Войти
Мама мальчика (9 месяцев) Москва

От страха крыша едет

Мама мальчика (7 лет) Ибиза
Хоть в масках пошли? Сейчас же всех приезжих проверяют сидят ли на карантине или нет. Мне вообще непонятен карантин в России, все гуляют, пикники устраивают, идиоты
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Сомневаюсь что в масках. По прилету измерили темпу и маску сказали купить самим, не думаю что они куда-то еще отдельно за ней заезжали с дороги... Да уж((( мне тоже непонятно, особенно страшно теперь за себя, за ребенка... Что с ним будет если нам с мужем одновременно потребуется госпитализация?? Даже думать страшно
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Ибиза
Не говори Ты им объясни, что если начнется как в Европе (а начнется точно, ибо никто ничего не соблюдает) то спасать то будут молодых первым делом
0
29.03.2020
Прям. Шереметьево битком, всем насрать.
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Кстати к слову о громкой новости, что Россия закрыла границы с 27 марта. Ничего подобного... 🤨
0
29.03.2020
Только на возврат вроде открыто
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Ибиза
Кошмар
0
29.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Ага, мы тоже так думали! Моя золовка с мужем прилетели из Бразилии пересадка через Рим. В Шереметьево заполнили анкеты, указали где в мск проживают. И что вы думаете? Менты пришли проверять как они карантин соблюдают... к одной на Кавказ по прописке а к другому в Башкортостан 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ И прошло уже пять дней как вернулись - так никто к ним и не пришёл взять анализы, они даже звонили на горячую линию - им женщина оператор сказала «ничего не знаем, просто сидите дома». Вот такая наша бюрократия..
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Ибиза
Вот почему и статистика пока у России такая, видать проверяют, когда уже пневмония пошла У подруги взяли тест только тогда, когда у ребенка 1,5 года начался кашель и не сбиваемая температура. Только вот результат ждут уже 5 дней
0
29.03.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Но у нас нет 3000 умерших, как во Франции. Такое не скрыть.
0
30.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Ибиза
Комментарий удален
0
30.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Ибиза
всем умершим старикам и людям с хроническими заболеваниями думаете делали тест?
0
30.03.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Да, делают тест тем у кого пневмония. А ещё я прекрасно знаю сколько людей лежит в наших больницах с пневмонией. Есть врачи знакомые.
0
31.03.2020
Москва
Где ж вы такое читаете? Сейчас слухов, вбросов пруд пруди. Зачем всему верить? Вы взрослый, соображающий человек, фильтруйте. Я вот вычиатала, что в Италии дедуська 101-го года от роду вылечился
0
29.03.2020
Москва
Нашла. Информация оперштаба. Странно. Вчера читала, было написано, что вроде 7 больных на ивл. Найти бы еще где я такое читала😂
0
29.03.2020
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
29.03.2020
Мама девочки (18 лет), планирую беременность Краснодар
Это может быть специально распространяют, т к народ не охотно на карантин отправляется. Я думаю это информационное давление на малосознательных граждан.
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Буду рада если это так!
0
29.03.2020
Мама девочки (18 лет), планирую беременность Краснодар
Ну я тоже буду рада, это я так предполагаю.
0
29.03.2020
Москва
Тут черт ногу сломит. Математик из меня, мягко говоря, так себе. Почти 40% на ИВЛ, это из той доли, что до 40 лет. В той же статье написано, что тяжелых меньше 40 лет 15%-это из всей массы. Это как я поняла. В любом случае, поддаваться панике и терять здравый смысл нельзя.
0
29.03.2020
Мама девочки (18 лет), планирую беременность Краснодар
Я тоже поняла что 40% от 15%) В любом случае надо сидеть дома и ждать когда все это кончится)
0
29.03.2020
Москва
https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/rbcfreenews/5e803c0d9a79471866ead14d Вот это я утром про Коммунарку читала.
0
29.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Тюмень
Один вылечился, а по 900 в день умирает. И не только стариков. У нас в Тюмени здоровый мужик на ИВЛ в тяжёлом состоянии, прилетел из Швейцарии. И мы знаем его лично, это бывший руководитель моего мужа.
0
29.03.2020
Москва
При чем здесь это? Я прочитала хорошую новость и поделилась ею. Старичок молодец, в его возрасте это вообще суперкруто. И говорит о том, что нельзя сдаваться. Всегда нужно надеяться на лучшее и не падать духом. Или теперь все, радости места нет, настроение у всех должно быть упадническое и депрессивно-суицидное?
0
29.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Тюмень
Это безусловно здорово что он выздоровел. Никто не говорит про то что нужно сдаться и пребывать в депрессии. Я пишу лишь о том что нужно понимать свою ответственность за своё здоровье и здоровье окружающих и хотя бы не нарушать закон, который не просто так придумали, не ставить под угрозу других людей. Если так вышло что люди вернулись из другой страны, им нужно оставаться дома, а не идти в магазин сразу же. Сейчас куча сервисов по доставке еды и есть волонтёры которые покупают продукты и приносят всё домой. Панику разводить не нужно, но и голову на плечах нужно иметь.
0
29.03.2020
Москва
Про нарушение, это да. Таких много. Вон те же так называемые "звезды". Прилетел Лева, пошел на вечеринку, они там все переобнимались-перецеловались и еще бог знает каким способ обменялись микробами.Теперь все поносом со страхут срутся😏Сдают анализы, разумеется, и лишний раз "засветиться" не упускают возможности🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
0
29.03.2020
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
В смысле? От коронавируса? Везде же пишут, что от 60+. От этих фейков и паники хочется уже отключить интернет и телевизор и...улететь на необитаемый остров, с хорошей книгой и приятными людьми. Родителям скажите, чтоб не ходили в магаз, пусть голодают.
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Это инфа от оперштаба
0
29.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Тюмень
Сегодня в США умер младенец от коронавируса. И дети болеют, и подростки, все болеют. Просто у пожилых летальность выше из-за сопутствующих хронических заболеваний.
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Вот про младенца конечно меня тоже очень покоробило(( жаль пока подробностей нет. Думала уж как минимум за малыша буду спокойна( не знаю каково сейчас беременным. Как удается не сойти с ума??
0
29.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Тюмень
Страшно, да. Я сижу дома, вообще не выхожу. Муж дома работает, купил продуктов на недели две сразу, чтоб не выходить часто. С родными не видимся, он только продукты родителям возит под дверь. Им нельзя выходить на улицу, они старше 65, у нас в Тюмени улицы патрулируют и пенсионеров просят идти домой.
0
29.03.2020
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Мне вот интересно,1. насколько сейчас согласно статистике снизилась смертность от других болезней в той же Италии (читала, что они все притягивают к коронавирусу) ... И вот тут интересно по информации Операштаба: 5,5% составляют дети, которые в большинстве случаев переносят болезнь в легкой форме или вообще без симптомов. 2. Кто и где делает тесты, если они сами пишут, что врачи никого никуда не отправляют без симптомов?! 3. Я смотрела официальную статистику по Италии - там указано, что "детская смертность до 9 лет равна 0 процентов". Как то не вяжется с информацией из оперштаба..
0
29.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Тюмень
Вы чето всё в кучу собрали. Как смертность от коронавируса снизит смертность от других заболеваний? Люди с хроническими заболеваниями в основном и умирают от коронавируса. Соответственно и смертей от коронавируса уже больше. Вот статистика умерших от разных заболеваний по миру (количество умерших в день) Первый график месяц назад и второй график сейчас: Тесты на коронавирус в России деоают прибывшим из других стран и тем кто контактировал с ними. Второй слой - люди с симптомами (врача вызывают на дом) В Италии дети ещё не умирали к счастью, я такой информации тоже не находила. Но это не значит что они не болеют.
0
29.03.2020
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Нет, это Вы в кучу все смешали,простите... Ещё раз перечитайте. Я имею в виду 1. Статистика смертности до этого чертого вируса и статистика после. 2. В оперштабе пишут о детях в России, а не в Италии. Как определяют заболевших? Все прилетевшие идут сдавать тесты? И вот я уже нашла ответ на 1й вопрос : Вот основные демографические показатели Италии за 2019 год: Родившихся: 515 683 человека Умерших: 579 244 человека (579 244/365=1587чел/день) Естественный прирост населения: -63 561 человек Миграционный прирост населения: 106 135 человека Мужчин: 29 390 568 человек (по оценке на 31 декабря 2019 года) Женщин: 30 615 175 человек (по оценке на 31 декабря 2019 года) Умерло в этом 2020 году 131 118 131 118/82=1599чел/день Итого 19-1587 чел/день 20-1599чел/день итого среднепотолочно "лишних" с начала года 984 чел. https://m.aftershock.news/?q=node/845747
0
29.03.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
😱😱😱😱😭😭😭😭😭🥺
0
29.03.2020
Мама троих (29 лет, 24 года, 8 лет) Рига
Будем реалистами: заболеют много, очень много людей. И врачи, медсестры тоже будут болеть и не все смогут работать. Но паника точно не спасёт ситуацию. Просто "спасение утопающих будет делом рук самих утопающих". Не только Вам страшно, поверьте. К сожалению ещё не все готовы принять реальность. В новостях показывали, как москвичи во всю отдыхают на природе компаниями, типа, ограничения же только с завтрашнего дня, а сегодня можно. Аха, сегодня больные ещё не заразные, вот с завтрашнего дня надо начинать себя беречь. Люди толи глупые, толи наивные.
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Да, я согласна! Я тоже приняла это как факт. Но была неприятно удивлена что возраст осложнений уменьшается (((
0
29.03.2020
Мама троих (29 лет, 24 года, 8 лет) Рига
Ну, в новостях писали, что в США ребенок в возрасте до года скончался. Во Франции девушка 16-летняя умерла, не имеющая ранее хронических заболеваний. К сожалению опасность не только для пожилых людей существует. Не просто же так в странах объявляют карантины, закрывают торговые центры, школы и детсады. У молодых, вроде, все быстрее и легче проходит, но не у 100%, а просто у большинства. Вот только количество заболевших такое большое (то, что оно превышает в разы количество выявленных случаев - само собой разумеющееся), что и для этого небольшого % тяжело заболевших "нестариков" не везде в Европе хватает аппаратов ИВЛ и даже обычной медпомощи.
0
29.03.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Да, многие мои подруги вчера бегали по салонам, делали маникюр-педикюр-покраску-стрижку, а вечером в бар. Типа чтоб успеть. Чокнуться можно. Когда самоизоляция нужна не с завтра, а с позавчера!
0
29.03.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Это говорит только о том, что у вас очень глупые подруги. У меня нет таких людей в окружении.
0
31.03.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Какое бесценное мнение
0
31.03.2020
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Дедовск
скажите им, что за нарушение карантина штраф до миллиона
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
+ уголовное наказание! Они все прекрасно знают и сами в группе риска по возрасту...
0
29.03.2020
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Дедовск
и? бессмертными себя мнят?
0
29.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Тюмень
Берегите авоих родителей, они у вас одни! Пугайте штрафами хотя бы. Девушку в Казахстане поймали в фитнес клубе на следующий день после прилёта, прямо там задержали. У нас в городе всем кто старше 65 запретили выходить на улицу, мы возим продукты родителям сами. У кото нет детей тем волонтеры доставляют.
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Спасибо. Мне очень больно от того что они такие бессознательные. Конечно им после долгого пляжного отдыха все это кажется чем-то далеким, а я наверное в их глазах сумасшедшая зомбированная домохозяйка. И мне самой так начинает казаться, потому что кроме интернета я никого не знаю, кто бы соблюдал строгую самоизоляцию 😭 Я надеюсь и правда кто-то будет отслеживать, тем более слышала, кто пересек границу, тех тщательно смотрят на камерам с распознаванием лиц. Может если от каких-то инстанций получат нагоняй то одумаются
0
29.03.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Наши старики до последнего от нас отмахивались, но на прошлой неделе и их проняло и они засели по домам. Жесть, конечно, страшно. У меня некоторые подруги тусят везде и постят херню типа «наш ответ коронавирусу». Я реально убить готова, меня прям переполняет злость. Пусть пишут записку на отказ от мед помощи и ходят с ней. Хотя все равно ж инфекцию разносят(((((
0
29.03.2020
Мама мальчика (5 лет) Тюмень
В период эпидемии сразу становится видно кто есть кто
0
29.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Это вы ещё не читали книгу Яны Вагнер «Вонгозеро» - в ней описывается все что сейчас происходит: пандемия, закрыты города, люди умирают, карантин по всему миру, все выходит из под контроля..
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Мы вчера попробовали начать смотреть фильм "Заражение", не осилили... А в этой книге какой финал?
0
29.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Я не знаю, я ссу читать дальше пары глав 🙈 Пока все, что там написано, исполняется у нас. Читала первую главу - перекрыта военными Москва, талоны на еду, госпитали в школах и садах. Звучало смешно ещё позавчера когда читала. Сегодня днём читаю в новостях из оперштаба Москвы - закрытие города, пропуска для выхода на улицу вводят, развёрнуты госпитали и поговаривают о талонах на еду 😨 Ну нахер читать дальше!!! Вот кстати уже развернули больницы в Экспоцентре (эт не Москва правда).
0
29.03.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Талоны на еду???😳😱😱😱🥺 Мать моя(
0
30.03.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Мне подруги сказали этот фильм не смотреть 😁😅
0
30.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Согласна с ними))) не смотрите)
0
30.03.2020
Мама двоих (6 лет, 10 месяцев) Киев
Охххх Рит. Все бы ничего и я бы не паниковала, если бы моя мама не жила в Италии в эпицентре происходящих событий. Ты даже представить не можешь сколько гибнет людей Я вот приняла решение сидеть дома. Буду максимально открывать везде окна и проветривать когда буду Тиму спать укладывать. Муж конечно еще пока работает(по бизнессу ещё заказы есть) но все меры дезинфекции соблюдает
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Как у тебя у мамы самочувствие?? Она переболела или нет? ((( когда же все у них на спад пойдет...
0
30.03.2020
Мама двоих (6 лет, 10 месяцев) Киев
Мама, да переболела. 2 недели болело горло, потом началась одышка и боль в груди, НО при этом температуры не было. Сейчас ещё есть что-то остаточное, но уже намного лучше. Лечилась дома антибиотиками.
0
30.03.2020
Санандай
у нас карантин с завтра а кто прилетел из европы всех в карантин уже недели 2-3 как отправляют
0
30.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Дома будете или на даче? У нас с сегодняшнего дня и по 14 апреля вообще запрещено покидать квартиру без крайней надобности..
0
30.03.2020
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
До 5го пока.
0
30.03.2020
Санандай
дома на даче холодно пока а там нет отопления. Покидать можно до 21 часов потом нет до 6 утра комендантский час
0
30.03.2020
Какие у вас родители интеллектуалы.. слов нет. Очень надеюсь, что их настигнет хотя бы штраф Кстати, сегодня возбуждено уголовное дело за нарушению карантина. Как вашим родителям перспектива "из-за границы и на нары"?
0
29.03.2020
Мама девочки (7 лет) Бостон
Моя подруга тоже была в Германии, прилетела и пошла гулять по набережной)) Не пропускай через себя!! И не заденет)
0
29.03.2020
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Это не факт Но соблюдать меры надо.... для себя же
0
29.03.2020
Мама мальчика (7 лет) Москва
Девочки, спасибо всем кто ответил, поддержал. Вопрос с родственниками решился сам собой, вышел указ мэра о всеобщей самоизоляции. И слава богу
0
29.03.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
У меня тоже крыша уже на последних гвоздях держится((( надо себя беречь. Обидно, что все это мигом закончилось бы, если б всех посадить по домам на месяц. Вопрос был бы закрыт
0
29.03.2020
Мама двоих (18 лет, 7 лет) Волгоград
Странно - я прочитала что Россия закрыла все границы и сообщение между городами, как они вообще прилетели в Москву?? Не знаешь уже чему верить...
0
29.03.2020
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Калуга
Еще надо было додуматься в это время отдыхать поехать
0
29.03.2020
Не общайтесь с родителями пока,хотя бы.Свои мозги не вложишь(.
0
29.03.2020
Не конструктивно паниковать. Родители... Слов нет. Перестала бы общаться на время.
0
29.03.2020
Мама двоих (7 лет, 19 лет) Москва
Вот из- за таких бестолковых и не сознательных граждан гибнут люди
0
29.03.2020
Экскурсия в прошлое Ребенок вырос...

Похожие записи