Подготовила очередную развивающую игрушку на ассоциативное мышление. Делюсь.
Все на сборы!
Я предлагаю вам составить большой-пребольшой плей-лист для детей из качественной музыки, одобренной родителями.
Я долгое время давала слушать Алисе классику, но нельзя же воспитывать ребенка только на классических произведениях. Я очень люблю музыку, но мало в ней разбираюсь. С российской эстрадой у меня вообще отношения не ладятся, а что касается иностранной музыки - так я фактически всеядна, поэтому мои предпочтения далеки от идеала. Нет, я, конечно, боготворю Биттлз и Фреди Меркури, но вокал Бейонсе мне не менее приятен. Да что там! Не далее как сегодня, мы с Алисой прослушали "Рюмку водки на столе", кое-что из Пласибо, Стинга, потом мне вспомнился Джамираквай, Эспн Линд и отчего-то ранняя Аврил Лавин. В общем, что я хочу сказать: мои фантазии иссякли. И вот что я хочу. Составить список музыкальных произведений, одобренный родителями для детей.
Пишите любимых исполнителей и их произведения. Если можете, обозначьте музыкальный стиль хотя бы на уровне классика/попса.
Если есть исполнитель, у которого сложно выделить какое-то одно произведение, так и пишите.
Ах, да, если вы знаете хорошее интернет-радио с качественными подборками, то давайте сюда же!
Вот кое-что из того, что на данный момент одобрено мной:
О пользе логоритмических упражнений для детей я слышала уже давно. Но материала в интернете крайне мало. А что касается занятий с совсем маленькими детьми, то материала нет вообще… Поэтому все упражнения мне подсказала моя подруга, логопед-дефектолог по образованию. Речевой двигательной ритмикой можно заниматься с младенческого возраста.
А точнее, тесто для лепки. Невероятно нежное, совсем не липнет к рукам, не надо изнурительно разминать перед тем, как дать ребенку, лекго смывается водой, долго не сохнет, а главное - безопасное. Никакой страшной химии! Да, и еще очень простое в приготовлении. Ну и конечно, как ничто другое развивает мелкую моторику, координацию, урепляет пальчики и дает новые очень приятные тактильные ощущения. В общем, лепить, лепить и еще раз лепить!
Девочки, интересует мнение тех, кто вводит прикорм по ВОЗу или близко к ВОЗу.
У нас четыре кормления:
Завтрак - каша.
Обед - овощи и мясо.
Полдник - смесь и фрукты. Планирую к 11 месяцам начать давать еще и творожок.
Ужин - просто смесь.
Вопросы такие.
1. Как сформировать ребенку ужин? Давать овощи и мясо на ужин, а на обед суп?
2. Можно ли давать мясо не только с овощами, а, например, с взрослой гречкой, просто сильно разваренной или с рисом? В какое время дня это лучше делать?
3. Как выглядит суп у десятимесячного ребенка? То, что на овощном бульоне - это понятно. А остальное? Пюре или размятое вилкой, какие составляющие? Наестся ли ребенок одним супчиком?
Заранее спасибо.
В продолжение темы про ползание кому-то обещала написать про развитие вестибулярного аппарата, но уже и не упомню.
Существует такое понятие, как мануальный интеллект. Чем выше мануальный интеллект у ребенка, тем лучше он, ребенок, ощущает себя в пространстве, он легко справляется с различными видами физической активности: ползает, ходит, бегает, прыгает, держит равновесие, в общем, полностью контролирует свое тело.
Еще в Советском Союзе русский нейропсихолог Борис Клосовский доказал, что если новорожденных подвергнуть мягкой вестибулярной стимуляции, то их отделы мозга, отвечающие за равновесие, будут на 25-35% больше, чем у сверстников.
Очень красивенькие мобили. Я и так в декрете планирую заняться рукоделием плотнее. А эти фотографии прямо вдохновляют! Кстати из войлочных шариков тоже можно сделать подвески, а я что-то и не подумала даже....!
Еще очень нравится эта идея фигурок из бумаги - на стенку можно сделать!
Оказывается, появляясь на свет, ребенок фактически не различает цветов и зрительно воспринимает мир только по контрастам. Картинка перед его глазами расплывчатая и приобретает четкость только к 3-4 месяцам. До этого момента считается, что развивать зрение малыша лучше всего черно-белыми изображениями, так как они наиболее контрастны и ребенку проще учиться фокусироваться. Затем уже можно переходить на ключевые цвета: синий, красный, зеленый, желтый. Игрушки пастельных цветов ребенок воспринимает хуже всего, хотя именно такие обычно нравятся родителям=))
Я наконец-то села и подготовила первую партию примитивных картинок для мелкой, распечатаю их на плотном картоне и повешу на мобиль. А может сделаю кубики и наклею на стороны.
Остальные картинки подкатом.
Девочки, я наткнулась на золотую жилу за три копейки!
Еще раз расскажу об этой мнемотехнике, так как снова и снова я получаю множество вопросов.
Я однажды уже очень подробно рассказывала о ней и даже показывала видео вот здесь.
Сейчас я расскажу о другой стороне наших занятий: о том, как придумать хорошую нелогичную историю)