Наши занятия с года (1,1г) 3 неделя
План занятий:
1. Физическая активность
2. Музыка (классическое произведение, игра на музыкальных инструментах)
3. Сенсорное развитие (форма и цвет)
4. Речь
5. Творчество
6. Окружающий мир
7. Логика
8. Игра Монтессори, игра на развитие мелкой моторики
Добавляем еще один пункт к плану:
9. Пальчиковая игра
Далее много текста и фото 
В наших занятиях появились помощники, которые будут давать задания. Это игрушки на руку. Раньше мы использовали в играх слона и утенка. Теперь у нас каждый день будет новый герой. Трое у нас уже были, остальных купили на прошлой неделе в фикс прайсе. Раньше в таком доме жил слон, теперь и остальные герои 

15 день.
Физическая активность (комплекс упражнений)
Музыкальное развитие: Ф.Шопен Прелюдия номер 1 До мажор и игра «Угадай по звуку». Беру 2 разных маракаса и поочереди звеню ими, чтобы услышать, как каждый звучит. Потом прячу за спиной и звеню одним. Достаю и ребенок должен угадать,какой звенел. Очень нравится это упражнение. 
Речь: стихи со звукоподражанием
Творчество: пальчиковые краски. Раскрасили, обвели пальчиком контур треугольника. 

Окружающий мир: фрукты. Смотрели карточки
, складывали в тележку и катали
, кормили хомяка
.
Логика: пазлы из двух частей. Взяли из Ш7Г и фетровые 
Сенсорное развитие:
Цвет - желтый и синий. Раскладывали шарики по коробкам
Мама раскладывала, а Ваня высыпал)
Форма - треугольник. Искали в квартире и складывали в коробку 
Мелкая моторика: кормили свинку пуговицами
Сытая свинка выступила в форме музыкального инструмента!Радости-то было) 
Пальчиковые игры: знакомство с пальчиками, их название, пальчиковые игры.
Использовали раворот книги
.
16 день.
Физическое развитие: комплекс упражнений
Музыкальное развитие: А.Вивальди «Времена года» Весна часть 1. Игра на барабане. Играем рукой и палочкой. 
Речь: звуки животных 
Сенсорное развитие:
Цвет - красный. Ищем предметы красного цвета 
Форма- круг и квадрат. Разложили фигуры по форме. 
Логика - пирамидка. Вот такая у нас получилась пирамида)))
. А обычную пирамиду собирали вверх ногами))) тыкал палочкой в колечки 
Мелкая моторика- выбираем камушки из макарон 
Творчество - карандаши. Прием «дорисовка». Из книги «Развивалки». 
Окружающий мир: животные леса. Смотрели картинки и соотносили с ними фигурки животных.
И наши любимые карточки 
Пальчиковые игры: по книге «Развивалки»
17 день
Физическое развитие: комплекс упражнений
Музыкальное развитие: Л.Бетховен Соната номер 14 (Лунная). Игра на ксилофоне. 
Речь: кто что делает? По книге Ш7Г 

Сенсорное развитие:
Цвет-зеленый. Ищем предметы зеленого цвета 
Форма: квадрат и треугольник. Раскладываем по форме. Пазлы выполнены из фетра. Идея из книги «Развивалки». 
Логика: рамки-вкладыши 
Мелкая моторика: кормим Винни-пуха 
Творчество: пластилин. Отщипываем кусочки и клеим листики дереву. Творим,вдохновившись книгой «Живое дерево». Весна. 


Окружающий мир: транспорт 
Пальчиковые игры: по книге «Развивайки»
18 день
Физическое развитие: комплекс упражнений
Музыкальное развитие: Ф.Лист Ноктюрн номер 3.
Игра в шумовые баночки, наполненные разными крупами. Сравниваем звучание. 
Речь: звуки и слоги по книге О.Жуковой
Сенсорное развитие:
цвет - красный и зеленый. Раскладываем мозаику в цветные коробочки. 
Форма- треугольник и круг. Раскладываем по форме. 
Логика- сортер. 
Игра Монтессори-переливание воды из стакана в стакан (при купании)
Творчество - краски. Рисуем листочки и яблочки дереву. По книге «Живое дерево». Лето. 

Окружающий мир: животные фермы. Карточки
и фетровые животные 
Пальчиковые игры: массаж маленьким массажным мячиком.
19 день
Физическое развитие: комплекс упражнений
Музыкальное развитие: В.А.Моцарт Маленькая ночная серенада. Играем в бубен.
Речь: Что как звучит? 
Сенсорное развитие:
Цвет - желтый и красный. Раскладываем мозаику по цветам в коробочки. 
Форма-квадрат, круг, треугольник. Раскладываем по форме. 
Логика-соотносим картинки по книге Ш7Г 
Мелкая моторика: раскладываем по баночкам макароны и камушки 
Творчество-пальчиковые краски. Рисуем пальчиками листики дереву. По книге «Живое дерево». Осень. 

Окружающий мир: овощи. Повторяем карточки
, играем в пальчиковые овощи
, консервируем овощи (снимем с пальцев нужные овощи и кладем в банку)
и банку закрываем крышкой
. Консервы на зиму готовы)
Пальчиковые игры:
Этот пальчик - дедушка (большой),
Этот пальчик - бабушка (указательный),
Этот пальчик - папочка (средний),
Этот пальчик - мамочка (безымянный),
Этот пальчик - я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).
20 день
Физическое развитие: комплекс упражнений
Музыкальное развитие: М.Мусоргский Вступление к опере «Сорочинская ярмарка». Игра на маракасах 
Речь: стихи со звукоподражанием
Лягушата на пруду разыгрались в чехарду
Ква, ква, ква, ква.
Ква, ква, ква, ква.
Ква, ква, ква, ква.
И нырнули в глубь пруда!!!
Шла по полю черепаха,
И дрожала вся от страха!
Говорит она - кусь, кусь!
Никого я не боюсь!!!
По сухой лесной дорожке -
Топ-топ-топ - топочут ножки.
Ходит, бродит вдоль дорожек
Весь в иголках серый ежик
Сидит филин на суку
И кричит: «Бу-бу, бу-бу!»
Зайка взял свой барабан
И ударил: трам-там-там!
Через речку, через мост
Серый грозный волк идёт.
Страшный волк-волчи-ще,
Щёлк-щёлк, щёлк-щёлк
Острые зуби-щи
Щёлк-щёлк, щёлк-щёлк.
Сенсорное развитие:
Цвет - синий и зеленый. Раскладываем мозаику по коробочкам. 
Форма-квадрат, круг, треугольник. 
Логика: пазлы 
Мелкая моторика: кормим свинку пуговицами. 
Творчество: аппликация по книге «Живое дерево». Зима. 

Окружающий мир: фрукты. Пальчиковые фрукты.
. Называемые фрукты снимаем с пальчиков и «варим компот» 
Пальчиковые игры:
Этот пальчик - дедушка (большой),
Этот пальчик - бабушка (указательный),
Этот пальчик - папочка (средний),
Этот пальчик - мамочка (безымянный),
Этот пальчик - я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).
21 день.
Физическая активность: комплекс упражнений
Музыкальное развитие: И.С.Бах - Сюита для виолончели №1. Игра на барабане вместе со львом 
Речь: звуки животных 
Сенсорное развитие:
Форма- круг, квадрат, треугольник. Раздаем фигуры игрушкам 
Цвет- синий. Игра по вкладке Ш7Г. Синяя бабочка прилетела на цветок 
Логика: пирамидка 
Мелкая моторика: раскладываем камушки и помпончики по баночкам. 
Творчество: карандаши. Рисуем круги и каляки-маляки 
Окружающий мир: части тела. Новая тема. Начали со знакомства с карточками 
Потом посмотрели на «малыше»
, потом находили у себя и у мамы.
Пальчиковые игры:
Этот пальчик - дедушка (большой),
Этот пальчик - бабушка (указательный),
Этот пальчик - папочка (средний),
Этот пальчик - мамочка (безымянный),
Этот пальчик - я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).