушать интересные проф мысли на счет подхода к стимуляции, эмбриология там средняя: у кого-то звездно, у кого-то плакать хочется
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Только что попыталась записаться, сказали, что к ней можно записаться, только если ЭКО у нее делать, а так она консультаций не дает. Говорят, что консультации такие у них дает Зорина. Кто она такая, не знаю... Ни разу не слышала.
0
22.08.2016
Москва
За Зорину там еще доплата +20 тыщ за протокол) отзывы разные, а кто знает, будешь ты потом эко делать или нет?
0
22.08.2016
Мама мальчика (5 лет) Москва
Не ходи туда. Там хорошо делали лет 5 назад. Сейчас там помойка. Осину хвалят, но эмбриология там ужас.
0
22.08.2016
Мама девочки (4 года) Москва
Не говори, что просто на консультацию. Я убежденна, что Осина отличный врач, если просто поговорить она идеальный вариант. Эмбриология там, да((( спорная. Но она Юткина очень любит. Вообще она очень всегда хвалила Юткина и Хилькевич. К Зориной точно не надо.
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Так если даже я скажу, что к ней на ЭКО, то все равно не она лично будет смотреть, а куратор. Или нет? Вот я дура, зачем сказала... Может, если они с Юткиным дружат, вдруг скажет ему, что ваша пациентка к нам приходила... Хотя, кому я нужна, чтобы меня обсуждать))))
0
22.08.2016
Мама девочки (4 года) Москва
Да, дружат. Но уверенна что нас они не обсуждают))) . Да все равно сначала к куратору, запись к Осиной жуткая. В Октябрю в лучшем случае попадёшь, но если время есть я бы записалась. Я в своё время записалась на авось, думала отменю и так сложилось что я все таки пошла к ней и полгода она меня лечила, потом протокол и впервые получили нормальные эмбрионы (все правда остановились к 5 дню, не знаю уж кто тут виноват, но потом ЕБ , заслуга ЕА я считаю, в моем случае это было чудо невероятное, закончилось все плохо, но ЕА очень хорошо меня восстановила после Новы.
0
22.08.2016
планирую беременность Москва
К Зориной не иди . Я была ее пациенткой ( не долго правда ), но чуть в протокол с ней не пошла. Спрашиваешь русским языком, а отвечает загадками. Правда я тогда была несмышленышем.Сейчас я бы переспросила 50 раз, а тогда ушла не получив ни одного ответа на свои вопросы. К Осиной через куратора надо идти и не говори конечно никому, что просто так идешь на консудьтацию. Но я бы имхо так не страдала и пошла бы скажем к Ананкову, Камиловой . На Яузе особо не копают. Туда скорее в протокол можно идти уже готовой ради хорошей эмбриологии. А вот первые двое любители порыться в причинах.К Ананкову записывайся первой чтобы не сидеть и не ждать долго.Попробуй и удачи
0
22.08.2016
Мама четырех (от 2 года до 9 лет) Москва
Фетисова в ПМЦ. И эмбриолог Хилькевич обязательно
0
22.08.2016
Мама девочки (4 года) Москва
Вот только эмбриолога выбрать там не дают, как доходит до дела выясняется, что у неё выходные и тд.
0
22.08.2016
Мама четырех (от 2 года до 9 лет) Москва
Всем девочкам, кого оттуда знаю, пошли на встречу и они получили того эмбриолога, которого хотели.
0
23.08.2016
Мама девочки (4 года) Москва
А у меня наоборот, если я была уверенна, что мне дадут Хилькевич, я наверное точно пошла бы к ним в протокол
0
23.08.2016
Мама четырех (от 2 года до 9 лет) Москва
Я думаю, что все эмбриологи там на уровне. Даже самый лучший и распиаренный эмбриолог - не гарантия отличных эмбрионов, к сожалению( Сравнивали эмбриолисты девочек примерно одного возраста, с МФ - вот там сразу видно, у кого ЯК хорошие, а у кого не очень( Даже несмотря на все усилия эмбриолога.
0
23.08.2016
Мама девочки (4 года) Москва
Я согласна, но у меня тяжелый случай, хотелось уж все возможное. Там сильная эмбриология в целом, да. Но знаю девочку у которой в ПМЦ только с Хилькевич получилась хорошая бластоциста, а с остальными эмбриологами нет, хотя конечно возможно это просто совпадение.
0
23.08.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
В ПМЦ у меня был не тот эмбриолог которого обещали. Ставили пометку на карте, но был совершенно другой человек. Но там все эмбриологи нормальные.
0
23.08.2016
Мама девочки (4 года) Москва
Да, там вроде все нормальные согласна
0
23.08.2016
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Привет ,закажи все свои эмбриовыписки у Юткина ,за все протоколы ,вспомни все схемы протоколов и сходи к нескольким врачам ,а не к одному ,я бы посоветовала ПМЦ Вовк или Гегерт ,и ещё Мосесову в клинике при управлении делами президента РФ (ну тут важно ,что у тебя со временем ,так как приемы постоянно задерживаются )Лично мне ещё нравится Дмитриева в я -здорова (я сейчас лечусь с ней ,в отличии от гистеры в нашей с тобой клинике ,обнаружили и полипы и много чего ещё ,вот теперь лечусь ,скоро на очередную гистеру с рдв ,а мне как ты знаешь ,тоже говорили -надо пробывать ,врач у нас с тобой один )
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Я забрала уже, благодаря твоему совету, спасибо, познавательно очень! Так ты у нас гистеру делала???
0
22.08.2016
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Ага ,а потом в другой клинике сделала пайпель и результат гистологии очень сильно отличался ,хотя многие врачи говорят ,что по гистологической картине это старый полип ,то есть его тупо не заметили на гистере у нас
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Да уж... Что ты будешь дальше делать?
0
22.08.2016
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
А что тут сделаешь ,пойду на рдв (полное выскабливание) потом курс лечения Дмитриева назначит ,потом подсажу оставшиеся эмбрионы ,если все так же пролеты ,буду делать Эко с ПГД (но уже не в емц )так как со стороны эндометрия и матки мы проверили сейчас абсолютно все
0
22.08.2016
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Одинцово
МиД Кунцево Кетиладзе. Все очень подробно изучает, первичный прием с осмотром 1,5 часа длился. Причем анализов на тот момент было у меня не много. Это сейчас "обросла" :))))
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Ни разу не слыщала... Он/она на ЭКО специализируется?
0
22.08.2016
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Одинцово
Да, Тамила Михайловна
0
22.08.2016
планирую беременность Москва
А я бы не рекомендовала ее.....публично хаять не хочу но в личку могу написать.....
0
14.10.2016
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Одинцово
Спасибо! Мое мнение о ней кардинально изменилось 😕.
0
14.10.2016
планирую беременность Москва
В смысле ухудшилось??
0
16.10.2016
Москва
Может сходить по списку Лены: Ананков в ЦКБ, Ким на Яуза, Келлэт в Карменте, Камилова в МиД Кунцево? Там и эмбриология сильная, а у вас же и МФ есть
0
22.08.2016
Мама мальчика (8 лет) Москва
Вы знаете у меня 2 знакомых ( не один протокол)были у Келлет ЕП, но пролеты, хотя доктор от Бога. В Карменте я читала эмбриология средняя, поэтому нужно ещё точно отзывы искать по эмбриологам.
0
22.08.2016
Москва
У каждого все индивидуально. Злесь у девочки у 2х ре даже ничего толком не зрело, не подсаживалось, а там аж 9 малышей в крио. Сама к ней не пошла, не понравилась на 1й встрече. На все воля Божья, но точно надо искать альтернативу!
0
22.08.2016
Мама мальчика (8 лет) Москва
Да точно, здесь как рулетка у кого-то в суперзарекомендовагной клинике получается, у кого-то нет, надо конечно выбирать, искать. Везде есть и хорошая статистика и плохая...
0
22.08.2016
Москва
Истина! Надо найти СВОЁ
0
22.08.2016
Мама мальчика (5 лет) Москва
Лена дело говорит)
0
22.08.2016
Мама мальчика (9 лет), планирую беременность Москва
Кто на слуху - к тем и иди. Тут важно только твое мнение по итогу похода к врачу. И не надо говорить, что ты не планируешь делать эко в клинике где принимает доктор. А только за консультацией. Кому-то Сухачева, Якунина и Фетисова звезда и супер- врач. А кому-то нет. Я бы в 4 клиниках сильных выбрала по специалисту. И пошла бы.
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Ну я так и сделаю, выберу несколько и пойду. Так говори - не говори, они же на УЗИ увидят, что я на стимуляции...
0
22.08.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Может подождать пока? С точки зрения нервов. Закончить протокол! Удачей! И не понадобится уже никуда ходить. :) а сейчас пойдешь, только нервничать будешь ..
0
23.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Ну а потом я уезжаю... Не знаю, что-то вчера и сегодня все утро целый день на телефоне и толку нету. Если к знаменитому врачу, то или вообще очередь на несколько месяцев вперед или только к ассистенту, а потом уже к врачу. А зачем мне ассистент, если мне только консультация нужна...
0
23.08.2016
Мама мальчика (9 лет), планирую беременность Москва
На стимуляции смысла идти вообще нет. Я упустила этот момент. Долелывай всё и тогда иди. Что за суета?
0
23.08.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Базанов, Витроклиник. Действительно гениальный врач) Две удачи у него))) Правда у него запись за три месяца( Также могу порекомендовать там же в Витре Горскую, хороший специалист, она вроде с начала сентября из декрета как раз выходит)) С эмбриологией в клинике все замечательно, так что можете попробовать)
0
23.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Там эмбриология не айс, насколько я знаю...
0
24.08.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
В Витре???? Эмбриология там очень сильная и клиника славится ей как раз! Я впервые слышу от кого-либо, что там слабая эмбриология... У нас с нашим мужским фактором Митюшина с эмбрионами чудеса творила просто, мы ей за это очень благодарны
0
30.08.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Согласна. Как раз про Горскую и Митюшину зашла написать и рада, что уже есть отзывы про них! Эмбриология сильная. Горская понимает в анализах и анамнезах и хочет помочь.имхо
0
03.09.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Эмбриолисты вам нужны по хорошему и анализы мужа (спермограмма, фрагментация или тест на связывание с гиалуронкой) если у вас серьезный мф, то может это делает свое черное дело и портит эмбрионы.. насчет качества клеток .. мой пример показывает, что при одинаковых исходных данных даже при юном возрасте реальны пролеты с 20 клетками причем полнейшее фиаско, чтобы на крио ноль (витра с ее хваленой эмбриологией..ненавижу)... в ЕМС не буду сомневаться в эмбриологии и руках Юткина- меня там ждут детки + красавец сын.... надеюсь у вас все получится, от всей души желаю, ловите памперс!:)
0
23.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Спасибо большое, дорогая! Памперс поймала!
0
23.08.2016
планирую беременность Москва
ну вот скажи же, что в какой-то степени нужно словить правильное яйцо))) и Юля, я считаю, что точно не спустя рукава работает. Хотя, если закрались сомнения, то нужно свалить и сравнить чтобы успокоится, а может даже и забеременеть, у всех свой путь. И у некоторых даже получалось)))
0
23.08.2016
Мама девочки (9 лет) Москва
После 2х врачей и 5 протоколов, на 6 попала к Фетисовой в ПМЦ, она заметила такие нюансы, которые раньше никто из 2х врачей не подметил. Поэтому очень рекомендую. Ещё много слышала о Вовк хорошего, там же, точно знаю, что она консультирует по скайпу
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Так она сама принимает или куратор? Я к куратору не хочу.
0
22.08.2016
Мама четырех (от 2 года до 9 лет) Москва
В ПМЦ нет никаких кураторов) Врач ведет все-все, начиная от первого приема, заканчивая приемом в 12 недель)
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Москва
Никаких кураторов)) все врач сама лично, в ПМЦ рекомендую дву врачей - Фетсову или Вовк. То, что я напичкала, что два других врача не заметили - это имела ввиду предыдущие 5 протоколов.
0
22.08.2016
Москва
Сухачева. Наша спасительница!!!!!!!!!! Хотя к ней в Маме конечно многие хотят попасть. Там есть еще Кикина, Читала много положительных отзывов про нее.
0
23.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Перезвонили мне оттуда. Первичная консультация только с ассистентом, а дальше с ней, у нее нет времени, чтобы полтора часа вести приемы. Я не хочу ассистента, у нас ситуация тяжелая, что он может решить...
0
23.08.2016
Москва
К хорошим врачам так просто не попадешь сейчас. Сухачева же полностью протокол ведет, она как правило пол дня в операционнгой и потом прием. Наверно поэтому первичку не берет. У меня так же было. На первичке другой врач. Проситесь значит на совместный прием с репродуктологом другим.
0
23.08.2016
Рязань
ИМХО Сухачева, Якунина, Самойлова. клиника Мама. К Сухачевой насколько я знаю реально попасть только на совместный прием или ждать приема недели 2 сейчас. К Якуниной попроще. К моей Самойловой в приницпе реально на полый прием попасть, я думаю. Главное, берите все выписки, результаты забирай из клиники, бери результаты мужа, и анализы, которые сдавал сегодня.
0
22.08.2016
Мама мальчика (11 лет) Лобня
Все будет хорошо! Просто наверно тебе надо отдохнуть. Это помогает. Море, солнце, пляж :) Попробуй к Сухачевой попасть, она очень хорошая врач.
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Да я уже отдохнула - сейчас опять в протоколе.
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Комментарий удален
0
23.08.2016
Мама мальчика (8 лет) Москва
Вы знаете я как-то читала пост девушки одной, она писала, что тоже мужской фактор тяжёлый и через многое она прошла, она писала, что получилось у Репродуктолога Торгановой Клиника За Рождение. Я конечно не была, но именно яТорганова по отзывам помогала и в этой клинике сильный эмбриолог тоже.
0
22.08.2016
Мама девочки (8 лет) Одинцово
Извините, что вмешиваюсь. У меня там 4 пролета. И с их сильным эмбриологом на 3 сутки всегда оставалось 2 эмбриона.
0
22.08.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
О да! от врача очень многое зависит! ну и конечно если не получается, то надо менять врача и клинику. Советую Мать и дитя, эмбриология там одна из лучших в Москве. Идите к Виктории Бондаренко, она классный гинеколог-репродуктолог, на Юго-Западе работает. Сама проходила успешно у нее, грамотный спец-т, помогла мне забеременеть. Очень грамотно работает, перестраховывается, в случае чего на анализы. Да и в общении очень понравилась, приятная и открытая! консультации такие полноценные всегда, а не на 5 минут, как это часто бывает. там у них все есть.
0
26.08.2016
Мама девочки (12 лет) Тверь
Сухачева, Якунина- клиника Мама. Или там же Самойлова. К Самойловой после родов ходила- она конечно за свою статистику борется всеми силами. Так что подумайте
0
23.08.2016
Мама девочки (9 лет) Лондон
Записалась к Самойловой, спасибо!
0
23.08.2016
Мама двоих (9 лет, 5 лет), беременна, 28 неделя Москва
Камилова Д.П Мать и Дитя Кунцево ! Очень грамотная ,большой опыт ,после первого приема избавила меня от всех моих комплексов связанных с бесплодием и описала план наших действий с очень хорошим настроем , все так и получилось и через 2 месяца начался протокол и удача. На приёмы ходила как на праздник несмотря на все неприятности связанные с протоколом ,до этого биопсия эндометрия где упала в обморок и много других обследований . Это была 3я попытка.
0
22.08.2016
Мама девочки (9 лет) Москва
Сухачева Т.С. В МАМЕ, весьма грамотная и любит добиваться успеха.
0
22.08.2016
Мама мальчика (11 лет) Лобня
+ 1
0
22.08.2016
Москва
В Москве только в нескольких клиниках хорошая эмбриология. А врачей хороших ИМХО не так и много.
0
24.08.2016
Москва
Сухачева, МАМА . Заведующая отделением, берет сложные случаи и особенно с эндометриозом любит пациенток почему то. Она очень душевная сама и приятная женщина. Врач с большой буквы!
0
22.08.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
у нас был тандем врач Лапшихин + эмбриолог Гвоздюкова + андролог Горохов (клиника Нова-клиник) мы забеременили с 1 раза. Считаю их лучшими
0
22.08.2016
Калининград
Лучше после монстров. Советую Якунину в Маме в Москве.
0
22.08.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
У меня Фетисова, ПМЦ, я довольна.
0
22.08.2016
планирую беременность Москва
2-5 д.ц когда антральные фоллики видны
0
22.08.2016
Мама девочки (10 лет) Волгоград
А в каком городе советывать то?))
0
22.08.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Фетисова Ю.А. ПМЦ.
0
22.08.2016
Сохранила эту картинку и сразу заБ Возраст и качество ооцитов

Похожие записи