Наши занятия. 3 неделя (1г.10м.)
15 день.
- начали с рисования фломастерами. Ваня решил нарисовать «у» и «а» 
- на этой неделе новая книжка про Веню «На прогулке».Как и предыдущие на «ура». 3 раза подряд проиграли. 
- мемо домики. По-прямому назначению играть не хочет. Прятали животных в домики 
- книга-искалочка. Одолели ее всю 
- мозаика. Вставил пару гвоздиков. А потом закончилось перекладыванием всех гвоздиков на доску и обратно в коробку 
- разрезные картинки из 2-х и 3-х частей. Высыпаю все. Ваня сам решает, что собирать. Легко собирает почти все. Но проблема со слоном. Но думаю тут просто неудачные картинки, сложная фотография. 
- самая любимая сказка «Курочка Ряба». Подряд 6 раз!🙈 
16 день.
- пазл «цыплята». Довольно сложный, даже мне не сразу понятно со скорлупой. Но цвет-размер соблюдает 
- любимые досочки Сегена 
- блоки Дьенеша. Сегодня собирал трактор. 
- кубики. Как всегда собирает кошку 
- лепили ягодки из пластилина. Отщипывает от куска и прикрепляет на картинку 
- книга-искалочка . Сидел и рассматривал до конца 
17 день.
- начали с деревянной мозаики. Собрал 1,5 машины 
- шнуровка. Сегодня неособо заинтересовала 
- но вот книга-искалочка про машины идет второй день. Сегодня сравнивал картинку со своей машинкой. Находил колеса, капот, багажник, фары и тд 
- карточки противоположности. 
- сказка «Теремок». Прочитали книгу, а потом показала спектакль на столе. Ваня сам строил теремок, разрушенный мишкой 
- наклеили наклейки «цвет». Заполнил всю книгу 
- потом нашел досочки Сегена, высыпал все и собирал. Не вмешивалась в этот процесс) 
- закончили денек творчески. Проснулся небывалый интерес к аппликации. Наклеил 2 страницы из альбома.
И с большим удовольствием порисовал на свободную тему фломастерами 
18 день
- карточка «гав-гав». Собрали всех собачек. Сравнили по цвету, размеру. Вспомнили, где они живут 
- игра «магнитная рыбалка». Сегодня уже не помогал второй рукой 
- наклеили наклейки. Интерес был на 2 страницы. Слушает задание и клеит. 
- шнуровка 
- пособие Ш7Г. Нашли всех животных 
- несколько раз собрал-разобрал матрешку 
- закончили день творческим задание - рисование гуашью 
19 день
- начали со сказки «Репка». Как обычно чтение книги и настольный театр 
- карточка «и-го-го». Поиграли в лошадок. Вспомнили, как они «говорят». Нашли игрушки. Ваня показал, где хвост, грива. Покормили их. 
- посмотрели карточки «фрукты, овощи, яноды». Предложила посмотреть сначала 6 карточек, но сыну оказалось мало. Добавили еще 6 штук 
- собрали 2 карточки лото. 
- собрал пазл-половинки 
- и рамку-вкладыши 
20 день
- посмотрели карточки с изображением насекомых. Ваня принес фигурку муравья. 
- взяли муравья и вместе с ним нашли его товарищей - пластилиновые прятки. 
- собрали грибную поляну. Я называла цвет, Ваня сажал грибочки с соответсвующим цветом шляпок 
- рамка-вкладыши «геометрич.фигуры». Справляется легко. Сам разбирает-собирает несколько раз 
- пазлы из половинок. Тоже легко собирает 
- чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» 
21 день
- пирамидка. Считаем колечки. Учим цифры. 
- дартс 
- противоположности из Ш7Г. Нужно определить из пары карточек нужную 
- книга-искалочка в «зоопарке». Рассматривали один разворот по желанию Вани. 
- рамка-вкладыши «больше-меньше» 