5 лет

Про брата

Хреновая ситуация какая-то, Юль. Сами себя в угол загнали, пригласив маму, а еще своим перфекционизмом про готовку и уборку и контроль за всем этим. И теперь не справляются с ситуацией. Наверное, особо не насоветуешь, ибо каждый совершает свои ошибки и пляшет на своих граблях, учитывая что с братом итак сложные отношения. Просто выслушивать и если он готов воспринять инфу, советовать по чуть: чтобы жена и мать сходила к психологу, может. Чтобы брат так сильно не парился всеми этими делами. Чтобы тещу отправили домой. Ну и тд.
06.08.2019
да я за событиями не успеваю, чтоб советовать, пока я слова подбирала, для совета, брат поскандалил с тещей и отправил жить домой. Я - жилетка теперь
06.08.2019
Ну, уже там развитие произошло. Хорошо, с другой стороны, что само решилось - не ты крайняя зато. А жилетка - это да ,так себе история. Я тебя понимаю(
06.08.2019
Мда... Чья квартира? Второй внук живёт тоже там? Если да, то где его родители? Брату сочувствовать и говорить, что жить надо отдельно, это укрепляет семью. Чем быстрее съедет, тем больше шансов все уладить мирно. Что да, первый год сложный и не все выдерживают, а выдерживают те, кто научился все свои недовольства обговаривать и искать вместе решение проблемы. Что жену надо поддерживать и ходить втроем с ребенком куда нибудь (помнится, он не пускал к вам в гости) или можно племяшка вам оставить, а они вдвоем сходят, но надо искать и восстанавливать общие интересы, чтоб Анечка не осталась без одного родителя. Посудомойка и мультиварка решают две из обозначенных в посте. Ползающий самостоятельно ребенок- не проблема, если он не плачет. Ну а с женой его на батуты я бы сходила, или предложила бы ей альтернативу. Мол, можете Аню завезти и сходить с мужем вдвоем, а я с ней посижу
04.08.2019
Им не надо съезжать, потому что теща к ним приехала. Внук родителям не очень нужен, им бабушка занимается, родители работают. Мультиварка есть, посудомойку там некуда ставить, 5 метров. Я на батуты готова пойти, но не сейчас, мы покупали мебель в детскую, и прочее по ремонту. Посидеть готова, не единожды предлогала, пока не доверили) я не хочу, чтоб они расходились. Кто из них прав? Я не знаю, у каждого своя правда. Как помочь? В идеале разгружать их, но как? Ездить убирать? Готовить? Брат не даст, он тещу не хочет, и мне не даст. А она то ли устала, то ли не хочет. Чем больше я думаю над ситуацией, тем больше запутываюсь. Пойду с ним в кино,обидится она, и без того нет теплых отношений, я ниже писала в комментах. Не пойду, брата обижу? Не знаю. Аню готова забрать, невестка отвечает надо обсудить, брат говорит не дадим, ты не справишься, маленькая. Она надеялась, что бабушка будет сидеть, бабушка боится, маленькая. И выходит брат хочет вроде как сам, а она сама не хочет. И договориться по ходу не могут.
04.08.2019
Тут дело ясное, что дело темное. Ты молодец, что не лезешь и думаешь, как помочь. Мы можем тебе только накидать варианты и натолкнуть на какие-то мысли, т.к. со стороны могут всплывать какие-то моменты, которые сразу не видны. Готовить, убирать - это нет, не поможет (проходила сама). Мне кажется, твой брат там тоже жену немного затретировал. Такая мысль до этого у меня мелькала, но после твоего ответа, обозначилась четче. Как-то ты писала, что она хотела к вам в гости приехать (или даже приехала), а он был недовольным, что такую маленькую не надо никуда таскать, что с ребенком вообще никуда ходить не надо, пока маленький. Сейчас опять ты про это же написала: она советуется с ним, чтобы ты с Аней посидела, а он говорит, что не дадим, не справишься, маленькая. Т.е. у него даже нет вариантов на обсуждения (например, между кормежками погулять около кинотеатра, я не говорю, что это лучший вариант для тебя, но это вариант). Может, он на нее вообще постоянно давит, что она не справляется (даже с тещей) и теща ему косвенно для этого нужна, как доказательство несостоятельности жены как матери (она ж даже с тещей не справляется). Первый год сложный у всех. Он приходит с работы, что делает, что спрашивает, можно же пойти поиграть (покупать, уложить) с дочкой, а перед этим попросить жену приготовить поесть что-нибудь быстренькое (хотя бы бутерброды). Может, жена его тоже перестала как мужа воспринимать? и перед ней вечно недовольный ей как матерью папочка, немного повернутый на ребенке. Меня, например, предложение свекрови "донашивать" мальчиковые комбинезоны никак не смощает и не возмущает. Если его возмущает, пусть регулярно ходит вместе с женой в детские магазины и выбирают новое. Надо как-то до него донести, что с женой нужно говорить, обсуждать, если что-то ненравится. Та же посуда, можно ж сказать: я пойду Аню укладывать, помой, пожалуйста, тарелки.
05.08.2019
Возможно,в нем есть такие черты, как ты описала, у него видимо повышенные требования, а она еще молодая. Я решила вчера сходить с ними в кино с обоими, по отдельности, может получится поговорить между делом,удочки закинуть, и вроде никому не обидно.
05.08.2019
да, или в кино, или в кафе или еще куда-нибудь. Девушку можно вообще пригласить в торговый центр прогуляться, сейчас же распродажи большие на детские вещички, чтобы бодики - футболочки купить со скидкой.
05.08.2019
Отличная идея! Спасибки
05.08.2019
Скажу, что тёща с дочерью нехило так устроились.
04.08.2019
теща зятем недовольна, потому что небогатый
04.08.2019
Ну это проблема тёщи)
06.08.2019
Охохох.....((((( Я бы брату сказала: тещу нахрен пинком из дома, а жену к врачу-психиатру. У нее крыша потекла. Хорошо, если это просто депрессия, а не что похуже. Роды часто являются спусковым механизмом.
04.08.2019
Блииин, лучше бы я не знала этого всего.
04.08.2019
Да уж! Согласна!!! С другой стороны, есть большой шанс поставить голову на место, если быстро за помощью обратиться. Брату же в голову не придет, что это "психическое".
04.08.2019
нет, не придет точно, попробую мягко сказать, спасибо
04.08.2019
Проблема в проживании с тещей. Когда знаешь,что не сделаешь ты ?не сделает никто,сразу дисциплинированнее становишься. А еще там и другой ребенок...вообще дур.дом( Брату надо как-то жестко свою позицию обозначить!как он вообще согласился на это??
04.08.2019
очень просто, он любит жену, а она очень любит маму
04.08.2019
Все любят мам и многие жен))) но все должно быть в рамках)))
04.08.2019
Да я и не спорю, но не все хотят жить без мамы, она считает, что все должны жить вместе, это семья.
04.08.2019
Юль, а с ней ты общаешься? Это же подача информации с одной стороны, слишком субъективно всё. Малосольную и солёную рыбу мы и в 3 года дочке не даём...Чем мама с невесткой целыми днями заняты?Я сына тоже в 23 родила, ходила к психотерапевту в ПНД лечиться от депрессии после.Поняла тогда, что кроме самой тебе никто не поможет, нет такого волшебного доктора и волшебной таблетки. А в кино я одна периодически хожу, так как пока не нашлось того смелого человека, кто бы согласился нас с мужем отпустить-)
04.08.2019
Она мне не звонит и не спрашивает, хотя знает, что я много врачей в городе с Ваней прошла, и неврологи и гастро, но тишина. Мне ничего не рассказывает, брат про сыпь может рассказать или что не спит, а она молчит. У нее все хорошо всегда. Когда я приезжаю в гости (1 раз в 3-4 недели) то чтобы брат был дома, хочу похвалить за то, что покормили, она мне каждый раз - брата хвали. Не знаю я чем они заняты, я стараюсь не спрашивать лишнего. Она меня на этих выходных звала на батуты прыгать)))) ну чисто дите. Какие батуты мне, я еле сижу с этим ремонтом, туда поедь, сюда договорись, то выбери, здесь помой. Теперь и не знаю, обиделась наверное. А с братом пойду, вообще разобидится.
04.08.2019
Ты ей чужой человек, наверное, чтобы делиться что там у них происходит. Но в 23 года и я была херовой матерью и хозяйкой и хотела свободы, и была в шоке от того, что со мной произошло. Я бы такую невестку, какой я была в то время, убила бы нафиг.
04.08.2019
Наташ, ну а кто мешает стать своим? Я вот правда не знаю, что нужно сделать, чтоб подружиться, я 35-летная тетя не знаю как подступиться к ней, я не бука, люблю и поболтать и попереписываться, у меня недавно был малыш, советы-пожалуйста, вещи- только новые, подарки постоянно, посидеть-посижу, в гости позовут-приеду, к себе позову, допустим брат говорит, что должны к врачу пойти взвеситься-измерить рост, пишу ей как сходили, тишина. Пишу брату-получаю ответ, спроси жену, какие игрушки-книжки-одежда нужна, тишина. Ну шаг то навстречу мне можно сделать? Я же тоже не могу там хозяйничать, ходить полы мыть, стирать, убирать. Я понимаю, что мой братец тоже не идеал мужчины, но Наташ, он работает, с дитем гуляет, купает, сидит, в отпуск свозил, ну он же мужик, не баба. Кароче, чем дальше в лес, тем толще партизаны, он вот слил на меня это все, а я сиди теперь переваривай.
04.08.2019
Тогда я по врачам исправно ходила, а сейчас, наоборот, нет у меня к ним доверия. Здоровых залечивают. Сама не ходу и детей лишний раз не вожу.
04.08.2019
Вы осень сумбурно написали. Непонятно сколько Ане. Но в любомслучае отварная соленая семга-неправильное блюдо. «...дите будет ползать в сумраке по кроватке одна...»-в этом абсолютно нет ничего плохого. Если ребёнок не плачет, то он может повозиться и уснуть. Ваш брат-мужчина, не кисейная барышня. Видел на ком женился и с кем ребёнка рожал. Сейчас надо разговаривать с женой. Ему, а не кому-то. Настаивать на переезде и т.д
04.08.2019
Ане 10 месяцев, я и не лезу, советов не давала, жизни не учила, выслушала и все, они живут в своей квартире, теща к ним переехала.
04.08.2019
Брату нужно разговаривать со своими дамами. А Вы поддерживайте брата. Сходите с ним в кино. Вы ему нужны.
04.08.2019
Спасибо :-)
04.08.2019
Знаете, после рождения ребенка так нередко бывает, потому что хоть ребенок рождается и у пары бабушки-дедушки, дяди-тети при наличии тоже затронуты. Когда я приезжаю в гости к сестрам мне тоже хочется подкорректировать, но держусь, а сестры на меня странно смотрели потому что мой ребенок не все ест и вообще один, по их мнению в попу целованный(я не кричу на ребенка, а уговариваю). Мама приезжая к нам и живя у нас рассказывала про сестер и им про нас, когда уезжала к ним, рассказывала. Брату поддержка Вашему нужна, может быть даже в стиле отдохни-отоспись. Если в гости приглашать, то не только Аню(намек что не справляются, а ваша семья типа лучше знает), а всех. Все может и не приедут, но то, что не только ребенок Вам важен, а и отношения с той семьей. По сути сейчас период такой, пока ребенок маленький, конечно без продыху. Потом будет легче. И живот болит периодически у всех деток, а не только от неподходящей еды. Вы как ни крути тоже участвуете и сил Вам. Паре нужно разобраться вдвоем в первую очередь. Невестке 23 и с мамой в доме это сложно сделать, потому что в доме с мамой ты в первую очередь дочь.
04.08.2019
Спасибо за советы, это хорошая мысль звать в гости всех, я если честно не догадалась, спасибо еще раз
04.08.2019
В кино с братом категорически ИДТИ. Он хоть и мужик, но судя по-твоему всему очень устал. Морально. И почти кричит об этом. Ему просто нужно плечо рядом. В остальное-не лезьте. Потому что да, видели глазки...вслух брату искренне сочувствовать
04.08.2019
вот это плечо я и боюсь подставлять, потому что я вроде как на его стороне выступаю, ему потом в ссоре жена выскажет ты с сестрой пошел, и сестра ( то есть я)тоже не оставила и пошла
04.08.2019
Переехать брату с женой в свое жилье. У жены брата возможно послеродовая депрессия У меня ковров дома нет почти, ребенок ползал по ламинату
04.08.2019
Они и живут отдельно, теща у них.
04.08.2019
Выгнать
05.08.2019
Жена против, говорит люблю маму, хочет чтоб вместе жили
05.08.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поменялись местами Санта-Барбара