«ВОЗ не может объяснить низкую смертность от COVID-19 в России»
Я могу.
Весь этот период сидения дома с завидной регулярностью в районной группе поступали предложения подписать петицию против Собянина, народ на все лады возмущался нарушениями их каких-то там свобод и прочее и прочее.
Мои родители живут в г.Конаково Тверской области. Собянина там нет. Там есть другие люди. И они особо не парились. Они следовали распоряжениям губернатора Рудени. А губернатор тоже не сильно парился. Формально меры были приняты, и о них, наверное, отчитались: город якобы закрыли на въезд. Закрытие было абсолютно формальным. При желании проехать можно - на электричке или на машине с пропуском. Статистика заболеваемости была низкой, область рапортовала о том, что всё хорошо. Ну а раз хорошо, то и меры не нужны.
Мама на работу ходила весь этот период. В апреле несколько раз в неделю, сменами, а с какого-то там мая (после очередного выступления ВВП, после которого резко поползла вниз статистика) - уже как обычно, с 8 до 17. И вот когда началось это «как обычно», начали заболевать люди у мамы на работе. Сначала не пришел один, на следующий день еще пара, потом еще и еще. И так каждый день-два кто-нибудь заболевал. В том числе воспалением легких.
1 июня заболела моя мама. Она вызвала врача, но врач не пришел, велено было приходить в пол-ку. Да, врачи на дом там сейчас не ходят. Я не буду утомлять подробностями и расписывать события по дням, скажу лишь вкратце, что неделю маму лечили от ОРВИ. Тестов на ковид, сказали, не положено, так как ей нет 65+, она не была за границей и еще чего-то там не делала. Направление на КТ ей тоже сказали не положено, ведь у неё не ковид, а ОРВИ. Зато ей сделали рентген, в первый же день, который, конечно же, оказался чистым. Её кормили (и продолжают кормить) антибиотиками всех видов и сортов. При том, что температура держалась только первые сутки. На горячей линии про коронавирус девушка удивилась такой ситуации (видимо, девушка не знала, что в регионах всё не так, как по статистике) и посоветовала маме: а) самоизолироваться, б) вызвать врача на дом для оформления б/л, в) позвонить в Тверской Депздрав.
Когда к концу недели у мамы пропало обоняние и вкусовые ощущения, они поехали самоходом на платное КТ (5 тыс. руб.), которое показало двустороннюю пневмонию и 15% поражения легких. К слову, если бы у мамы на тот момент была температура - в КТ бы ей отказали. Не положено.
Сейчас мама лежит в Твери, в больнице, её продолжают кормить антибиотиками, плюс тем самым лекарством от малярии, плюс еще всяким-разным. Схему лечения ей меняли раза четыре или пять, то отменяя, то назначая новые, то возвращая старые антибиотики. Я не буду углубляться в подробности побочных эффектов от антибиотиков, кому доводилось восстанавливаться - тот поймёт. Маме предстоит еще одно (надеюсь, одно) КТ. К слову сказать, врачи, посещающие их, - неврологи. Потому что врачей тоже «перепрофилировали», как и помещение, где она лежит.
Наша история еще не закончилась, но уже сейчас понятно, что маме-то повезло, её форма пока что считается лёгкой, но она при этой лёгкой форме съела уже столько антибиотиков, сколько, наверное, за всю жизнь не ела. И восстановление будет долгим и неприятным. Также был абсолютно бесполезный и никому не нужный рентген, который тоже не сказать, что полезен для здоровья.
Зато в карточке у неё до сих пор красуется ОРВИ (сейчас уже пневмония как осложнение), офис продолжает трудиться, друг за другом люди уходят на больничный с пневмонией, тесты в Конаково по-прежнему не положены и КТ тоже нет.
ВОЗ всё еще не может объяснить низкую смертность от коронавируса? В России вообще нет коронавируса, с чего вы взяли. Нет тестов - нет коронавируса. Петиции против Собянина уже можно не подписывать - всё открыли и разрешили. Только я вас умоляю - не смотрите ту статистику, которую транслируют, мама сидела в очереди на приём с 11 до 15 часов (да, на второй приём ей сказали проходить через обычный вход, куда проходят все остальные пациенты поликлиники), и весь коридор был примерно с такими же симптомами и с диагнозом ОРВИ. И тысячу раз подумайте, прежде чем пренебречь всеми теми мерами, которые охраняли нас в апреле и мае.