Наши занятия. 3 неделя (1г.10м.)
15 день.
- начали с рисования фломастерами. Ваня решил нарисовать «у» и «а»
- на этой неделе новая книжка про Веню «На прогулке».Как и предыдущие на «ура». 3 раза подряд проиграли.
- мемо домики. По-прямому назначению играть не хочет. Прятали животных в домики
- книга-искалочка. Одолели ее всю
- мозаика. Вставил пару гвоздиков. А потом закончилось перекладыванием всех гвоздиков на доску и обратно в коробку
- разрезные картинки из 2-х и 3-х частей. Высыпаю все. Ваня сам решает, что собирать. Легко собирает почти все. Но проблема со слоном. Но думаю тут просто неудачные картинки, сложная фотография.
- самая любимая сказка «Курочка Ряба». Подряд 6 раз!🙈
16 день.
- пазл «цыплята». Довольно сложный, даже мне не сразу понятно со скорлупой. Но цвет-размер соблюдает
- любимые досочки Сегена
- блоки Дьенеша. Сегодня собирал трактор.
- кубики. Как всегда собирает кошку
- лепили ягодки из пластилина. Отщипывает от куска и прикрепляет на картинку
- книга-искалочка . Сидел и рассматривал до конца
17 день.
- начали с деревянной мозаики. Собрал 1,5 машины
- шнуровка. Сегодня неособо заинтересовала
- но вот книга-искалочка про машины идет второй день. Сегодня сравнивал картинку со своей машинкой. Находил колеса, капот, багажник, фары и тд
- карточки противоположности.
- сказка «Теремок». Прочитали книгу, а потом показала спектакль на столе. Ваня сам строил теремок, разрушенный мишкой
- наклеили наклейки «цвет». Заполнил всю книгу
- потом нашел досочки Сегена, высыпал все и собирал. Не вмешивалась в этот процесс)
- закончили денек творчески. Проснулся небывалый интерес к аппликации. Наклеил 2 страницы из альбома. И с большим удовольствием порисовал на свободную тему фломастерами
18 день
- карточка «гав-гав». Собрали всех собачек. Сравнили по цвету, размеру. Вспомнили, где они живут
- игра «магнитная рыбалка». Сегодня уже не помогал второй рукой
- наклеили наклейки. Интерес был на 2 страницы. Слушает задание и клеит.
- шнуровка
- пособие Ш7Г. Нашли всех животных
- несколько раз собрал-разобрал матрешку
- закончили день творческим задание - рисование гуашью
19 день
- начали со сказки «Репка». Как обычно чтение книги и настольный театр
- карточка «и-го-го». Поиграли в лошадок. Вспомнили, как они «говорят». Нашли игрушки. Ваня показал, где хвост, грива. Покормили их.
- посмотрели карточки «фрукты, овощи, яноды». Предложила посмотреть сначала 6 карточек, но сыну оказалось мало. Добавили еще 6 штук
- собрали 2 карточки лото.
- собрал пазл-половинки
- и рамку-вкладыши
20 день
- посмотрели карточки с изображением насекомых. Ваня принес фигурку муравья.
- взяли муравья и вместе с ним нашли его товарищей - пластилиновые прятки.
- собрали грибную поляну. Я называла цвет, Ваня сажал грибочки с соответсвующим цветом шляпок
- рамка-вкладыши «геометрич.фигуры». Справляется легко. Сам разбирает-собирает несколько раз
- пазлы из половинок. Тоже легко собирает
- чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»
21 день
- пирамидка. Считаем колечки. Учим цифры.
- дартс
- противоположности из Ш7Г. Нужно определить из пары карточек нужную
- книга-искалочка в «зоопарке». Рассматривали один разворот по желанию Вани.
- рамка-вкладыши «больше-меньше»