Развивающее занятие "курочка" 2-3 года

Курочек мы все любим, и они нам хорошо знакомы. Особенно когда проводишь лето в деревне. Как я люблю, когда поет петух. Такая ностальгия. Сразу абстрагируешься от городского шума за окном и переносишься в беззаботные летние каникулы, и перед глазами розовое небо на заре. Вот решили провести куриное занятие.

Для начала вспомнили, как кого зовут: мама- курица, папа - петух, детки - цыплята, которые появляются из яичек. Заодно поговорили о том, кто как разговаривает (ко-ко, кукареку, пи-пи).
Наша курочка снесла яички и высиживает их. Приклеиваем!

Вместе играем под песенку, все показываем, изображаем.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать
а за ней ребята желтые цыплята.
ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко
лапками гребите, зернышки ищите
съели толстого жука, дождевого червяка
выпили водицы полное корытце.
Потом яички нужно разложить по домикам с помощью ложки.

Пришло время и из яичек вылупились цыплята.

Они проголодались, нужно покормить цыпленка. (маловато покормили)

Цыпленок не наелся (еще бы), и мы рассыпаем пшено по баночкам. Причем в первой банке должно быть больше всего, во второй поменьше, а в последнее ничего.

Теперь ищем лишнее в каждой строчке. Во второй строчке мнения разделились: Тимоша считает, что лишнее яйцо. А Ваня думает, что змея. В принципе может быть несколько вариантов, главное объяснить почему.

Нужно посчитать и прицепить прищепку на нужную цифру.

Тут пришел папа петух и попросил сделать ему красивый хвост.

А курочки-наседки перепутали свои чашки. Помогаем им.

Озорной цыпленок все время прячется. Пробуем отгадать, за каким яичком он спрятался. Это развивает интуицию. У нас с этим пока не очень.

Составляем картинку-пазл и вспоминаем все, что связано с курицей.

И напоследок сказка Сутеева.
Вот так мы поиграли. Всем спасибо, кто дочитал!