Войти

Беременным не читать!

93
Мама троих (14 лет, 14 лет, 5 лет) Нижний Новгород
Я родилась в многодетной бедной семье. И рада, что родители не особо заморачивались над бренностью мира и бессмысленностью нашего существования (особенно, если учесть, что все дети рождены в 80-90х, не самое лучшее время для деторождения). Просто любили нас. Как умели. Как получалось...
0
11.08.2020
Береза
я тоже и рада, наверно. но то, что происходит сейчас.... не в деньгах-то дело
0
11.08.2020
Мама троих (14 лет, 14 лет, 5 лет) Нижний Новгород
Да всегда что-то происходит. Надо воспитать ребёнка так, чтобы он чувствовал себя счастливым внутри. раньше вон с дерева боялись слезть, как бы саблезубый тигр не слопал;)
0
11.08.2020
Береза
Тоже раньше думала, что главное - как в семье но 80 процентов, если не больше - это влияние общества в большинстве случаев
0
11.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, каждое поколение считало,что именно на них выпали самые большие сложности. Что поделать,в мире всегда творилась какая-то ерунда и задача родителей - научить детей жить в своем времени :)
0
12.08.2020
Береза
нет не жить выживать но без медицины и с такими учителями - не выжить (я только медицину и учителей назвала)
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, тоже заезженная фраза. При всей твоей неприязни медицина сейчас куда лучше,чем в начале прошлого века :) а учителя ...ругать учителей уже стало традицией многих поколений,но лично у меня неприязнь только к моим учителям в детстве ;)
0
12.08.2020
Береза
медицина сейчас калечит людей
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, отрицательные случаи всегда бывали и будут. Но сейчас при диагностике расщепления позвоночника у ребенка это можно скорректировать ещё пренатально,например,и человек родиться здоровым и живым. А в былые времена и здоровые не всегда выживали )) О медицине хорошо судить по продолжительности жизни,по лечению ранее безнадёжных случаев :)
0
12.08.2020
Береза
Комментарий удален
0
12.08.2020
Береза
это не отдельные случаи, это мировая практика, про бесплатную и платную медицину а на самом деле всё одно и то же, что платная, что бесплатная и об этом говорит врач
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, просто фильтруй инфлрмацию,а то так и до паранои недалеко. Раньше и от аппендицита умирали,а сейчас и от онкологии излечиваются :) и многих страшных болезней нет в большей части мира. Хочешь посмотреть на древнюю медицину - съезди в Африку. Но не в ЮАР,а куда-то типа Намибии ,посмотри.
0
12.08.2020
Береза
это не информация, это уже жизнь многие страшные болезни есть другие - вот полмира умерло ладно у нас в современном мире и развитом обществе древняя тоже уже возвращается с их ок
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, ты не была в Африке,точно не была))
0
12.08.2020
Береза
у меня есть интернет у меня есть подруга близкаяу которой муж-африканец
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, и уровень медицины там ты себе представляешь? У компании,где я работаю,есть гуманитарная миссия в Бенине. Там на роды приходят со своей клеенкой и своим лезвием,что бы пуповину перерезать. 40% детей не доживают до 3 лет. Взрослые редко доживают до 65. Вот это все проблемы,да. А не "теория мирового заговора"
0
12.08.2020
Береза
у нас примерно то же самое но "цивилизованно", по-развитому
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Нет, у нас совсем не тоже самое. Своими родами я осталась очень довольна, все 3 раза. И дома, и в больнице. Это не клеенка и лезвие для пуповины. Это и ПДА если надо, и джакузи, если полежать охота. Средняя продолжительность жизни уже давно около 80 лет или за 80. Это разница в 20 лет ! Детская смертность до 3 лет составляет 0,1%, а не 40! Не бесись с жиру, не надумывай проблем :)
0
12.08.2020
Береза
какое место Бельгия занимает по употреблению "пилюль счастья"? в этом году смотрела продолжительность жизни? она меняется с каждым годом я рожаю везде нормально, меня лишь бы не трогали у меня нету жира
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Я никогда не интересовалась статистикой антидепрессантов. Но считаю, что есть ситуации,когда без них не обойтись. Например, запущенные случаи послеродовой депрессии, которая не проходит сама, а может закончится суицидом со стороны женщины и ее направленной агрессией к своим детям. Она меняется каждый год, но очень незначительно. То есть если в Конго это 60 лет в 2017 году, то в 2020 году не станет 86 😂 У Бельгии в том же 2017 было 82 года)) Пока бельгиец умрет его ровесник в Конго не только умер,но уже и сгнить успел,понимаешь это ? 😂
0
12.08.2020
Береза
сейчас 2020, в наши дни всё значительно меняется так ты не знаешь про счастье в Бельгии конечно, бельгиец ещё долго помучается, а в конго быстренько раз и всё
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Будет эффект ковида,но существенно мало что изменится. Обычно данные за год появляются через год-полтора после него)) 79 из 1000 человек если верить Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_antidepressant_consumption не так и много
0
12.08.2020
Береза
статистика) видео про ккп и организацию CDC с её статистикой не надо смотреть)
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Цифры безпринципны,а люди часто путают истину со своим мировоззрением))
0
12.08.2020
Береза
что стоит за цифрами - люди, жизни но людей можно заткнуть а цифру нарисовать
0
12.08.2020
Береза
истина земная и мировоззрение земное - это деньги а миром правят банкиры это факт
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Моя прапрабабушка рожала детей перед октябрьской революцией и свержением царя, моя прабабушка - в первый год Второй мировой, под немецкой окупацией; бабушка - в ужасном режиме СССР, живя в бараке (!) с туалетом на улице и в вечном страхе. Когда родилась я мои родители могли поесть мясо раз в месяц)) А ты сетуешь на времена. Не понимаю. НЕ ПОНИМАЮ ))
0
12.08.2020
Береза
не понимаешь потому что ты ничего обо мне не знаешь зачем ты про прабабушек-бабушек у нас одни какашки в виде конфет желаю тебе не понять меня)
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, про бабушек и прабабушек затем,чтобы показать,что не стоит зря жаловаться,люди жили часто в страшных условиях и детей растили. Поживиться месяц в деревянном бараке с самодельными койками и туалетом на улице,с двумя маленькими детьми-тоддлерами. Без помощи,с минимальной суммой денег в кармане,без подгузников,прокладок и всякой кухонной техники...Но цимес весь в том,что как раз те люди жизнь любили и ценили хоть какие-то позитивные моменты в ней. А теперь чуть что - сразу о какое время плохое...
0
12.08.2020
Береза
мы живём в страшное воремя - во время тотального вранья чуть что - это что значит?
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, враньё было всегда. Вот в СССР людям говорили,что они граждане самой лучшей и богатой страны в мире,а по факту ?)) Были времена,когда за этническое происхождение могли легко расстрелять. И тоже врали. И ничего)
0
12.08.2020
Береза
я живу здесь и сейчас и говорю про это время и это враньё ужасно я родилась в чернобыльской зоне
0
12.08.2020
Береза
после ковида данные появятся например для детей подросткового возраста но все уже про ковид забудут
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
ну так они ж появятся во всем мире))
0
12.08.2020
Береза
ух, хоть в этом сходимся) но в странах с развитой медициной это будет странным
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Нет, не будет. Потому что во всем мире была пандемия ковида. Аналогичное было в года испанки, например. Но даже такое не сравнивает продолжительность жизни в Африке и в ЕС, увы
0
12.08.2020
Береза
будет раньше люди были крепче был естественный отбор ковид - супер-пупер болячка зачем, кстати, офтальмолога китайского заткнули, который ещё в декабре говорил, что вирус странный появился? нам в январе листики со школы прислалы, что больных 2-3 человека, не беспокойтесь, мойте руки, когда уже известно было, что их больше 10 только официально.
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, я о том,что влияние на статистику будет во всех странах. Но это не сравняет Конго и Бельгию по продолжительности жизни))
0
12.08.2020
Береза
продолжительность жизни за счёт операций, таблеток, вставных протезов - фу лучше сразу сдохнуть
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, кому как. Я вот по работе знаю случай,когда после онкологии в раннем детстве человек потерял примерно половину черепа и мы ее напечатали в 3д. Симпатичный молодой человек,живёт и радуется жизни. Ему стоило сдохнуть в младенчестве или ходить уродом? И стоит ли сдохнуть другим детям,кому не повезло родиться с пороками сердца или не повезло заболеть онкологией? Может и женщинам стоит сдохнуть? Вот как раньше,когда внематочная или замершая беременность обычно была последней. Странные вещи ты пишешь порой...Ты хотела бы умереть от аппендицита без лечения? А от Лайма? Зачем вообще тестировать на Лайма? Чтобы потом таблетки? Это же фу))
0
12.08.2020
Береза
да я хочу естественный отбор, но не ту медицину, что есть сейчас пишу только о себе
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, а естественный отбор на своих детях хочешь? Зачем тогда спорила со мной про Лайма? Ты ж за естественный отбор,так зачем тестировать клещей ? Не повезло так не повезло,инвалид так инвалид
0
12.08.2020
Береза
про Лайм показывала тебе как врут врачи. пыталась. не больше. Кстати, можешь ещё раз выслать ту статью, а то наши трёхдневные переговоры удалили) а я не могу найти ту статью бельгийскую я не хочу эту медицины где всё усугубляют и гробят лучше естественный отбор
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, неоднозначность мнений и ложь - разные вещи. А зачем тебе статья,если ты за естественный отбор? Если подцепили- то болеют,есть шанс не стать инвалидом,хоть и не большой...
0
12.08.2020
Береза
а я не для себя естественного всё равно уже не получится) ну вышли пожалуйста)
0
12.08.2020
Береза
нашла статью, так что не высылай) я её обмозгую ещё раз и выставлю) очень она интересная ну сумасшедшая, что сказать)) - подумала Валерия
0
12.08.2020
Береза
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Каждый видит то, что хочет. Я считаю, что мои дети родились в очень хорошее время: высокий уровень медицины, блага цивилизации, путешествия, возможности образования и самореализации, высокая продолжительность жизни)) Никто не умирает в Европе от голода, как было в голодомор в Украине когда-то, никто не разбирает завалы обгоревших кирпичей после войны, пачками не становятся инвалидами от полиомиелита и подобного. А Хэллоуин - прекрасный повод повеселиться ;)
0
11.08.2020
Береза
каждый видит то, что хочет = каждый живёт в своём мире, на своей планете да, в очень "хорошее" шоколадное время все и веселятся - почти все - очень весело Валерия, не отписывайся, пожалуйста)
0
11.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
А надо было бы родиться в послевоенные 50-е? Или в голод, когда матери как скелеты были и дети мерли как мухи? Когда люди жалуются на современность я невольно задумываюсь над тем, что отсутствие настоящих проблем приводит к самокопаниям и поиску проблем надуманных :)
0
11.08.2020
Береза
ты говоришь о себе я пишу о другом и это не жалоба, это факты, это НАШЕ общество, это ненадуманные проблемы женщины сотворили зло, когда рожали от оставшегося одного в деревне инвалида, ещё и хихикая об этом рассказывают
0
11.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Какие факты тебя так задели,я не понимаю? Вопрос про аборт? уж лучше пускай так спрашивают,чем когда это было вне закона и только подпольно...Чем плох Хэллоуин и чем не угодили роботы? Иметь робот-пылесос,робот-газонокосилку,сушилку для белья,хлебопечку и тд -это же рай))
0
11.08.2020
Береза
про не цветочки лютики не хочу. Нет, не лучше. а я не про эти роботы
0
11.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, каждому свое. Когда аборты были вне закона - это не значит,что их не было. Это значит,что они были с бОльшим риском для женщины. Сейчас каждый сам волен выбирать как ему жить и как поступать. Да и на генетику теперь можно протестировать. Да, кому-то это не важно,вот мне,например. Но кому-то принципиально и тогда уж лучше прерывание чем родить инвалида и оставить в детдоме... В современности у человека мало настоящих тягостей. Все это напоминает феминизм: раньше это была борьба за право голоса,за контроль рождаемости,учебу и тд,а теперь все скатилось к "проблеме" мужских названий многих профессий 😂
0
11.08.2020
Береза
здрасьте волен "аборт или оставляете?" - спятила уже та врач встречать так беременную женщину я им сказала, что не буду ничего делать они мне месяца 3 звонили, издевались меньше тягостей, потому что улыбочки(оскал) и ок. всё ок всё скатилось к проблеме, что мы ходим одурманенные
0
11.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Знаешь, хамство было всегда, еще и похуже. Настоящие проблемы - это голод, смерть, безисходность от девальвации денег,когда на зарплату можешь себе купить леденец, война. А все остальное - не проблема, а так, ерунда. Слишком нежные все стали, как говорила моя бабушка. И я с ней согласна на все 100%
0
12.08.2020
Береза
нежные? как ты можешь так говорить, не зная про нелютики... войны нет?* по всему миру война!!!!!!!!!
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
да,нежные. По всему миру война-это абстракция. За всю историю человечества не было ни одного момента,когда не было бы ни одной войны. У тебя дома войны нет,у меня тоже нет. Ты можешь нормально есть,не спишь в траншее, не умираешь от тифа и можешь даже прийнять душ. К чему эти мозгострадания? У бабушки от тифа умерла вся семья, очнулась она одна,в больнице... Прошла голод,войну и 9 (!) мертворожденных детей. А жизнь при этом любила, даже нет, ЛЮБИЛА! И Хэллоуин ей не мешал,и политиков давно в задницу послала. Потому что пройдя через ад учишься ценить жизнь и находить радость даже в мелочах
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
У моей прабабушки муж с войны не вернулся. Одна осталась с полной хатой детей. Работала в школе, а по ночам - на поле, что бы хоть как-то выжить. И даже в глубокой старости не потеряла вкус к жизни: ходила в театр и по телефону мне травила анекдоты))) Поэтому нет, не понимаю я твоих "страданий"
0
12.08.2020
Береза
у моей прабабушки муж был с детства инвалидом, у него были скрючены ноги а 10-летнего сына убили вилами после войны и она его с канавы на своих руках несла домой у меня нет "страданий" каждый человек всегда говорит только о себе - уж так он устроен
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, У мужа твоей бабушки вероятно был полио в детстве, ноги очень типичны в те времена... Весь этот текст выше тогда к чему? Ведь он ни о чем. О паре неприятных вещей из-за которых ты приходишь к выводу об ужасах времени? Это не ужасы))
0
12.08.2020
Береза
это к муж моей бабушки с войны не вернулся зачем это давай ещё про Африку ужасы, просто не видно
0
12.08.2020
Береза
откуда ты знаешь, что не умираю... дальше не читала после не умираю
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, не знаю. Но было бы глупо тратить свое время на нытье в таком случае,разве нет?))
0
12.08.2020
Береза
я не ныла
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, да нет,как раз этим и занимаешься :)
0
12.08.2020
Береза
нет я говорю о чём болит
0
12.08.2020
Береза
я нытик?))))))))
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, вероятно ;)
0
12.08.2020
Береза
нет, точно скажи
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, точно не скажу, я тебя даже вживую никогда не встречала,а интернет-общение часто искажает)
0
12.08.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Я полностью согласна! См мой коммент выше.
0
12.08.2020
Береза
ещё два года назад я тоже так пела время обезболивающего, жаропонижающего ок время смайликов
0
12.08.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Почитай мой коммент, я его отредактировала. У тебя депрессия, да?
0
12.08.2020
Береза
прочитала может, паранойя? пойду выпью чего пилюлю счастья - сейчас ведь все счастливые ходют, у дурмане
0
12.08.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Сначала прочитала и совсем не поняла о чем ты. Прочитала коменты... Я сейчас занимаюсь генеалогией и у меня волосы дыбом от уровня детской смертности каких-то 100 лет назад. Просматривала метрические книги начала 20-го века и сначала радовалась рождённым, сколько их рождалось!!! А потом начала смотреть умерших. Что вы думаете? Июль и август - в умерших записаны только дети, причина смерти - «понос». Теперь я понимаю почему советуют от ГВ не отказываться летом: потому что раньше ГВ хоть как-то могло спасти больного ребёнка, сейчас ситуация изменилась а поверье осталось. А сколько умерших от кори и просто от «младенческой слабости»!!! А сколько братьев моих бабушек и дедушек погибло в I мировую, попало в плен, сгинуло в жерновах 20-40 х годов, умерло в Великую Отечественную войну... сколько искалеченых людей и судеб! У моей бабушки 1899 года рождения было 13 детей. Сколько из них дождило до 1941 года? Четверо! А до 1945 года? Трое, включая моего отца... Как вообще можно было по 2 года идти пешком из Европейской части России в Сибирь со всем скарбом, детьми, рубить там лес, строить дома, пахать землю? Это что-то сверх человеческих сил, за гранью моей силы... а для них это было нормой. Это была их жизнь. Так что такие вот вещи как медицина и обучение - ну детский лепет честное слово. Мы живем в лучшее время человечества! Мы сыты, одеты, обуты. А то что общаемся по средством телефонов и одежду нам стирают роботы, так это наш выбор. И выбор есть: жить со всеми удобствами или уйти в тайгу от цивилизации. Раньше уходили, но тогда и выбора не было. Надо же было чем-то детей кормить.
0
12.08.2020
Береза
сыты - чем мы сыты? фастфудами? пестицидами, нитратами? одеты - во что? в синтетику с китайскими красками? обуты - ну хорошо, обуты да золотое время медицина обезболивающе-жаропонижающая https://www.youtube.com/watch?v=i-F2yvNp4_o
0
12.08.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Таня, так не корми фастфудом: посади огород и питайся тем что он даёт. Не давай обездоливающих итд., тебя же никто не заставляет.
0
12.08.2020
Береза
спасибо, пошла уже сажать... ага а семена где чистые взять? обозболивающее как не дать?
0
12.08.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Ну вот видишь... что теперь, в каменный век обратно? Да и обратно родившихся не засунешь, будем растить как есть
0
12.08.2020
Береза
а это за нас решат, куда нам будем)
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Tаня, тю,Тань. Пестициды и нитраты были очень давно. Во времена СССР их сыпали поди как,часто почти безконтрольно)) Но тогда было только два варианта картошки: картошка есть и картошки нет. А какая она - хоть какая угодно,есть можно :) Это теперь тебе хочешь ЭКО выращивание фермерами,хочешь классику с химическими удобрениями,хочешь ГМО сорта)) Аналогично с одеждой,да и со всем остальным. Главное,что человек это имеет и может даже выбрать. Вот у моей мамы пальцы на ногах изуродованы потому что размера туфлей ее не было,а носила какой был,на размер-полтора меньше (!) . И тогда ей было уже фиолетово синтетика ли,Китай ли или что-то ещё. А теперь и Гуччи, и кроксы, на любой размер,вкус и кошелек )) Про обезболивающие грех жаловаться. Зубы полечить без него не хочешь? А нерв удалить наживую с мышьяком? Про остальное и говорить не буду - погугли,почитай те же записки врача)) Какое там ЭКО,какое там ПДА, ребенка при ягодичном предлежании переворачивали...засунув рожающей женщине руку в матку.Без обезболивающего конечно))
0
12.08.2020
Береза
эко нет уже загрязнена земля подземными водами, через воздух переносятся отравы с одного поля на другое вот, я купила хлопковое постельное на нём написано хлопок 100 проц в икее но это не хлопок, это дрянь какая-то и мои знакомые тоже самое говорят обувь мне нравится) сейчас отравы льют немерено, потому что надо чтобы ТОЧНО на маленьком участке выросло как можно больше и точно выросло - перенаселение
0
12.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Rinele, вот-вот :)
0
12.08.2020
Береза
21 век. медицина нормально? https://www.babyblog.ru/community/post/diseases/3111699
0
14.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Тань, во-первых в странах СНГ нет 21 века в медицине))) Во-вторых, не стоит делать вывод по единичным случаям о всей эпохе)) Мои болели скарлатиной, в наших протоколах всегда назначают антибиотики и через 2 дня мы уже на море были))
0
14.08.2020
Береза
а во многих не СНГ) всё ок всегда вирусы и на бб я чтобы анализировать, наблюдать в Израиле женщина писала: сдаём много анализов и странно, но всегда всё ок одно дело - определить правильно диагноз, другое - ПРАВИЛЬНО пролечить, убедиться, что пролечено протоколы, человек - это не протокол
0
14.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Понимаешь, я работаю в околомедицинской сфере и в Украине работала в диагностике рака предстательной железы. Я за сови деньги покупала там спирт для препаратов. Это ли не средневековье ? Когда в ЕС онкологию определяют по молекулярным маркерам у нас красили обычными гематоксилином и эозином и у гистолога даже спирта не было)) Про печать персонализированных 3Д имплантов вообще промолчу, как и про многое другое. Медицина СНГ сейчас куда лучше чем была сто лет назад, но она ОЧЕНЬ отстает от других стран Европы, от США, от Великобритании и от Австралии))
0
14.08.2020
Береза
да, в сша, велокобритании, австралии очень хорошо делают операции доведут до операции, искалечат человека неправильными диагнозами, своими ок и сделают качественную высокоуровневую операцию - знаю я же не говорю, что медицина не развита, очень развита, но она против человека
0
14.08.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
нет, она не против человека)) Хотя зачем мне тебя убеждать? Хочешь естественный отбор - пожалуйста, не проверяйся, не лечись, не ходи к врачам и детй не води, никто ж не заставляет)) ОК - не такое вселенское зло как ты почему-то думаешь...
0
14.08.2020
Береза
я вожу детей к врача - врачи слушают кашляющего с темпой ребёнка через свитер, делаю все прививки, врачи отвечают по-разному на один и тот же вопрос, например: "Сколько срок действия у прививки от свинки", хочу лечиться, но у врачей по жизни всё ок.
0
14.08.2020
Береза
0
14.08.2020
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Господи, какой бред! Искренне сочувствую вам, коль скоро вы живёте в таком мрачном мире и времени. Я и мои дети абсолютно счастливы. В каждом времени свои издержки. Жаль, что на вашем пути встретились такие врачи и учителя. Мне повезло больше
0
11.08.2020
Береза
Вы сами про себя пишите в своём дневнике, что вы дремучий интроверт
0
11.08.2020
Москва
Комментарий удален
0
11.08.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Комментарий удален
0
11.08.2020
Ругательства по Тургеневу ...

Похожие записи