Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Изменяйте мужьям. Это полезно!

Мама двоих (10 лет, 15 лет) Новокузнецк
Мы женаты больше 10 лет и бывает, чувства угасают. Но недавно мы оставили детей бабушке, поехали в соседний город, сняли квартиру, гуляли по незнакомым улицам, зашли в бар, все это время разговаривали, вспоминали прошлое, смеялись, глаза горели у обоих, потом был незабываемый секс. В эти выходные сняли домик на берегу реки. От ночного купания голышом глаза тоже неплохо горят. Вспоминаю и бабочки в животе)) Так что не только секс с незнакомым мужиком, но и с мужем может и гормональный фон нормализовать и цвет лица улучшить. Была бы любовь и желание разнообразить свою жизнь.
0
01.08.2017
Краснодар
Комментарий удален
0
01.08.2017
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
Комментарий удален
0
02.08.2017
Краснодар
Комментарий удален
0
02.08.2017
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
Комментарий удален
0
02.08.2017
Краснодар
Комментарий удален
0
02.08.2017
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
Комментарий удален
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
да, я тоже пока считаю, что со временем просто необходимо вносить изменения в семейную жизнь, разнообразие и перчинки придавать и огонёк не потухнет.Но с мужем пока только почти 5 лет вместе, может потом и поменяю мнение)))
0
01.08.2017
Мама мальчика (5 лет) Ростов-на-Дону
Да, отношения это работа, ведь для того что-бы они были хорошими , качественными нужно их холить и лелеять. И секс тут на одном из первых мест. Нужно не стоять на месте, искать какие-то новые грани, хобби, увлечения, экстрим, что-бы по новому раскрыть своего возлюбленного. Вот я о своем муже... раз в квартал обязательно попадаю в такую ситуацию прям от которой мурашки идут по спине и мысли "вот как я раньше в нем такого качества не замечала? А вон он как...." А что касается искорки в глазах и желания "гульнуть", не буду кревить душой, иногда оно у меня бывает. Тогда выручает виртуальная жизнь, чаты в основном. Беседы исключительно флирт.... Мне хватает потом чат удаляю и бегу к мужу) P.S. иногда попадаются стоящие собеседники.
0
01.08.2017
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
Женаты более 20- ти лет бабочки в животе не только при стимуляции романтиками) Хотя и они бывают) Только воспоминаний про то как отхватила пультом в лобик не имею (( завидую.. Всего Вам доброго)
0
02.08.2017
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Что за прикол с пультом в лобик?)))
0
02.08.2017
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
у меня так небыло)у автора спроси)
0
02.08.2017
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Я прочитала несколько раз ее комментарий,ничего не нашла про пульт))
0
02.08.2017
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Гдыня
это было в СП
0
02.08.2017
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Романтишно)))
0
02.08.2017
Краснодар
Комментарий удален
0
02.08.2017
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Огонь !)) Бляха,как развидеть скрин?? Я теперь ,десять раз подумаю,стоит ли романтики устраивать,а то прилетит так пультом)))
0
02.08.2017
Краснодар
Как его развидеть?) я его сохраню на веки вечные. Чую-пригодится) не могу только понять кто мои комменты трет. И почему.
0
02.08.2017
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Где трут? Здесь?
0
02.08.2017
Краснодар
Ага. Куча моих приличных комментов потерта.
0
02.08.2017
Мама девочки (14 лет)
Тина?))))
0
03.08.2017
Краснодар
Комментарий удален
0
02.08.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
В жизни женщины должен быть праздник и ласка и притяжение. И если этого нет в одном месте - образуется в другом. А как далеко заходить каждая решает сама. Кому то хватит случайного комплимента, а кому то без стонов оргазма не вспыхнуть искрами.
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
ох, как верно, что если в одном месте нет, то в другом появится)))Но по мне- так лучше работать над тем, чтоб и в первом не убавлялось)))
0
02.08.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Иногда ситуации могут не подлежать реанимации, или может быть отказ от лечения 😬 Кружевные новые Труселя не всегда способны спасти секс в семье.
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
да, но в такой ситуации , когда реанимироваиь нечего, тогда и брак можно уже обрывать, а не начинать изменять.
0
02.08.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Кому нужно? Может быть ни кому и не нужно ничего обрывать? Ради чего? Ради того чтобы не нужно было дома быть в 10? Ради того, чтобы тянуть из себя жилы и растить детей одной, а отец скучал по ним не живя вместе? Или что то ещё другое что я не смогу придумать. Знаю ситуацию - где пара очень хорошие друзья, прекрасные родители, в жизни смотрят в одну сторону во многих вопросах. Но их не плохо потрепали будни бытия - романтика, страсть, секс - им не помогает даже уехать куда то вместе. Но вы правда считаете, что нужно им рушить все, если кто то из них двоих заведёт "флирт"?
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
нет, я написала, что, если уже и нет ничего, то смысл какой?Но опять же : " ничего" - оно у всех разное и каждый по-разному воспринимает наличие или присутствие чего-либо решающего для отношений....
0
02.08.2017
Мама троих (26 лет, 22 года, 13 лет)
верно все написано! отлично!
0
02.08.2017
Мама троих (26 лет, 22 года, 13 лет)
однозначно!
0
02.08.2017
Мама мальчика (5 лет) Ростов-на-Дону
Да, отношения это работа, ведь для того что-бы они были хорошими , качественными нужно их холить и лелеять. И секс тут на одном из первых мест. Нужно не стоять на месте, искать какие-то новые грани, хобби, увлечения, экстрим, что-бы по новому раскрыть своего возлюбленного. Вот я о своем муже... раз в квартал обязательно попадаю в такую ситуацию прям от которой мурашки идут по спине и мысли "вот как я раньше в нем такого качества не замечала? А вон он как...."А что касается искорки в глазах и желания "гульнуть", не буду кривить душой, иногда оно у меня бывает.Тогда выручает виртуальная жизнь, чаты в основном. Беседы, исключительно флирт и далее.... Мне хватает, потом чат удаляю и бегу к мужу)P.S. иногда попадаются стоящие собеседники.
0
01.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Почти тоже самое, только у меня просто есть друзья противоположного пола и иногда просто треплюсь с ними по вирту)))Этого достаточно) А потом..да, все так..открываем новые грани с супругом) Ага, и мурашки и тот самый блеск в глазах...С бесовщинкой в них..От новых граний друг-друга))
0
02.08.2017
Мама мальчика (5 лет) Ростов-на-Дону
Привет) да, решила позитивнее быть) Ну нее, таких друзей у меня нет, чтоб такие беседы вести)
0
02.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Упс)) Ты аву сменила?))))Привет!
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Да, то, что отношения-это работа и, что очень и очень кропотливая-100%. Наверное, и результат этой работы - это как раз долгие годы вместе, но не из-за привычки, жилплощади, детей и тд....
0
02.08.2017
Женева
Че-то как-то просто. Я про сам тезис, т.к. статья, как раз - чистый шлак, без серьезного анализа, сплошное заигрывание с аудиторией. Кроме того, в статье интересный угол обзора: "Мужчине можно «пошалить», это простительно, а женщина чем хуже?" - как бы, уже сильное заявление, всецело кричащее "Патриархат норма, ниче менять не надо, но можно отакот извернуться". Про "драматичность женских измен" в конце - вообще класс, самая неудачная подборка произведений для оправдания измены в истории. Вероятно, статья - большая ирония, ну, либо автор забил на логику, в угоду продаже идеи.
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
либо это Ваш взгляд на вещи такой, а у автора другой.Мне показалось, что он как раз отрицает идею " что положену коту, не положено котёнку" и подталкивает ещё нерешившихся женщин, напоминая, что и " котятам молоко не только полезно, но и необходимо")) Но опять же: все воспринимают идею по-разному)
0
02.08.2017
Женева
Нет, я говорю о том, что в таком утверждении логики нет, т.к если это и подталкивание, то без обзора последствий, причем, я имею даже не последствия для брака, а для самого человека. Именно в этом свете особенно по-идиотски выглядит пример с литературой, где измена - средство раскрытия персонажа с препарированием последствий для личности. Кроме "Декамерона", там просто басня, поржать, он мало-мальски подходит.
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
ааа, ну в этом аспекте- да, согласна.
0
02.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Флирт..Возможно..Да..Измена физическая..Нет, я не знаю таких семей, которые укрепились после "левака" (то же могу сказать и про себя), знаю только те, которых данный шаг разрушил. Есть вещи, которые не стоит пускать за пределы фантазии. Тем они и хороши. Да, есть такой момент, что не смотришь как на Бога на человека после 6-10 лет..Но всегда есть способы законно взбодрить отношения, было бы желание. Зарекаться ни от чего в жизни не стоит, как и нарываться тоже) Да и потом...Мы и мужчины вкладываем совершенно разные понятия в измену. Где-то попадалась мне уже эта статья. И даже тут на ББ)
0
01.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
ага, уже одна девушка написала, что была она на ББ уже как-то) Ну , а я вот только сегодня прочитала) На своём примере? Грустно....
0
01.08.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Ну не знаю насколько грустно, но скажем так. Первый раз - это была месть, а потом в эту самую "месть" влюбилась...мгновенно практически. Естественно, ни о каких "горящих глазах" в отношении с мужем после речи не шло. Вернее...они были, но к БМ не имели уже никакого отношения, да и подала я на развод вскоре, так как не смогла ему больше доверять. Второй...Даже не дойдя до измены физической, прекратила тут же спать с вторым мужем, а один -единственный раз был равносилен изнасилованию...Потому что...сложно любить двух одновременно...один непременно уходит "в отставку", и ....Просто мы так устроены..женщины...мы влюбляемся в них...Легкий секс редко кому удается (в основном в начале, а потом затягивает) Короче...не знаю я обратных примеров. Да, вместе остаются..Из-за чего угодно..Из-за денег, из-за детей,из-за жилплощади..А вот если ли в той семье Любовь..Вопрос весьма спорный. Сейчас у меня все прекрасно))Потребность в общении с противоположным полом удовлетворяю на наших тусовках, причем безопасно со всех сторон, или...в голове..В фантазиях)) А в жизни мужчина один - собственный супруг) И меня очень устраивает такое положение вещей))
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
грустно, что такие истории происходят и что всё равно не проходят для нас- женщин бесследно... Ну, а то, что сейчас всё прекрасно-это замечательно! 👍 Спасибо за столь откровенный ответ!
0
02.08.2017
Мама двоих (10 лет, 1 год) Иркутск
У меня уже угасла искорка, но изменить совесть не даст (( А статья понравилась)
0
01.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
ох, уж эта совесть!) и я такая же. а статья-да, прикольно так написано)
0
01.08.2017
Мама двоих (10 лет, 1 год) Иркутск
Кстати была такая тема на ББ https://m.babyblog.ru/community/post/family/3086273
0
01.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
не читала ранее...ну, что ж, не буду оригинальной)))
0
01.08.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Искорка ведь и от отношения партнёра зависит. Если не чувствуешь себя любимой, какие уж тут искры((
0
01.08.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Думаю, что от тех, кто изменяли и считают, что Это было хорошо, (при этом сейчас в браке с тем же мужчиной, кому изменяли) комментариев не будет.. так как у многих друзья-знакомые и ТД. Поэтому здесь вы прочитаете только мнение тех, кто против измен.
0
01.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
ну, тут многие и под псевдонимами и без фото реальных, и небольшим кол-вом друзей) может, кто и поделится))
0
01.08.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
😃 думаю вряд ли, очень уж опасно, зачем рисковать
0
01.08.2017
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
Жизнь со временем учит, что ни в чем нельзя быть категоричной... Но пока что она не убедила меня в том, что измена может быть хорошей штукой ))) Я все еще верю, что с людьми надо поступать так, как хочешь чтобы они поступали с тобой... Я не была бы готова простить измену своему партнеру/мужчине/мужу, и потому даже не рассматриваю мысли измены... К тому же, мне кажется, женщина так устроена, что он только сделал ей комплимент. а она уже придумала имена всех их общим 3 детям... Поэтому измена, неизбежно разрушит брак, а вовсе его не укрепит,имхо... Думаю, тот брак, в статье, уже был обречен, когда дама предлагала автору статьи "поразвлечься без обязательств"...
0
01.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
согласна про категоричность.Но вообще я ей страдаю )))
0
01.08.2017
Мама мальчика (11 лет) Мариуполь
в браке 10 лет. сыну почти 3... мне 29,мужу 34....... и с недавнего времени я стала задумываться о ,как сказано "леваке")) НО!! я знаю,что интим мне не нужен. мне бы хотелось себя почувствовать желанной,чтоб со мной кто-то флиртовал, и я... с мужем последние пол года ,как бы это ни звучало банально,зажрал быт. мы ссоримся каждый день,претензии по мелочам бесконечны. конечно,многие сейчас скажут - надо работать над собой и над отношениями, чтобы не хотелось налево..... но вот я правда заметила, как пообщаюсь с мужчиной (просто пообщаюсь, у нас свое кафе,я часто там нахожусь,есть постоянный мужчина, с которым мы мило беседуем,молодой,веселый парень, но у него ТАБУ - замужняя женщина,да и я не стираю грань) так сразу пофиг на мелочи,которые раздражали дома, и от мужа как-то внимания больше. но и опять же,я боюсь,что если решиться на что-то большее,чем милое общение, то потом и не остановишься....
0
04.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
По моему гораздо приятней, быть верной. Вкладывать свои силы на отношения в семье с мужем. Чем тратить свое время, на стороне. Играя там в любовь и верить, что это любовь. Хотя это обычная влюбленность,которая пройдет так же со временем. Но оставит шрам уже в семейной жизни. А любовь приходит настояшая только со временем, в долгой совмстной жизни. Уважение....Да и многое другое. У нас с мужем в этом году 11 лет со дня свадьбы, а вместе мы с моих 16 лет. И уже получаеться 14 лет вместе. Отношения у нас не испортились, а только стали лучше. Стали мудрее, опытнее. Чего и вам желаю.
0
03.08.2017
Мама девочки (12 лет) Самара
Херня про укрепление брака, укрепиться он не может чувством вины или понимаем того, что в сравнении твой мужик оказался лучше или ты новому "избраннику" постольку поскольку потому опять под бок к своему "дурачку". Я считаю, уважать надо своего мужчину при любом раскладе если ты живешь с ним, то изволь "не вихляться".Искорка в глазах, легкая походка и прочее иллюзия, кстати мне жизнь показала две вещи разбитой чашки не склеить, и шило в мешке не утаить. Прошу простить мне мою категоричность.
0
01.08.2017
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
это, видимо, как у кого с совестью и чувством вины.Знаю лично пару особ, которые данными " недугами" не страдают....Видимо, отключились в какой-то момент, а , может, и не было их... Но я на Вашей стороне, тк разделяю Ваш взгляд
0
01.08.2017
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Изменять- не, ну нафиг.. Флирт- это да. Пусть и не с мужем, главное чтобы все было адекватно..
0
04.08.2017
Мама четырех (от 11 лет до 28 лет) Москва
Измена для меня равно предательству. 10 лет и даже более в отношениях, не предел. Над этим можно и нужно работать. Да, кризисы бывают, но они предолимы, а вознаграждение - переход на новый и более чувствственный этап отношений. А для искорки в глазах достаточно взгляда или комплимента от чужого мужчины)))
0
05.08.2017
Мама девочки (14 лет)
Не стоит путать карандаш с пальцем. Да, флирт зажигает искорку, т.к. чувствовать себя красивой и желанной приятно, поднимает самооценку. А вот измена помогает похерить отношения, быстро или медленно не столь важно, потому как итог один.
0
03.08.2017
Мама троих (26 лет, 22 года, 13 лет)
Статья интересная и доля правды в ней есть) физическая или виртуальная измена - это все та же измена.
0
02.08.2017
Рацион годовасика, который ещё очень активно на гв) Мои первые роды 31 мая 2016

Похожие записи